| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Giant/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 01:51 

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.12.2007
Buba писал(а):
Трещеточная втулка (freewheel) в таких условиях долго не проживет и ось будет ломаться регулярно - это особенность конструкции. Основные признаки трещетки на новом веле:
1. 7 или меньше звезд сзади
2. меньшая звезда сзади на 14 зубов.
Выглядит вот так: Изображение
Сейчас в более дорогих группах оборудования используются кассетные втулки (freehub). Конструкция позволяет сделать более прочную ось и поставить больше звезд. Отличия от трещетки для неопытного наблюдателя:
1. 8-9 звезд
2. Меньшая звезда 11-12 зубов.
Картинка: Изображение Видно, что блок звезд притянут шлицевой гайкой характерного вида - на фотке темно-серую гайку хорошо видно на фоне звезд.
http://www.bike-repair.ru/RearHub.htm Тут еще по матчасти

понял, да скорей всего будет именно фривил, фрихаб я так понимаю сушествено дороже?

Snick писал(а):
Kolyani4 писал(а):
не понял немного, что значит, пройдет по проторёному пути?

Имел в виду, что если заменишь погнутую ось на другую, то и новая погнётся тоже.

понял, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Buba писал(а):
Трещеточная втулка (freewheel) в таких условиях долго не проживет и ось будет ломаться регулярно - это особенность конструкции. Основные признаки трещетки на новом веле:
1. 7 или меньше звезд сзади
2. меньшая звезда сзади на 14 зубов.
...


По этому поводу есть уточнения - кассеты на 7 существуют. И даже шимано. Правда Шимано позиционирует их как запчасти к ранее купленным велосипедам но это совершенно не значит, что производители велосипедов не смогут использовать их на велосипедах. Звезда на 14 тоже ни о чем не говорит. Есть кассеты, начинающиеся с 13 зубов, равно как и трещётки. Кроме того, совсем недавно, я узнал, что существует трещётка шимановского производства с 11-зубьевой звездой.

Самый верный признак определить трещётка или кассета - посмотреть - есть ли та самая шлицевая гайка. Точнее шлицов будет не видно, но гайка точно будет видна.
Но то, что трещёточная втулка низкой ценовой категории долго не протянет под ездоком со 130 кг - это точно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG +1 skill Коротко и по теме, неужели вступление в федерацию ТАК благотворно сказывается :wink:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 22:28 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Мысль-что для тяжеловесного седока необходима жёсткая рама-без амортизации удивляет. Ведь амортизация снимает часть нагрузки с рамы за счёт гашения колебаний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Baiker писал(а):
Мысль-что для тяжеловесного седока необходима жёсткая рама-без амортизации удивляет. Ведь амортизация снимает часть нагрузки с рамы за счёт гашения колебаний.


А тут удивляться нечему. Это дополнительный ненадёжный элемент, который под нагрузкой быстро сломается.
Кроме того, ключевое слово тут амортизация . Ни о какой амортизации на подобных рамах и речи быть не может. Ведь амортизация предполагает разные скорости сжимания и разжимания упругого элемента(в данном случае пружины). А то на таких "амортизаторах" известны случаи, когда люди после резкого сжатия/разжатия пружины слетали с седла.

Fly, а о каком скиле идёт речь?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
SRG писал(а):
Fly, а о каком скиле идёт речь?

О скиле общения, грамотно и доступно изложена поправка к не совсем верной формулировке.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 01:16 

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.12.2007
Цитата:
Самый верный признак определить трещётка или кассета - посмотреть - есть ли та самая шлицевая гайка. Точнее шлицов будет не видно, но гайка точно будет видна.

если можна подробней, куда смотреть? я так понимаю нада колесо снимать. никогда этого не делал на велике со скоростями.

Цитата:
Но то, что трещёточная втулка низкой ценовой категории долго не протянет под ездоком со 130 кг - это точно.

Эт я уже понял, пока толька не понимаю чем они отличаются?

З.Ы. извените за такое количество вопросов, хочетса знать побольше от опытных людей а не от книг и статей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Kolyani4 писал(а):
Эт я уже понял, пока толька не понимаю чем они отличаются?

Отличаются конструктивом. А если быть более точным, то местом расположения подшипника в районе кассеты\трещётки.
Во втулке с трещёткой, правый подшипник углублён во втулку примерно на уровень второй звезды, а во втулке с кассетой - до уровня предпоследней (самую большую звезду принято считать первой).
Т.е., кассетная втулка имеет симметрично отстоящие от краёв втулки подшипники (примерно на 15мм.), а трещёточная несимметрично (примерно на 15 и 48мм.).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 17:09 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ещё пару слов насчёт амортизации-летом этого года ездил на Велодень, ехал в колоне с ребятами в основном на горных велосипедах с амортизацией , по пути несколько раз попадались трамвайные пути. Чтобы их проехать велосипедистам на горных велосипедах достаточно было снизить скорость, мне привсавать на велосипеде из седла,чтобы гасить колебания и всё равно чувствовал толчки. После поездки задумался о покупке вилки с амортизацией. Велосипед "Старт-Шоссе" на 28" колёсах размерностью 622-32 мм, мой вес 80-85 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Baiker
Это, извините за выражение, называется сравнить хрен с пальцем. На МТВ обычно стоят колеса с резиной не менее 2 дюймов, а на стартоне 1 с четвертью(на стартоне, правда, больше диаметр колеса, что благоприятно сказывается на прохождении препятствия). Плюс к тому ещё и амортизируемая вилка. Спереди нагрузка маленькая, по статистике, при правильной посадке - треть веса. Да и руки понежнее ног и задницы. Там естественно комфорт востребован. Единственный нюанс в том, что спортсмены сейчас скажут, что амортизация нужна только для улучшения сцепления с дорогой, а комфорт на втором месте. Пусть так, но комфорт в качестве побочного эффекта присутствует. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Kolyani4 писал(а):
... пока толька не понимаю чем они отличаются?

З.Ы. извените за такое количество вопросов, хочетса знать побольше от опытных людей а не от книг и статей.


Да извиняться не стоит- вопрос хоть и заезженный но не флудового типа.
Есть несколько нюансов из темы трещётка или кассета:
Трещётка - цельный независимый узел, полностью сочетающий в себе звёзды и храповый механизм и не сильно зависит от втулки, конечно если втулка по стандарту сделана. Трещётка почти всегда будет тяжелее аналогичного кассетного механизма, но трещётка имеет значительно больший ресурс, как правило, чем любая кассета. Не знаю почему, но на трещётках обычно более высокие зубы(на звёздах).
Кассета - просто набор звёзд с выступами и прокладки(шайбы между ними). Основной конструктив расположен во втулке. Как уже отмечалось выше, благодаря почти равномерному расположению конусов от краёв втулки, кассетная втулка значительно прочнее и имеет в разы больший ресурс. Как пример, я при 90 кг своего веса, очень быстро убил трещёточную втулку на своём первом МТВ. Кассетная Аливия в более суровых условиях держалась молодцом.
У кассетной трансмисси есть только один минус, который совершенно непонятен - цена блока звёзд обычно в разы дороже хороших трещёток. Тут вероятно всё дело в рыночном позиционировании - другого объяснения у меня нет.
Надеюсь теперь понятно? :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 00:18 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На своём "Стартоне" вместо гнутого руля "барана" поставил дорожный как на "Туристе"-руки и пятая точка на одном уровне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
А я себе отражатель сзади прицепил на МТБ..... Тока кому это всё надо? Каким боком это к обсуждаемому велику и как это поможет топикстартеру?
Baiker, блин, надо включать думалку, перед тем как что-то писать... Для подобных сообщений есть ветка "Наши велосипеды", а так просто топик этот засирается да и всё... А толку для ТС от подобных постов(включая и мой) — ноль...

З.Ы. Сорри за офтоп не сдержался :oops:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 01:05 

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.12.2007
Цитата:
Надеюсь теперь понятно?

да, пока вродебы всё понятно, жду своего нового железного коня :) . будем седлать его, если он не будет как Пони подомной :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 00:28 

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.12.2007
Добрый день всем, вот и приехал мой велик. собрал, обкатал уже седня. ниче так, едет, трубка седушки низкая, не хваьает немнога ноги согнутые.

есть проблема, когда переключаю, на 2 звезду на передней, то стучитса об переключатель цепь. если сзади 3-4 стоит,
бйотся об левую сторону. куда крутит, подскажите.


Рама 20 дюймов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'