| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Миша писал(а):
papara2zi писал(а):
LordOfSun писал(а):
А это к данной ситуации не относится

Это потому, что я самого главного не написал - тормоза, т.к. это само собой разумеется. Такой вел вообще не может по ПДД выезжать на дорогу. =)

Да, это существеннейший пункт (в отличие всего остального притянутого за уши типа отсутствия звоночка). Но ДТП произошло бы и в случае наличия тормозов. Все авто имеют тормоза, но если кто-то выезжает со второстепенной не уступив - ДТП происходят, т.к. тормоза тут не спасают.


Скажите Михаил, вы едете на кирпич, без тормозов и пьяный, с второстепенной выезжает авто, вы в него врезаетесь, кто виноват? авто, не пропустившее вас, так как вы на главной или вы? Тут же, тормоза не есть причиной аварии, пьяный?, тоже, и с трезвым такое могло случится. Вот только быть вас там не должно. Но это же не значит, что с второстепенки не надо пропускать всех, кто находится на главной.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Для всех любителей придраться к положению велосипеде на дороге. Был у меня аналогичный случай, только наоборот. Ехал под самым бордюром. Впереди перед перекрестком стоял микроавтобус (долго стоял). Между микроавтобусом и бордюром еще метра полтора. Так вот выезжаю я на свой зеленый на перекресток, а тут другой бусик поворачивающий со встречки налево.

Так вот, кто по вашему был бы виноват в случае ДТП? ПДД я не нарушил (ну, кроме пункта про звоночек :ROFL:). Ситуация абсолютно аналогичная. Спасла только молниеносная реакция как моя, так и водителя, а так же то, что водитель микроавтобуса двигался заведомо медленно, чтобы успеть среагировать на любую неожиданность (а не вылетал с визгом резины по асфальту).

Кстати, даже при наличии двух тормозов - тормозил я только задним, готовясь, если потребуется сорвать велосипед в занос (т.к. остановка на траектории движения автомобиля меня не очень устраивала).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Это совершенно другая ситуация.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Это совершенно другая ситуация.


Абсолютно такая же. Только развернутая на 90 градусов. Водитель точно так же не мог меня видеть. Но предусмотреть что в слепой зоне может находится двухколесное ТС - он обязан. Причем это может быть совсем не обязательно велосипед, а к примеру скутер или мотоцикл (в этом случае, последствия могут быть куда серъезней). И надо заметить, что согласно ПДД именно водитель авто ОБЯЗАН это предусмотреть. Водитель же ТС имеющего преимущество ожидает, что другие участники дорожно движения ему это преимущество предоставят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:06 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
Миша писал(а):
papara2zi писал(а):
LordOfSun писал(а):
А это к данной ситуации не относится

Это потому, что я самого главного не написал - тормоза, т.к. это само собой разумеется. Такой вел вообще не может по ПДД выезжать на дорогу. =)

Да, это существеннейший пункт (в отличие всего остального притянутого за уши типа отсутствия звоночка). Но ДТП произошло бы и в случае наличия тормозов. Все авто имеют тормоза, но если кто-то выезжает со второстепенной не уступив - ДТП происходят, т.к. тормоза тут не спасают.

Прости Господи, не выдержал.
Ерунду то не нужно за уши притягивать под желательтный вам вывод.
В анологичной ситуации я почему то ВСЕГДА успевал до сих пор остановиться. Просто когда вижу, что идущая впереди машина вдруг начинает резко, или плавно, тормозить у меня автоматом возникает впорос - зачем это она? И также начинаю притормаживать. Велосипедист благогдаря своей высокой посадке легко может увидеть, что происходит впереди и принять решение.
В данном случае велун не прав по всем статьям и по ПДД - не соблюдал дистанцию и т.д., и чисто из логики происходящего - на дороге думать нужно о дороге, а не о том как повысить свою среднюю скорость. Из-за чего, как я понимаю, и происходит 90% всех нарушений велолосями, спортсменами. Велосипедист же просто ломил вперёд, увидел впереди препятствие и НЕ СНИЖАЯ скорости попытался увернуться, не думая о следующем действии - как увернуться от мерса. В шахматах бы такого уделал бы малец первоклашка поставив мат на 4 ходу. Думать на дороге нужно хотя бы на 2 хода вперёд, а не на один.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
не соблюдал дистанцию и т.д.


Да при чем тут дистанция? Про дистанцию имело бы смысл говорить, если бы он влетел в зад притормозившему авто.

Цитата:
не думая о следующем действии - как увернуться от мерса.


С какой скоростью мерс вылетал со второстепенной - не уточняется. Но судя по тому, что от не было времени увернутся...

Пусть фиксеры не ангелы. Но в данном случае, причиной ДТП стало нарушение не со стороны велосипеда. Двигайся вел справа - его точно так же не было бы видно за припаркованными машинами (которые стоят на Пушкинской сплошняком). Только влетел бы не в переднее, а в заднее крыло авто.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 10.11.2012 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Advokat
Кто я такой, чтоб мне что либо доказывать?
Человек с 40 годами в седле и 33 годами и более чем миллионом километров за баранкой. И я сильно сомневаюсь, что вы сумеете мне что либо доказать, тем более, что вы даже и правил дорожного движения, и тех, не знаете. Я привел вам текущий экзаменационный билет на знание теории - и вы продолжаете утверждать о невиновности гореводителя мерса?
Да, правила надо знать и соблюдать. Тут нет никакого спора. Так может всё таки - докажете? Вы обвинили сотрудников ГАИ в непрофессионализме, причем, на мой взгляд, голословно и несправедливо - Ну так докажите это .


Может, конечно, мне сильно везло на ГАИ, но за 33 года мне встречались и мелкие взяточники, и любители помотать нервы, но сознательно нарушивший закон гаишник - единожды... В суде он и проиграл... А вот не знающие правил дорожного движения Гаишники - мне - не попадались...
Но тут не автофорум, и в конце то концов мне неинтересно с кем либо чем либо меряться - стар я для этого и ленив.

В чем ошибка Леона - отказ от дополнительного тормоза, от переднего. Да, раньше был не нужен - но в тот миг когда понадобился - его не оказалось. И наказание за непредусмотрительнось последовало - мерсом по голове и колену. И тут я, пожалуй впервые, не согласен с Мишей - будь у Леона дополнительный тормоз - ему бы хватило оттормозиться с запасом. Да он не был обязан его иметь, он имел право предполагать что другие участники движения знают и соблюдают правила, и он их тоже не нарушал - но....Как я писал - Жопа случается, закон Мэрфи не объедешь.
Все ошибаются - как то раз я после сборки вела не закрыл эксцентрики на тормозах (тогда они для меня были внове) и рванул. От старта был неплохой уклон с перепадом около 60 метров, и хорошим асфальтом - а перед первым поворотом я понял что тормозов у меня - нет... Впрочем удержаться на дороге - вышло... Но ощущения были очень острые :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Карочи, виноват автомобилист, который решил пропустить мерс :D

_________________
Продам вилку 28" б/у


Последний раз редактировалось LordOfSun 10.11.2012 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
будь у Леона дополнительный тормоз - ему бы хватило оттормозиться с запасом.


Судя по вмятине на крыле - не хватило бы. Максимум, смягчил бы удар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:22 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
С какой скоростью мерс вылетал со второстепенной - не уточняется. Но судя по тому, что от не было времени увернутся...

Вот бедняга, это явно был заговор против него!
Сначала кто-то имел наглость затормозить перед ним, а потом неожиданно выскочил мерс из табакерки! 90 см тормозной путь мерса говорит о его не высокой скорости, а вот вмятина на крыле мерса говорить, что велосипедист не пытался перед этим торомозить - из слов самого велосипедиста "мне не хватило что бы затормозить где-то метра до впереди идущей машины", да? А а дальше он тут же врезается в мерс... Ни чего не пропустили? Длинна автомобиля, которое объезжал велосипедист какая? Как минимум 3 метра плюс 1 метр, который вроде не хватало для остановки, плюс ещё метр-полтора до мерса, итого - 5 метров как миниму велосипедист ещё щёлкал клювом! Имея хороший обзор при этом, если конечно, он не изучал своё пероеднее колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Для того, чтобы определять есть тормоз или нет и исправен ли он нужны определение, что есть тормоз и как и по каким критериям проводить испытания. Для этого нужен нормативный документ. В России это ГОСТ Р 52111-2003, украинского аналога я не нашёл.
http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2052111-2003/gost_r_52111-2003.pdf
В госте дано такое определение ножному тормозу:
Тормоз должен приводится в действие ногой велосипедиста, приложением усилия к педали в направлении, противоположном движению.Механизм тормоза должен действовать независимо от положения привода и его регулирования. Наибольший угол между положениями шатуна при движении и торможении должен быть не более 60 градусов.
Тормозной путь при скорости 25.2 км/час по сухому покрытию должен быть не более 7 м.

Никаких ограничений по конструктивному исполнению тормоза я не нашёл. Остаётся выяснить соответствие фиксовского заднего тормоза хотя бы российским критериям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 768
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.07.2008
mosh писал(а):
Для того, чтобы определять есть тормоз или нет и исправен ли он нужны определение, что есть тормоз и как и по каким критериям проводить испытания. Для этого нужен нормативный документ. В России это ГОСТ Р 52111-2003, украинского аналога я не нашёл.
http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2052111-2003/gost_r_52111-2003.pdf
В госте дано такое определение ножному тормозу:
Тормоз должен приводится в действие ногой велосипедиста, приложением усилия к педали в направлении, противоположном движению.Механизм тормоза должен действовать независимо от положения привода и его регулирования. Наибольший угол между положениями шатуна при движении и торможении должен быть не более 60 градусов.
Тормозной путь при скорости 25.2 км/час по сухому покрытию должен быть не более 7 м.

Никаких ограничений по конструктивному исполнению тормоза я не нашёл. Остаётся выяснить соответствие фиксовского заднего тормоза хотя бы российским критериям.


физику не нае6ешь ты своими рассуждениями, или это ты простыню сразу готовишь, репетируешь, чтоб если что, рассказывать полисаям?

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
:lol: Согласно физике, уважаемый nerebus, безопаснее попасть под фиксера движущегося со скоростью 35 км в час, чем под мерс со скоростью 15. Почему, надеюсь сами догадаетесь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
Миша, а почему бы тебе не включить голосовалку, форум конечно не суд, но все таки интересно отношение людей.
anatoly-alex ты прости, но для меня не является авторитетом в познания, а главное в толковании водители, с любым стажем. А проводить мне экзамен не нужно, все что нужно я уже давно сдал.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
. Но в данном случае, причиной ДТП стало нарушение не со стороны велосипеда. Двигайся вел справа - его точно так же не было бы видно за припаркованными машинами (которые стоят на Пушкинской сплошняком). Только влетел бы не в переднее, а в заднее крыло авто.


то есть вариант оттормозиться, а не опережать авто спереди, вы не рассматриваете?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'