| https://veliki.com.ua/address.php?city=Запорожье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 02:20 

Сообщения: 46
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
В общем решил я заменить родные детали на велосипеде на более продвинутые и купил их, продавец мне сказал что все должно подойти.... ну да ладно в общем по не знанию я возможно не то купил. И так щас у меня стоит родная передняя перекидка Tourney FD-M190 я купил две новые передние перекидки(Shimano Deore LX FD-M581A и LX FD-M580A ) , одна бралась под мои заводские шатуны с большой звездой 42 зуба а вторая бралась на будущее под новые шатуны с 48 зубовой большой звездой(мне сказали что там больше направляющая цепи) так вот в итоге я решил со временем новый велик купить и не покупать шатуны.. эта была предыстория а теперь вопрос, можно ли поставить на 42 зубовую большую звезду переднюю перекидку в которой указано что она под 44\48 зуба(при чем на обеих ЛХ перекидка, если верить характеристикам с интернета) или лучше их(лх) продать и купить чисто под 42 зуба перекидку? при первой примерке,что то не очень оно и подходит, хотя надеюсь я просто не так посмотрел и мне показалось...

ПС Монетки так же купил новые м660,а заднюю перекидку поменял на деор rd-592 шадов, а вот с передним переключателем хз что делать, портить его не хочется методом проб и ошибок вот и решил спросить, зарание спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Можно.
48 звезда??? Зачем???

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 16:37 

Сообщения: 46
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
Саша Kherson писал(а):
Можно.
48 звезда??? Зачем???

спасибо за ответ, на счет звезды(точнее системы шатунов с ней) думал чтоб скорость быстрее была, разве не так? но в любом случае уже не хочу брать шатуны 48 зубьев, до езжу на заводских шатунах а потом велик попробую сменить на двуподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
zip_kiev писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Можно.
48 звезда??? Зачем???

спасибо за ответ, на счет звезды(точнее системы шатунов с ней) думал чтоб скорость быстрее была, разве не так? но в любом случае уже не хочу брать шатуны 48 зубьев, до езжу на заводских шатунах а потом велик попробую сменить на двуподвес

На скорость влияет не количество зубьев, а ваща физ подготовка.
К примеру у меня самая большая 32 (будет 36) спокойно разгоняюсь до 50.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 17:53 

Сообщения: 46
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2012 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
zip_kiev писал(а):
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда


В теории. но опять же при плохой подготовке и плохой раме я столько не разгонюсь.
при расчете 44 спереди и 12 сзади я разгонялся до 67,2 км.ч. с горки конечно.
В итоге увидел что смысла нету в таких скоростях т.к. каретка плавает что дурная при вкручивании после 55 км.ч.
Так что не увидел смысла даже в 44 звезде. До весны дабла 22/32 достаточно а весной посталю 36.
Опять же разные приоритеты и у многих разный каденс. Кто то стартует на 48/11 и живые :D

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
zip_kiev писал(а):
это понятно про физ подготовку, но в теории на 48 звезде ты бы гдето до 60-70 мог разогнаться тогда

Судя по вашим выводам, поставив спереди сковороду 60Т можно стольник выжать? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
На скорость влияет не количество зубьев, а ваща физ подготовка.


Влияет и то и другое. Максимальный каденс, все-таки ограничен. :yes:

К примеру, со звездами 51-14 я могу стабильно ехать около 60-и (при благоприятных условиях т.е. с небольшого уклона, при попутном ветре и т.п.). С хорошей горки (или очень кратковременно при благоприятных) разогнаться примерно до 70-и (при каденсе ~120). Это по калькулятору. Но физическая форма позволяет ехать с горки значительно быстрее, если переключится на более высокую передачу. Раскрутить же каденс более 120 и удержать длительное время - уже проблематично (шатуны 175).

Цитата:
Судя по вашим выводам, поставив спереди сковороду 60Т можно стольник выжать?


При условии что сзади 11 - можно и больше. Но только за машиной или с горы (или, как вариант, в безвоздушном пространстве :edunagvne:).

Цитата:
т.к. каретка плавает что дурная при вкручивании после 55 км.ч.


Что значит "плавает"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Lupus_Nocturnus
У вас не плавает на таких то скоростях?

Ну такое чувство что кареточный узел из пластелина. Ты вкручиваешь а он ходит.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 16:42 

Сообщения: 25
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2012
А для чего вообще Вам такие скорости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
У вас не плавает на таких то скоростях?


У меня - нет. У меня шоссер на базе ХВЗ и каретка ХВЗ на насыпных подшипниках - нечему там плавать.

Хотя такое ощущение может давать резина низкого давления или аморт. Подобное ощущение было после поездки на МТБ-ашане. Даже на небольшой скорости.

Цитата:
А для чего вообще Вам такие скорости


Как бы, скорость потока - самая безопасная скорость. Кроме всего прочего, позволяет нормально маневрировать в потоке. При езде на дальние расстояния - лишние 10-20 км/ч максималки - тоже могут выйти в несколько часов времени.

Да и, вообще... Что за интерес ползать 20 км/ч?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 20:31 

Сообщения: 46
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
сегодня был в вело магазине, мне мастера поставили одну из моих перекидок(ту что не под большую звезду, и тоже сказали что 48 не кто на мтб не ставит) ну да ладно, с 48 проехали... но вот что мне не понравилось в лх переключателе, так это то что он слишком сильно дергается при переключении громко стучит и дает большую вибрацию на раму(по сути это хорошо мощная пружина) но я что то думал будет плавно все и без лишних звуков, все таки это одна из высших групп шимано,а на деле хуже турни в плане вибраций на раму и звуков, но опять же за счет такой мощной пружины наверно переключает классно, а почему наверно, а потому что оказывается шатуны надо тоже менять под 9 скоростную систему что я не зделал когда переходил с 8 скоростной.... в результате все детали встали и я уже понадеялся ехать, а тут бац цепь не слазит с звезды шатуна а как бы закручивается на нем,и в магазине сказали что шатуны тоже надо сменить... вот я и обломался

ПС сколько я инфы в нете не читал, но так и не видал информаии про то что и шатуны надо со всеми другими деталями трансмиссии менять... щас буду искать что то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
SergeyX писал(а):
А для чего вообще Вам такие скорости

За фурами поездить на шоссе. На тренировках не отставать от групы.

zip_kiev Мастера Вас либо разводят, либо они не мастера.
А какието Васи петечкины из подворотни
Я бы больше не стал ходить в ту мастерскую.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
но я что то думал будет плавно все и без лишних звуков


Горный переключатель (тем более, высших групп) должен хорошо работать в грязи. Соответственно, мягкая пружина которая даст плавное и тихое переключение на асфальте - в грязи может просто не работать. Учитывая, что переключатели выше среднего уровня рассчитаны на гонки, громким звуком при переключении - можно пренебречь.

Цитата:
мне мастера поставили одну из моих перекидок(ту что не под большую звезду, и тоже сказали что 48 не кто на мтб не ставит)


Они МТB c BMX, часом, не попутали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 11:13 

Сообщения: 46
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2012
в общем все щас вроде работает, все собрали, настроили, на улице при езда этот переключатель лх вроде как и не замечаешь(а вот дома при стоящем велике как шумел так и шумит+вибрация на раму......, ну и ладно ведь пружина то значит мощная)

Всем спасибо

ПС поменять также пришлось и шатун, сразу под всю трансмиссию, а то старые звезды заматывали цепь(а новые в лом было искать, так как те что были в магазине не подходили под мой шатун), но на новых шатунах все идеально, переключения стали плавными и тд, разницу с турни и асера сразу заметно, + новые манетки "ту вей релиз" намного удобней старых(можно 1 пальцем переключать, раньше приходилось палец с тормоза убрать для переключения)

ПС2 в итоге мне все обошлось в цену нового набора и даже дороже, знал бы купил сразу набор из 1 серии, чег и другим советую... но тут главное было уже добить апгрейд любой ценой так сказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'