| купить велосипед cannondale |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Vovan_G5 писал(а):
вороток нужен 25 см, головки с шестигранниками и никакой люминь не устоит

Да-да. Я так покоцал шестигранное гнездо в хромолевой оси у своих педалей с последующими радиальными трещинами. Вороток оказался немецким и очень качественным, а педалька очень прикипевшей. О том что будет с алю болтом не нужно даже воображения чтобы представить - хороший качественный вороток и шестигранник превращается...превращается... в аккуратный кружок :) .
Vovan_G5 писал(а):
а если не прокатит - высверлить его и новый выточить

Угу. И все это для того чтобы посмотреть "а как оно там устроено, ибо работает и не тревожит".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
ну а че, раз хочет человек, а потом токаря ему подскажу :)
И еще, может мне пока везло, но я не встречал чтоб алю к алю прикипал. Много встречал, когда сталь к алю прикипает это да. Зато часто встречал, когда от китайского шестигранника в банальной ситуации в алю болтике получается кругленькая дырочка. Это происходит, когда шестигранник чуток меньше должен быть и входит не плотно, наискосок, а потом такие последствия, ну или когда мультитулом крутят, рычаг маленький и крутят рывками. А вот если вороток длинный, а рука набита, можно очень точно дозировать усилие.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну да, педалька прикипела хоромолевая к алю шатуну. Открутили её только полуметровым ключем на 15 и то лишь в третьей мастерской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
И самое главное крутить в правильную сторону :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Кручу шестиграном одиночным Г-образным примерно 20см. Если честно то рычага никакого не надо, я давлю чисто кистью, а алюминий уже плывет и мнется. Входило плотно.

А велокиеве сказали что шестигран вообще бесполезен, а ось тупо впресована и не вынимается. Мдаааааааааа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Вот выложу ка я переписку в велокевом для будущих ребят, которые захотят разобрать раму:

Цитата:
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:54
Мустафа

Ricochet0 писал(а):
Мустафа писал(а):
одновремено стучить и крутить

То есть на оси все же есть внешняя резьба? Или просто крутить чтоб легче выходило?



просто крутить чтоб легче выходило
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:44
Ricochet0

Мустафа писал(а):
одновремено стучить и крутить

То есть на оси все же есть внешняя резьба? Или просто крутить чтоб легче выходило?
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:42
Мустафа

одновремено стучить и крутить
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:30
Ricochet0

А зачем тогда вообще этот шестигранник на оси, который я пытался открутить?)
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:23
Мустафа

Ricochet0 писал(а):
Мустафа писал(а):
Ricochet0 писал(а):
Добрый вечер. Можете, пожалуйста, подробнее описать устройство этого узла? Я так понимаю есть трубка и болт. Болт - выкрутился легко. Осталась ось, на оси - шлиц под шестигранник.

Ось на резьбе? Те внешней резьбой завинчивается в раму? А внутрь оси завинчивается болтик с другой стороны? И как это вообще примерно можно разобрать? И что для этого нужно? Город крупный, рядом есть и лаборатория и мастерские всякие..

Заранее спасибо.


честно сказать всё описать не могу ! показать могу)), но смотрите вас советь лучше не трогать туда !! там переборка смазка ничего не поможеть , Если даже снимаете обратно на месте поставить тоже трудно ! и там все убиваете !! каждая рама разная не смотрете что пишут люди ! Если там убиваете ось или возможно рамы испортить потом будеть все хуже!!

Понял, похоже зря я туда полез и шлицы под шестигранник зря царапал. я так понимаю ось вообще не закручена а впресована? те выкрутить ее крутя за шестигранник - нереально? Если дадите фото разборки буду очень благодарен. Чисто и
женерно-технарьское любопытство, как оно все сделано.


ось впресована! это можно снять только одно стороны надо открутить и стучить молотком ! Если стучаешь и убиваешь подшипники! поэтому не трогать всегда лучше!! к сожаленю нет у меня фото !! Я ранше много раз снял но честно было очень трудно!! вы лучше тряпкой почистите там и всё остальные подшипники можно перебрать смазывать!!
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:18
Ricochet0

Мустафа писал(а):
Ricochet0 писал(а):
Добрый вечер. Можете, пожалуйста, подробнее описать устройство этого узла? Я так понимаю есть трубка и болт. Болт - выкрутился легко. Осталась ось, на оси - шлиц под шестигранник.

Ось на резьбе? Те внешней резьбой завинчивается в раму? А внутрь оси завинчивается болтик с другой стороны? И как это вообще примерно можно разобрать? И что для этого нужно? Город крупный, рядом есть и лаборатория и мастерские всякие..

Заранее спасибо.


честно сказать всё описать не могу ! показать могу)), но смотрите вас советь лучше не трогать туда !! там переборка смазка ничего не поможеть , Если даже снимаете обратно на месте поставить тоже трудно ! и там все убиваете !! каждая рама разная не смотрете что пишут люди ! Если там убиваете ось или возможно рамы испортить потом будеть все хуже!!

Понял, похоже зря я туда полез и шлицы под шестигранник зря царапал. я так понимаю ось вообще не закручена а впресована? те выкрутить ее крутя за шестигранник - нереально? Если дадите фото разборки буду очень благодарен. Чисто и
женерно-технарьское любопытство, как оно все сделано.
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:14
Мустафа

Ricochet0 писал(а):
Добрый вечер. Можете, пожалуйста, подробнее описать устройство этого узла? Я так понимаю есть трубка и болт. Болт - выкрутился легко. Осталась ось, на оси - шлиц под шестигранник.

Ось на резьбе? Те внешней резьбой завинчивается в раму? А внутрь оси завинчивается болтик с другой стороны? И как это вообще примерно можно разобрать? И что для этого нужно? Город крупный, рядом есть и лаборатория и мастерские всякие..

Заранее спасибо.


честно сказать всё описать не могу ! показать могу)), но смотрите вас советь лучше не трогать туда !! там переборка смазка ничего не поможеть , Если даже снимаете обратно на месте поставить тоже трудно ! и там все убиваете !! каждая рама разная не смотрете что пишут люди ! Если там убиваете ось или возможно рамы испортить потом будеть все хуже!!
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:29
Ricochet0

Добрый вечер. Можете, пожалуйста, подробнее описать устройство этого узла? Я так понимаю есть трубка и болт. Болт - выкрутился легко. Осталась ось, на оси - шлиц под шестигранник.

Ось на резьбе? Те внешней резьбой завинчивается в раму? А внутрь оси завинчивается болтик с другой стороны? И как это вообще примерно можно разобрать? И что для этого нужно? Город крупный, рядом есть и лаборатория и мастерские всякие..

Заранее спасибо.


Цитата:
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:25
Ricochet0

MaD_CameL писал(а):
да. шестигран просто, чтобы втулка не прокручивалась , когда болт выкручивается

А у меня втулка наглухо сидит в перьях и физически не может прокручиваться… так зачем ее фиксировать шестиграном? Или я чего то не понимаю)
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:22
Ricochet0

MaD_CameL писал(а):
да. шестигран просто, чтобы втулка не прокручивалась , когда болт выкручивается

Эм… А у меня втулка и так не прокручивается, она у меня наглухо с перьями и относительно них ни на градус не прокрутилась.
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:14
MaD_CameL

да. шестигран просто, чтобы втулка не прокручивалась , когда болт выкручивается
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 23:02
Ricochet0

MaD_CameL писал(а):
запрессована. и на ней еще фаски, которые фиксируют подшипники

И то есть выкрутить за шестигранник ее просто нереально?
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:53
Ricochet0

MaD_CameL писал(а):
запрессована. и на ней еще фаски, которые фиксируют подшипники

Черт… А зачем тогда на ней под шестигранник место?
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:45
MaD_CameL

запрессована. и на ней еще фаски, которые фиксируют подшипники
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:40
Ricochet0

MaD_CameL писал(а):
в раме 2 прома. в промы вставлена втулка с посадочным местом под шестигран, на которую надеваются перья. во втулке резьба, в которую вкручивается болт, который и прижимает перья к раме

А каким образом в раме зафиксирована втулка?
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:37
MaD_CameL

в раме 2 прома. в промы вставлена втулка с посадочным местом под шестигран, на которую надеваются перья. во втулке резьба, в которую вкручивается болт, который и прижимает перья к раме
Re: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys
Отправлено: 25.12.12 22:30
Ricochet0

Заголовок: Не выкручивается болт подвески в раме Kellys

MaD_CameL писал(а):
болт выкрутить не так и сложно - просто он вертится вместе с втулкой. поэтому надо держать втулку с другой стороны, но это ничего не даст, тк втулка запресована в раму очень плотно, и на ней есть фаски, которые у меян слизались, когда я ее выпрессовывал подручными средствами. да и перо снять проблематично. болт же сам по себе там вообще ничего не дает.
кстати, сзади, возле дропаутов там не промы, а втулки скольжения. там очень грязное место, и промы в таких местах очень быстро умирают. а вот там, возле каретки находятся промы

Добрый вечер. Можете, пожалуйста, подробнее описать устройство этого узла? Я так понимаю есть трубка и болт. Болт - выкрутился легко. Осталась ось, на оси - шлиц под шестигранник.

Ось на резьбе? Те внешней резьбой завинчивается в раму? А внутрь оси завинчивается болтик с другой стороны? И как это вообще примерно можно разобрать? И что для этого нужно? Город крупный, рядом есть и лаборатория и мастерские всякие..

Заранее спасибо.


В качестве итога: нежелание коцать совершенно новую раму превзошло технарьский интерес и желание иметь возможность делать самому полное ТО велосипеда.

Устроенно все так: шестигран тот бесполезен, ось просто впресовывается, а с другой стороны подтягивается болтом. Пойду залью выемку под шестигранник пластиковой заглушкой, дабы руки не чесались его крутить :D

С каким усилием она впресовывается я хз, но нажим на контрлобт весом в 80кг вообще никак не сказался. Давить сильнее стремно.

Если кто то поделится фото/видео/описанием разборки - буду премного благодарен, интересно посмотреть как это делается просто до жути


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Пришел ответ от магазина в котором покупалась рама:

Мой вопрос:
Цитата:
Добрый день. Я у вас раму келлис слеш покупал. Когда нибудь мне придется делать ей ТО, потому хотелось бы знать как это делается, дабы не натворить ничего.

1) Есть ли у вас какая то инструкция?

2) Вопросы вызвала ось около каретки. Болт с лесой второны вывинтился, но сама ось сидит намертво. Не подскажете каким образом она вынимается? На будущее.


Ответ:
Цитата:
1. Инструкция проста, следите за велосипедом, когда появиться хруст в роботе или пощелкивание , это первый признак износа подшипников, где-то 2000-5000 км. пробега(зависит от стиля катания). Главное вовремя устранить проблему, тогда будете долго и беззаботно кататься :) Иногда проверяйте затяжку болтов всех шарниров, они имеют свойства иногда ослабляться.
2. Все правильно, ось там запресованна и ее требуется оттуда выбить(только очень аккуратно, она алюминиевая и может согнутся ) А вообще лучше обслуживать раму у вело механика...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi писал(а):
А вообще лучше обслуживать раму у вело механика...

:evil: Бесят такие.
Ясно же, что если человек решил разобраться/заниматься своим железом самостоятельно, то эти призывы звучат как пердеж в лужу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 18:53 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Боюсь что тут нечего сказать кроме: "Келлис - ололо".

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч писал(а):
demergi писал(а):
А вообще лучше обслуживать раму у вело механика...

:evil: Бесят такие.
Ясно же, что если человек решил разобраться/заниматься своим железом самостоятельно, то эти призывы звучат как пердеж в лужу.

Да не, вполне адекватные ребята, нормальный совет. Я сам любому бы ответил "иди к веломеханику", а сам не иду потому, что я технодрочер.

Цитата:
Боюсь что тут нечего сказать кроме: "Келлис - ололо".

Да вроде вся автомобильная техника на пресованных втулках, пресованных подшипниках и всем остальном пресованном ходит. И рулевые пресуют и подшипники в интегрированных рулевых пресуют и во втулки колес промы пресуют.. а цепь это вообще 110 запресованых элементов. Вобщем мне конечно больше нравится схема "отвинтил болт и все ок", но раз уж на каждом шагу прессованные элементы, то наверное в этом есть какой то смысл :pardon:

PS: продолжаем переписку

я:
Цитата:
Общий принцип выбивания - вместо болта ввинчиваем длинный другой болт и на него даем осевую нагрузку и потихоньку выдавливаем?

ответ:
Цитата:
Да все правильно.


PS^ решил ничего не трогать.


Последний раз редактировалось demergi 30.12.2012 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2009
Послушайтесь Мустафу. Хоть он и плохо пишет по русски (он из Турции) но отлично разбирается в своем деле. Я с ним проработал всего 2 месяца, но ни разу не замечал за ним неквалифицированных действий или советов.

_________________
Распродажа велозапчастей http://navelike.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
demergi, ясно?
Тут уже со всех углов намекают, что келлис производит одноразово-неразборное нечто. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Димдимыч писал(а):
demergi, ясно?
Тут уже со всех углов намекают, что келлис производит одноразово-неразборное нечто. :D

ну я просто так развинчивать его не буду, передумал :smile:

но я ведь не зря перед покупкой нашел всех владельцев этой рамы в интернете (около 20 человек нашел) и всех их обзвонил/отписал, не нашел ниодного такого, который бы сказал, что был разочарован покупкой. зато были вот такие отзывы:

Цитата:
Цитата:
Добрый день. Подумываю купить похожую раму келлиса (другой ростовки) - что скажете о ней? Хорошего/плохого?

Здраствуйте.
Что я Вам могу сказать.
Я на этом велосипеде Король Гор 100 км. выиграл. :D
Отличная рама, отзывчивая, очень хороша в управлении.
И самое главное что мне понравилось, даже когда включен задний аморт, при езде стоя рама не качается.


я, конечно, задолбал немного велокиевских ребят вопросами, зато покупая эту раму делал взвешенный и осознанный выбор. если кому интересно - после сборки и теста на профпригодность могу написать развернутый отзыв о раме.

если я таки засру конкретно те подшипники - я без проблем выпресую и запресую обратно эту ось, еще и закажу фрезеровщику запасную на 0,1мм уже, которая будет не пресоваться а просто входить. благо отец лабораторией при СССР заведовал и осталась куча технически подкованных знакомых и при необходимости я найду из чего, у кого и с чьей помощью собрать инструмент для перепресовки. и не буду выбивать ось молотком.

примерно: шпилька из высококачественной стали, с резьбой, 5см длины резьба как у контр-болта и затем еще 15см резьба поуже, чтоб прошло насквозь через ось. все это продевается через ось, толстой частью ввинчивается в резьбу контр-болта. на противоположную часть шпильки одевается сначала отлитый, например, из холодной сварки упор в раму (положить на раму кусок целофана и заляпать все сверху холодной сваркой - получим эдакий распределитель нагрузки по большой площади рамы. у х.с адгезия к полиэтилену нулевая), затем в упор упирается труба диаметра чуть толще чем ось, все это дело сверяется на соосность, можно соосность с кареткой еще сверить. затем на выступающую часть шпильки одевается штук 7 крупных шайб промазанных маслом и сверху большую гайку. затягиваем гайку - ось выпресовывается в трубу. ближе к делу может придумаю что то получше.


а может обращусь в веломастерскую. а может я раньше перейду на найнер, мотокросс или ролики, чем успеют испортиться те подшипники. тему можно считать закрытой за исключением одного вопроса: мне было бы банально интересно посмотреть процесс ТО данного узла и я готов отблагодарить человека, который покажет в жизни/на видео процесс разборки/сборки данного узла.


Последний раз редактировалось demergi 13.01.2013 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 02:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Как вариант, если все появится надобность его от туда выкрутить или выдавить:
Вложение:
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 14.73 КБ | Просмотров: 982 ]

Сверлим два отверстия как можно ближе к максимальному радиусу, вставляем в них что то крепкое, например сверла обратной стороной, между ними рычаг и крутим. Если там резьба то она точно открутится. При условии что там фиксатор резьбы то необходимо сначала прогреть данный узел, можно просто полить кипятком.
Выпрессовывать тоже элементарно, только для начала надо знать: а надо ли?

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2012 12:47 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
demergi писал(а):
если я таки засру конкретно те подшипники - я без проблем выпресую и запресую обратно эту ось, еще и закажу фрезеровщику запасную на 0,1мм уже, которая будет не пресоваться а просто входить.

:facepalm:
Вы у папы спросите про допуски-посадки что ли. Заодно поинтетесуйтесь, долго ли проживет посадочное место в раме, если вы на "десятку-полторы" прослабите ось.

Бесплатный совет на будущее. При распрессовке - нагрейте узел с помощью технического фена до температуры более 100 градусов по Цельсию, а в ось брызгните газом из баллона для заправки зажигалок (не курите при этом и не делайте этого вблизи источников открытого огня) или углекислотой из баллончика для насосов-инфляторов/пневматики/сифона. Аналогично перед запрессовкой. Единственно, ось перед запрессовкой можно просто выдержать в морозилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'