| рюкзаки Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
Да, и вилку не изобретайте. Вот есть шикарная стальная вилка на Украине - зачем вам этот дуал-эйр, отскок, умный локаут и прочее? Еще и вес хуже выходит.

это аналогия?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:42 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Еще какая.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
да и не думаю, что какая-нибудь электроника лучше райдера удовлетворит именно его потребности.


Дык, она ж настраивается под потребности конкретного человека.

C_Zone: Плохая аналогия. Т.к. нельзя однозначно сказать что лучше: Амортизационная или ригидная вилка. Все зависит от условий, а так же навыков, потребностей и личных предпочтений райдера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 22:03 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Хорошая аналогия, нельзя сказать что каждому нужна интеллектуальная система управления подвеской налету. Однако же для некоторых это - отличное решение.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Почему же? Автоматическое управление подвеской или, по крайней мере, нормальное управление обеими амортизаторами с руля - однозначно плюс. Даже для тех, кто и так справляется.

А у амортизационной вилки - больше минусов (вес, цена, надежность, долговечность, сложность в обслуживании, потеря энергии педалирования, etc) чем плюсов (возможность езды по неровностям с большей скоростью/меньшими техническими навыками и более комфортная езда по плохому покрытию). Вывод: Аморт. вилка - весьма узконаправленная, но хорошо "раскрученная" штука.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
надо заметить что на промрынке тьма аммортов на реологических\магнитных жидкостях с прецизионным электронным управлением. но не для велов к сож.
а дрочка бобышек на велосипедных аммортах и вилках приводит их к очень быстрому концу

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 02:20 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Странно, не видел массово сломанных крутилок настроек. Какие ломались у вас?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
alinn писал(а):
надо заметить что на промрынке тьма аммортов на реологических\магнитных жидкостях с прецизионным электронным управлением. но не для велов к сож.
а дрочка бобышек на велосипедных аммортах и вилках приводит их к очень быстрому концу


Я кстати тоже подумал про МРД : http://mrfengineering.com.ua/magnytoreo ... st?lang=ru

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
alinn писал(а):
надо заметить что на промрынке тьма аммортов на реологических\магнитных жидкостях с прецизионным электронным управлением. но не для велов к сож.
а дрочка бобышек на велосипедных аммортах и вилках приводит их к очень быстрому концу

+1
Для велосипедов в конце 90-х годов серийно выпускались амортизаторы Noleen с электронным управлением. Электроника управляла пьезоэлектрическим клапаном увеличивая или уменьшая поток масла в аммортизаторе. Причем производилась эта штука несколько лет и устанавливалась на велосипедах К2 и как задний амортизатор, и как передний - в параллелограммных вилках. Пруф тут http://www.neebu.net/~khuon/cycling/bikes/K2/1999-OzM/smartshock.html. Причины прекращения выпуска мне неизвестны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Что убило - то, что делиться не хотели :) - ставили только на своё - их и схрумкали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
anatoly-alex писал(а):
Что убило - то, что делиться не хотели :) - ставили только на своё - 100 их и схрумкали.

Инфа 100 %? Часто кроме экономических были и другие факторы. Технические проблемы например доконали колеса spinnergy rev-x http://pardo.net/bike/pic/fail-020/index.html. Негативную роль играло и вмешательство UCI - например байки с Y-рамой (trek y-bike, cannondale raven) доконало решение UCI об обязательной цельной трубе от каретки до подсидела. Но что было не так с этими нолинами? Сейчас у меня есть вилка с таким амортизатором - на вид космос. Правда оценить работоспособность пока не могу - вилка Noleen рассчитана на маленький рулевой стакан. Пока решаюсь пилить раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 16:25 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
У кого нибудь есть более детализированный алгоритм прошивки микроконтроллера?
А конкретно:
- модель или алгоритм состояний системы
- реализация алгоритмов фильтрации сигналов
- реализация алгоритмов работы с акселерометрами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
@noxin
Какая инфа 100%, откуда? - исключительно личное мнение :smile: А способы задолбать конкурента - так бюрократический наезд :evil: :evil: :evil: один из самых эффективных способов убить новации. Где в спорте лежачие велы? Где - хребтовые и У-образные рамы? Я уж не говорю про запреты обтекателей...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'