ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Author |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SCOTT Scale10 (Custom)
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Прошло полгода с начала эксплуатации этого велосипеда... можно наконец-то его разместить в форуме. Итак: SCOTT Scale10, карбоновый такой :)
Изображение
Изображение

Комплектация:
    Рама Scott Scale Carbon CR1 (L) точный вес 1024,5 грамм.
    Вилка RockShox Reba Team dual air + remote loc
    Рулевая FSA Nr.9/ 1 1/8'' alloy cups semi integrated 44/50mm
    Переключатель (зад.) SRAM X.9 (medium cage)
    Переключатель (пер.) Shimano Deore XT FD-M760E
    Манетки SRAM X.9 Trigger
    Тормозные ручки Avid SL
    Тормоза Avid SD7
    Система Shimano Deore XT FC-M760
    Каретка integrated
    Руль Truvativ TEAM d31,8mm
    Вынос Ritchey WCS l100mm
    Рога BBB
    Педали Shimano PD-M540
    Глагол Carbon by Garbaruk d34,9
    Седло Fizi:k GOBI
    Втулка (зад.) Shimano Deore XT FH-M760-S
    Втулка (пер.) Shimano Deore XT HB-M760-L
    Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
    Кассета SRAM PG-980 11-34
    Обода SunRims UFO
    Спицы DT Swiss Competition 2-1,8-2
    Покрышки Schwalbe Hurricane Race Guard 2,0
    Камеры Maxxis Ultra Light
    Обмотка LOOK
    Оболочки BBB
    Тросики Shimano


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Конечно же восторгов по поводу этого байка море, ибо это байк моей мечты, я хотел его давно... и вот наконец-то свершилось!!!!
Итоги:
1. Сразу почувствовал прирост в средней скорости в среднем за поездку на 5 км/ч по сравнению с магелланом. Не знаю что больше повлияло на результат, но магеллан собран на схожем оборудовании и на схожей резине, так что я думаю он обусловлен свойствами рамы и разумеется снизившимся весом велосипеда.
2. Очень порадовали жесткостные свойства рамы: прекрасно аммортизируются мелкие неровности, они просто не ощущаются на дороге, в то же время рама остается поразительно жесткой при боковом воздействии (однако я видал и жестче... но при такой аммортизации я думаю очень разумный компромисс).
3. Остался доволен глаголом от группы Гарбарука, абсолютно никаких претензий к прочности при поразительном весе в 174 г.!!! Кроме того, конструкция замка позволила мне с абсолютной точностью выставить седло по горизонтали (на прежних глаголах имел проблемы из-за слишком большой дискретности зубчиков)
4. На этом велосипеде решил испробовать переключатели от SRAM. В целом тоже остался доволен: по сравнению с Shimano XT/XTR более ощутимый щелчек при переключении, что очень помогает на тряской дороге в гоночном режиме, в остальном переключение четкое без проблем. Конечно же понравилось что задний переключатель не болтается при вертикальной тряске.
5. Здесь решил использовать систему лишь с двумя шестернями - 44 и 32 с девятерной кассетой 11-34, в наших краях этого достаточно.
6. Порадовало седло Fiz:k GOBI, ж@па села в него как влитая, абсолютно никаких неприятных ощущений (плюс стильный дизайн с "змеиной кожей" :))
7. Традиционно радуют тормоза и тормозные ручки Avid, претензий нет.
8. Обода UFO. Вначале сильно боялся что окажутся мягковатыми под мой вес (75-82 кг). После первого выезда действительно появились восьмерки... однако после протяжки вел проехал еще около тысячи километров и восьмерок больше не наблюдалось.
9. Покрышки. Скажем так.... очень хорошие покатушечные покрышки, можно использовать для тренировок в сухую погоду, но в целом - не фонтан.
10. Конечно же не могу не отметить замечательную работу Reba. Может и есть что-нибудь лучше... но эта вилка справляется со своими задачами просто на "отлично"!!!

Ну и немного лирики :). Вот наконец-то я получил от байка того, чего хотел. До того как сесть на байк, я много ездил на шоссейных и трековых велосипедах, и очень хорошо знаю ощущение гоночной машины под тобой, ее легкость, собранность и готовность к атаке... Долгое время я не мог получить такого ощущения от байка, а тем более от байка на лесной дороге... и вот наконец-то он у меня появился, он просто пархает над дорожными колдобинами, при этом замечательно управляем и подвижен.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Последний раз редактировалось Pasha 07.12.2007 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
Да уж, устрашающая машина, хрен к комлектации придерёшься!:)
Вес глагола действительно поразителен!
Какой суммарный вес?
А почему покрышки "не фонтан"? можно поподробнее?
и главный вопрос, почему именно Скотт?

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Где, как и за сколько была куплена рама?
Pasha писал(а):
5. Здесь решил использовать систему лишь с двумя шестернями - 44 и 32 с девятерной кассетой 11-34,

Почему именно такой вариант? а не 44, 32, 22 и кассета 11-26?

Вел просто класс!!! Первые 10минут небыло слов! Поздравляю со сбычей мечт!!!Надеюсь, в гонках участвовать будешь :-) Очень хочется угнаться :-)
Вес, наверное, 9,5кг.
Pasha писал(а):
1. Сразу почувствовал прирост в средней скорости в среднем за поездку на 5 км/ч по сравнению с магелланом.

эх...если б я в кк гонках ехал на 5км/ч быстрее... :-)
з.ы. интересно, а когда в Харькове будут появляться двухподвесы такого уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.08.2006
Поздравляю. У меня тоже мечта как нибудь скейл карбоновый приобрести.

_________________
Anybody who rides a bike is a friend of mine © Gary Fisher


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JACKa писал(а):
эх...если б я в кк гонках ехал на 5км/ч быстрее.


он нас обогнал и на магеллане ;), так шо делай выводы :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Змей писал(а):
Какой суммарный вес?

JACKa писал(а):
Вес, наверное, 9,5кг.

К сожалению точных электронных весов не имею, взвешивал механическим безменом с ценой деления 200 грамм, вес получился около 9,8 (опять же, возможна погрешность). При использовании более легких покрышек (Twister Supersonic например) думаю вес будет как раз 9,5.
Змей писал(а):
А почему покрышки "не фонтан"? можно поподробнее?

Имею в качестве сравнения банальный Maxxis Wormdrive. Так вот на вормдрайве я спускался зимой по обледенелой трассе с Ай-Петри на скоростях 30-40 км/ч и чувствовал себя довольно уверенно, кроме того на довольно влажном грунте вормдрайв мне тоже понравился. Проехался на харрикейне по влажному грунту, а вчера по льду... и понял что эта покрышка хуже вормдрайва :(. Однако у нее есть неоспоримый плюс: противопрокольная защита.
Змей писал(а):
и главный вопрос, почему именно Скотт?

ответ прост :)
во-первых я слышал достаточно положительных отзывов об этой раме (в отличие от второго претендента - Giant XTC Carbon)
во-вторых мне дали премию на работе :)
в-третьих в ЦУМе появилась такая рама по очень вкусной цене :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
JACKa писал(а):
з.ы. интересно, а когда в Харькове будут появляться двухподвесы такого уровня.


Зачем?! Они уже и так есть! Только у народа с которым мы не катаемся, даже фрирайдные покупают!!!
Кроме того осмелюсь предположить что Паша хотел именно хардтэйл.

Вообще в киеве больше двухподвесов - это факт. Может у них денег больше, может они быстрее поняли что за двухподвесами будущее :), а может просто хвастаться хардтэйлами уже не модно(скорее всего все вместе). В любом случае мы(многие из нас), еще в душе не приняли двухподвесы. Ну и кошельком тоже ;).
Хотя очень возможно что будущее как раз именно за двухсосисами.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
JACKa писал(а):
Почему именно такой вариант? а не 44, 32, 22 и кассета 11-26?

дело в том, что:
1. при использовании в гоночном режиме не очень удобно пользоваться одновременно и передним и задним переключателем в широком диапазоне
2. при тройной системе спереди не все комбинации передач работают (кстати в гонке очень часто приходится использовать абсолютно различные комбинации... думать-рассуждать особо времени нет ;))
3. в нашей, вобщемно равнинной местности, передняя звезда на 22 очень редко используется (по-крайней мере в гонках кросскантри)

Исходя из этого всего сделал вывод в пользу кассеты на 11-34 и двух шестерен спереди. В итоге у меня работают любые комбинации передач, соотношения 32-34 вполне хватает для любых подъемов на харьковских трассах

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Станислав писал(а):
Хотя очень возможно что будущее как раз именно за двухсосисами.

интересная тенденция наблюдается в последнее время... с одной стороны есть народ, который покупает мегасложные, с большим количеством сочленений и подвижных частей двухподвесы, с другой - люди, предпочитающие аскетизм и олдскульные велы с глухой передачей.... однако будущее наше туманно :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Pasha писал(а):
передняя звезда на 22 очень редко используется (по-крайней мере в гонках кросскантри)


да уж.. зато в крыму еще как используется :-D
причем, если у тебя вел весит около 13 кг и особенно, если ты в крыму уже не первый день сидишь :-D

А вообще идея классная! в нашей местности себя оправдывает(имхо), в том же крыму играет роль физическая подготовка и вес вела. С таким "штурмовым покорителем вершин" 8) можно обойтись и 32-34 и т.п. Во всяком случае, 22 зуба у меня только на екоре используется, на скейле ни разу :( (тупо лишний вес). Даже в черном лесу (возле кладбища) или в похожих подъемах - хватает 2-2..2-4(передняя/задняя звезда по счету).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав писал(а):
Pasha писал(а):
передняя звезда на 22 очень редко используется (по-крайней мере в гонках кросскантри)

Во всяком случае, 22 зуба у меня только на екоре используется, на скейле ни разу :( (тупо лишний вес).

На следующий Дебри приезжайте... )

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SCOTT Scale10 (Custom)
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pasha писал(а):
3. Остался доволен глаголом от группы Гарбарука, абсолютно никаких претензий к прочности при поразительном весе в 174 г.!!! Кроме того, конструкция замка позволила мне с абсолютной точностью выставить седло по горизонтали (на прежних глаголах имел проблемы из-за слишком большой дискретности зубчиков).

Спасибо, Паша, на добром слове. А то нам кое-кто говорит: на фиг вашит палки, в диаметре 34,9 Scott RC не тяжелее, да и вообще легче всех Ritchey WCS.
Ан нет:
Scott RC - 297-328 г. http://julmtb.com/index.php?menu=photos ... ue&action=
Ritchey WCS Carbon. 223 г. http://weightweenies.starbike.com/listi ... =seatposts

Кстати, вес штыря легко уменьшить: есть апгрейд-кит в виде более легких дюралек и карбонового полуцилиндра (на который опирается седло). Если будем живы, попытаюсь заказать у китайцев титановые болты. В итоге такой штырь будет весить 156 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Палки что надо, особенно радует их оригинальный внешний вид! Причем индивидуальный (на веле Тараса смотрится совсем не так, как на Пахином скэйле). Можно даже отслеживать историю развития изделий.

andr писал(а):
Если будем живы, попытаюсь заказать у китайцев титановые болты
будет здорово :)

Yourasich писал(а):
На следующий Дебри приезжайте... )

постараемся, в этот раз не получилось :(

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Палки что надо, особенно радует их оригинальный внешний вид! Причем индивидуальный (на веле Тараса смотрится совсем не так, как на Пахином скэйле). Можно даже отслеживать историю развития изделий.

Ну кто из тестеров ездит на серийном? У Тараса - предсерийный, не столь завершенный на вид. Да и крепеж - из того, что под рукой было. Тесты прошел - не выбрасывать же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
У Тараса - предсерийный, не столь завершенный на вид

да он не плохо то и смотрится собственно говоря :)

Возвращаясь к теме:
Самое поразительное ощущение было, когда я попробовал прокатиться на этом веле по площади свободы (реба была заблокирована). Ощущение удивительное (особенно после ригид вилки :)) - рама просто съедает неровности (с включенной вилкой, при моем весе в 61 кг, я вообще не чувствую дискомфорта). Так что амортизирующие свойства рамы очень даже впечатляют.

Не смотря на то, что я доволен базовым седлом скотт, попробовав физик гоби я понял - что нет предела совершенству :). Седло просто создано для требовательных мест :). Кстати Паха, исправь опечатку Fiz:k GOBI.

p.s. интересно заметить, что похожий байк у АГ(Хоменко Александр Григорьевич), основные различия рама размера М, вилка RS-SID, грипшифты ну и колеса :). Я на нем почти не ездил, но сразу бросилось в руки другая настройка вилки.

p.s.s. на шоссе в крутых затяжных или очень крутых коротких подъемах борьба против такого велосипеда сложна :(. Чувствуется его динамичность * на мастерство владельца :). Про спуски я просто молчу - тут Паше пока равных не видел :(. Даже Тараса 29" монстр байк был позади(или же не желал включиться в борьбу :)).

p.s.s.s. приятно осознавать что с каждым сезоном наши байки все лучше и лучше :) и мы позволяем себе собирать байки мечты

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'