ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| сколько стоит новый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Taras,

С во-первых согласен. Скоростной трамвай в Киеве - это бомба. Не знаю правда, восстановили его уже или нет... Двадцатка у нас - тоже отличный маршрут. Двенадцатый туда же. Это из тех, что я знаю. Главное чтоб полоса трамвая была как-то отгорожена на 90% маршрута от общей проезжей части.

С во-вторых - тоже в чем-то согласен. Бестолковая магистраль - нах не надо. Но толковая - ИМХО отличное решение. Что плохого, если бы было несколько магистралей над основным уровнем улиц, которые бы позволили быстро доехать с Салтовки на ХолГору и с ХТЗ на Алексеевку с возможностью съехать в город в 2-3 точках? ИМХО это отличная идея.

В-четвертых - не совсем согласен. В чем беда подземных переходов? В том, что в них лень идти, и народ прет через проезжую часть? Яркий пример - Сумская/Деревянко. ИМХО в этом случае нужно дисциплинировать пешеходов.
По надземным переходам - отвратительный пример - это кусок Сумской от к-тра Парк в сторону центра. Каждые 100-200 метров - светофор. Это что - нормально??? Это х-ня какая-то, а не регулирование движения. ИМХО тут бы вполне не помешал бы подземный переход в паре мест. И люди не ждут светофора, и столько светофоров не надо - у всех нервы сбережены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:42 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
соглашусь с Мишей.

в Европе тенденция авто из центра убирать - нормальным общественным транспортом с одной стороны, и немаленькой ценой на парковки, а иногда и опрлатой за въезд с другой.
ну, и велосипед как городской вид транспорта - тоже.

вы же предлагаете заровнять все, что еще осталось, под стоянки и новые дороги.


В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города

Лично наблюдал в Австрии - Вена, Грац. Центр города и там и там, полностью закрыт для личного автотранспорта. Разрешено движение только для общественного транспорта и спецтранспорта. Вокруг центра построены улавливающие парковки, где приезжающие в центр оставляют свои авто и дальше пересаживаются на трамвай, к примеру, или даже на велосипед - повсюду распиханы велопрокаты с рекламой Райфазен-банком, который закупил и обслуживает велосипеды.
В результате, пробок я в этих городах не видел, хотя по плотности, числу населения и количеству авто на душу, Вена будет побольше Харькова.
П.С. В свои 43, совершенно спокойно добираюсь с Тракторов на площадь Конституции каждый день и подъём на Веснина только в удовольствие)))). Отсутствие душевой в офисе тоже не проблема - умывальник и водные процедуры по пояс с последующим переодеванием решают проблему


Последний раз редактировалось Belvad 04.10.2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Belvad писал(а):
Лично наблюдал в Австрии - Вена, Грац. Центр города и там и там, полностью закрыт для личного автотранспорта.

Ну что ж. Интересно конечно. Есть доп.вопросы:
- сколько таких решений в Австрии (чтоб понять - это тенденция, или решение отдельного города: а то так можно утверждать, что в Австрии нет бензинового транспорта на примере отдельно взятого горнолыжного курорта (исключительно электромобили))
- размер центра - например, в кв.км, или насколько просто его обойти скажем пешком (повторюсь, пример центральной части Симферополя - вполне интересен, когда несколько небольших центральных улочек открыто только для пешеходного движения)
- дорожная инфраструктура за чертой ограниченной зоны (насколько легко приехать, оставить машину в час пик, насколько легко выехать с улавливающей парковки)

Опять же - согласитесь, у нас вообще нет никакой инфраструктуры для подобного решения.
Повторюсь - сгоняйте в Белгород, посмотрите на систему улиц с односторонним движением (альтернативное решение). Вполне достаточно, чтоб передвигаться без пробок. К примеру - односторонняя Сумская (до п. Горького) и односторонняя в противоположном направлении Пушкинская. Может это добавит пропускной способности центру?
Может у нас благодаря более низкой плотности населения не нужно категорических мер, а достаточно немножко подумать головой какому-нибудь институту, специализирующемуся на решениях в области дорожного траффика?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
VaD писал(а):
Элвор писал(а):
Л.С. писал(а):
в Европе тенденция авто из центра убирать

очень хорошая тенденция. кому не нравится - может тогда и парки в парковки переделать? центр должен быть чистым и уютным, а не грязным и загазованым

Центр никому ничего не должен :D
Давайте смотреть дальше. В центре в Европе есть еще такие тенденции:
1) - не жить в центре :D
2) - стабильный гортранспорт без опции "Поездка в скотовозе"
3) - снос старого центра, строительство небоскребов (а как жеж все закатывается в асфальт? - спросит простой обыватель)


1) я не думаю, что основной трафик в центре создают "местные". хотя конечно х.з. - было бы интересно узнать расклад
2) +1 - я об этом писал по-моему.
3) в Европе - как правило очень избирательно и осторожно.

Цитата:
В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города


я имел в виду в первую очередь минимизацию (на машине в центр дорого и не всегда удобно), а не полный запрет. из того где был - большие, в несколько кварталов, пешеходные части в Мюнхене и Кельне - практически весь исторический центр.
по поводу организации гортранспорта - хороший пример Берлин, да и Осло тоже.

Цитата:
Как Вы считаете - сколько людей:
- готовы
- могут себе позволить (по состоянию здоровья, по наличию нормального душа на работе)


снова сошлюсь на Европу :) - там довольно много на велах ездят по городу, причем на сити-байках и в цивильном прикиде, а не в спортивных трусах :) Они что, их другого теста сделаны?
просто люди заботятся о здоровье, считают деньги + им созданы условия (в первую очередь на уровне городской инфраструктуры). вы же предлагаете наоборот, создавать условия для авто.

по поводу душа - отправляю в соотв. тему: там подробно расписано how to.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Belvad писал(а):
VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
соглашусь с Мишей.

в Европе тенденция авто из центра убирать - нормальным общественным транспортом с одной стороны, и немаленькой ценой на парковки, а иногда и опрлатой за въезд с другой.
ну, и велосипед как городской вид транспорта - тоже.


В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города

Лично наблюдал в Австрии - Вена, Грац. Центр города и там и там, полностью закрыт для личного автотранспорта. Разрешено движение только для общественного транспорта и спецтранспорта. Вокруг центра построены улавливающие парковки, где приезжающие в центр оставляют свои авто и дальше пересаживаются на трамвай, к примеру, или даже на велосипед - повсюду распиханы велопрокаты с рекламой Райфазен-банком, который закупил и обслуживает велосипеды.
В результате, пробок я в этих городах не видел, хотя по плотности, числу населения и количеству авто на душу, Вена будет побольше Харькова.


даже больше скажу, движение НА велосипеде тоже зачастую запрещено.
(обращаем внимание на знаки)
ИзображениеИзображение

:smile:
ИзображениеИзображение

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
VaD писал(а):
Кстати, по цене экспресса - в Киев реально вдвоем дешевле на машине.

ну так это же не в городе, это трасса, там сколько угодно!!!

VaD писал(а):
Варианты реализации - я уж предложил:
- офисные центры в стороне от центра, компактно расположенные, с отличной транспортной развязкой в районе и в прилегающих районах, с достаточно дешевой стоимостью аренды и достаточно высоким качеством помещений, чтоб подвигнуть И арендаторов, И их работников свалить с центральной части города
- кстати, все администрации, налоговые, ГАИ и прочее госуправляющее барахло - туда же

вот не могу не согласиться с логичными и разумными утверждениями. даже если хотел бы не согласиться - не могу :)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):

Миша писал(а):
Цитата:
Другой парниша, приехавший, кажись, из Бразилии - вообще предложил закрыть центр города для автотранспорта, кроме городского. Да, автобусы будут катать бодро, никаких парковок, все зашибись. Беда только, что далеко не для всех.

Наоборот. Для всех. Автомобилистов у нас всего 15 процентов, а выхлопов они делают столько, плюс пробок, шума, госбюджета на дороги, что ховайся все...

Миша, какой нах госбюджет? Ты видел сумму акциза на топливо? А я только что прочитал. На сегодняшний день на тонну топлива приходится 2070 грн акциза. Нихуево так, да? Т.е. бенз АИ-95 должен стоить не 11, а меньше 9 - чтоб говорить о том, что госбюджет на дороги идет.
Уже давно налог на дороги запихали в акциз на топливо. И при продолжающемся падении цены на нефть - в нашей гребаной стране цена на бензин продолжает расти.

Вадик, тонны топлива хватит на 15000 километров - в моем случае это два года езды. Это копеечные деньги по сравнению со стоимостью дорог (Километр - 5 миллионов долларов). Итого:
все 150 тысяч автомобилистов Харькова, если допустить, что средний пробег 10000 в год, окупают постройку 3,5 километров дороги. Не считая ремонтов, освещения, и прочего.

Цитата:
Миша писал(а):
Нет. Чем удобнее ездить в город на авто, тем больше народу садится на авто. А дороги расширить не получится в любом случае - и будет как в Москве - сплошная пробка целый день.

Почему такой пессимизм? :) Добро пожаловать в Белгород. Цепь мероприятий привела к тому, что в Белгороде отличные дороги, фактически отсутствуют пробки. А Белгород, знаете ли, походу приближается к городу-милионнику.

Я там не был - не знаю их ситуации, но в центре города работает чуть ли не большинство населения - тут просто нет места для парковки всех работающих. В принципе нету и не может быть.



Цитата:
Миша писал(а):
Тем более что то, что ты предлагаешь - гиганское бабло потребует. Ради чего? Чтобы жирные ленивые 15% не ехали на метро, а ехали на авто? Эти деньги лучше пустить на что-то полезное. Сделать нормальный асфальт на существующих дорогах, например. Парковки вокруг центра - тоже.

А ради чего вообще говоря строятся например высотки с газом, горячей водой, канализацией? Чтоб "жирные-ленивые" портили свое здоровье на выбросах из ТЭЦ и проч., чтоб им было лениво сходить в баню, чтоб эти упыри в многоэтажках ходили чистюлями? Фу.
А лифты зачем? Это дох-я дорого. И лифт дорогой, и электричество (стацию построить, магистральную линию электропередач, трансформаторы, стоящие миллионы гривен - инфраструктура одним словом) - это все ДОРОГО. А зачем лимит на квартиру увеличивать с 2 кВт? Та реально можно опустить до 1 кВт! А то и меньше. Кондиционеры, телевизоры, компьютеры - все к черту.
Да и вообще - не так давно жили в землянках. Дешево и сердито. Бабла не надо... Ни гигантского, ни большого...

А если не иронизировать на тему "зачем" - я тебе отвечу: потому что мы живем в мире, который движется по пути наращивания цивилизации вверх, а не вниз. По кр мере - очень на это хочется надеяться. А соответственно - стремимся к комфорту. Еще лет 100 назад тебе добраться на работу было больше часу. А если кому с Салтовки скажем на Хол.гору - то больше двух. Сейчас - маршрутки, метро, электротранспот (к сожалению, мало). Крепкие парни вот еще на велах добираются. Но поверь - или попробуй - доехать с маршрутками-метро - и дорого*, и абсолютно некомфортно. Почему нужно тереться, липнуть, потеть по пути на работу, если я, взяв жену, могу себе позволить доехать и дешевле, и с комфортом?


Про комфорт ты зря. Общественный транспорт и велосипед не менее комфортны, как показывает опыт европейских стран. Плюс на авто доехать по-любому значительно дороже чем на транспорте - на авто ты тратишь гривну-километр, плюс амортизация запчастей и самого авто.


Цитата:
А насчет бабла... Вот тебе ответ. Стоимость одной солнечной ЭС в Крыму обошлась в 20 млрд грн. Выхлоп - 80 мВт/ч в солнечный день. Себестоимость газовой установки аналогичной мощности - 800 млн грн, или 0.8 млрд. Чуешь теперь, откуда взять баблища на инфраструктуру?
ПС: за последние 2 года в Украине построено 4 солнечных ЭС. Это так, чтоб добить.

Кого добить? Дороги - это пассив, который только требует вкачивания бабла. А электростанция бабло производит. Газовая эдестростанция не работает без дорогущего газа. А солнечная делает бабло из воздуха. Ты конечно это не учел. Но давай не про электростанции - не флуди.



Цитата:
ПППС: если не лень - посмотри на ХФ, как у нас ездят водятлы на маршрутках. Мне было бы страшно доверить им свою жизнь...

Вероятность погибнуть в маршрутке ниже чем за собственным рулем.




Цитата:
*почему дорого доехать на общественном транспорте, а не на личном авто. Выкладка для человека, живущего на Солнечной и добирающегося на Бекетова вдвоем с женой:
- маршрутка - 5 грн
- метро - 4 грн
Итого - 9 грн. в одну сторону. На личном авто - примерно 12 грн

ты чета не досчитался. Как это 12 гривен? по 6 км в одну сторону? И где тут и метро и маршрутка на 6 км? И ты забыл про стоимость авто, которое теряет в цене по тысячи баксов в год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
[quote="VaD"]

В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города
Да везде практически.

Пойми - вот тебе видео из Европы и хорошенько подумай почему там так и что ты больше предпочитаешь как на этом видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pRuCoH5CwaM[/youtube]

или как на следующем фото

Изображение


По твоему здоровью - оно было бы значительно лучше, если бы ты ездил на работу на велосипеде ежедневно.

Ну и почему частный транспорт - это отстой.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 18:15 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
VaD писал(а):
1. Опять же - согласитесь, у нас вообще нет никакой инфраструктуры для подобного решения.
2. Повторюсь - сгоняйте в Белгород, посмотрите на систему улиц с односторонним движением (альтернативное решение). Вполне достаточно, чтоб передвигаться без пробок. К примеру - односторонняя Сумская (до п. Горького) и односторонняя в противоположном направлении Пушкинская. Может это добавит пропускной способности центру?
3. Может у нас благодаря более низкой плотности населения не нужно категорических мер, а достаточно немножко подумать головой какому-нибудь институту, специализирующемуся на решениях в области дорожного траффика?

1. Как будто у нас есть инфраструктура для вашего варианта решения с двухуровневыми дорогами.
2. У нас в центре тоже есть система дорог с односторонним движением это проблему не решает - куча припаркованных машин всё убивает.
3. Именно, просто решить как убрать машины с обочин. Ведь большинство из них оставляется с утра у тротуара, на тротуаре, и тупо целый день занимают проезжую часть. Хотите парковаться в центре - платите за это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Belvad писал(а):
Хотите парковаться в центре - платите за это.


правильно. и сумма должна быть не мизерной. для наших реалий - от 100 грн. в час.
но сначала нужны парковки не далеко от центра за меньшую плату.
и в итоге опять упираемся в "перехватывающие парковки".

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 20:28 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
Zvonimir писал(а):
но сначала нужны парковки не далеко от центра за меньшую плату.

Конечно, по кольцу, вокруг центра, сеть не дорогих парковок.
Видел сюжет как то по Дискавери, уж не помню в каком городе в Европе, построили подземную автоматическую парковку. Владелец машины заезжает в стеклянную кабину прямо рядом с дорогой. Выходит, оплачивает, получает квитанцию, а машина на лифте уходит под землю и устанавливается в свободную ячейку на стелажах.
Получается максимальная экономия места. В Москве похожие системы устанавливали, причём владелец машины ещё получал бесплатный билет на метро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Вадик, тонны топлива хватит на 15000 километров - в моем случае это два года езды. Это копеечные деньги по сравнению со стоимостью дорог (Километр - 5 миллионов долларов). Итого:
все 150 тысяч автомобилистов Харькова, если допустить, что средний пробег 10000 в год, окупают постройку 3,5 километров дороги. Не считая ремонтов, освещения, и прочего.

Михаил, Ваши доводы смешны :lol: :lol:
1. Я - начинающий ахтыжкакой-любитель. У меня пробег с 16 декабря прошлого года УЖЕ больше 15 тысяч :) А еще и году не прошло...
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год
3. У меня есть еще один знакомец, который купил машину 1 июля и уже ездил на первое ТО (15 тыщ) ;)
Так что, как говориццо, не меряйте только по себе, молодой человек ;)

Для оценки среднего пробега предлагаю заскочить на тот же ХФ, в Авто-балку. Там при продаже машины, у которой за 4 года будет 30к пробега - все будут бояться, что пробег скручен ;) И говорить что-то из серии "Да-да, дедушка 4 года в булошную за хлебом только ездил" ;)
Плюс - не забываем про дальнобоев. Которые накатывают несколько тысяч в НЕДЕЛЮ. И они, кстати, тоже платят за топливо ;) И они, кстати, тоже платят налог в топливе на налоги ;)
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.

Миша писал(а):
Я там не был - не знаю их ситуации, но в центре города работает чуть ли не большинство населения - тут просто нет места для парковки всех работающих. В принципе нету и не может быть.

Ну-у-у. Зачем всех работающих? Не все работающие могут позволить себе авто. Не всем нужно ехать через пол-города.
Да и насчет большинства населения - не соглашусь. Ну или давай уже определим границы центра ;)


Миша писал(а):
Про комфорт ты зря. Общественный транспорт и велосипед не менее комфортны, как показывает опыт европейских стран. Плюс на авто доехать по-любому значительно дороже чем на транспорте - на авто ты тратишь гривну-километр, плюс амортизация запчастей и самого авто.

Еееепт.
1. во фразе про общественный транспорт ты забываешь два важных слова - "МОЖЕТ БЫТЬ". Общественный транспорт МОЖЕТ БЫТЬ не менее комфортным. Не знаю как там в Европах - не ездил. Но по тиливизиру показывают те же толпы в метро, и иногда проскакивают толпы в автобусах. Какой нах комфорт???
Велосипед - в отдельных случаях (солнце в целом свете, душ на работе, здоровье, наличие денег на велосипед - это минимальные условия). Вот сегодня, например, какой нах велосипед?? только для вело-гиков :)
2. На авто не по-любому дороже. Примеры. Нумеро уно. Доехать с Салтовки до ХТЗ. Напрямки, можно сказать, рядом. На транспорте - маршрутка-метро-маршрутка. Молчу уж про затраты времени. Нумеро дуэ. Так тебе повезло, что ты с женой работаешь в одной фирме. Тогда - либо два раза оплатить гортранспорт, либо один раз - авто. А если еще и соседи рядом работают... Благо стартанул тот же успешный прожект на ХФ - поиск попутчиков...

Цитата:
Кого добить? Дороги - это пассив, который только требует вкачивания бабла. А электростанция бабло производит. Газовая эдестростанция не работает без дорогущего газа. А солнечная делает бабло из воздуха. Ты конечно это не учел. Но давай не про электростанции - не флуди.

Добить - тебя. Ну и меня, конечно.
Дороги - них-я не пассив. Это очень даже большой актив. Есть даже такое офигенное выражение - "артерии промышленности страны".
Электростанция - бабло не производит. Она производит электроэнергию, которую мы с тобой потребляем :) Так же, как "потребляем" дороги. На гортранспорте, на личном авто, на личном веле. Правда, за дороги, отмечу еще раз, косвенно платят только те, кто потребляет топливо. Те, кто ездит на мускульной силе - таки юзает этот актив нахаляву ;)
Насчет газовой. Во-первых, газовые работают еще и на мазуте, например. Есть сведения, что некоторые станции таки собираются на него перейти ;) Во-вторых, солнечная станция имеет большие накладные расходы. Например, первая солнечная ЭС (в конце 80-х в Крыму) потребляла 95% электроэнергии на собственные нужды ;). К тому же - работа только днем, только в солнечный день... В-третьих, благодаря "зеленому тарифу", солнечная электростанция - это просто ЖОПА для бюджета. Не помню уж сколько точно, что за солнечную электроэнергию государство платит по 2 грн за кВт (или по 5 грн - точно не помню, но если есть желание - могу уточнить ;)). Так что с точки зрения бюджетных денег - СЭС - это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Который только тянет бабло из бюджета. Да и построенные станции кагбе розданы представителям талантливых семей. Этим, наверное, и объясняется величина зеленого тарифа...
Так что, поверь, СЭС - это реально гигантский попил бюджетных денег. И пользы от них - меньше, чем от дорог. А затрат - несоизмеримо больше. Хотя - этот модный тренд - ЭКОЛОГИЯ...
Так что бабло из воздуха? СЭС? Делает. Но для кого? И где эти бабки берет? Вот в чем вопрос :)

К чему это я все? Да к тому, что если есть желание - то гигантское бабло в нашем бюджете, как ни удивительно, находится. Так что все смелые решения по обустройству парковок, по упорядочиванию улиц - имеют место быть. Пользы от них для масс - поболе, чем от генерации 200 МВт/ч по цене на порядок дороже, чем аналогичной газовой установки.

Цитата:
Вероятность погибнуть в маршрутке ниже чем за собственным рулем.

Интересно кстати было бы таки узнать :)
Кстати, вероятность погибнуть за собственным рулем - ниже, чем на своих двоих ;)
А еще можно спроецировать на нахождение за рулем пьяным (причем за любым рулем)... Вобщем-факторов мильен.
Да и несмотря на эту вероятность - авто есть у тебя. Зачем-то ж оно надо :)

Цитата:
ты чета не досчитался. Как это 12 гривен? по 6 км в одну сторону? И где тут и метро и маршрутка на 6 км? И ты забыл про стоимость авто, которое теряет в цене по тысячи баксов в год.

Не у всех расход 10 литров в городе :) У некоторых - восемь. Это первый намек. Второй - не все ездят на бензине. Газ рулит ;) Никак не рупь/километр.
ПС: хотя у меня - рупь/километр :) Но я обычно езжу на работу на авто по другим причинам. Их всего две - нужно добраться быстрее (25 минут против 45) или нужно что-то отвезти-привезти на работу-с работы. Я, если что, продаю домашние молочные продукты. Так что если что - обращайся ;)
Насчет авто - все зависит от авто и его возраста. Моя ласточка за первый год по оценке трейд-ина потеряла 4 тысячи :) Но дальше вроде будет терять по 500 баксов.
А возьмем например лайнос. Сколько он в год теряет? По тысяче хотя б? Не говоря уже про тысячИ... Дык что - через 6-7 лет его нахаляву отдают? Вобщем, не надо преувеличивать ;)

Миша писал(а):
VaD писал(а):
В какой Европе? :) Приведите пожалуйста страну, в которой хотя б в десятке городов убирают авто из центра города

Да везде практически.

Голословно. Могу так же сказать - "нигде практически"

Миша писал(а):
Пойми - вот тебе видео из Европы и хорошенько подумай почему там так и что ты больше предпочитаешь как на этом видео

Интересно :) Прикольно :) Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)
- видео с этого же участка в дождь, снег. Зиму... Ну или погоду, как сегодня.
- они едут на работу/с работы? Если да, то где "чистят перышки"? Или - есть ли душ на работе.

Миша писал(а):
По твоему здоровью - оно было бы значительно лучше, если бы ты ездил на работу на велосипеде ежедневно.

Вот тут - согласен. Даже, признаюсь тебе, пару лет назад попробовал пару раз приехать на Пушкинскую. Это конечно писнес. Мокрый, потный... Хех... Душа нет... Фу-фу-фу. ПС: обтирания мокрыми полотенцами не предлагать. Ихзвращение - оно и есть извращение. Способ для НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО желающих ездить на веле на работу.

Миша писал(а):
Ну и почему частный транспорт - это отстой.

Эммм. Почему? Потому что так ПРОЩЕ? Ну тогда надо отказаться от центрального водопровода, например. Добавит возможности физическим упражнениям плотнее войти в нашу жизнь. Да и экономия воды будет - ого-го!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Belvad писал(а):
1. Как будто у нас есть инфраструктура для вашего варианта решения с двухуровневыми дорогами.

Понимаете, шановный, Ваше предложение предполагает не меньшую кардинальность :) Или возле центра у нас куча места для улавливающих парковок? Или может инфраструктура хорошая вокруг центра - чтоб бросить машину, и на работу? Или Вы предлагаете улавливающие парковки на окружной строить? :lol: :lol:

Belvad писал(а):
2. У нас в центре тоже есть система дорог с односторонним движением это проблему не решает - куча припаркованных машин всё убивает.

Ну с одной стороны, только половинчатое решение. С другой - о каких улицах с односторонним движением мы говорим? Маленьких пиндюрках? А почему не сделать односторонними крупные улицы? Я ж говорю - в Белгороде чудо-пример. ДРугих не знаю- путешествую по городам мало. Потому и тулю Белгород в очередной раз.

Belvad писал(а):
3. Именно, просто решить как убрать машины с обочин. Ведь большинство из них оставляется с утра у тротуара, на тротуаре, и тупо целый день занимают проезжую часть. Хотите парковаться в центре - платите за это.

Ну да. Правильно. Вот там тоже кто-то предложил - 100 грн в час. А почему не тысячу? Почему не 10тыщ? Тоже красивые, жирные цифры. А денех в буджете будет... Хоть жопой жуй. Уж извините за выражение.
Просто сразу видно - что оно Вам не надо. Вам надо - чтоб на веле можно было спокойно проехать. И самое простое решение - убрать всех с дорог нах. Удобно, и, казалось бы, просто, да?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Belvad писал(а):
Конечно, по кольцу, вокруг центра, сеть не дорогих парковок.
Видел сюжет как то по Дискавери, уж не помню в каком городе в Европе, построили подземную автоматическую парковку. Владелец машины заезжает в стеклянную кабину прямо рядом с дорогой. Выходит, оплачивает, получает квитанцию, а машина на лифте уходит под землю и устанавливается в свободную ячейку на стелажах.
Получается максимальная экономия места. В Москве похожие системы устанавливали, причём владелец машины ещё получал бесплатный билет на метро.

Почему по кольцу??? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАКУЮ ПАРКОВКУ В ЦЕНТРЕ СДЕЛАТЬ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
VaD писал(а):
Ну с одной стороны, только половинчатое решение. С другой - о каких улицах с односторонним движением мы говорим? Маленьких пиндюрках? А почему не сделать односторонними крупные улицы? Я ж говорю - в Белгороде чудо-пример. ДРугих не знаю- путешествую по городам мало. Потому и тулю Белгород в очередной раз.
Белгород - это очень плохой пример. По одной простой причине, там центр "удобный" для движения по односторонкам - прямоугольная застройка как бы еще и подчеркнутая почти прямым поворотом реки. А во-вторых, там в основном достаточно свежие здания и широкие улицы заложили уже на этапе их постройки. Для Харькова совершенно другой вариант, все движение радиальное, плотная застройка... Ну некуда расширять улицы у Харькова, разве дома сносить, но это уже будет крайняя степень маразма. В общем, на снимках сверху все видно и понятно. И дальше.... может не стоить приводить такие :cool: примеры
Вложение:
Комментарий к файлу: Центр Белгорода сверху.
Belgorod_.jpg
Belgorod_.jpg [ 224.54 КБ | Просмотров: 937 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Центр Харькова сверху
Kharkov_.jpg
Kharkov_.jpg [ 239.83 КБ | Просмотров: 937 ]


VaD писал(а):
Почему по кольцу??? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАКУЮ ПАРКОВКУ В ЦЕНТРЕ СДЕЛАТЬ?

В Харькове, в центре, парковку на несколько тысяч машин - ГДЕ??? И главное, эти все машины утром должны как-то до этой парковки добраться со всех сторон города и из пригорода. Ведь как раз очень много приезжает на машинах как раз жители пригорода, а не жители Павлового поля или Холодной Горы, которым на метро естественно удобнее. А вот с какой-то Даниловки, Циркунов, Песочина и т.п через несколько пересадок.... им на авто даже с пробками удобнее. И им как раз на велосипеде несколько десятков км - не вариант совсем. А припарковаться недалеко от метро у нас в городе мест совсем нет. Вот это действительно надо бы нашим "отцам основателям" и поменять, но...... делить тот же Лесопарк, делить уже поделенное и выгоднее и требует меньше сил, внимания и средств.... Увы все спустилось опять к политике, но.... парковка в центре нужна СОВЕРШЕННО не всем, кто оставляет машины вдоль Пушкинской и ей подобным. Жителям пригорода перехватывающие парковки рядом с станциями метро были бы очень-очень в тему.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'