ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Очень красивые фотки. Тоже недавно проехался в одиночку из Симферополя в Симферополь (через Большой каньон,Ай-Петри и Ангарский перевал).Возник вопрос, что за снаряжение едет в сумке внутри рамы (неужели не хватило места сзади) и насколько эта внутрирамная сумка "помогает" при езде?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Возник вопрос, что за снаряжение едет в сумке внутри рамы (неужели не хватило места сзади) и насколько эта внутрирамная сумка "помогает" при езде?
Real SIMON, внимательно ж фото рассматриваете. :wink: Этот момент как раз собирался описать подробно в будущем отчете. Ну... можно и раньше. Там не только внутрирамная сумка, там еще и "нарамная" болтается. Вот фото где лучше видна загрузка велосипеда:
Вложение:
Комментарий к файлу: Тягловый Scott ;))))
016.JPG
016.JPG [ 116.55 КБ | Просмотров: 999 ]

Места в Мираже 60-ке хватило бы естественно. :wink: На деле он полупустой.
Но, большой вес находящийся сзади плохо влияет на управление. Баул заметно ухудшает поведение велосипеда на ненадежном грунте, на подъемах переднее колесо взлетает, на спусках с сыпухой вел рыскает.. В общем давно мечтал как-то уменьшить "задний вес", а то и получить нормальную центровку. Попробовал внитрирамую сумку, взяв у знакомого - ее объем просто ничтожный, не так и много в нее помещается, чтобы так уж сказывалось. НО, в тоже время как раз в внутрирамную сумку хорошо помещаются всякие длинные вещи вроде дуг палатки, колышки, баклажки с водой, крупы, сахар и т.п. Немного, но "задний вес" уменьшается. Я же пошел еще дальше пошив сумку-штаны с креплением на раму. С Альфа-версией ездил в Карпаты, идея оказалась жизнеспособной. Так что перед этим походом пошил уже бета-версию, больше по объему. Испытать ее уже не успевал, так что решил ехать с большим баулом сзади, чтобы если что не так, можно было спокойно перейти к "классическому варианту". Понимаю, на фото кажеться что 60-ка загружена, но на деле она полупустая. :wink: Там в одной штанине - коврик, котелки, газовый комплект, часть продуктов. В другой штанине - палатка, пару комплектов одежды на смену погоды в движении (чтобы были под рукой). Ну а сверху, под клапаном - баклажка для воды на 3л, шлепки... ну и всякие огурцы и т.п. что покупалось по дороге. Так вот все объемно и выглядело, а на деле рюкзак был свободен больше чем на 1/3. Его просто стянуть не получалось - клапан опущен по пределу, дальше уже не куда, стяжки по пределу. ;))) За счет планшета с картами клапан держал форму опираясь на коврик с палаткой, хотя там внутри еще было полно свободного места. Ну, а так практически вся одежда вместе с спальником были в нарамной сумке. Во внутирамной - стойки, колышки, крупы/сахар, веревки...
В общем, испытанием доволен. На багажнике было меньше половине общего веса поклажи, так что велосипед чувствовался значительно более стабильным и предсказуемым в любых условиях. В летних поездках вещей будет чуть ли не в два раза меньше. Сзади была покрышка на 42 мм, так из-за переноса веса вперед она вполне справлялась, хотя раньше, при загрузке только багажника получал "змеиные укусы" на раз (писал об этом ТУТ). Так что за зиму хочу поэкспериментировать и пошить еще сумку-герму под седло типа ТАКОЙ. Тогда вообще можно багажник дома оставлять, сразу 800-900г минус.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 23:20 

Сообщения: 293
Изображения: 3
Город: Полтава, Полтавская область
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.06.2012
Младён
давно мучает вопрос как раз у вас и спрошу :smile: , вот вы ходите в музеи и наши коллеги тоже, а кто за вашими велами присматривает? Вопрос возник из за того что в следующем году тоже хочется на недельку забуриться в Крым :facepalm: , так вот не знаю как быть с велом, то ли приезжать в город и снимать квартиру и идти по экскурсиям что не есть хорошо с одной стороны, с другой можно классно отдохнуть и привести себя в порядок :D
да и еще, а трек будет?

_________________
Norco Storn 9.2, Norco Charger 6.2 и ХВЗ 1030


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Большое спасибо за столь подробный (и быстрый) ответ. Много лет езжу с различными задними багажниками и никогда не испытывал серьезных проблем с управляемостью. Возможно проблемы возникают от слишком высокого размещения груза (я никогда не использую верхнюю сумку - только "штаны"). Что касается подседельной сумки, то это по сути мягкий консольный багажник. По ссылке, она использована на двухподвесе - там просто нет другого выхода. На хардтейле со стандартным крепежом такая схема кажется несколько абсурдной К тому же при заявленной нагрузке 10 кг и легкой раме (тонкостенные трубы) появляется реальный шанс развалить раму где нибудь на каменистой пересеченке. Увы, такой случай у меня уже был (после поездки по камням Южного Буга, с консольником на сверхлегкой раме) - заработал трещину в подседельном узле. В нете неоднократно встречал подобные повреждения на двухподвесах используемых с консолью на глаголе.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
santic писал(а):
Вопрос возник из за того что в следующем году тоже хочется на недельку забуриться в Крым :facepalm: , так вот не знаю как быть с велом, то ли приезжать в город и снимать квартиру и идти по экскурсиям что не есть хорошо с одной стороны, с другой можно классно отдохнуть и привести себя в порядок :D
Эмм. Если есть планы посмотреть несколько музеев в одном месте, то найти крышу - хороший вариант. При этом все банально, в среднем будет тратиться больше 1,5 часов на одну точку, раз-два и уже вечер. Чтобы не морочиться с поиском места ночевки потом в сумерках, а там же еще от жилья надо отъехать - лучше спокойно смотреть экскурсию не обращая внимание на... положение светила. Но, тут же все равно есть момент поиска "хозяйки", оставление вещей... В общем, если точек для посещения от 3-х и больше - однозначно в этом месте оправдано сразу искать ночлег - тогда экскурсии смело можно посещать до окончания сумерок. Иначе - тросики с замком должны быть у каждого участника. Все ценное (деньги, документы, фото-( и не только)-техника) забирается с собой, куча или не куча со стегнутых велосипедов на видном месте скажем напротив кассира. Если так уж волнуетесь за поклажу - накрыть всю кучу тем же чехлом. Да и как известно язык до Киева доведет, часто имеются всякие подсобки и т.п. Крайне редки случаи, когда нет возможности оставить велосипед с поклажей не особо о нем беспокоясь....
Или... можно брать с собой в группу человека который не любит экскурсий и любит поваляться у велосипедов... Да-да, бывают и такие... :wink: только уговорить их поехать не всегда получается.
santic писал(а):
да и еще, а трек будет?
Тут это.. :oops: GPS у знакомого одолжил, а вот всех настроек не проверил. И уже скачав с прибора треки выяснилось, что когда он "засыпал" то трек не писал. Так что, теперь надо недостающее "дорисовать". Пока сделал только первый день. По свободе "дорисую" и остальные.
real SIMON писал(а):
Много лет езжу с различными задними багажниками и никогда не испытывал серьезных проблем с управляемостью. Возможно проблемы возникают от слишком высокого размещения груза (я никогда не использую верхнюю сумку - только "штаны"). Что касается подседельной сумки, то это по сути мягкий консольный багажник. По ссылке, она использована на двухподвесе - там просто нет другого выхода. На хардтейле со стандартным крепежом такая схема кажется несколько абсурдной К тому же при заявленной нагрузке 10 кг и легкой раме (тонкостенные трубы) появляется реальный шанс развалить раму где нибудь на каменистой пересеченке. Увы, такой случай у меня уже был (после поездки по камням Южного Буга, с консольником на сверхлегкой раме) - заработал трещину в подседельном узле. В нете неоднократно встречал подобные повреждения на двухподвесах используемых с консолью на глаголе.
При исключительно задней загрузке управляемость достаточная, конечно, но смещение центра тяжести назад заметно именно при ненадежных поверхностях - песок, сыпуха, корни, грязь. Все вроде и в пределах дозволенного, но зад носит. Таскать 10кг на подседельнике - это перебор. Уже с 2009-го летний походный набор вместе комплектом "одето на мне" попадает в пределы 16-18 кг и из них на багажнике 10+, подробнее расписывал в дополнениях тут. Так что теперь, если в "нарамных" сумках будет 5-7кг, то на багажник остается около 5+кг (не считая самого баула). Для подседельника это вполне нормальный вес. Ради интереса прикинул, что ехало на багажнике в этом походе:
- палатка БЕЗ дуг и колышков ~1,8кг
- коврик самонадувайка с подстилкой ~0,8кг
- газовый комплект с котелками ~1кг
- карты и распечатки ~ 0,5кг
- часть продуктов ~1кг
- часть одежды и шлепки ~1кг
- всякое разное вроде аптечки, гигиены, рем.набора и прочей мелочевки в карманах ~1 кг
- сам баул 1,2 кг
Вот, в принципе, и получились ~8кг. К которым разве что добавлялось 3-4кг веса при полной заправке водой перед ночевкой. Так это ж была осень и соло, в компании и летом... часть ушла бы к напарникам, часть в "похудевшие" сумки на раму... То что осталось уже в сумме уже вполне можно сравнивать с весом самого багажника с баулом - там больше 2 кг. Оно конечно кажется мелочи, но когда затаскиваешь на загривке вел с поклажей куда-нибудь на перевал или вершину... там это ой как чувствуется.
Ну и это, сумку под седло - это именно для поездки с малым количеством веса. Для похода с заметной автономкой скорее всего пошью теперь узкие штаны на багажник, чтобы ногами не цепляться, когда толкаешь велосипед в горку. Тем более практически все фирменные баулы висят даже выше втулок. Себе как раз постараюсь сделать хотя бы на 8-10см ниже втулок (лишь бы перекидку заднюю не цепляли) - это должно очень позитивно сказаться на управляемости. Надо только предварительно Лешу тщательно расспросить, он год назад уже обкатывал самодельные сумки-гермы, которые были заметно ниже фирменного баула:
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:24 

Сообщения: 293
Изображения: 3
Город: Полтава, Полтавская область
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.06.2012
Младён
Спасибо большое, я так же думал там кассиров просить ...ну искать варианты, просто не был уверен чтовсе так поступают :D
в этом году когда еще не занимался вело туризмом, а только мечтал, то в маю (Парад Тюльпанов) на экскурсии в Балаклаве увидел ребят с нашего форума (тогда я еще не думал что с нашего), так вот там даже был такой представитель который как вы говорите
Младён писал(а):
который не любит экскурсий и любит поваляться у велосипедов...
и вот когда я все это увидел куууууча велосипедов связанных друг с другом, все в форме красивые .....короче по приезду я сразу без раздумия купил вел и начал пробовать себя в этом направлении....
Спасибо.

_________________
Norco Storn 9.2, Norco Charger 6.2 и ХВЗ 1030


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Изображения: 15
Город: Харьков,Салтовка.
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:30.06.2009
Спасибо за идею нарамной сумки,просто класс!Я тоже, сам себе шью снарягу.Велобаулы сделал надежные.А на раме (нижней трубе) у меня два чехла для бутылок по 1,5 л. с вкладками из изолона, чтоб вода не нагревалась.А к бутылкам проведены трубочки от капельниц,чтоб удобней пить на ходу.Теперь буду нарамные сумки самодельничать. :good:

_________________
Dum spiro,spero!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Voyager писал(а):
...Я тоже, сам себе шью снарягу.Велобаулы сделал надежные.А на раме (нижней трубе) у меня два чехла для бутылок по 1,5 л. с вкладками из изолона, чтоб вода не нагревалась...
Ну, это как раз признак уже многолетнего туризма, с какого-то момента фирменные варианты уже не удовлетворяют извращенных запросов :wink:
Voyager писал(а):
Теперь буду нарамные сумки самодельничать.
Пробуйте, по возможности может в ближайшее время скину выводы по своим вариантам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'