ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электровелосипед цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Миша писал(а):
Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.


Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии.
Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь :) А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Вопрос в другом. У нас плотность авто 155 машин на 1000 населения. А в Европе от 350 до 700 на 1000. Никакие магистрали в принципе не в состоянии это пропустить и даже если их сделать то пробки будут на всех съездах и заездах. В том числе потому, что есть часы пик когда все миллионы машин одновременно хотят ехать. Мало того - если город наполнен дорогами, если пешком приходится лазиьть через переходы и терпеть еще большие неудобства, если дороги расширенны за счет тротуаров - то на машины садятся еще больше людей и проблема усугубляется. Ты пытаешься спорить с очевидным все о чем я пишу просчитано транспортными институтами европы уже 20-30 лет назад. В принципе невозможно разместить все авто в центре города если каждое авто везет одно рыло. Да и по деньгам не выгодно - 10 кв. метров занимает это авто целый день за 5 гривен? Смешно - дай мне кусок площади по такой цене я там киоск поставлю :):)

Миша :) Во-первых, гривна/час. Т.е. рабочий день - уже десюнчик. А киоск - так он вообще стоит 24 часа в сутках ;)
Во-вторых - киоски - как раз и есть постная фигня. Сунули кому=то бабла, ограничили ПЕШЕХОДНУЮ часть - и оказывается, пешеходам ходить негде. А виноваты, конечно, водители ;)
Ну давай мне полосу на Пушкинской автомобильную по 24 гривны в сутки 10 квадратов... Всю полосу выкуплю - поставлю торговлю. А то почему тебе можно там стоять а мне нельзя :) Не, ну серьезно - неужели ты не понимаешь, что за ультрадешевым ресурсом всегда будут очереди (пробки).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Это медовый месяц, это пройдет :):)

Ну не знаю :) Поначалу пробег был смешной.
Сейчас - хочу влезть в 20 тык за первый год.
ПС: ессно основной пробег не по городу :)

Миша писал(а):
Цитата:
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год

У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог.
Цитата:
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.

Ну так найди :)

Расчеты, плиз?
Ладно, посчитаю за тебя, голословный ты мой ;)
По информации из пруфлинка тынц
за один месяц было продано:
- 276,8 ТЫСЯЧ тонн бензина
- 152,1 ТЫСЯЧИ тонн дизеля.
Посчитаем: (276,8 + 152,1) * 1000 * 2000 = 857.8 МИЛЛИОНОВ гривен за ОДИН месяц. За 12 месяцев 10,2 МИЛЛИАРДА гривен. Примерно. В среднем. Или 1,2 МИЛЛИАРДА БАКСОВ. Круто, да? Круууууто... Считаем, что 1 км дороги (по слухам) стоит миллион долларов. Итого, 1200 км НОВЫХ, НУЛЕВЫХ дорог можно построить за бабки с этого налога. Мда, цифра поражает. Неправда ли?
И это бабло я плачу в том числе. И кагбе не то что новых, а даже восстановленных старых особо не вижу.

Миша писал(а):
Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс...

А с чего будет расти благосостояние? :) Пока покращання убивает.
Нормальное авто за 16к грн? Эммм... Не знаю. ИМХО в нашей стране за такие бапки можно купить только развалюху.

Цитата:
Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке.

Хехе. А вторые полгода они что - платят за дороги?
Ах, не ездят... Так выходит, вело - это не реальное решение как транспорт на круглый год? Беда-беда...

Цитата:
Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам...

Миша, ты опять считать не умеешь ;) Или не хочешь. По твоим же приведенным цифрам - этих десятков тысяч рыл никак не меньше двух сотен;) тысяч... Знаити ли ти... Это ужо массы! Их даже наша самая центральная площадь не вместит. Вторая по величине в мире, между прочим.

Цитата:
Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал :)

Странно. У знакомца, живущего на кругу 20-ки - до метро приходится идти 30 минут.
Про гонку читал. Это из серии сравнения производительности MS SQL и Oracle ;) Кто проводит рейтинговые оценки - тот и побеждает ;)

Цитата:
Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает?

Во-первых, заправляюсь и украинским бензином тоже (даю работу отечественному рабочему).
Во-вторых, я гораздо большую сумму бабла приношу на Украину - мне платят баксами из ЮСА. Продаю на межбанке (суки).

Миша писал(а):
Цитата:
Интересно :) Прикольно :) Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)

Обычная поездка до 5 км в одну сторону.

Та ты шо? квадрат по 5 км в стороне - без авто? Меня удивит даже квадрат в 5 км в диагонали :) Не ве рю. Пруфлинк, пожалуйста.

Миша писал(а):
Тебя забанили в гугле? :) Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно.

Вот и интересно - насколько меньше. В 10 раз? В сто? Если честно - не знаю, как ты ищешь такие видео - по каким ключевым словам :)

Миша писал(а):
Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше :):)

1. Когда мы сидели за соседними столами - ты на веле на работу еще не ездил ;)
2. Вспоминается "работничег" один - не помню как звать - который приезжал на работу на веле и потом... спал. Нах такой работнег?
3. Тобольская - зло! Приходи к нам в здание с Буксом - тут хорошо ;) И зимой, и летом.
ПС: блин, ну вот зачем напомнил про Тобольскую? Теперь пол-дня будет дергать :lol: :lol: Там - реально можно было и грузчиком подрабатывать - запах пота был бы не заметен летом...

Миша писал(а):
Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй :) Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа...

А-а-а, так не все так радужно... Всех на курсы вело? Хотя - вобщем-то - было бы неплохо такой предмет в школе... Или в рамках физры - в лес на велах...
И туда же - обучение ПДД. Принудительно. С двойками и на втрой год, если тупые.
ПС: на работу обычно спешишь... Потому конечно ехал не "неспеша".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
azure писал(а):
Миша писал(а):
Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.


Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии.
Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь :) А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия

Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже :lol: :lol:

А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему...

А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный. В бензине налог хоть 2 грн за литр (10 км в среднем). А в электроэнергии альтернативной 2 грн за киловатт... Нех-йственно, товарисчи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Вот - ответ на все вопросы, как сделать чтоб всем было хорошо и экологично :lol: :lol:

тынц


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
VaD писал(а):
.....

походу, спор ради процесса.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе. Суть проста
http://avk.org.ua/index.php/uk/download ... transportu
Тут куча европейской литературы про велодорожки и статистики.
Вся Пушкинская вмещает около 500 запаркованных товарищей, Артема около 300 (посчитать легко по карте зная сколько машина места занимает). Центр весьма немного людей блокирует.
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл. И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет.
Видос зимний легко найти по запросу "велодорожки зимой".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
VaD писал(а):
Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже :lol: :lol:

Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают.

VaD писал(а):
А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему...

Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих.

VaD писал(а):
А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный.

Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива. А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет). А добыча ископаемых топлив - не меньшая грелка для тех, кто этой добычей занимается, чем альтернативная энергетика.
И вообще, прекрасно рассказывать про традиционную энергетику, покуда эта нефть, этот уголь и газ добывается где-то там, но не у тебя во дворе (NIMBY). И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе.

Я не виноват :D Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени.

Миша писал(а):
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл.

Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев :lol:
Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы :lol:
Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??). Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год? Или ты посчитал ремонт Харьков-Киев перед Еврой, и еще что-то в том же глюче? Так это раз в 20 лет :)

Миша писал(а):
И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет.

полтора миллиона километров??? Ты не обшибся?
Да и не знаю- ошибся ли ты в порядке цифр или нет, но почему ты считаешь старые дороги, которые остались в наследство от СССР? Кстати, части старых "наследственных" дорог уже фактически нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Миша писал(а):
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе.

Я не виноват :D Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени.

Миша писал(а):
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл.

Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев :lol:
Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы :lol:
Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??).


5 лямов это обычная дорога - 2 полосы в одну сторону.


Цитата:
Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год?

Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был :)


Цитата:
полтора миллиона километров??? Ты не обшибся?

Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
azure писал(а):
Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают.

Так уж и большинство :) Откуда такая вера в Запад и загнивающую Украйну? Не, безусловно, у нас жопа, но количество зряработающих за последние 20 лет сократилась на порядки...

azure писал(а):
Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих.

Вполне может быть, что тут я попутал :) Не специалист в вопросах защиты окружающей среды. Но возникают вопросы:
1. зачем нужны недра, если их не использовать?
2. знаете ли Вы, что радиационная обстановка на АЭС и в округе гораздо лучше, чем, например, в Крыму? Или в Харькове?
про гидрогеологическую и пр. составляющие ничего сказать не могу

azure писал(а):
Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива.

Устойчивую?? :lol: :lol: Ржунездужу :facepalm:
Да будет Вам известно, что солнечная, ветровая и прочая энергетики - самые неустойчивые в мире? Или таки известно?
А известно ли Вам понятие "качество электроэнергии"? Если да, то известно ли Вам, что этот параметр - "качество электроэнергии" - для солнечной и ветровой ЭЭ - весьма и весьма низок? И что доля такого производства ЭЭ не может быть высока по ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ причинам?? По причине того, что как раз устойчивости в СЭС и ВЭС и не хватает?

azure писал(а):
А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет).

А АЭС? На сколько для АЭС хватит топлива? Кстати, сколько АЭС построено в той же Германии? Франции? И прочих странах передовой Эуропы? Намекну - их количество измеряется десятками. А не так как у нас - 4 станции на 46 миллионов населения.

azure писал(а):
И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести.

Это беда. Поезда, самолеты - в топку, молоко - запретить, свинину - туда же (свиньи и коровы разрушают озоновый слой), машины - отменить, лошадей и велосипеды - в массы. Через океан - при помощи мускульной силы (рабов?). Трактора, комбайны, химикаты - фтопку. АЭС, ТЭЦ, а с ними - телевизоры вместе с телевидением, кондиционеры... К чему мы там еще привыкли? А шо делать? Экология...
К чему это я? Да к тому, что везде должна быть некая разумная грань :twisted:


Последний раз редактировалось VaD 09.10.2012 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был :)
...
Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был :)


Пруфлинков в теме не было ;) Напомню - ты их потерял при наборе на ноуте ;)


...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата:
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Миша писал(а):
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата:
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так? А, описался на ноль. Но 667 лет таки правильно высчитаны. Суть верна. Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
VaD писал(а):
Миша писал(а):
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата:
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так?

:) Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра.
ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос :)
Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
VaD писал(а):
Миша писал(а):
VaD писал(а):
Миша писал(а):
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата:
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так?

:) Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра.
ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос :)
Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется.

160 тыс это без учета муниципальных, а в Харькове почти все дороги по 2 полосы на сторону (одна из которых традиционно заставлена машинами)
Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'