| купити гірський велосипед Харків |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 12:12 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Привет всем.
Планирую переделать из старого велосипеда ММВЗ дамки в новый современный велосипед для поездок по городу на не очень большие расстояния с передачами.

Что есть:
1. Сама рама ММВЗ
2. Левый шатун под квадрат.
3. Цепь
4. Вилка
5. Руль
Колесо переднее
Колесо заднее

Что планирую:
1. Зачистить и покрасить раму (уже приобретена краска).
2. Поставить вал под квадрат с промами 203. Вал куплю, а промы есть советские очень добротные (не сравнить с теми что продают сейчас). Вал видел на базаре, правда вместе с промами = 60грн, промы в мусорку, люфтят ужас.
3. Возможно поставить новые крылья (старые есть, но они не современный вид имеют), ну это такое.
4. Приобрести две камеры и две покрышки под 28 колеса.
5. Поставить заднюю 3-х скоростную планетарку Шимано нексус 3.
6. Поставить правый шатун со звездой новый возможно Shimano FC-NX75 Nexus под 38 зубьев, или альтернативу дешевле, что будет предпочтительнее.
____
Фотки того что есть попозже.

Помогите с такими проблемами:
1. Какой шатун взять для нормальной работы в паре с планетаркой (говорят что обычный очень тяжело крутить будет, нужно с меньшим количеством зубьев)?
2. С планетаркой помогите, в инет магазинах она стоит 600грн, а тут на форуме говорят что знают где по 360 комплект. Был бы очень признателен если бы кто приобрел и выслал мне новой почтой или обычной, а то если брать за 600грн - эчень дорогой вел выйдет.
Да и какую длину тросика нужно брать в комплекте с планетаркой?

Сильно мощные запчасти мне не нужны, меня выдерживают даже те велосипеды которые с каретками под клинья самые дешовые. По 2-3 года езжу на таких спокойно. Один раз дал знакомому - после того как он на моем старом велосипеде проехался 1 раз - уже люфт страшный стал :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д. Под квадрат и с резьбой под буржуйские педали (выбор педалей очень большой открывается). На Нексусе ведомую звезду можно поменять на побольше, если тяжело крутить будет. Платить за ситему Нексус страшного внешнего вида и такой же немаленькой массы, а так же мучаться с её доставанием смысла не вижу. Подумайте, не стОит ли от передач отказаться - тут в соседней теме есть мудрая идея покататься сначала на большой звезде сзади, а когда ноги привыкнут - поставить поменьше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
У ММВЗ в кареточном узле диаметр 40мм? Гладкая поверхность?
Если так, то плохая это затея. Такая каретка тупиковая ветка развития. Лучше найдите старую раму с резьбой 35х1, и вставте современную каретку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kusmich
Та ладно, передо как раз такая лежит, весну уже ждёт :) - ей 40 лет (Минск 1972г) - лучше новой :) Вал ещё с хромированными концами и подшипники насыпные без сепаратора. Когда разбирал - люфта не было. Увы, на валу разбито одно место под клин :( Хрен я эту каретку на поменяю - поищу вал тех лет просто.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 00:52 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Да у ММВЗ именно гладкая поверхность и туда хочу запрессовать вал на промах.
Почему это тупик? Промы очень хорошие, выходят полюбому не мало, при условии что даже обычные зарешние подшипники за 1грн меня 2-3 года спокойно выдерживают, а там подтягиваю каплю и снова без люфта. Основная проблема это клинья - будет под квадрат - решено 100%
Да есть конечно "идеи" взять старый шатун, старый вал с клиньями и завалешить все сваркой, но пока мне это кажется как-раз тупиком, а то что предлагаю я - вполне приемлемо.

Рамы у меня есть от старых Украин аж 2 штуки, но то рама не "дамка". Можно конечно отрезать и переварить, но по мне это тоже тупик, уж лучше запресовать промы на ММВЗ.



kisa писал(а):
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д. Под квадрат и с резьбой под буржуйские педали (выбор педалей очень большой открывается). На Нексусе ведомую звезду можно поменять на побольше, если тяжело крутить будет. Платить за ситему Нексус страшного внешнего вида и такой же немаленькой массы, а так же мучаться с её доставанием смысла не вижу. Подумайте, не стОит ли от передач отказаться - тут в соседней теме есть мудрая идея покататься сначала на большой звезде сзади, а когда ноги привыкнут - поставить поменьше.

Что за система, можно фото в студию?
Про нексус: вес-ерунда, как говрили в соседних темах пол кило при 15 кило практически ничего не решает, я велосипед на себе таскать не буду.
Почему это у нексуса страшный вид? наоборот он ничем не примечателен, его практически не видно.

Про звЕзду. На маленькой легче крутить, на большой тяжелее? Или наоборот, а то я уже запутался.
От передач отказаться я всегда успею.

Подсчет без передач:
1. Вал с промами под квадрат = 60грн
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две
4. Шатун под квадрат "мечта велосипедиста" :) = 50 грн
5. Сидение = 60грн
7. Крылья пластиковые = 80 грн или оставить старые = 0грн

Итого = 300-380грн

С передачами:
1. Вал с промами под квадрат = 60грн
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две
4. Сидение = 60грн
5. Шатуны под квадрат Shimano= 270 грн или обычный Ноу бренд за 50грн
6. Втулка Шимано нексус 3 = 400-600грн
7. Крылья пластиковые = 80 грн

Итого = 780грн-1200грн

_________
Но хотелось бы передачи, как ни крути но с ними легче ехать. А обычный велосипед без передач у меня есть, и еще 4 рамы лежат и куча колес да запчастей, из них мог бы собрать спокойно еще велосипед, но он ничем не будет отличатся от того на котором катаюсь, а я хочу сделать при неких вложениях более-менее толковый велосипед. Не спортивный, а простой городской вел на котором легко, удобно, безшумно можно ездить на работу и по делам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Про звЕзду. На маленькой легче крутить, на большой тяжелее? Или наоборот, а то я уже запутался.
От передач отказаться я всегда успею.


Смотря где эта звезда стоит. Чем больше ведущая - тем тяжелее, чем больше ведомая - тем легче.

Цитата:
4. Шатун под квадрат "мечта велосипедиста" = 50 грн


Цитата:
Ноу бренд за 50грн


Ох не стал бы я так рисковать здоровьем. В лучшем случае такие шатуны умрут очень быстро и потянут за собой цепь и задние звезды/звезду. В худшем - может сломатся шатун или резко слизатся квадрат... А это уже чревато серьезными травмами.

Нормальная система под квадрат - от 200 грн. Если планируется ездить по асфальту - имеет смысл ставить шоссейную.

Но если таки хочется синглспид/планетарку... Тут несколько вариантов:

Можно искать фирменную сингл систему. Для дорожников - редкость. Для трека - запредельная для бюджетного велосипеда стоимость (хотя вариант оптимальный).

Или снимать звезды с многоскоростной системы (минус в том, что звезды многоскоростных систем тонковаты для односкоростной цепи. Работать будет, но изнашиватся будет быстрее).

Можно просто отказатся от квадрата и поставить советскую систему на клиньях. Плюсы - можно найти надежную систему с хорошими звездами в пределах 100 грн. Минусы - гемор с клиньями (точнее с их поиском, т.к. современные китайские клинья - мертворожденное дитя), несоответствие стандарта резьбы под педали (в идеале, только советские педали).

Цитата:
Основная проблема это клинья


Правильно запресованные советские клинья - не проблема. Лично я, за последние полгода езды с клиньями (с регулярными прыжками через ямы) - всего один раз подтянут гайки. И то... Не потому что скрипели, а в качестве профилактики.

Не забываем про цепь и педали. Еще 100-200 грн.

Цитата:
45-55 грн стоит система от современной Украины, Аиста и т.д.


Система от современной "Украины" от "Водан" - мусор еще тот. Как, собственно, и весь велосипед.

Цитата:
2. 2 шины = 100грн за две
3. 2 камеры = 30грн за две


Не советую экономить на резине. В реале, сильно бюджетная резина дороже обходится. И по деньгам и (не дай бог) по здоровью. Комплект нормальных покрышек с камерами стоит около 400 грн (узких, для асфальта). Широкие (при том же качестве) - и того больше.

И да, про флипера не стоит забывать.

Цитата:
5. Сидение = 60грн


Это что за чудо техники такое? Самые простенькие из юзабельных седел начинаются примерно от 100 грн. Дешевле - только б/у.

Цитата:
вес-ерунда, как говрили в соседних темах пол кило при 15 кило практически ничего не решает, я велосипед на себе таскать не буду.


Вес очень чувствуется при разгоне и езде в гору. Более того, несколько лишних килограмм веса - могут снизить скорость при езде в гору более чем вдвое.

Цитата:
6. Втулка Шимано нексус 3 = 400-600грн


Учитывая экстремально бюджетный список компонентов - не понимаю, что тут делает планетарка. Если делать "бюджет", то перекидка - 60-70 грн (shimano tourney) + 50-100 грн втулка +20-30 грн трещетка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 05:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
SVIY
А почему -дамка? зачем тебе женский велосипед,я так понял ты мужик?

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 09:43 

Сообщения: 18
Изображения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:04.06.2012
Приветствую коллегу по цеху. Моя тема ММВЗ: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=69624&page=all

По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться? (металлически нонейм в свободном доступе, Nexus`ы привезут под заказ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 10:25 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
pitbrit писал(а):
SVIY
А почему -дамка? зачем тебе женский велосипед,я так понял ты мужик?


Ну да. Но мне нравиться ездить на таких рамах :) И что тут поделаешь. :) Зато есть плюсы: при паденни ничем не упадешь на верхнюю трубу рамы :)

Цитата:
Смотря где эта звезда стоит. Чем больше ведущая - тем тяжелее, чем больше ведомая - тем легче.

Хм, странно. как-то ставил звезду сзади побольше и мне показалось тяжелее стало, хотя может просто совпадение в виде перетянутой задней втулки.
Но звезда как-раз была так как вы говорите с много скоростной системы, и она была уже нежели посадочное место. Из-за этого она побряскивала сзади и действовала на нервы, что скорее всего даже больше сказалось на ее замене.

Цитата:
Ох не стал бы я так рисковать здоровьем. В лучшем случае такие шатуны умрут очень быстро и потянут за собой цепь и задние звезды/звезду. В худшем - может сломатся шатун или резко слизатся квадрат... А это уже чревато серьезными травмами.

Такой шатун стоит сейчас на моем велосипеде. Левый стоит нормальный, а со звездой ноу-бренд за 50 грн, откатал уже 1,5 года пока полет норм, хотя он мне впринципе не внушает доверия.
Я тут на барахолке местной нарыл пару шатунов снятых с немецкого велосипеда - два штуки за 35 грн отдают, наверное их и возьму. Состояние на 4, но думаю они выходят еще много.

Цитата:
Можно просто отказатся от квадрата и поставить советскую систему на клиньях. Плюсы - можно найти надежную систему с хорошими звездами в пределах 100 грн. Минусы - гемор с клиньями (точнее с их поиском, т.к. современные китайские клинья - мертворожденное дитя), несоответствие стандарта резьбы под педали (в идеале, только советские педали).

Еще немного и переубедите меня остаться на клиньях :) Но пока пожалуй таки настою на квадрате (советские клинья найти негде, то что продают на базаре доверия не вызывает). Лучше уж куплю ось под квадрат пусть даже не на промах а на обычных подшипниках, а шатуны те б\у что я написал выше.

Цитата:
Не забываем про цепь и педали. Еще 100-200 грн.

Цепь есть как б\у еще в очень хорошем состоянии, так и новая в коробочке лежит.
Педали наверно придется купить, есть тоже у того же продавца что шатуны более менее нормальные педали за 40 грн алюминиевые или стальные точно не знаю.

Цитата:
Не советую экономить на резине. В реале, сильно бюджетная резина дороже обходится. И по деньгам и (не дай бог) по здоровью. Комплект нормальных покрышек с камерами стоит около 400 грн (узких, для асфальта). Широкие (при том же качестве) - и того больше.

И да, про флипера не стоит забывать.

Ну тоже сейчас стоит такая резина на двух велосипедах - два сезона никаких трещин. Ибо да брал до этого за 30 грн - выкинул уже через 3 месяца. После этого пошел на базар и взял самые дорогие какие были тогда у продавца, а это за 55грн и пока нареканий не имею, а покрышки по 200 грн я никогда в жизни еще не покупал :)
Ездить буду 40% по асфальту 60% по каменной дороге на которой трясет, то лучше брать широкую резину или нет? По лесам по горам ездить не планирую.

Цитата:
Это что за чудо техники такое? Самые простенькие из юзабельных седел начинаются примерно от 100 грн. Дешевле - только б/у.

Та обычные седла нонейм кожезаменитель с широкой посадкой. Мне нравиться такие. У знакомого на немецком велосипеде за 5000грн седло дорогое стоит - мне неудобно до ужаса.
Может я какой-то неправильный, но мне нравяться такие.

Цитата:
Учитывая экстремально бюджетный список компонентов - не понимаю, что тут делает планетарка. Если делать "бюджет", то перекидка - 60-70 грн (shimano tourney) + 50-100 грн втулка +20-30 грн трещетка.

На планетарке не нужно ставить этого навесного кучу которое немного портит внешний вид велосипеда + переключать можно стоя на месте + тормоза ножные.
_____
Вы предлагаете такой вариант, то тогда так:
1. Втулка задняя за50-100грн это какая? Я нашел самая дешевая "Втулка задняя FH-RM30-7" 130 грн кассетная, 7 звёзд, на экцентрике.
2. Звезды: Звезда задняя СЕМЕРИК 50 грн или Кассета Shimano CS-HG20 ALTUS 12-28 7 звёзд 90грн
3. Задний переключатель «7» shimano tourney 65 грн
4. Тормоз Longus V-brake, AL, черный 65 грн.
5. Тормозные ручки алюминий 45 грн
6. Манетка Shimano RevoShift SL-RS35 TOURNEY правая 7 скор индекс SIS + тросик 52 грн
7. Кожух троса задний, длинный 10 грн

Итого: 265грн
Или еще что забыл?

aceton1000 писал(а):
Приветствую коллегу по цеху. Моя тема ММВЗ: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=69624&page=all

По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться? (металлически нонейм в свободном доступе, Nexus`ы привезут под заказ)


Имеешь ввиду шатун нексус?

Про Шатуны - PROWHEEL
Вот например немного не такие но похожие
http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html


Последний раз редактировалось SVIY 16.10.2012 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.10.2012 10:51.
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
По шатунам. Нарыл на просторах инета вот: http://www.velobig.ru/Foto/ProWheel.jpg
Вопрос к знатокам: можно ли на просторах Украины такие достать и стОит ли заморачиваться?


Вариант довольно хороший.

Достать можно все... Но я ж говорю - редкость. Под заказ могут привезти все что угодно, но на склад мало кто заказывает, т.к. низкий спрос. Т.е. вопрос времени и денег. Т.е. спрашивать у торгашей:"Кто может привезти? И сколько времени это займет?". Время сразу умножать на два... Для сохранения нервов.

Есть ли у "Prowheel" официальный представитель в Украине - х.з. Гугл по этому поводу молчит (хотя, может я плохо гуглил).

Цитата:
Но мне нравиться ездить на таких рамах


Мне тоже нравилось. Пока на топталках ездил. Нравилось тем, что можно спрыгнуть с велосипеда. А как поставил туклипсы... Уже без разницы (если рама по росту подходит).

Цитата:
два штуки за 35 грн отдают, наверное их и возьму. Состояние на 4, но думаю они выходят еще много.


Главное смотреть на звезды, резьбы/стандарты резьб и стандарт/состояние квадрата.

Не знаю как на немецких шатунах, но стандарты резьб и квадрата могут отличатся от современных.

Цитата:
более менее нормальные педали за 40 грн алюминиевые или стальные точно не знаю.


Нормальные педали (топталки), имхо, от 100. Хотя люди и с копеечными ездят... Зависит от того как ездить.

Цитата:
советские клинья найти негде


Лично мне, помог с клиньями человек с этого форума. :wink: Так что появился шанс докатать свою старую советскую систему до упора (она была не новой еще в 80-х).

Цитата:
а это за 55грн и пока нареканий не имею


Такие покрышки могут ездить... Но нормального веса, наката и сцепления с дорогой у них не будет никогда. Хотя, если матрасить - то не столь критично. Хоть и будет уходить больше сил.

Если честно, у самого сейчас кенда за 50 грн на переднем колесе стоит. Ибо "Детонатор" готов был, таки, сдетонировать. :cool: Но на ней страшно... Особенно в поворотах, особенно по холоду... Про то что наката никакого (хоть и качаю 8 bar) - вообще, молчу...

Цитата:
а покрышки по 200 грн я никогда в жизни еще не покупал


Не за 200, а за 100-150 + камеры 30-50 x2 + флипера 10-15 грн шт. x2.

Цитата:
Ездить буду 40% по асфальту 60% по каменной дороге на которой трясет, то лучше брать широкую резину или нет? По лесам по горам ездить не планирую.


Смотря насколько трясет. На асфальте оптимальна узкая, шоссейная резина с давлением около 8 bar. Но по "трясучке" на такой резине может быть некомфортно. Тут нужна резина позволяющая ездить с более низким давлением (2-4 bar). Но на асфальте такая резина будет ощущатся как тракторные гусеницы. Т.е. нужна золотая середина.

Вывод: Средней ширины (1.5-1.75) слик (гладкая покрышка, без "злого" протектора) или полуслик (покрышка с "зацепами" только по краям) с давлением около 5-6-и bar.

Что-то типа:

http://www.velostyle.com.ua/54079.html

http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-700 ... classic-22

Хотя я бы себе больше 28 мм не поставил..

Кстати, какой диаметр колес?

Цитата:
Та обычные седла нонейм кожезаменитель с широкой посадкой. Мне нравиться такие. У знакомого на немецком велосипеде за 5000грн седло дорогое стоит - мне неудобно до ужаса.
Может я какой-то неправильный, но мне нравяться такие.


Седло подбирается под конкретного человека. Если у знакомого кости таза узкие, а у вас, наоборот, широкие - будет неудобно. К тому же, немаловажно сколько седло позволяет проехать не натерев промежность. Если ездить не более 10 км/день - не критично, но если более 50...

Цитата:
На планетарке не нужно ставить этого навесного кучу которое немного портит внешний вид велосипеда + переключать можно стоя на месте + тормоза ножные.


Внешний вид - на вкус и цвет. Можно и красиво сделать.

Ножные тормоза - сомнительный плюс. Т.к. в некоторых ситуациях не позволят быстро остановится с пристегнутыми ногами (т.к. выстегнутся, не знаю как из контактов, но из туклипсов - получится не в любом положении).

Хотя, для вело-чоппера... Ножной тормоз имеет смысл. Т.к. позволит сэкономить на дисковых тормозах.

Переключение, как по мне - единственный плюс из перечисленных. Но быстрее привыкнуть переключатся заранее, чем накопить на планетарку и перебрать колесо.

Гораздо более существенный плюс - лучшая грязезащита трансмиссии и возможность дольше ездить на изношенных звездах и цепях (если сразу поставить хорошие звезды и дорогую цепь). Дешевые цепи - могут умереть еще до фактического износа.

Цитата:
Вот например немного не такие но похожие
http://velopuls.com.ua/prowheel-solid-5 ... serye.html


Это шоссейная система. Звезды у нее тонкие, как для работы с односкоростной цепью. Я об этом уже упоминал.

Цитата:
1. Втулка задняя за50-100грн это какая? Я нашел самая дешевая "Втулка задняя FH-RM30-7" 130 грн кассетная, 7 звёзд, на экцентрике.


Бюджетная, это "Formula", "Quando", "X-17" и т.п. под трещетку.

http://www.velostyle.com.ua/133407.html

И

Трещетка:

http://www.velostyle.com.ua/69010.html

http://www.velostyle.com.ua/69009.html (на базаре можно взять юзабельную трещетку в пределах 30 грн)

И не надо назад эксцентрик. Тем более, бюджетный.

Кассетная - это уже не бюджет + кассета от 100-150 грн. Хотя да, кассета лучше.

Цитата:
4. Тормоз Longus V-brake, AL, черный 65 грн.
5. Тормозные ручки алюминий 45 грн


А куда вы, возвольте спросить, собираетесь V-Brake крепить? Наваривать пивоты на вилку? Не стоит этого делать. Перегрев при сварке может ослабить и без того не слишком мощную вилку. А толку - не более чем ноль. Только вид портить...

На ММВЗ должны относительно нормально становится шоссейные/туристические клещи.

Что-то более точное можно сказать только увидев фото железа.

PS: Ух... Простыня. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Lupus_Nocturnus
Да ну, прям шоссер получается :) Нефиг на такую тачку городить перекидки, шоссейные колёса и системы по 200 грн. Не потому что плохой вел, а потому что не его это.
400 грн пара у меня на шоссере резина стОит не последнего разбора - Maxxis Fuse, камеры Maxxis и флиппер мишлен. Просто индийские покрыхи реально не вызывают доверия, а начиная от где-то 60-70 грн уже вполне себе ничего для дорожника.
Вряд ли систему "мечта велосипедиста" (ржунимагу, +100) прямо так сломать можно или квадрат слизать при обычной езде. За последние пару месяцев поставил их 3 штуки - криминала не обнаружил, хотя специально не выбирал по эксцентриситету и т.п. - брал, что давали. Одна на моём дачном алкобайке, остальные - у друзей на дачных алкобайках :) . Ездят себе без проблем. Резьба под педали там не советская уже. - зато выбор педалей большой. Остальные упомянутые системы хаю за цену и Нексус - за цену и вес. За какой х платить почти 200 грн, если она стальная и весит под 1 кг?
Вариант с дедушкиной системой от немецкого вела выглядит крайне соблазнительным. За такие деньги я бы её брал без разговоров, при условии исправности. Если чего по посаддкке не подойдёт - пусть лежит, где-нить пригодится :)
Навешивать на дорожный вел перекидки с их соплями - дурной тон, жлобский вид и профанация идеи. Если уж чешется передачи иметь - планетарка в этом случае рулит. А не то ашанбайк ручной работы получится :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
В современных нормальных каретках в вале нарезаны резьбовые отверстия и шатуны затягиваются БОЛТАМИ. А тот вал, который продается на базаре, на который можно напрессовать подшипники, имеет резьбовые концы, и шатуны затягиваются ГАЙКАМИ. Так вот сорвать резьбу на гайках как два пальца... а вот сорвать на качественном болту (ключем без удлинителей) - довольно тяжело. В этом отличии очень большая разница.

Все нормально у Вас будет, токо не берите шатуны за 50грн. Добавте чуток и возьмите за 130грн с алюминиевыми шатунами, тот же Провил. Невозможно напрессовать стальные шатуны на стальной вал (Из-за неточности изготовления квадрата, они все расшатываются и начинают скрипеть - это проблема всех ашанов). Алюминевые шатуны отлично напрессовуются на вал без молотка, токо затяжкой болта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
kusmich писал(а):
В современных нормальных каретках в вале нарезаны резьбовые отверстия и шатуны затягиваются БОЛТАМИ. А тот вал, который продается на базаре, на который можно напрессовать подшипники, имеет резьбовые концы, и шатуны затягиваются ГАЙКАМИ...

Валы на базаре есть как под гайки так и под болты, только вот болты, какие в комплекте - сразу в топу, после попытки хорошо затянуть уже 2 свернул, пришлось высверливать... Под шестигранник - другое дело

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Да ну, прям шоссер получается Нефиг на такую тачку городить перекидки, шоссейные колёса и системы по 200 грн. Не потому что плохой вел, а потому что не его это.


Да нет. Далеко не шоссер. Просто нормальный сити-байк. Нормально едущий по твердым покрытиям без вязких грунтов. Почему то, для езды по асфальту стали нормой тяжеленные колеса по 2+ дюйма с нулевым накатом. При том, что такие покрышки оправданы только для внедорожной езды.

Цитата:
системы по 200 грн.


Дешевле - только совок (клинья) или китай который, вообще, опасно использовать.

Цитата:
а начиная от где-то 60-70 грн уже вполне себе ничего для дорожника.


На такие ссылку и скинул, а именно "Rubena". На самом деле, думаю себе поставить по безнадеге... Только поуже (они есть и 20 и 23 мм). Вот только на зиму не хочется... Ибо по холоду...

Цитата:
перекидки с их соплями


Если нормально сделать - никаких соплей. А против планетарки ничего не имею. Но ставить на велосипед втулку которая стоит впятеро дороже чем рама - тоже, как-то, не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.259s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'