| Аксессуары для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С тех пор все приличные производители сменили по 1, а то и по 2 поколения рам ("обновленный модельный ряд нового года"). Свойства новой рамы с тем же названием могут быть сильно иными, чем у предыдущей. Изменился диаметр труб, а также толщина стенок, вес и прочее. Я даже знаю конкретные примеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:23 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Насчёт 4000-ой серии Трека - скорее всего да, рамы изменились и наверно стали лучше.
Насчёт Команча Вектора - вряд ли рама стала хуже. Т.е. перья заднего треугольника всё-таки выгнутые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 17:48 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору. Верхние задние перья похоже действительно выгнуты внутрь друг к другу. По-моему, видно по отражению света на большой фотке: http://velosvit.com.ua/comanche/images/ ... tor_FS.jpg
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Stormwatch писал(а):
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору...
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках. А задние перья и у Stallion'a имеют форму "hourglass" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 21:08 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Zin писал(а):
Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше

Честно говоря, сравнивая близко те фотки, что я выкладывал, я бы не сказал, что рама Сталлиона заметно длиннее, просто верхняя труба у Вектора толще, потому так кажется. Вилка - да, у Сталлиона ниже. Хотя тут ещё от размеров рам зависит - неизвестно какие на фотках.
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Stormwatch писал(а):
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.

Трек 4300 весит 14кг.
Средненькая алюминиевая рама весит около 2кг в 17-19 ростовке. Так что основной вклад в вес - вилка, компоненты, резина.
Если нет сильных расхождений в весе резины и оба с аморт вилками, то реальный вес команча тоже 14кг плюс-минус полкило.

P.S. Bergamont Stallion - отличный велик. Я ездил на нем 3 года.
Келлис Кварц не рекомендую - рама хуже других. Аналог рамы Bergamont Stallion - рама Kellys Magnus / Magic.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 02:54 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Итак, выбор сделан, и я стал владельцем велосипеда Comanche Vector.
Изображение
Comanche Vector
Рама Hydroforming
Вилка SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка Shimano DEORE LX RD-M580SGS
Передняя перекидка Shimano ALIVIO FD-M410
Шифтер Shimano ALIVIO ST-M410
Тормоза TEKTRO 924AL
Шатун TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос KALLOY AS-157 120mm
Педали WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло Comanche VL-3028A
Втулки F:NOVATEC JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы нержавеющая сталь
Обода ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка MAXXIS LARSEN TT 26”x2.0

Сегодня проехал первые 25 км, и по асфальту, и по грунту. Первые впечатления очень положительные. Внешний осмотр рамы дефектов не выявил. Накат отличный, по сравнению с моим старым велом особенно разница чувствовалась при езде в гору. К сборке никаких претензий, всё работает отлично, никаких люфтов, скрипов и т.п. Рама мягкая в вертикальной плоскости, это чувствуется (выгнутые перья заднего треугольника таки делают своё дело) и жёсткая в горизонтальной (проверял подходя сбоку к велу и сильно надавливая на педаль). Седло оказалось очень удобным и по ширине как раз таким, как мне надо.
Только руль пока кажется немного низковатым (частично эту проблему решил установкой под вынос более широкого кольца), но это уже связано с моими 198 см роста. Если не привыкну, буду искать вынос с бОльшим углом подъёма (или регулируемый). Размер рамы 22 мне, я считаю, в самый раз, зазор между верхней трубой и пахом достаточный, чтобы чувствовать себя уверенно. При этом посадка достаточно вытянутая - рука упёртая локтем в перёд седла немного не достаёт пальцами до середины выноса).
В общем пока что я доволен и думаю, что сделал правильный выбор за эту цену. Качество и уровень техники для меня важнее, чем "престижность" или "модность" надписи на раме.
Спасибо всем, кто высказывал своё мнение в этой теме и помог осознанно определиться.
Когда откатаю пару сотен, возможно, дополню более глубокими наблюдениями.
Если будут вопросы насчёт вела - задавайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза. Я интересуюсь. Вот для себя никак не надумаю. На какой процент максимум могу расчтывать - процент скидки при покупке.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:52 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
SRG писал(а):
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

Спасибо!
Нет, дисковые тормоза пока ставить не планирую, вибрейки вполне устраивают. Хотя крепления для дисковых на раме есть, так что в будущем теоретически этот вариант возможен.
Сейчас в предчувствии снегов-дождей и появления слякоти хочу купить хорошие крылья. Со старого вела снимать не хочу - на нём друг будет со мной катать иногда :-) .
Велокомп Сигма ВС1106 уже приобретён и установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.
Че-т я не понял. Ладно, не будем зафлеймлять чужую тему.


Последний раз редактировалось Taras 17.01.2008 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.

:lol: :lol: :lol:
МХ1 :o

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках.

Ни в коем случае не стоит сравнивать общую геометрию (углы и длины) по каталожным картинкам. Ведь производители представляют на этих картинках рамы произвольного роста. Один сунет в каталог байк на раме 15", другой - 19,5". Надо смотреть именно чертежи с размерами.
Кроме того, в каталоге - не чертежная боковая проекция, а просто фото. А значит - довольно сильные искажения. Из чего следует тот же вывод, что и в первом абзаце.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
если ничего не изменилось в каталоге Команчей, то там даже не фотографии а нарисованные на компьютере картинки...
по крайней мере у меня такой каталог...

а по поводу лучшей управляемости укороченных рам и велов с заниженными размерами рам... то эту управляемость:
1. еще нужно уметь использовать... что под силу не всем спортсменам...
2. придется заплатить за нее устойчивостью и инерционым накатом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.271s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'