| Велоодежда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ЖУКИ писал(а):
все просто, продается то , что покупается. был бы спрос, было бы и предложение, но спроса НЕТ, так, единицы и всё
если Вы так уверены в успехе данного вида техники, вперёд, открывайте специализированный магазин и будет Вам счастье, ниша не занята

Почему нормальных велосипедов в нашей стране продают в десятки раз меньше, чем мотороллеров и мопедов? Потому что народ в среднем немного темный и не очень любит велосипед. Ну так вот, с лигерадами - примерно та же история, только на фоне велосипедов.

Когда хочется, можно и по лесу ехать. Не так чтоб рекордно быстро, но и вовсе не тошнотно. Здесь уже было много раз.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9uVpw2QYupQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YV8jRkVyWAg[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
andr писал(а):
Почему нормальных велосипедов в нашей стране продают в десятки раз меньше, чем мотороллеров и мопедов? Потому что народ в среднем немного темный и не очень любит велосипед


а может потому что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ?

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 25.11.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Тольятти
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.08.2012
ЖУКИ писал(а):
со своим никому не нужным мнением залезть..
Вот именно, тема о конкретной модели велосипеда(Azub Bike), а не сыр бор что лучше.
Сравнивать с трехколесным ещё с современ ссср вообще не лепо.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
flur73
:) вам удачи ( даже иронии не видите в текстах)
у Вас то такое чудо есть?

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 04:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Тольятти
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.08.2012
Пока нет, буду собирать свою модель.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Почему лигерад/рикамбент/трайк или веломобиль не вытесняют велосипед? Тут тьма причин.

Первую прекрасно показывает ЖУКИ - инерция мышления. Кстати - весьма полезное свойство, пользоваться привычным и хорошо освоенным, а не бросаться на новинки.
Первый пошедший большую в серию лигерад и был затоптан конкурентами именно за то, что был намного быстрее, и потому бились на нем очень серьёзно - а его создатель на безопасность своего детища положил куда меньше внимания, чем на скорость и дешевизну производства. Очень многие элементы конструкции были взяты без перерасчета прочности. Сочетание двух особенностей конструкции - малого переднего колеса без тормоза и тормоза только на заднем делало J-Rad трудноуправляемым на спуске, а скорость то он набирал высокую... Как раз на подъемах то он имел преимущество над стандартным, для того времени классическим велом, несмотря на большую собственную массу.
Второе - вес и конструктивные особенности - из за лежачей посадки база лигерада будет больше, следовательно вес тоже больше, а сделать конструкцию столь же простой и изящной, как в классике - потребует применения и качественных материалов, и точных расчетов и прочности и виброустойчивости, и управляемости - причем для каждого применения будут свои особенности. Довольно сложная задача - кто решит вложить в нее деньги, и немалые, притом что в спорт, в большой спорт с большими деньгами эти аппараты не впустят - никому не нужен заведомо более быстрый конкурент. А на коленке соорудить качественный лигерад - это удается немногим.
Третье - психология и ощущение от езды. На обычном веле в плотном трафике моя голова в среднем выше голов водителей, у меня прекрасная обзорность и вид велосипеда привычен водителям - я вижу и меня видно. В случае опасности - легко уйти с дороги, и отделаться падением, в худшем случае. В случае же лежачего - его вид и скорость у водителей ассоциируются скорее с инвалидной коляской, и мозги не успевают оценить непривычное им как велосипед. Замечают изрядно позже, а убраться с дороги лигераду труднее - переднее колесо не вздернешь так, как на байке. Низкая посадка - и грязь и выхлоп идут в лицо - а это тоже не самое приятное. А где у нас пустые трассы?
Ремонтопригодность вдали от дома - низкая, так как много нестандартного в конструкции.
Ну и кто, кроме заболевшего скоростью решится отдать свои деньги за непонятно что?
А для попробовавшего - вопроса нет, и, если есть где кататься - лигерад дает совершенно фантастическое ощущение полета и скорость. НО надо уметь ездить, и конструкция должна быть хороша.
Еще одна причина нелюбви к лежачим велам - это отношение дорожной полиции и минтранса - Велосипед, по их мнению, не должен быть быстрым. Всё, что ездит и потенциально может ехать быстрее 50км/ч - это уже не вел, и должно управляться водителем с правами! Или - не выезжать на дорогу. Пока лежачих мало - на них закрывают глаза, но как только их станет много - повторится история с электровелами - введут варварское ограничение скорости 20 - 25 км/ч, мощности движка 200-250Вт, что превращает их из транспорта в игрушку, и постараются ввести права. И всё, рынок рухнул.
ЖУКИ - Не уходите, пожалуйста, трезвый взгляд - очень полезная штука.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
anatoly-alex писал(а):
ЖУКИ - Не уходите, пожалуйста, трезвый взгляд - очень полезная штука.

спасибо за понимание, стараюсь всегда не троллить, а взвешивать все "за" и "против"
(какая-то гадская немецкая привычка :oops: )
согласен с Вами, такому транспорту остро необходимы велодорожки отгороженные от проезжей части бордюром. только никто их делать не будет.
вот и выходит ЭКЗОТИКА.
(маленький оффтоп, сегодня апгрейдил свой вел и видел в магазине тож экзотику, длиннючая черная изогнутая рама, огромной ширины колеса, диван, влюбился с первого взгляда , цена 10000 гривен, абсолютно не практично, НО ОЧЕНЬ КРУТО)

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Тольятти
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.08.2012
Все за и против надо взвешивать в теме предназначенной для этого, я не знаю куда смотрит модератор.
Ну что же я тоже могу.. без всяких за и против...

Пока народ придумывает, варит рамы, клеит карбоны, кресла.
http://velomobile.org/forum/index.php

Вы тут занимаетесь хренью ребята
Велосипед морально устарел, сколько можно давить на пятую точку и тащить на своем горбу рюкзак :evil:
Свободу попе и спине :mad: :ROFL:

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Концепция прикольная, но ко всем перечисленным минусам вынужден добавить ударную нагрузку на почки и плохое микроруление - под переднее колесо будут идти все те камешки и ямки которые на высокой посадке обруливаешь на автомате.

Как концепция массового городского транспорта вполне интересна. Хотя скоростного преимущества сейчас он в городском потоке не даст - поток ограничен 40 км/час, а объехать пробку на нём потруднее будет чем на обычном. Но вот если массово пересаживать весь город то он будет потерпимее к обывателям и легко может превращаться в веломобиль с лёгкой защитой от дождя. Кстити, без защиты в дождь на нём тоже похуже будет чем на обычном - ноги и пузо сразу промокнут.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
однако получается из плюсов красота и скорость, а вот минусов цельный мешок.
хотя при достаточном кол-ве дензнаков, пожалуй такое чудо взял бы, но как второй третий вел (про второй писал чуть раньше)

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ЖУКИ, Альберт, все поняли вашу позицию очень давно. Если хотите, чтобы к вашим возражениям прислушались, сперва покатайтесь хоть на одном лигераде.
На автомобилях по бездорожью прекрасно ездят и прыгают (в полулежачем положении). И ничего не страдает. Ибо подвеска. Вам в десятый раз привести видео с лигерадами, едущими по камням, ухабам и корням?
И вы забыли о плюсе №1: о лежаке вместо седла. Лежак убирает главные лимитирующие факторы велодальнобоя: растертый зад и уставшую спину. Даже по ящику время от времени крутят кино о том, как двое австралийских студентов безо всякого велосипедного прошлого (даже без любительского) купили по лигераду и проехали всю Евразию, в том числе зимнюю Сибирь, монгольские пустыни и горы. http://velolive.com.ua/node/148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1353
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.04.2012
andr писал(а):
ЖУКИ, Альберт, все поняли вашу позицию очень давно. Если хотите, чтобы к вашим возражениям прислушались, сперва покатайтесь хоть на одном лигераде.


та что ж Вы такой агрессивный, катайте пожалуйста на своем аппарате :)
да и не только с Вами мы тут беседуем, вот ещё anatoly-alex дает развернутое и трезвое размышление

andr писал(а):
Вам в десятый раз привести видео с лигерадами, едущими по камням, ухабам и корням?

это рекламное видео, на рекламном видео МТБ они катают в таких местах, где пешком трудно пробраться

ЖУКИ писал(а):
anatoly-alex писал(а):
ЖУКИ - Не уходите, пожалуйста, трезвый взгляд - очень полезная штука.

все же удаляюсь, не нравятся тут мои размышления

_________________
Меняю воспоминания на свежие ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ЖУКИ писал(а):
это рекламное видео.

Что и говорит о вашей предубежденности. Вы-то сами не пробовали, однако мгновенно зачислили неудобный вам факт в разряд показухи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Неоспоримые плюсы лигерада и трайка - это скорость и меньшая утомляемость ездока. И только этого уже более чем достаточно.
Отличная конструкция лигерада для шоссе - уже есть и производится - Зокра и клоны ее - ощущения фантастические, но цена тоже соответствует топовому карбоновому шоссеру.
И если б/у топовый шоссер несложно найти, то найти и купить б/у - Зокру или аналогичный карбоновый лоурейсер - дело не слишком реальное, да и доставка :shock: :facepalm: :shock: В результате подержанная тачка на ходу - существенно дешевле :)
Азубовские лигерады и трайки - вполне доступны по цене и очень неплохи и на тропах, корнях и не слишком крупных камнях - и вовсе не вытрясают ни кости ни почки. Да и падения с лежачего куда как менее болезненно и травматично, чем с горного. У нас есть их прокат, так что удалось попробовать, а на Зокре как раз ездит хозяин этого проката - так что тоже удалось полакомиться :)
И вот этот опыт и собственный, и не только собственный, неудачный опыт постройки своего пробного лигерада, и доказал мне, что лепить лигерад из того, что подвернется под руки, без таланта и без расчета - получится довольно ублюдочно ездящий пепелац, что уступит по большинству параметров обычному недорогому велу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azub Bike Лежачие велосипеды
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 05:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Тольятти
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.08.2012
Цитата:
без таланта и без расчета - получится довольно ублюдочно ездящий пепелац, что уступит по большинству параметров обычному недорогому велу.
Это верно, но есть которые это сделали легко, не принужденно и даже серийно и от промышленного не отличить. Позднее кину ссылку.
Но вы правы, не без таланта и расчетов.

_________________
http://veloalternativa.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'