| купити самокат в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):
SRG писал(а):
В третьих - никаких маслянных, а тем более алкидных эмалей(которые разводятся уайт-спиритом и скипидаром). Это дерьмо, извините за выражение не высохнет и за неделю, а слазит будет огромными слоями. Это краска для деревянных дверей и окон.

Откуда такая ошибочная уверенность?!Подготовка нужна- зачистить, обезжирить... Нанести в неск. слоев.
...


Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут. Я наносил ацетоновую краску на раму, так она схватывается буквально при нанесении и не течет, а через полчаса уже браться руками можно, если не давить. Через 3 часа вообще уже чуть ли не полировать можно.
Давайте не сравнивать гараж и велосипед. На гараж краска наносится с тем расчетом, чтобы было не страшно глянуть, чтобы не ржавело и подешевле было(окрашиваемая поверхность то большая). То же относится к паркету, полу, по которому после покраски пару суток ходить нельзя.
Я красил НЦ-132К за 15 грн. 800грамм. Такой банки хватает на 3 велосипеда, если красить в 3-4 слоя. Сохнет слой 3 часа при температуре 20град. Цвета, конечно не ахти, но жить можно и дёшево. Красил, естественно, стальной турист, а после того остаток - грамм 550 пошёл на покраску внутренней части багажника от жигулей. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:41 

Сообщения: 68
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2007
Как не надо красить раму :)
Не надо брать очень дешёвую краску. Рама-то, небось, стоит не десять ойро? Потрать чуть-чуть денег на качественный и долговечный результат, и будет тебе счастье.
Оптимальный вариант в таких условиях- использование 2К акриловой краски\металлика в баллончиках.
Не надо красить раму, предварительно не подготовив её. Для начала-пройдись по ней наждаком различной зернистости,чтобы удалить старое покрытие,грязь, и прочую гадость, там,где это возможно. Потом - обязательно загрунтовать спецгрунтом по алюминию, иначе просто потратишь зря время и деньги. Для хорошего эффекта слой грунтовки на раме тоже шлифуется, только аккуратно, мелкозернистыми абразивами,чтобы не удалить его полностью. Потом в несколько ТОНКИХ слоёв наносишь краску, с обязательными перерывами на подсыхание предыдущего слоя минимум в час (максимум зависит от качества краски). Красить надо , держа баллончик вертикально с небольшим наклоном в сторону рамы. Перед нанесением покрытий баллончики с грунтовкой, краской и лаком желательно выдержать в тёплой (что-то среднее между тёплой и горячей) воде, а перед самым процессом- очень интенсивно встряхивать хотя бы минуту, чтобы размешать компоненты. Начинать вести "факел" лучше на чём-то,не на самой раме, чтобы на раму попадала ровная и без стартовых брызг-капель струя газа с красителем. Расстояние между баллончиком и рамой подбирай самостоятельно,чтобы и краска не уходила зря в распыл, и слои покрытия получались тонкими и без "артефактов".
Некоторые потёки можно очень осторожно зашлифовать мелкозернистым наждаком, естественно, после полного высыхания слоя. После того, как качество покрытия тебя устроит, нужно лакировать. Лакировка рамы- обязательное условие, если тебе интересно,чтобы краска оставалась живой и здоровой долго. Лак также добавляет визуальной глубины и объёма окрашенному изделию.
Лакировать нужно в 1-2-3 слоя, так же, как и краски-тонких и с обязательным высыханием подслоёв. После того, как последний слой лака высох, его нужно отполировать,чтобы всё было бл"стящее и красивое :).
В идеале красить нужно где-нибудь ,где поменьше пыли, и при комнатной температуре.
Используй по возможности грунт, краску и лак одного производителя, чтобы исключить неувязки с взаимной нелюбовью разных составов разных производителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:24 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.
Красил в жизни много чего, в т.ч. и вел, так что это- не теория.
А то, что надо подождать- так зима ведь.
В той статье про спиннинг и уретановый лак- сушка неделю между слоями! Так ведь и результат...
А про гараж упомянул как пример неотслаиваимости при атмосферном воздействии 25 лет. Вел на улице стоять не будет? А яхтным лаком пробовали?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:39 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
обещанная ссылка
http://kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2 ... a-006.html
:evil:

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Баллончик - не выдерживает никакой критики. Подкрашивал автомобильной краской из баллончика Аист для тёщи :evil:

Краска слезала от того, что на раму ногой стал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 22:43 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот я и говорю-масло лучше.НО современное- наша- так типа ПФ, "зебра", импортная -суперизобилие...
PS Ни одна покрашенная газовая/водопроводная/отопления труба не облезла...
PPs/ Барыги ворованные велы на базаре красили черным лаком. Забыл как называется.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergejs писал(а):
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


читайте внимательно инструкцию...
данная краска по умолчанию рекомендована к нанесению распылением и даже продается в аэрозольных баллончиках...
молотковый эффект сложно не испортить при нанесении кистью...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.


Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер. Но у меня слой едва засох через трое суток, а на 4-е пошла "шуба". Короче говоря, через полторы недели пришлось мне этовсё шпателем снимать. Снялось всё аж бегом.
Зато нитроэмаль можно реально через час следующий слой наносить. Мне дали немного 2-х компонентной грунтовки Novol - вот это супер вещь. Сохнет 20 минут на воздухе летом, держится классно. А уже по ней я покрасил днепропетровской НЦ-132к. Тоже хорошая краска, только вот цвета на уровне 70-х. Велосипед не красный а кирпичный.
А вообще то - лучшее для покраски 2-х компонентное. Но мне как сказали сколько стоит та килогракмовая банка грунтовки(из которой мне грамм 120 отлили), то я чуть не упал. Та банка стоила 13 евро.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 20:33 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер

Не в обиду будь сказано, первый раз красил ПФ-115, а также 117 в эээ... 1977 году. С тех пор пользовался ей неоднократно.Она замешана на лаке, потому дает глянцевую поверхность при хорошей укрывистости.
Не надо брать на базаре невесть что. И не надо сравнивать с "перестроечными" красками- в ту пору и заводы левачили. Нынешняя ПФ тм ЗЕБРА проверена неоднократно, брал как лак, так и краску. Ее же использовали мастера при ремонте в нашем офисе. Лучше харьковской. Лучше "ресурса". Чутьхуже МАршалла.(Других я не пробовал). Похоже, что действительно на импортном алкидном лаке производства Словакии (или Словении)- лень на антресоль лезть читать.
Любил ее именно за то, что, по сравнению с другими масляными, первый слой высыхает (не полностью, конечно, но "до отлипа" за неск. часов. Сознаюсь, грешен, наносил второй слой через пару часов. И ничего. А то, что кому-то не повезло.... Я тоже однажды купил лак зебру на лотке на благбазе. Дешевле. Но разведена.
И водоэмульсионку как-то там же купил- смывалась мокрой тряпкой. Так что с тех пор токо магазин. И не скипидар, а уайт-спирит импотрный. Он даже не воняет... Нашим я только кисти (и цепь) мою :-)
Цитата"Глянцевый однокомпонентный лак на алкидуретановой основе"
"...наносится в 2-3 слоя с интервалом в 5-6 часов.ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:через2-3 часа непристает пыль.Через 24 часа полностью отвердевает. Через 3-4 дня устойчив к химическим и физическим воздействиям"
Ну, а если кому-то не повезло- не надо делать так далеко идущие выводы. Я стараюсь советовать лишь то, что делал сам, или писать ИМХО.
PPS/Однажды , не найдя нужного цвета, смешал краски ПФ + ГФ+ КО!!! (кремнийорганическая). Хотя книги, которые я читал, ой как это не рекомендуют...Провел,естественно, пробу. Линкруст, покрашенный ей, жив до сих пор.
Ну, а называть краски на основе алкидных смол, масляными- это лишь в противовес воднодисперсным. Естественно, никакого масла (читай-натуральной олифы, из него сваренной) там давно уже нет. И теперь не "сохнет", а -"полимеризуется" на воздухе, после испарения разбавителя(не путать с растворителем). ОТАКЭ наваял

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.12.2007
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P). Если я подготовлю раму к покраске. Тоесть зачищу полностью, убthe краску и прочую фигню и понесу к малярам. Сколько мне будет стоить покрасить вел в черный цвет и покрыть лаком???

Просто хотел все сделать сам. А вот начитался так теперь и незнаю. Одни говорят краска слазит при нажатии пальцем, другие что легко царапается и т.д. Вот незнаю что делать. Кто бы мог сказать выходя из общих соображений стоит ли мне делать все самому и если да то какую краску использовать, лак и грунтовку.

Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму. Вот ее хочу оставить, поэтому и решил покрасить, потому что в некоторых местах стала проступать ржавчина и вид уже не тот что был раньше. Если учесть то что рама старая. У меня она уже гдето 7 лет и доэтого у брата был вел и до брата он тоже еще катался.

Хотел вставить фотки рамы, а неполучается.Если подскажете как вставляются фотографии то обязательно выложу.[/img]

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Horror писал(а):
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P).
....
Просто хотел все сделать сам.
....
Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму....
....


Вот один из вариантов для такого случая: Покупаешь банку краски на хозрядах барабашки или конного. Банку НЦ-132к. В ней 800грамм. Стоит 16грн.
К ней покупаешь бутылочку растворителя 647-650 или жидкость для снятия лака или отдельно ацетон(вдруг уже есть). 2-7 грн.
Покупаешь наждак. Не знаю сколько стоит. Может быть есть щётки на дрель. И кисть не толстую за 1грн.
Зачищаешь раму до металла. Это самый трудоёмкий процесс. В идеале, тут бы лучше с смывкой для старой краски. Затем моешь это дело, сушишь, обезжириваешь ацетоном(растворителем) и красишь кистью. Можно без грунтовки, но тогда много слоёв. Расход краски составляет примерно 70-80 грамм на слой. Слои наносить через час-полтора. В идеале через 3. Если покрасить такой краской раму в 5-6 слоёв, то держаться будет неплохо. И останется 2/3 банки. Подкрашивать ещё год можно будет.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 21:54 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
В дополнение к предыдущему посту.
Немного развести краску вышекупленным растворителем. Наносить не кистью, а поролоновой губкой, слегка отжимая лишнюю ( чтоб слой был тоньше). Губка разбухает и потом начинает отрываться, поэтому следить. Работать на открытом воздухе и быстро, руки- в рез/ ПЭ перчатках(ацетон токсичен и впитывается через кожу и рот 8). Потом regbm-таки за 8 грн лак ЗЕБРА 400 грамм и покрыть, разбавив аналогично уайт-спиритом, в неск. ТОНКИХ!!!(чем тоньше, тем прочнее) слоев. Много разбавителя не лить- снижает прочность и ухудшает блеск. Впрочем, с учетом оставшейся краски, можно и не лачить-есть чем подкрасить. Уретановые/паркетные лаки лучше, но в микрофасовках не бывают...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:13.12.2007
А если тащить в малярку, во сколько мне это обойдется?Скажим забыв о бюджете.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
у любой краски есть несколько степеней высыхания...
1.на отлип, т.е. когда перестает мазаться при легком нажатии пальцем...
2. для нанесени следующего слоя т.е. когда улитучился растворитель из первого слоя и нанесеный следующий не будет препятствовать этому интимному процессу...
3. полное высыхание, т.е. когда краска может эксплуатироваться по полной программе...

так вот...
алкидные они же пентафталевые в подавляющем большинстве эмали и лаки степени 3 достигают ч/з 24 часа при температуре +20-23 и влажности 50-60%...
межслойная сушка сильно зависит от типа используемых растворителей и разбавителей (поверьте на слово это разные вещества и для каждой краски выбор может быть индивидуален) и может быть и 1,5-4ч для современных материалов и 18-24ч для классических ПФ...
Масляные краски вообще лучше не использовать на металле... т.к. они либо дешевые и херовые т.е. отечественные обладают таким свойством как отслаивание в процессе твердения (вспомните шелуху из краски на потолках и стенах в древних трамваях) либо жуть дорогие импортные (Швеция, Норвегия. Финляндия) т.к. делаются на основе смеси высококачественных льняных и таловых масел... сохнут они до степени 3 2-4суток... и пременяются в основном для защиты деревянных частей строений в скандинавском стиле...
остальные материалы обладают столь широким диапазоном свойств, что говорить о них обобщенно некорректно...

ИМХО сертифицированного специалиста в области реставрационнных ЛКМ...
для окраски металлоконструкций с большим количеством сложных сочленений лучше не использовать материалы с длительным сроком высыхания до степени 1 (ПФ, Масло, бытовые алкидные)
если речь идет о нитрокрасках, то для окраски велорамы пригоден разве что промышленный нитроуретан... но где его купить??? и как не сдохнуть при его нанесении в бытовых условиях???
кстати раньше и сейчас нитрокраску используют только из соображения высокой скорости высыхания... т.к. по набору функциональных свойств она самая убогая...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'