Программа Upgrade
Мой вес 85кг, рост 183см, езжу короткие агрессивные XC-синглтреки, асфальт избегаю категорически... ну почти...
предистория...
я покатушечник... наглухо не спортсмен... никогда не участвовал в велогонках и никогда не поеду на время/результат... езжу только для себя... . и все время я бредил классным двухколесным другом... не было раньше денег на классную технику... ездил на Спешилайзеде (не помню уже название.... тот который эволюционировал между Р3 и СтампДжампером в ХардРок), потом на кастом-Мериде-Дакар
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1717 собранной из «обломков кораблекрушения»... мой теперишний байк Corratec Super Bow Fun
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 74&start=0 окружен любовью и заботой, после любой покатушки стоит на персидском ковре чистый и блестящий... я рисковал покупая столь радикальный агрегат... покупал зная заранее, что камня на камне не оставлю от его стоковой комплектухи.... я болен велосипедом... я на МТВ уже 20лет... знаю и пробовал многое и вот моя лебединая песня...
Концепция:
Раз уж рама показала себя на столько хорошо, я решил довести изделие целиком
1.Переход на дисковые тормоза
2.Улучшение эксплуатационных качеств оборудования по максимуму
3.Радикальное снижение веса
Разумеется большинство пунктов обсуждаемые, как и оговорено в правилах ветки касательно апгрейда привожу свои аргументы в пользу или против определенных железок...
Вилка Rock Shox Reba Team ход 85мм (1585g/400у.е.)
Рулевая колонка A-Headset модель и производитель не принципиальны (90g/60у.е.)
Перекл. задний Shimano XTR однозначно, RD-M970-GS Low Normal (192/190y.e.)...
Шимана в варианте “970” т.к. Low Normal работает мягче любой классики при переключении на пониженные...
Перекл. передний Shimano Ultegra FD-6503, 34.9мм, «нижняя» подводка троса (106g/50у.е.)...
тут все понятно... вес...
Манетки Shimano XTR, SL-M970 Rapid Fire (215g/230у.е.)...
почему именно так...
-грипшифт неудобен ввиду невозможности одновременного торможения и переключения плюс сохраняется угроза случайного переключения...
-дуалконтрол и мегаудобен и сверхбыстр и легок в работе, НО никакого маневра в выборе тормозов... оплакиваю т.к. реально влюбился...
-триггер именно Шимано, т.к. единственным преимуществом СРАМ является его более четкая работа при загрязненных и изношеных рубашках, что в моем случае маловероятно...
НО за это приходится платить в 2раза больше... т.е. на разницу между Х0 и ХТЯ можно накупить много-много тефлоновых тросиков
да и реверсивный переключатель СРАМ пока не изобрел, а его плавность мне полюбиась...
Тормоза Hope Mono Mini Pro 160/140, (295+275g/2*380у.е.)...
вес, только вес... фора перед Авид Джуси Ультимейт в 100гр... ну и факт обладния топовым тормозом от Хоуп... означает обладание лучшим из лучших...
Адаптер ротора Alligator (2x20g/2*15y.e.)
Рубашки/тросики Shimano XTR Teflon Coated & Shimano SIS-SP41 (50g/30y.e.)...
знаю что тефлон гибнет через 3500-5000км, ездил сам с оным, но шифтинг должен быть четким... придется платить...
Система Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech 2, 44(Al)-32(Carbon+Steel)-22(Al), 175мм (840g/280y.e.)...
Труватив Ноир в буквальном смысле “темная лошадка”, хотя красива аж дух захватывает, а жесткость ХТ известный факт...
Кассета BBB BCS-09S 9sp, 11-12-13-15-17-19-21-24-28 (230g/30y.e.)...
тут главное набор звезд... а говорят. что есть еще и алюминиевые кассеты ВВВ... хочется попробовать...
Цепь SRAM PG-971 (290g/20у.е.)
Педали VP-197 (250g/18у.е.)...
очень лёгкие из топталок... сватать мне контакты занятие бесперспективное...
Обода 26" Mavic XC-717 Disc Black, 32H (2х395g/2*60у.е.)
Втулки пер.+зад. DT Swiss 240S Centr Lock, 32Н (136+258g/150+290у.е.)... а что есть что то лучше для ХС???
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (64шт=283g/80у.е.)...
Ниппели DT Swiss Alu pro lock 2,0х12 (64шт=20g/20у.е.)...
Эксцентрики BBB BQR-03 Weel Fixed (60g/12y.e.)...
собственно это не эксцентрики... а зажим под шестигранник... зато такой вес для эксцентриков доступен на уровне только от 150у.е.
Покрышкипер/зад Schwalbe Furious Fred 26х2.25 (2х435g/2*50у.е.)...
для понтов можно «нарисовать» и 2,0 с весом 295г... но собирается именно реальный велосипед... а узкие покрышки не мой «инь/янь»
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A, 26x1.95/2,125, fr (2х95g/2*8у.е.)
Глагол Garbaruk Carbon SL 30,6x350мм (160g/70у.е.)
Седло Selle Italia SLR XP Black (165g/160у.е.)
Хомут BBB BSP-82 CarbonStrangler (20g/20y.e.)
Вынос Ritchey WCS Mountain V3 110х25,4, подъем 6град + Carbon Spacer 10+5мм (108g+8g/70у.е.+10y.e.)...
самый жесткий на кручение ХС-вынос наряду с Истон ЕА70 начиная с 2005г одновременно является одним из самых легких на 25,4мм...
Руль Easton EC 90 SL CNT XC 25,4x560мм (99g/180у.е.)...
я не знаю ХС-руля лучше/жестче чем Истон ЕС90... знаете скажите...
Грипсы Ritchey WCS True Grips 125mm (36g/6у.е.)
Рожки Scott RC (58g/30у.е.)
Заглушки руля Corratec (5g/...)
Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black (42g/8y.e.)...
экономить вес можно и на «бутлкейдже» причем целых 22г... но не буду...
Защита пера Setlaz Kevlar black (20g/6y.e.)
Велоокомп VETTA RT-55-blue,
вакансия открыта т.к. указанный комп перекочует на вел жены со всем стоковым железом...
Фара Cat Eye twin (вес и цена неизвестны)
Вес 9,5кг (без фляги, крыльев и оптики) по данным вейтвениса и каталогов... и это при покрышках 2,25...
Цена вопроса около 3500у.е.