| велоодяг купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Скрипящие клинья - ужос. Кошемар. Вообще не понимаю, почему именно эту конструкцию так долго применял СССР.

Моожно, конечно, попробовать вылечить - просто подбив клинья. Для чего ставим осью на чурбачок (обязательно!!! иначе вместе с забиванием клина красиво проштемпелюем шариками дорожки, и каретка будет ещё хуже работать) и стучим молотком по клинышку.


Грубый колхозный способ от скрипа - капнуть туда масла! :evil:

Может помочь замена клинышка, на старый Советский.
Категорически не рекомендуется менять клинышки на новодельные китайские - те вовсе из пластилина, будет только хуже.


Но если там всё раздолбано - то мало поможет, особенно, если человек может и умеет сильно жать на педали.

Если по уму, и надо непременно сохранить систему с клиньями - то растачивается под бОльший диаметр отверстие в шатунах, новая более толстая ось на токарном станке, и на нём же, из металла правильной марки - и клинья "по месту".

Но гораздо-гораздо проще, а то и дешевле - поменять всю систему на "квадрат".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Скрипящие клинья - ужос. Кошемар. Вообще не понимаю, почему именно эту конструкцию так долго применял СССР.


Наверное потому, что хорошо заклиненные клинья не скрипят. :) А конструкцию - по привычке, наверное.

Цитата:
Моожно, конечно, попробовать вылечить - просто подбив клинья.


Для начала, нужно полностью выбить клин со стороны звезд и перебрать/смазать каретку.

Цитата:
Может помочь замена клинышка, на старый Советский.


Если там что-то другое - то или искать родные клинья, или менять систему.

Хотя, есть еще вариант, рассверлить шатуны под современные "ремонтные" клинья. Тоже г* еще то. Но они, хотя бы, какое то время ходят (хотя прыгать я бы с ними не рисковал).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2010
Sergejs писал(а):
Скрипящие клинья - ужос. Кошемар. Вообще не понимаю, почему именно эту конструкцию так долго применял СССР.

Потому что нужно было, чтобы ремонтировалось любым школьником и в полевых условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Piton357 писал(а):
Sergejs писал(а):
Скрипящие клинья - ужос. Кошемар. Вообще не понимаю, почему именно эту конструкцию так долго применял СССР.

Потому что нужно было, чтобы ремонтировалось любым школьником и в полевых условиях.

+1
а не покупать ключ (болт) для снятия шатунов + шестигранник или специфическую головку для завинчивания винтов.
Нормально забитый (на трубке, а не на весу) клин из нормального метала и такими же шатунами и осью не скрипит и прекрасно держится при любых нагрузках.
А разбитые шатуны под квадрат скрипят ничуть не меньше, да и вообще отпадают в дороге

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Грубый колхозный способ от скрипа - капнуть туда масла!

обязательно капнуть, предварительно выбив. будет проще забивать и скрипеть не будет очень долго.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
kff писал(а):
Цитата:
Грубый колхозный способ от скрипа - капнуть туда масла!

обязательно капнуть, предварительно выбив. будет проще забивать и скрипеть не будет очень долго.


Если вы про клинья - смазывать их нельзя ни в коем случае. Иначе держатся нормально они не будут. Как ни забивай.

Хотя, да. Свободно болтающийся клин, если его смазать, скрипеть будет меньше. Но шатун от этого болтаться не перестанет. Посадочное место под клин (и сам клин) - тоже долго жить не будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Теоретически правильно,значит плотно сидящий клин скрипеть не должен.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Piton357
Есть у меня вел примерно 72 года выпуска, Боттеккия, и еще два года тому назад стояла там система на клиньях, родная, и заменил я её из за полнейшего износа звезд. Так вот она - не скрипела и не шаталась, и на валу беговые дорожки подшипников были без питтинга. Просто сделано было из хорошей стали, правильно термообработано и отлично отполировано. И требует такая конструкция лишь очень простого станочного оборудования, да соблюдения техпроцесса. И пока это соблюдается - клиновое крепление отлично работает.
Но, как только шатуны стали делать не из твердой стали, а из дюраля - конструкцию пришлось срочно менять - не держит дюраль таких удельных нагрузок, как сталь - и пришло время квадрата. Но в Союзе то их не стремились делать - зачем? И так велы покупали. Вот и держался этот стандарт...А качество - падало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: МАССР
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2010
И технологическая составляющая. Клиновое проще, меньше операций на фрезерном станке. Именно поэтому "Жигули" клепаются по тридцать лет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.08.2012
а е)) колеса поставил)) ща возьмемся за систему))) незнаю зачем, но психонул и поставил 23 колеса))) ну нафиг))) а еще не получается их накачать))))))))))))))) беда со мной))))

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Шо за колёса взял? А на насос готовь где-то 120-140 грн. Обрати внимание, чтобы он был тонкий и с манометром. Насосы автомобильного типа за такие деньги - говно. Качай 7 атм - это 100 psi. Если резина допускает большее давление (там написано) - попробуй. Я обычно обламываюсь, и езжу на 7 атм.
Интересно, ты флиппер не забыл поставить? И он нормальный?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.08.2012
взял в сборе в магазине на дегтяревской) я не понимаю, почему оно спускает когда его качаешь) всегда ж было, когда нормально присоеденил насос оно уже не спускало) а тут сифонит всю дорогу))))
насос есть автомобильный)) обычным алюминиевым можно дуба дать пока накачаешь)

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ниппель Преста или автомобильный? Насос нормальный купи (не атомобильный и не на Дегтярёвской :) - он тебе надолго), и давление держи максимальное, а то резину убьёшь и обода покоцаешь. Ну и потеряешь смысл в тонкой резине. Флиппер поставил?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Насос нормальный купи (не атомобильный и не на Дегтярёвской


Если дома качать - автомобильный, кстати сказать, удобней всего. Имхо. Только с собой его возить не будешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с Туристом
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
автомобильный компрессор - наше всё. питаю компьютерным блоком питания, 8+ могёт, иногда качаю. меньше 6 на узкой резине не едется.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'