ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
кстати, а в чем некорректность сравнения промов кареток с промами втулок? может, объясните?

1. Разные производители.
2. Разные подшипники.
3. Разные узлы и разные конструкции, черт возьми.

В рулевых тоже используются подшипники. Давайте и их приплетем в эту тему. Или промподшипники некоторых моделей тормозных ручек.
И будем весело вещать: "В роликах BBB заднего переключателя промподшипники сдохли очень быстро! Все промы - говно!" Очень ценная информация при обсуждении втулок, ага.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:36 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:15.07.2012
дешёвые квандо-вот это мощ :-P Не помню модель и теперь не узнаю,так как продал ашан на котором они стояли- в 2008 году на барабане отдал за пару что-то около сотни. Два закрытых прома. ох они и за***ченные были :D поменял промы сразу же на хорошие. Пробегали у меня до 2011 года и бегают у нового хозяина. После замены подшипника и не заглядывал в них. Но мои лх лучше :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
:)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 17.10.2012 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Вот уж правду говорят- горе от ума. Если дома делать нех, то можно взять втулку на насыпных и трахаться с ее настройкой периодически по вечерам, получая от столь важного и очень нужного процесса удовольствие. А главное получать удовольствие от того, что ты такой весь невъеб**но граммотный и умный и предусмотрел то, что конуса держат нагрузки лучше чем промы. Только опыт показывает, что такие умельцы нихрена ездить не умеют ( когда же ездить-ебаццо ж с втулкой нужно, доводить до идеала), а если и умеют, то умения этого просто не хватает на то, чтобы пром этот несчастный разворотить (только если уж пром этот совсем не откровенное говно). А те, кто реально катаются, ставят промы и не трахая себе мозг, накручивают километры, как правило забывая вообще про втулки.
Если отбросить лирику, то что бы там не говорили, лично я не видел колес на конусах, которые бы крутились лучше, чем колеса на промах (некоторое время я работал в веломагазе и было с чем сравнить). Я допускаю, что есть такие, но так же представляю сколько ебатни нужно, чтобы их настраивать время от времени. С промом этого всего не нужно, поставил и забыл. У меня втулки Чусен передняя на 2 промах и задняя на 4, прошли больше 10 тысяч, передняя даже больше- около 15, и в снег, и в дождь, и даже в море они макались пару раз( через пару дней после этого макания, все что могло поржаветь на веле поржавело, на ротора было жалко смотреть). И ничего я с ними поделать не смог, целы до сих пор и подшипники еще ни разу не менял. Крутятся так же идеально, как и раньше. Я вешу за 85 кг., и не всегда просто качусь. Велосипед без аммортизации, найнер, а большое колесо еще больше увеличивает боковые нагрузки на пром. Первый раз залез посмотреть как оно там внутри, через 2 года и то из любопытства. Вывод таков: если ездок четкий перфекционист, то он просто обязан катать на конусах, иначе мысль, что он лох и не знает физики, просто сожрет его мозг. Если просто нужно кататься- то можно брать промы и забыть вообще об этой проблеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если дома делать нех, то можно взять втулку на насыпных и трахаться с ее настройкой периодически по вечерам


Если что, перебираю конусные втулки не чаще 1-2 раз в год в ходе планового ТО. Но даже если перебирать раз в два-три года - ничего страшного не случится. Езжу часто и много. И зимой и в дождь. При чем втулки - одни из самых бюджетных, без резиновых пыльников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Lupus_Nocturnus
Если что- ая свои вообще не перебираю. Плановое ТО или не плановое. Разница понятна? Я уже не говорю, что качество качения дешевых конусных втулок без пыльников, как правило совсем говнястое, перебирай ты их или не перебирай. Ездить можно, бывает люди ездят и на шарах, давно превратившихся в квадрат и ниче, их устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если что- ая свои вообще не перебираю. Плановое ТО или не плановое. Разница понятна?


А зря. Можно и мои не перебирать. Грязь внутрь не попадает (ибо шоссе, пусть и ретро. По говнам не езжу), Но смазка со временем теряет свои свойства. Ухудшается накат, увеличивается износ. Незаметно... Но в совокупности...

Цитата:
Я уже не говорю, что качество качения дешевых конусных втулок без пыльников, как правило совсем говнястое


Лучше чем у большинства. При езде накатом с МТB-шниками - в 99% случаев приходится притормаживать (оно и понятно, резина Maxxis Detonator 25мм). C шоссейниками - накат, как правило, наравне или отличается незначительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Чисто теоретически смазка конечно ухудшается, но практически- на промах этим можно пренебреч. Как правило велосипед или колеса меняются раньше, чем втуль или даже просто подшипники, приказывает долго жить. Грязезащита же не плохая. Отчет Ильи опять же об этом говорит. Замена же промов, как правило дело быстрое и не геморное. Использование старых втулок хорошего качества, так же как и просто использование втулки более 5 лет подряд, в общей массе скорее исключение, чем правило, это уже нюансы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так, "пренебречь" - можно и на конусах. Просто я уж так с детства приучен, за техникой следить... И велосипеды как перчатки менять не привык.

Цитата:
Замена же промов, как правило дело быстрое и не геморное.


Регулировка конусов - еще более быстрое и менее геморное. Т.к. не нужно ехать покупать промы. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Как же на дешевых конусах этим можно пренебречь? Я ж говорил про втулки на промах. На конусной ХТ, с ее классной защитой можно,на большинстве втулок с пром подшипниками можно, а на простых, недорогих конусных жопа будет, если не следить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 04:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Не будет.

Разве что втулки совсем чудо китайпрома. Вроде "Сhina" за 20 грн.

Как показывает практика, вся грязь скапливается по краю металического пыльника, смазка в самом подшипнике чистая. Хотя, если не следить лет 10 - жопа может и будет. Но даже если следить - вероятнее всего, тоже.

PS: Нет, я понимаю что все хотят ездить на модном, топовом оборудовании. И оно, на самом деле, объективно лучше. Но то, что вдруг стали делать втулки на промах - не значит что проверенная десятилетиями конусная конструкция вдруг стала непригодной для использования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На заводских вилсетах шимано ХТ (втулки ХТ), на переднем колесе отстойней защита чем на подобных втулках уровня диор :)
Практика показываю, что те кому лень делать ТО могут годами катать на бюджетной насыпи без замены смазки и всяких регулировок.
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
palermo2400 писал(а):
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

Это вброс, чтобы затеять новую религиозную войну DT vs Novatec? Novatec, кстати, не совсем Китай. Это Тайвань.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
palermo2400 писал(а):
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

то втулки фулкрум распадаются открутив 1 болт шетсигарником и сняв пыльник. А новатеки там более открутить надо.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 15:47 

Сообщения: 59
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2011
Народ помогите зделать выбор.
Новатек 711/712
или такие:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11431
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11430

Про новатеки много всего написано, их фишка - вес, но мне вес не столь важен. Про срам отзывов нет, они тяжелее за счет стального барабана что мне в них и нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'