ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Ghost Беговелы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 17:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
В магазине не далеко от дома нашёл эти проставочные кольца для каретки. Вналичие есть 0,7мм 1,8мм и 2,5 мм. Померил всё штангелем и похоже нужно одно кольцо на 1,8 мм. Также там есть спецключ для GXP каретки 17 доларов. Вот есщё вопрос чтобы снять левый шатун с оси нужен специальный съёмник для шатунов? Или подойдёт как для снятия с окталинка? Уж больно большое отверстие в оси, съёмнику некуда будет упереться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergius писал(а):
В магазине не далеко от дома нашёл эти проставочные кольца для каретки. Вналичие есть 0,7мм 1,8мм и 2,5 мм. Померил всё штангелем и похоже нужно одно кольцо на 1,8 мм.

Ничего этого не нужно, ибо настало ура. Вот инструкция именно для шоссейных (а не горных) шатунов Sram GXP.
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/socZt ... nksets.pdf
Нужная вам схема сборки - рядом с надписью "GXP" в черном треугольнике (только не "PressFit GXP", а именно "GXP"). Теперь все ясно. Тут нет никаких проставочных колец между чашками шоссейной каретки и рамой. Моя ошибка была в том, что я считал шоссейные каретки GXP идентичными горным кареткам GXP.




Sergius писал(а):
Также там есть спецключ для GXP каретки 17 доларов.

Честно говоря, будь я на вашем месте - отнес бы эти шатуны назад в магазин и забрал бы деньги. Мало того что дороговато для своего уровня, так еще нужно ключ покупать. Алиби, думаю, изобрести нетрудно.
Если найдутся нормальные шатуны на квадрат с нужными звездами, их бы и взял. Рекордсмен мира в спринте на 500 м Крис Хой (95 кг мяса, результат в приседании близок к полутонне) поставил свой рекорд на квадрате. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 34#p696463
Значит, все рассказы о прелестях внешних подшипников, об удивительных скоростях с такими шатунами - самовнушение.
Конечно, это моя приватная мысль.




Цитата:
Вот есщё вопрос чтобы снять левый шатун с оси нужен специальный съёмник для шатунов? Или подойдёт как для снятия с окталинка? Уж больно большое отверстие в оси, съёмнику некуда будет упереться.

Съемник для левого шатуна GXP не нужен. Его нет в природе. Шатун снимают рукой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 19:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
andr писал(а):
Съемник для левого шатуна GXP не нужен. Его нет в природе. Шатун снимают рукой.

И где такую руку взять? Когда я закрутил болт в ость - шатун напресовался гдето на 3 мм и рукой тут ничего не снять. Еслибы был холоутек то там я верю что разжал и снял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 20:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Всё! Кроме руки ещё мозг оказывается нужен был. Съёмником являются сами болты которые притягивают шатун к оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Интересно, кто первый поставит на раму стартона срам ред, электрическую дурейс или одиннадцатискоростную кампу? :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 21:58 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
MABP
Уже есть 11 скоростная электрическая кампа, так что дюраэйс больше не имеет неповторимых фишек.
http://www.campagnolo.com/jsp/en/groupset/catid_19.jsp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 22:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
http://www.youtube.com/watch?v=d7EqAZo-HTI вот нашёл видео и там показан этот люфт оси из стороны в сторону и сказано что если люфт есть то нужно снять и повторить установку, дальше я не понял. Ктото может обьяснить что там имеется в виду?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:31 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
andr писал(а):
Если найдутся нормальные шатуны на квадрат с нужными звездами, их бы и взял. Рекордсмен мира в спринте на 500 м Крис Хой (95 кг мяса, результат в приседании близок к полутонне) поставил свой рекорд на квадрате. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 34#p696463
Значит, все рассказы о прелестях внешних подшипников, об удивительных скоростях с такими шатунами - самовнушение.
Конечно, это моя приватная мысль.

Гыы..Вес комплектов система+каретка(подшипники с чашками):
Campa record pista- 592+220=812;
Campa record (road)- 672+46=718;
Campa centaur- 738+72=810;
Не, ну понятно, что дешевые "квадратные" системы с каретками будут тяжелее... Но для "Стартона" вейтвейнерство, то как в том анекдоте про тюнинг в зоопарке :wink:
Гы аш 2 раза... Сэр Крис Хой, по слухам(ну лень мине сцылку шукать), использует шатуны ажой 165мм длинной :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
karlovich писал(а):
Но для "Стартона" вейтвейнерство, то как в том анекдоте про тюнинг в зоопарке

тут я согласен, но не совсем. Думаю можно в разумных пределах искать лёгкие детали. Например мог за 45 доларов купить систему с 2 звёздами полностью стальную под квадрат и весом 1,2кг только система. Из того что получше была сора трипл под 8 скоростную цепь и вес у неё был тоже практически 1,2 кг. Ещё в томже магазине где взял Срам была Труватив компакт 50/36 c шатунами на 165 мм. Весь выбор ФСА что нашёл был дороже 160 доларов. Так что пожалуй то что я взял получше того что у меня сейчас установлено и получше остального что мог купить. Про покупку в и-нете я уже говорил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 15:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вот сама система


Вложения:
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg [ 171.74 КБ | Просмотров: 1346 ]
Фото-0014.jpg
Фото-0014.jpg [ 162 КБ | Просмотров: 1346 ]
Фото-0015.jpg
Фото-0015.jpg [ 172.9 КБ | Просмотров: 1346 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 18:05 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Ну а что? Вполне ничего так. Потом про ощущения от ездулек расскажешь, мож тоже буду менять свой шлиц.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 19:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Разница в ощущения будет в большей мере от других передаточных чисел, сами шатуны врятли почувствуются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:00 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
yну чем чёрт не шутит. Я помню, когда поменял каретку с клина на квадрат, то удивлялся, почему у квадрата такой свободный ход маленький: под клин педальку руками крутанёшь в обратную сторону и она оборотов 5-7 делает, а квадрат всего пару оборотов. Подумал тогда - фигня какая-то этот квадрат. А когда поехал на обкатку реально почувствовал, что ход велика стал совсем другим, и скорость даже по субъективу тогда возросла. Был сильно удивлён, но понял, что клин - это зло.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 20:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Я кстати тоже крутил на картридже под квадрат свои старые шатуны и они дейсвительно делали меньше оборотов. А вот эти новые шатуны крутятся ещё хуже в своей каретке. Может конечно нужно время чтобы разъездилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один старт шоссе
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergius писал(а):
А вот эти новые шатуны крутятся ещё хуже в своей каретке. Может конечно нужно время чтобы разъездилось.

1. Большой диаметр подшипников - это большое плечо трения, а также много шариков. Итог: большая сила трения.
2. Большой диаметр подшипников - это большой диаметр пыльников. Снова-таки большая сила трения.
Все шатуны с внешнии подшипниками (любая модель любой фирмы) крутятся намного хуже, чем ISIS, квадрат, окталинк. При этом у мощных фирм есть такое хобби: наперебой хвастаться, сколь легко у них бегают шары в колесных втулках. На такую тему есть много видео с колесами, которые не хотят останавливаться (как будто люди только и делают, что ездят накатом, не крутя педали). Замечтавшийся зритель и не вспомнит о шатунах, делающих с максимального разгона три оборота по инерции.
Скорее всего, сверхлегкий ход во втулках не настолько важен, как нам стараются показать. Если втулки не бракованные, думаю, разница между лучшей и средней - не больше ватта при 50 км/ч независимо от фирмы и модели. (То же касается и кареток.) На фоне сотен ватт катальщика это сравнимо с погрешностью в измерениях при самых продвинутых ваттметрах, доступных на рынке спортивной измерительной техники.
Наверное, на досуге надо будет подсчитать, если накатит вдохновение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'