| палиці для скандинавської ходьби |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Здравствуйте, Дамы и Господа велосепедисты.

И... с Новым Годом вас! :)

ВалерийЗ писал(а):
Спасибо за ссылки.
Ремень думаю использовать наподобие тех, которые стоят в автомобильных двигателях в приводе распредвала - зубчатые. Они широкие, но можно разрезать вдоль.
В чем сложность зубчатых шкивов?

Собственно по сабжу: хотя сам не велосепедист, но с зубчатыми ремнями сталкивался. Так вот хочу заметить, что далеко не каждый ремень получится разрезать вдоль. Дело в том, что внутри у него текстильная основа с как правило очень хитрым плетением, специально расчитанным под применение данного ремня, и нарушение структуры этого плетения радикально изменяет свойства ремня. (Думаю можно не объяснять в какую сторону они изменяются...)

Плюс, текстильная основа бывает из стальной нити...
А ну-ка порежь её ровно!

В целом, идея красивая.
Клино-ременные вариаторы сейчас даже на авто ставят...

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
с глубоким прискорбием огорчаю, как человек имеющий некоторое отношение к промышленным ремням...
поликлиновые и зубчатые ремни поставляются в т.н. викелях шириной от 200мм...
под конкретный заказ эти ремни режут вдоль на специальных приспособах... в т.ч. и ремни с металлическим кордом...
а плоские еще и склеивают, предварительно нарезав из листовых заготовок соответствующие ласкутки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Про "как вдеть в треугольник": Видел в одной веломастерской нечто вроде showbike - вроде пляжный велик с широкими колёсами и с таким жёлто-зелёным полосатым разноцветным ремнём. Правда, как мне показалось, та конструкция была чисто для показухи, вряд ли ездила. Да и простояла недолго.

Так там просто - верхние части дропаутов, где они к подседельной трубе крепятся, были выполнены с окончаниями, с "ушками", такими петлями, которые продевались, крепились к тому болту, который зажимает подседельную трубу.

Кажется, такое решение - наиболее простое. Вроде, на некоторых старых дорожных рамах верхние трубки дропаутов тоже не были приварены, а свинчивались тем же подседельным болтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 13:43 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Sergejs писал(а):
Вроде, на некоторых старых дорожных рамах верхние трубки дропаутов тоже не были приварены, а свинчивались тем же подседельным болтом.

Совершенно верно. Есть такая конструкция. Видел на советских велосипедах. По-моему на велах типа "Десна" со складывающейся рамой. Спасибо за информацию, Sergejs.
Начинаю сомневаться по поводу своей затеи. Дело в том, что у меня вел типа "дерт-стрит", трансмиссия "синглспид. Характерны нагрузки взрывного характера с большим крутящим моментом. Как поведет себя ременной привод в этом случае? Не будет ли ремень перескакивать на шкивах?
В общем вопросы есть , ответов - нет. Только практика их может дать.
Сначала попытаюсь найти подходящий ремень, если получится,- пойду дальше.
Вспомнил еще,- зубчатые ремни используются в станкостроении, особенно широко,- в станках с ЧПУ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
ВалерийЗ писал(а):
...
В общем вопросы есть , ответов - нет. Только практика их может дать.
Сначала попытаюсь найти подходящий ремень, если получится,- пойду дальше.
Вспомнил еще,- зубчатые ремни используются в станкостроении, особенно широко,- в станках с ЧПУ.


Вся проблема в немассовости этих вещей. Даже если удастся найти подходящий ремень, где гарантия, что его можно будет найти всегда?
Если бы велопроизводители работали в этом направлении, тогда можно было бы рассчитывать на что-то.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
вы хоть пробовали искать? эти ремни применяются в массе механизмусов, и, соответственно, являются расходником.
вот сходу, за 5 сек поиска:
http://www.aston-balt.ru/cat/rti/remni/1.htm (россия)
http://irbis.ua/products/RTI/Belts/zr.html (харьков)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:38 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Варфоломей писал(а):
вы хоть пробовали искать?

Искать на сайтах - пустое занятие.
Искать (в данном случае), значит проехаться по фирмам - продавцам ремней, поговорить со специалистами по поводу нюансов в назначении и сфере использования ремней. Ну и, конечно, выяснить что есть у них на складе, а что доступно "под заказ".
Но это уже после праздников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 15:21 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Мототоциклисты тоже обсуждают эту тему.
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 1&fp=&vp=0
http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/12/21/Ch ... ardan.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
ВалерийЗ писал(а):
... Дело в том, что у меня вел типа "дерт-стрит", трансмиссия "синглспид. Характерны нагрузки взрывного характера с большим крутящим моментом. Как поведет себя ременной привод в этом случае? Не будет ли ремень перескакивать на шкивах?...

Твои нагрузки взрывного характера, в пересчете на киловаты и ньютон-метры, будут выглядеть смешно (движок, мощностью 1 кВт, обмотки порвет от смеха).
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах. Харлей-Девидсон, Хонда, Виктори и т.д. серийно производят такие аппараты. Надо ли говорить, что даже при плавном троганьи, тамошние моменты на порядок превосходят твои "взрывные нагрузки".

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах.

так что, на вел ставить такой ремень -
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/1964 ... 889586.jpg
его и без нагрузки покрутить полчасика хорошая физкультура выходит :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Варфоломей писал(а):
Цитата:
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах.

так что, на вел ставить такой ремень -
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/1964 ... 889586.jpg
его и без нагрузки покрутить полчасика хорошая физкультура выходит :D

То, что там сфоткано - самодел низкого качества. Это клиновидный ремень, его удел - вариаторы скутеров. Правильные фирмы, на моты ставят ремень зубчатый. Ну, а применительно к велу, можно использовать самое хлипкое, что вообще есть на рынке зубчатых ремней. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
непонятно мне... а нафик все это?
вопрос риторические, канеш.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
СВД писал(а):
Ну, а применительно к велу, можно использовать самое хлипкое, что вообще есть на рынке зубчатых ремней. Smile


типа от матричного принтера? :wink:

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 22:58 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Ну вот и первая хорошая новость: КПД

- цепная передача роликовой или зубчатой цепью - 0,91...0,93

- ременная передача - 0,95...0,97.

Не бог весть что, конечно, но всетаки!
А, да, источник: Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласаян "Расчет и проектирование деталей машин."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
это данные не на зубчатые ремни, а на плоские.

+ кпд зависит от кривизны по которой работает ремень и от его толщины.
т.е. чем кривизна меньше и толщина меньше тем кпд выше.


разница в кпд обусловлена тем, что ремень работает по кругу, а цепь по многоугольнику.

наверное сумбурно изложил. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'