ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажеры для груди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 13:52 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
VaD писал(а):
Ну да. Правильно. Вот там тоже кто-то предложил - 100 грн в час. А почему не тысячу? Почему не 10тыщ? Тоже красивые, жирные цифры. А денех в буджете будет... Хоть жопой жуй. Уж извините за выражение.
Просто сразу видно - что оно Вам не надо. Вам надо - чтоб на веле можно было спокойно проехать. И самое простое решение - убрать всех с дорог нах. Удобно, и, казалось бы, просто, да?

Причина элементарная - чтобы разгрузить центр. ВО ВСЕХ европейских крупных городах деньги за парковку берут не для того, что бы пополнить бюджет или чей то карман, а что бы разгрузить центр.
Стоянка вдоль тротуаров, на тротуарах, на полосах для движения для общественного транспорта она мешает не только велосипедистам она мешает даже вам! Вы же сами тупите в пробках в центре! Зачем в центр приезжать на машине если она потом целый день стоит и занимает проезжую часть? На велосипеде то эту пробку на крайняк по тротуару можно объехать.
В центре дороги не резиновые их ещё в советские времена проектировали исходя совершенно из других цифр автопарка, их расширить можно только за счёт тротуаров, что и делают, но не помогает оно и помочь не может, потому что количество авто растёт быстрее.
Уж не помню где ввели ограничение въезда машин в центр по чётным, нечётным номерам авто, в центр въезд грузового транспорта для обслуживания торговых точек разрешен только в ночное время и т.д.
Убрать, ограничить "всех с дорог" в центре и пересадить на общественный транспорт это не проще всего это разумное решение - загазованность города это тоже большая проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Младён писал(а):
Белгород - это очень плохой пример. По одной простой причине, там центр "удобный" для движения по односторонкам - прямоугольная застройка как бы еще и подчеркнутая почти прямым поворотом реки.

Ну так посмотрите на наш центр. Пушкинская, Сумская, Артема, Клочковская, Ленина - улицы, идущие практически параллельно. Съезды по боковым улочкам - чем плохо? Именно такая ситуация в Белгороде.

Младён писал(а):
А во-вторых, там в основном достаточно свежие здания и широкие улицы заложили уже на этапе их постройки. Для Харькова совершенно другой вариант, все движение радиальное, плотная застройка...

Где в Белгороде свежие здания??? :shock: В спальных районах? В центре - сплошные старые 2-3-5-этажные дома.


Младён писал(а):
Ну некуда расширять улицы у Харькова, разве дома сносить, но это уже будет крайняя степень маразма. В общем, на снимках сверху все видно и понятно.

А никто не говорит про расширение. Точнее, где допустимо - можно и расширить. Где нет - одностороннее движение. Как бы ни заставляли по бокам Пушкинскую - по центру все равно будет две полосы в одну!!! сторону. Думаете, этого не достаточно??

Младён писал(а):
VaD писал(а):
Почему по кольцу??? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАКУЮ ПАРКОВКУ В ЦЕНТРЕ СДЕЛАТЬ?

В Харькове, в центре, парковку на несколько тысяч машин - ГДЕ???

Там, где написал аффтар сообщения, на которое я ссылался. Там, где нашли операторы Дискавери и в центре Мацквы - под землей.

Младён писал(а):
И главное, эти все машины утром должны как-то до этой парковки добраться со всех сторон города и из пригорода.

Никто не говорит, что такая парковка должна быть одна.

Младён писал(а):
А вот с какой-то Даниловки, Циркунов, Песочина и т.п через несколько пересадок.... им на авто даже с пробками удобнее. И им как раз на велосипеде несколько десятков км - не вариант совсем. А припарковаться недалеко от метро у нас в городе мест совсем нет.
...
Жителям пригорода перехватывающие парковки рядом с станциями метро были бы очень-очень в тему.

Не могу не согласиться. Вот видите - варианты решения проблемы можно находить.
Единственное что - не думаю, что такие парковки должны быть обязательно на ХТЗ, Алексеевской, Хол.Горе и Гертрудах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Плюс - хочу дополнительно отметить.
На кой хрен на той же Пушкинской, Ленина - происходит искусственное заужение улиц новыми постройками? Самозахват? Снести нах. И, глядишь, появится место для расширения улиц.

ПС: пример на Ленина - та же Норма. Пример на Пушкинской - от м. Пушкинская в сторону центра по левой стороне. Нах-я там эти капитальные постройки? Ларьки Форнетти, какой-то фастфуд?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
дополнительные постройки может и нах не нужны - но они ведь не вылазят на проезжую часть. или вы таки предлагаете откусить часть тротуара под парковку/расширение проезжей части? это тупиковый путь, резерв места в центре (и не только в центре) ограничен.

да, нужны улавливающие парковки по переферии (можно и поближе, где есть для этого возможность) вблизи станций метро + достаточно высокая плата за парковку в центре. ИМХО, это единственный способ разгрузить проезжую часть от припаркованных машин и уменьшить трафик в центре.

но снова упираемся в реализацию - строителество парковок это большие капиталовложения. даже если предположить, что при этом ничего не украдут.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Л.С. писал(а):
дополнительные постройки может и нах не нужны - но они ведь не вылазят на проезжую часть. или вы таки предлагаете откусить часть тротуара под парковку/расширение проезжей части? это тупиковый путь, резерв места в центре (и не только в центре) ограничен.

В том-то и дело, что ограничен. И теоретически можно было бы вместо новой постройки, ограничившей тротуар - отодвинуть тротуар ближе к домам, и соответственно расширить проезжую часть. А вместо этого - новая постройка и ограничила тротуар, и ограничила возможность расширения проезжей части.
Но, понятный хрен, новый нах не впавший домик с бутиками интересней в плане откатинга.

Л.С. писал(а):
да, нужны улавливающие парковки по переферии (можно и поближе, где есть для этого возможность) вблизи станций метро + достаточно высокая плата за парковку в центре. ИМХО, это единственный способ разгрузить проезжую часть от припаркованных машин и уменьшить трафик в центре.

Ну при чем тут высокая плата за парковку в центре?? :) Ну вот сейчас сделали 5 грн/час на Петровского. Куда идет это бабло? Какая от него польза, кроме обогащения отдельных личностей?
А такси Вы не планируете никогда использовать в центре? А на сколько оно возрастет в связи с такими нововведениями?
Или так, абы покарать посмевших заехать в центр?
Мне такой подход знаете что напоминает? Вот проедьтесь в Симферополь на авто из Харькова. Подойдет даже из Мелитополя - там есть пара жопа-участков. Дорога вся в колдобинах. Ямы, наплывы... Трындец, одним словом. И как решили проблему дороги на этом участке? Если не ездили - не угадаете :) Поставили знак "40", и знаки с предупреждением о неровной дороге :facepalm: На первом знаке - что неровная дорога дальше 8 км, потом через 8 км - еще знак на 2 км кажется, и дальше, если не ошибаюсь, феерический знак - неровная дорога на 24 км. Вот так вот легко, просто, дешево "решили" проблему х-вой дороги.
Точно так же можно "решить" проблему и в центре Харькова - поставить стоимость стоянки 100 грн/час, как предлагал товарисч, и злых ментов по центру. Правда, возможно, они начнут брать взятки по 50 грн за стоянку на 2 часа... Но все равно - проблема ж "решится", правда?

Л.С. писал(а):
но снова упираемся в реализацию - строителество парковок это большие капиталовложения. даже если предположить, что при этом ничего не украдут.

Опять же - чем плохую идею предложил аффтар сообщения со ссылкой на Дискавери? Люди если хотят - они находят решения. И бабло находят (тем более что приведенные мною примеры про СЭС в Украине тому доказательство)
Зачем блин нужно государство? Только налоги собирать? Или еще и заниматься реализацией проектов, финансирование которых с уровня взгляда рядового гражданина кажется неподъемной задачей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 17:24 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
VaD, у вас хаос в голове, вы в одну миску кинули мух, котлеты и тщательно перемешали.
При чём тут взятки, воровство и коррупция? Они у нас существуют в независимости от любого из проектов:
- Деньги за парковку. Совершенно не важно куда они пойдут, хоть лично мэр их будет себе в шляпу собирать - цель парковочного сбора заставить задуматься водителя, а стоит ли ему в данный момент ехать на личном авто, а не на общественном транспорте. Если его жаба задушит платить мэру в карман, он выберет автобус и на одну машину в центре будет меньше. Польза несомненная, в независимости от того сопрут эти деньги или нет.
- Подземная парковка описанная мной. При её строительстве тоже будут украдены деньги и плата за стоянку на ней ведь тоже не понятно куда пойдёт. Но, без неё тоже ни как нельзя обойтись - если тупо запретить парковаться в центре, без альтернативы, запрет работать не будет, всё равно будут оставлять машины где попало.
Вы представьте себе проблему в комплексе, а не только со своей точки зрения автомобилиста, который хочет бросать авто где удобно и когда удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Belvad писал(а):
VaD, у вас хаос в голове, вы в одну миску кинули мух, котлеты и тщательно перемешали.
При чём тут взятки, воровство и коррупция? Они у нас существуют в независимости от любого из проектов:
- Деньги за парковку. Совершенно не важно куда они пойдут, хоть лично мэр их будет себе в шляпу собирать - цель парковочного сбора заставить задуматься водителя, а стоит ли ему в данный момент ехать на личном авто, а не на общественном транспорте. Если его жаба задушит платить мэру в карман, он выберет автобус и на одну машину в центре будет меньше. Польза несомненная, в независимости от того сопрут эти деньги или нет.
- Подземная парковка описанная мной. При её строительстве тоже будут украдены деньги и плата за стоянку на ней ведь тоже не понятно куда пойдёт. Но, без неё тоже ни как нельзя обойтись - если тупо запретить парковаться в центре, без альтернативы, запрет работать не будет, всё равно будут оставлять машины где попало.
Вы представьте себе проблему в комплексе, а не только со своей точки зрения автомобилиста, который хочет бросать авто где удобно и когда удобно.

Епт. Взятки, воровство и коррупция? Вместе с постройкой СЭС по 20 лярдов говорят о том, что деньги в стране есть. И смелые решения типа подземных парковок - вполне реальны. Жаль, что не могу донести до всех свою мысль. Один приводит пример, КАК можно - второй тут же спрашивает - а где на тыщщу машин взять места. Я отвечаю - что места не надо много, что вот пример, а бабло можно найти - было бы желание.
А если в качестве решения проблемы есть желание заставить водилу бояться... То это больше напоминает полицейское государство. Или тупое государство? Если чего-то нельзя - то иди ты водила (гражданин) в опу. Для иллюстрации и приводил пример с "решением" проблемы на дорогах междугородних. Ведь от установки рекомендующего знака "40" и предупреждающих знаков об ухабистой дороге - "польза несомненная" (с) "Belvad". Медленно можно и по ухабам проехаться - дорогу ремонтировать не нужно...
То-ли каждый читает только ответы на свои посты, то-ли только первый и последние два поста... Не знаю. Какие там мухи и котлеты блин???

А мысль, вообще, простая - было бы желание, можно было бы решить проблему с парковками в нашем городе при нашей-то плотности населения. Есть неприятная, но зачастую верная поговорка. Можно искать отговорки, а можно искать пути решения. И выбором варианта отличается нормальный руководитель (на минимально важном уровне управления) от случайного человека на должности.

У меня нет желания бросать машину где угодно. Я готов 2-3 квартала пройтись - не поломаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Цитата:
говорят о том, что деньги в стране есть


явно эти деньги не у присутсвующих здесь :), поэтому подобные сетования считаю общим местом, не предполагающим обсуждения.

Цитата:
. И теоретически можно было бы вместо новой постройки, ограничившей тротуар - отодвинуть тротуар ближе к домам, и соответственно расширить проезжую часть.

еще раз - это экстенсивный путь, не решающий проблему. через 5 лет ситуация станет такой-же, только отодвигать будет некуда.

повторюсь, ИМХО (так же об этом свидетельствыет европейская практика) решение проблемы в следующем -
убрать часть авто из центра, пересадив на общественный транспорт.
для этого естественно этот общественный транспорт должен нормально ходить. я бы не сказал, что у нас с этим все так хреново - я конечно предпочитаю в часть пик не ездить, поэтому основой проблемой считаю отсутствие четкого графика. ну и электротранспорт, который мог бы стать весьма эффективным, но убивается существующей системой льгот.

стимулировать рублем (т.е. гривной) - оплатой за въезд в центр, высокая платой за парковки там, эвакуаторы и пр. Belvad абсолютно прав - основная цель такой оплаты не заработать денег, а сделать езду и особенно парковку в центре невыгодной.

соответственно, улавливающие парковки на окраинах (вблизи метро и т.п.) для едущих с окраин/пригородов.

хорошо бы конечно и многоэтажные парковки в центре (в первую очередь в интересах живущих там, ну и работающих - готовых за эти парковки платить) , но я не вижу в центре так уж много мест, где их можно было бы разместить.

и вы походу хотите всех заставить напрячься и освободить еще немного места, чтобы вам было комфортно ездить.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Л.С. писал(а):
Цитата:
говорят о том, что деньги в стране есть


явно эти деньги не у присутсвующих здесь :), поэтому подобные сетования считаю общим местом, не предполагающим обсуждения.

Эммм... Так а кто таки говорил о том, что в Украине нет денег на смелые проекты? Кто предлагает улавливающие парковки? Он будет из своего кармана сооружать эти парковки?
Понятно - что нет :) Потому не понимаю - к чему фраза "явно эти деньги не у присутствующих здесь".

Л.С. писал(а):
Цитата:
. И теоретически можно было бы вместо новой постройки, ограничившей тротуар - отодвинуть тротуар ближе к домам, и соответственно расширить проезжую часть.

еще раз - это экстенсивный путь, не решающий проблему. через 5 лет ситуация станет такой-же, только отодвигать будет некуда.

Я рад, что Вы уверены в росте благосостояния населения при отсутствии спада его количества ;)

Л.С. писал(а):
повторюсь, ИМХО (так же об этом свидетельствыет европейская практика) решение проблемы в следующем - убрать часть авто из центра, пересадив на общественный транспорт.

Об этом свидетельствует ограниченная практика в маленьких но старинных европейских городах. А о чем свидетельствует практика в мегаполисах Китая, Америки? Чем их практика хуже? :)

Л.С. писал(а):
я бы не сказал, что у нас с этим все так хреново - я конечно предпочитаю в часть пик не ездить, поэтому основой проблемой считаю отсутствие четкого графика.

А отсутствие минимального комфорта Вы не считаете хреновым? Например, солнечным летним днем проехаться и задохнуться от отсутствия кислорода? Или холодным зимним утром, когда не спасает даже дорогущая "лыжная" обувь за килогривну (дорогущая - по моим меркам)?

Л.С. писал(а):
и вы походу хотите всех заставить напрячься и освободить еще немного места, чтобы вам было комфортно ездить.

То же самое могу сказать и о Вас :) Практически дословно - "и вы походу хотите всех заставить напрячься и освободить еще немного места, чтобы Вам было комфортно ездить на веле."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 13:50 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
повторюсь, ИМХО (так же об этом свидетельствыет европейская практика) решение проблемы в следующем - убрать часть авто из центра, пересадив на общественный транспорт.

Об этом свидетельствует ограниченная практика в маленьких но старинных европейских городах. А о чем свидетельствует практика в мегаполисах Китая, Америки? Чем их практика хуже? :)

Свидетельствует о жесточайшем смоге. В этих мегаполисах полицейским приходиться работать в респираторах, владельцам авто не рекомендуют открывать окна, а простым жителям не советуют без надобности шляться по центру и тоже не открывать окна в квартирах. Апокалипсис уже сегодня, оно нам нужно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
VaD писал(а):
Понятно - что нет :) Потому не понимаю - к чему фраза "явно эти деньги не у присутствующих здесь".


к тому что вы постоянно констатируете, что "бабло есть, но идет не туда". Можете предложить способ как направить его "туда"? (не касаясь политики, которая на форуме не одобряется :)

VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
повторюсь, ИМХО (так же об этом свидетельствыет европейская практика) решение проблемы в следующем - убрать часть авто из центра, пересадив на общественный транспорт.

Об этом свидетельствует ограниченная практика в маленьких но старинных европейских городах. А о чем свидетельствует практика в мегаполисах Китая, Америки? Чем их практика хуже? :)


во-первых, см. выше
во-вторых, до упомянутых мегаполисов нам (к счастью) еще далеко. ну разве что Киев как-то рядом. По количеству населения и особенно авто мы ближе как раз, к не таким уж и маленьким, кстати, европейским городам. Я не говорю за города вроде Берлина.
далее - в Америке совершенно другая планировка (в первом приближении - жилые пригороды и деловой центр). чтобы было как у них - нам нужно все снести и построить заново. про Китай не в курсе.

VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
я бы не сказал, что у нас с этим все так хреново - я конечно предпочитаю в часть пик не ездить, поэтому основой проблемой считаю отсутствие четкого графика.

А отсутствие минимального комфорта Вы не считаете хреновым? Например, солнечным летним днем проехаться и задохнуться от отсутствия кислорода? Или холодным зимним утром, когда не спасает даже дорогущая "лыжная" обувь за килогривну (дорогущая - по моим меркам)?


как минимум треть года я езжу преимущественно общественным транспортом - и не могу сказать что меня это сильно напрягает. По поводу обуви зимой - а просто ходить по улице не холодо?


VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
и вы походу хотите всех заставить напрячься и освободить еще немного места, чтобы вам было комфортно ездить.

То же самое могу сказать и о Вас :) Практически дословно - "и вы походу хотите всех заставить напрячься и освободить еще немного места, чтобы Вам было комфортно ездить на веле."


да мне и так вполне комфортно ездить. по крайней мере, пробки и тянучки мне не страшны :) да и машины вдоль обочины напрягают не сильно. не далее как сегодня катнулся по кольцу от района Стекляшки до начала Шевченко и назад - no problem.
речь шла о том, что нужно сделать, чтобы "в городе была нормальная ситуация с дорогами" - я предлагаю свое видение решения этой задачи, во многом ориентируясь на европейский опыт.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Л.С. писал(а):
VaD писал(а):
Понятно - что нет :) Потому не понимаю - к чему фраза "явно эти деньги не у присутствующих здесь".


к тому что вы постоянно констатируете, что "бабло есть, но идет не туда".

Блин. Взгляните на ситуацию в комплексе. Вводная - есть желание "решить проблемы с дорогами в городе".
С одной стороны, когда я предлагаю варианты "передовых городов" - то все вскипают, что бабла нет ("в Украине шо - золотую жилу нашли?" (с)). С другой стороны - предлагают варианты, так же требующие финансовых затрат.
Когда начинаешь рассказывать, что бабло есть - было бы желание у правительства, то почему-то МНЕ предлагается его там выбить. С другой стороны - предлагатели сделать улавливающие парковки, поставить эвакуаторы, решить проблему с гортранспортом - явно не собираются самостоятельно это самое бабло искать.
Вопрос: где же справедливость? :) Почему такое двуякое отношение к вариантам решения? На мое значит решение бабла не найти, а на ДРУГОЕ (эуропейское и все такое) - бабло облизательно найдется?? Двойные стандарты какие-то, не находите? ;)

Л.С. писал(а):
VaD писал(а):
Л.С. писал(а):
повторюсь, ИМХО (так же об этом свидетельствыет европейская практика) решение проблемы в следующем - убрать часть авто из центра, пересадив на общественный транспорт.

Об этом свидетельствует ограниченная практика в маленьких но старинных европейских городах. А о чем свидетельствует практика в мегаполисах Китая, Америки? Чем их практика хуже? :)

...
во-вторых, до упомянутых мегаполисов нам (к счастью) еще далеко. ну разве что Киев как-то рядом. По количеству населения и особенно авто мы ближе как раз, к не таким уж и маленьким, кстати, европейским городам. Я не говорю за города вроде Берлина.

Так и соль жеж в чем! Не окажется ли, что проблему с авто нашему городу решить проще и дешевле, чем переполненным машинами городам! :) Был жеж оратор, который уповал на слишком высокую плотность населения? А я о чем? Да о том, что все познается в сравнении. И способы имеет смысл подбирать в расчете на стремление к современному, а не возврату к старому, из-за каких-либо проблем (сделать попроще, лишь бы не думать).

Л.С. писал(а):
года я езжу преимущественно общественным транспортом - и не могу сказать что меня это сильно напрягает. По поводу обуви зимой - а просто ходить по улице не холодо?

Нет конечно :) Потому что по улице Вы двигаетесь. А если на гортранспорте нужно проехать больше 1 остановки - то в связи со стоянием на одном месте - ощутите острое похолодание в конечностях. Не знаю как Вы - я ощущаю. Особенно в трамваях и маршрутках (которые стоят как сволочи, пока не набьются, и так на нескольких остановках). Мои маршруты - м-н Океан (Салтовка) - Солнечная (Алексеевка) (маршрутка 55). Второй пример - м. пр. Гагарина - Державинска (практически любая маршрутка как скотина стоит в холод на гребаном метро). Ессно при легком минусе типа "-5" проблема почти не заметна - особенно на "коротком" маршруте на Гагарина. Но если ниже - то даже там реально замерзнуть.
ПС обувь - Columbia, написано - выдерживает до -32 или -35 (точно не помню).


Л.С. писал(а):
речь шла о том, что нужно сделать, чтобы "в городе была нормальная ситуация с дорогами" - я предлагаю свое видение решения этой задачи, во многом ориентируясь на европейский опыт.

Что Вы понимаете под "в городе была нормальная ситуация с дорогами"? Если Вас и так все устраивает? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
1. про бабло.
ждать каких-то серъезных вливаний в некоммерческую инфраструктуру сейчас не стоит - таковы реалии. Многоуровневые парковки в центре - один из самых дорогих вариантов (дороже пожалуй только двухуровневые магистрали, туннель с Белгорожки на Шевченко и подобные штуки). Я кстати тоже упоминал многоуровневые парковки как один из вариантов, но опциональный - именно по причине стоимости.

менее затратные варианты, кстати, потихоньку реализуются уже сейчас.
гортранспорт - метро, хоть и очень неспешно, замена говномаршруток (их практически не осталось) на автобусы, появился даже европейский автобусный секонд-хенд, и т.д.
ремонт дорог и устранение узких мест - даже делая скидку на то, что это во многом разовая акция под Евро
вот платную парковку в центре кто-то упоминал :)

2.
Цитата:
И способы имеет смысл подбирать в расчете на стремление к современному

а что есть современное? средства должны быть максимально эффективные к данных условиях, с учетом реальных возможностей ессно.

и плавно переходим к п. 3
"в городе была нормальная ситуация с дорогами" - это ваша фраза.
я понимаю решение транспортной проблемы исходя из критериев эффективности и экологичности (как одного из ключевых показателей качества жизни). примерно так, как это решается в Европе.

какими средствами - я выше писал.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Опять же - согласитесь, у нас вообще нет никакой инфраструктуры для подобного решения.
Повторюсь - сгоняйте в Белгород, посмотрите на систему улиц с односторонним движением (альтернативное решение). Вполне достаточно, чтоб передвигаться без пробок. К примеру - односторонняя Сумская (до п. Горького) и односторонняя в противоположном направлении Пушкинская. Может это добавит пропускной способности центру?

Вадик - это постная фигня. Односторонние улицы только усложняют проблему - если тебе надо на 100 метров назад ты едешь круг в километр... Вопрос в другом. У нас плотность авто 155 машин на 1000 населения. А в Европе от 350 до 700 на 1000. Никакие магистрали в принципе не в состоянии это пропустить и даже если их сделать то пробки будут на всех съездах и заездах. В том числе потому, что есть часы пик когда все миллионы машин одновременно хотят ехать. Мало того - если город наполнен дорогами, если пешком приходится лазиьть через переходы и терпеть еще большие неудобства, если дороги расширенны за счет тротуаров - то на машины садятся еще больше людей и проблема усугубляется. Ты пытаешься спорить с очевидным все о чем я пишу просчитано транспортными институтами европы уже 20-30 лет назад. В принципе невозможно разместить все авто в центре города если каждое авто везет одно рыло. Да и по деньгам не выгодно - 10 кв. метров занимает это авто целый день за 5 гривен? Смешно - дай мне кусок площади по такой цене я там киоск поставлю :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Миша писал(а):
Вадик, тонны топлива хватит на 15000 километров - в моем случае это два года езды. Это копеечные деньги по сравнению со стоимостью дорог (Километр - 5 миллионов долларов). Итого:
все 150 тысяч автомобилистов Харькова, если допустить, что средний пробег 10000 в год, окупают постройку 3,5 километров дороги. Не считая ремонтов, освещения, и прочего.

Михаил, Ваши доводы смешны :lol: :lol:
1. Я - начинающий ахтыжкакой-любитель. У меня пробег с 16 декабря прошлого года УЖЕ больше 15 тысяч :) А еще и году не прошло...

Это медовый месяц, это пройдет :):)

Цитата:
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год

У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог.


Цитата:
Для оценки среднего пробега предлагаю заскочить на тот же ХФ, в Авто-балку. Там при продаже машины, у которой за 4 года будет 30к пробега - все будут бояться, что пробег скручен ;) И говорить что-то из серии "Да-да, дедушка 4 года в булошную за хлебом только ездил" ;)

Это потому что продают-сливают обычно уже подубитые машины. Если на машине ездят не много то и не продают.


Цитата:
Плюс - не забываем про дальнобоев. Которые накатывают несколько тысяч в НЕДЕЛЮ. И они, кстати, тоже платят за топливо ;) И они, кстати, тоже платят налог в топливе на налоги ;)

Они ездят на газе, а в нем нет налога(щас не знаю - раньше точно не было). Он типа экологичен :)

Цитата:
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.

Ну так найди :)


Цитата:
Миша писал(а):
Я там не был - не знаю их ситуации, но в центре города работает чуть ли не большинство населения - тут просто нет места для парковки всех работающих. В принципе нету и не может быть.

Ну-у-у. Зачем всех работающих? Не все работающие могут позволить себе авто. Не всем нужно ехать через пол-города.

Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс...



Цитата:
Миша писал(а):
Про комфорт ты зря. Общественный транспорт и велосипед не менее комфортны, как показывает опыт европейских стран. Плюс на авто доехать по-любому значительно дороже чем на транспорте - на авто ты тратишь гривну-километр, плюс амортизация запчастей и самого авто.

Еееепт.
1. во фразе про общественный транспорт ты забываешь два важных слова - "МОЖЕТ БЫТЬ". Общественный транспорт МОЖЕТ БЫТЬ не менее комфортным. Не знаю как там в Европах - не ездил. Но по тиливизиру показывают те же толпы в метро, и иногда проскакивают толпы в автобусах. Какой нах комфорт???
Велосипед - в отдельных случаях (солнце в целом свете, душ на работе, здоровье, наличие денег на велосипед - это минимальные условия). Вот сегодня, например, какой нах велосипед?? только для вело-гиков :)
2. На авто не по-любому дороже. Примеры. Нумеро уно. Доехать с Салтовки до ХТЗ. Напрямки, можно сказать, рядом. На транспорте - маршрутка-метро-маршрутка. Молчу уж про затраты времени. Нумеро дуэ. Так тебе повезло, что ты с женой работаешь в одной фирме. Тогда - либо два раза оплатить гортранспорт, либо один раз - авто. А если еще и соседи рядом работают... Благо стартанул тот же успешный прожект на ХФ - поиск попутчиков...

Ты приводишь исключения. Пробки в центре создают отнюдь не те люди, которые работают с женой в одном оффисе и явно не те, кто паркуются на ХТЗ - уж там нет проблем с парковкой... Ну и возить 4 человека в машине - это уже общественный транспорт практически - это и я одобряю.

Цитата:
Цитата:
Кого добить? Дороги - это пассив, который только требует вкачивания бабла. А электростанция бабло производит. Газовая эдестростанция не работает без дорогущего газа. А солнечная делает бабло из воздуха. Ты конечно это не учел. Но давай не про электростанции - не флуди.

Добить - тебя. Ну и меня, конечно.
Дороги - них-я не пассив. Это очень даже большой актив. Есть даже такое офигенное выражение - "артерии промышленности страны".
Электростанция - бабло не производит. Она производит электроэнергию, которую мы с тобой потребляем :) Так же, как "потребляем" дороги. На гортранспорте, на личном авто, на личном веле. Правда, за дороги, отмечу еще раз, косвенно платят только те, кто потребляет топливо. Те, кто ездит на мускульной силе - таки юзает этот актив нахаляву ;)

Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке.


Цитата:
Насчет газовой. Во-первых, газовые работают еще и на мазуте, например. Есть сведения, что некоторые станции таки собираются на него перейти ;)

мазут тоже небесплатен.

Цитата:
Во-вторых, солнечная станция имеет большие накладные расходы. Например, первая солнечная ЭС (в конце 80-х в Крыму) потребляла 95% электроэнергии на собственные нужды ;). К тому же - работа только днем, только в солнечный день... В-третьих, благодаря "зеленому тарифу", солнечная электростанция - это просто ЖОПА для бюджета. Не помню уж сколько точно, что за солнечную электроэнергию государство платит по 2 грн за кВт (или по 5 грн - точно не помню, но если есть желание - могу уточнить ;)). Так что с точки зрения бюджетных денег - СЭС - это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Который только тянет бабло из бюджета. Да и построенные станции кагбе розданы представителям талантливых семей. Этим, наверное, и объясняется величина зеленого тарифа...Так что, поверь, СЭС - это реально гигантский попил бюджетных денег. И пользы от них - меньше, чем от дорог.
Украинская специфика - не делает что-то плохим. У нас и на детских лекарствах бабло пилят - это не значит что детей не надо лечить. Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.



Цитата:
Так что все смелые решения по обустройству парковок, по упорядочиванию улиц - имеют место быть. Пользы от них для масс - поболе

Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам...



Цитата:
Да и несмотря на эту вероятность - авто есть у тебя. Зачем-то ж оно надо :)

Видел сколько велосипедистов в Европе? А ведь у каждого почти там есть авто. Я не против авто, а только за. При условии его нормального использования, а не поехать за километр на работу в центр, запарковаться на весь день чтобы всем мешать и потом обратно...



Цитата:
ПС: хотя у меня - рупь/километр :) Но я обычно езжу на работу на авто по другим причинам. Их всего две - нужно добраться быстрее (25 минут против 45) или нужно что-то отвезти-привезти на работу-с работы. Я, если что, продаю домашние молочные продукты. Так что если что - обращайся ;)

Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал :)


Цитата:
Насчет авто - все зависит от авто и его возраста. Моя ласточка за первый год по оценке трейд-ина потеряла 4 тысячи :) Но дальше вроде будет терять по 500 баксов.

Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает?



VaD писал(а):

Голословно. Могу так же сказать - "нигде практически"

При чем тут голословно? Возьми любой европейский город и посмотри протяженность велодорожек, ограничения парковки в центре. Это общий принцип - все желающие не могут припарковаться в центре.



Миша писал(а):
Цитата:
Пойми - вот тебе видео из Европы и хорошенько подумай почему там так и что ты больше предпочитаешь как на этом видео

Интересно :) Прикольно :) Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)

Обычная поездка до 5 км в одну сторону.
Цитата:
- видео с этого же участка в дождь, снег. Зиму... Ну или погоду, как сегодня.

Тебя забанили в гугле? :) Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно. На работу то надо... Хотя справедливости ради стоит заметить что и у нас в -20 пробок нету - большинство не завелись и не поехали на авто или просто не лазят лишнее - по домам сидят. Если нет пробок - ради бога - катай сколько хош.

Цитата:
- они едут на работу/с работы? Если да, то где "чистят перышки"? Или - есть ли душ на работе.

Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше :):)



Цитата:
Миша писал(а):
По твоему здоровью - оно было бы значительно лучше, если бы ты ездил на работу на велосипеде ежедневно.

Вот тут - согласен. Даже, признаюсь тебе, пару лет назад попробовал пару раз приехать на Пушкинскую. Это конечно писнес. Мокрый, потный... Хех... Душа нет... Фу-фу-фу. ПС: обтирания мокрыми полотенцами не предлагать. Ихзвращение - оно и есть извращение. Способ для НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО желающих ездить на веле на работу.

Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй :) Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.216s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'