ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| cyclone gsx 2022 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Цитата:
ноги качать.
Ну это само собой. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Sergius писал(а):
kff
А какую систему ставить будешь?

пока есть 42\54, 42 махнул бы с удовольствием на 46 или 48.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:21 

Сообщения: 61
Изображения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.09.2012
А яка різьба в кареточному вузлі?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Цитата:
А яка різьба в кареточному вузлі?


Пока что родная. Унифицированная с резьбами Туриста, Старт-шоссе, Украины. Размер и шаг не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:33 

Сообщения: 61
Изображения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.09.2012
Більше цікавить напрям з лівої і з правої сторони, щоб підібрати відповідну каретку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
С левой стороны правая, с правой левая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
Demonus_Vrednus писал(а):
С левой стороны правая, с правой левая.

шаг 35х1. главное - направление резьб, тк стандарт можно назвать уникальным советским изобретением.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 10:19 

Сообщения: 61
Изображения: 17
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.09.2012
Читав про установку кареток під даний стандарт, та напрям різьби, і получається, що сама популярна Shimano BB-UN26, повинна підійти, з деякими зусиллями. Причому ставиться правильно - металічна частина з правої сторони, а пластикова з лівої.
Чи ні?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
kff писал(а):
... стандарт можно назвать уникальным советским изобретением.

Причём логичным и адекватным, как большинство советских стандартов.. Выбрали из разных буржуйских стандартов метрический размер резьбы, как это принято у нас, и выбрали правильное направление резьб, которое препятствует самооткручиванию. Как швейцарцы, кстати. Увы, то, что ряд азиатов (и не только) никак с дюймами горбатыми не расстанется, стало нашей проблемой.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Безымянные системы с барабана вообще без проблем ставятся. Там резьба такая же, как на Украине. На свою Украину такую поставил - говно. Подшипники люфтить начали почти сразу. Для деревенского вела пофиг, но на Чемп такую ставить не хочу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 14:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Да и шимановские каретки нормально вкручиваются в ХВЗ рамы, просто нужно снять пару первых витков и всё. Ну и конечно идиально вычистить резьбу в каретке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
навсегда поселять китайский ширпортеб в раме несколько негуманно, если речь не идёт о веле для перевозки картофеля. :roll:

с\з и итальянского барахла по углам у общественности запрятано ещё достаточно, чашки могут ходить вечно, подшипники меняются, вал ставится камповский, офмеговский и хвз под квадрат. насыпь рулит - минимум плясок с бубном при установке, элементарная, надёжная обслуживаемая конструкция. шимано с левой резьбой 35х1 на правой чашке, к сожалению, не существует в природе(

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Цитата:
навсегда поселять китайский ширпортеб в раме несколько негуманно, если речь не идёт о веле для перевозки картофеля.


Зачем же навсегда? Это был научный эксперимент. :smile: Как развалится - поставлю обратно чашки и родную ось. Они в ящике прям комплектом и лежат.

Цитата:
шимано с левой резьбой 35х1 на правой чашке, к сожалению, не существует в природе(


Можно выточить, в самом крайнем случае. :smile: Понаблюдаю за Туристом товарища. Может, как говорилось в соседней темке viewtopic.php?f=31&t=95028, технологии шагнули вперёд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Печально, что установка новой системы частично угандонит резьбу в каретке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Короче, покатал сезон на старой системе, подумал я за межсезонье, что да как делать, накупил барахла. Дабл FSA 50/34 + картридж за 70 грн с чашками с левой и правой резьбой (длина вала 113,5 мм). Из кратких итогов - стало всё, но КАК СТАЛО! Чашки , естественно, не хотели вкручиваться в каретку из-за разного шага резьбы. Путём вкручивания чашек в каретку на оборот туда/пол-оборота назад резьба на чашках благополучно ПЕРЕРЕЗАЛАСЬ на размер и шаг резьбы в каретке (очередной сюрприз от рамы - высокая механическая прочность). Всё стало на ура, шатуны наделись. ТАДАМ! Родной ХВЗ-шный переключатель прекрасно работает с новой системой. Удалось сохранить родные ХВЗ-шные педали под туклипсы, так как резьбы на педалях и системе оказались идентичны. За всё отдал 340 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'