| тренажеры FitLogic |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.

Какой байк вам больше по душе
Gary Fisher Marlin 61%  61%  [ 11 ]
Specialized Rockhopper 39%  39%  [ 7 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор Rockhopper против GF Marlin
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Пытаюсь выбрать между двумя байками. Может кто катался на обоих и сможет описать их сильные и слабые стороны.
Первый и второй кандидаты.
Цена на рокхоппер на 200 гривен меньше, чем на фишер.
То, что на фишере лучше трансмиссия - это понятно. Но за что то же любят и главное покупают Спеши.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
я за Рокхоппер...
потому, что для меня слово Специализед... магическое... и уступает разве что РоккиМаунтину...
и в таком случае я не могу быть объективен...
как Металлика... не обсуждается...

но если все таки объективно сравнить обвес, то платой за более продвинутый Деор в случае с ГФ будет вилка похуже и девятерик, кусающий по ценам на расходники (цепи, кассеты)...

фишка в том, что когда я покупал свой СуперБоу, он стоил те же деньги, что и Рокхоппер 3500... :o
может на Спеш скидка щас какая есть... а то что то кусается...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Рекомендованая цена на Рокхоппер - 3485. Но сейчас можно купить со скидкой аж 25%!
Просто я пока не могу понять той любви, которую некоторые люди испытывают к спешу. Вернее это не любовь - это фанатизм. :) Но не могут же адекватные и вменяемые люди так относится к плохим велосипедам.
Единственное, что я понял, их любят за продуманность. За то, что каждый компонент на своем месте. Ну и за магию, все таки что то есть в этом слове - Specialized.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergi писал(а):
Просто я пока не могу понять той любви, которую некоторые люди испытывают к спешу. Вернее это не любовь - это фанатизм. :) Но не могут же адекватные и вменяемые люди так относится к плохим велосипедам..

:evil: :evil: :evil:
подобные наезды могут вызвать сомнения в адекватности и вменяемости автора....
или тогда объясни, что плохого в этом велосипеде??? :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting ... ?info=tech
или в этом... :shock: :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting/sworks/
или в этом... :shock: :shock: :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting/sworks/3/

или продуманность конструкции и "...каждый компонент на своем месте..." это уже банальность доступная при покупке велосипедов любого бренда??? :net:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Mechwarrior писал(а):
:evil: :evil: :evil:
подобные наезды могут вызвать сомнения в адекватности и вменяемости автора....
или тогда объясни, что плохого в этом велосипеде??? :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting ... ?info=tech
или в этом... :shock: :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting/sworks/
или в этом... :shock: :shock: :shock: http://specialized.com.ua/velo/mounting/sworks/3/

или продуманность конструкции и "...каждый компонент на своем месте..." это уже банальность доступная при покупке велосипедов любого бренда??? :net:

Попытаюсь реабилитироваться и доказать свою вменяемость :-)
Спеш безусловно прославленный бренд. Но прославлен он в первую очередь как раз Эпиками, Стампжамперами, С-ворками, в общем, не бюджетными велосипедами. И что хорошего в бюджетных Спешах (Хардроке или Рокхоппере) кроме надписи на раме, лично для меня не ясно. Если все преимущества этих велосипедов (Повторюсь, не Спеша в целом, а Хардроков и Рокхопперов) в бренде, ну что ж, они найдут своего покупателя, но я не хочу быть в их числе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
А ведь Sergi прав.
В этом спеше и глаз положить не на что. А цена...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergi
Sergi писал(а):
Но не могут же адекватные и вменяемые люди так относится к плохим велосипедам


А кто тебе сказал, что Rockhopper плохой велосипед?
Ты на нем ездил? Если спрашиваеш, что выбрать значит не ездил.
Так что зря не говори того чего не знаеш.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Snick писал(а):
А ведь Sergi прав.
В этом спеше и глаз положить не на что. А цена...


если внимательно изучить эволюцию рам Спеша за всю историю бренда, а если не изучал, то все коментарии мягко говоря дилентантизм...
так вот... если внимательно изучить как менялась форма труб, профиль в местах сварки, места и характер усилений, то можно увидеть, что в рамах Спеша практически нет революционных ходов...
эти изменения порождали и новые ветки эволюции...
и сегодняшний Р3 и ХардРок и Рокхоппер и Стамджампер все это родственники первых рам Специализед для МТВ...
что значит посмотреть нема на шо...
рамы Рокхоппера или ХардРока просты, надежны, эффективны ровно на столько насколько это требуется от велосипедов этого класса при этом их ходовые качества дадут фору любому однокласснику...
эфимерные гоночные преимущества покатушечных рам из рекламных проспектов большинства других производителей не более чем флуд на головы потребителей...
давайте будем справедливы... редкая рама с вела до 1000у.е. в розницу имеет действительно прямые родственные связи с рамами уровня WC...
и не стоит себя обманывать, что покупая вел в этом ценовом диапазоне, вы хоть как то прикасаетесь к передовым технологиям...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Mitya
Как ни странно, но ездил. Вот на Гари Фишере не довелось, отсюда и сравнение.
PS Вообще то я считал, что фраза «Но не могут же адекватные и вменяемые люди так относится к плохим велосипедам» должна восприниматься как «Это наверное хорошие велосипеды потому, что многим грамотным людям они нравятся».

Mechwarrior
Лаконичный и понятный ответ. При покупке Рокхоппера в первую очередь платятся деньги за надежную раму с хорошими ходовыми качествами, а не просто за красивую надпись на раме. Надеюсь, что я вас правильно понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergi писал(а):
Mitya
Как ни странно, но ездил. Вот на Гари Фишере не довелось, отсюда и сравнение.
PS Вообще то я считал, что фраза «Но не могут же адекватные и вменяемые люди так относится к плохим велосипедам» должна восприниматься как «Это наверное хорошие велосипеды потому, что многим грамотным людям они нравятся».

Mechwarrior
Лаконичный и понятный ответ. При покупке Рокхоппера в первую очередь платятся деньги за надежную раму с хорошими ходовыми качествами, а не просто за красивую надпись на раме. Надеюсь, что я вас правильно понял.


вот такая формулировка, это другое дело :-)
и надписи/раскраски на рамах массовых спешей(ХардРок напр.) столь красивы, что еще поискать нечто подобное нужно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Mechwarrior писал(а):
и надписи/раскраски на рамах массовых спешей(ХардРок напр.) столь красивы, что еще поискать нечто подобное нужно...

И стройные линии Фишеров столь изящны, что подобное просто найти невозможно... - похожая формулировка? ;)

Ты если ездил на спешах?? так и опиши человеку ощущения или особенности. А то подобные ничем не аргументированные восторги и восхищения актуальны разве что для календариков в соседней теме

Против спешей ничего не имею, ибо есть их за что уважать, и высказываться не буду, т.к. дела с ними слишком мало имел.

А вот по фишеру (как раз по марлину) вполне есть что сказать
Первое ощущение после команча прерии были абсолютная воздушность и повышенная чувствительность реакции вела на все движения (возможно, это было бы и на другом веле при такой разнице в уровне по сравнению с предыдущим).
Со временем пришло понимание и оценка основных особенностей.
Вытянутая геометрия - может и не в той степени, как можно вообразить, но реально дает все те преимущества о которых пишет Фишер.
Посадка дает возможность "парить с комфортом". 2 раза, попробовав проехаться на моем фишере, абсолютно не связанные друг с другом люди говорили мне фразу "да, не зря говорят, что фишеры едут сами". И нифика такую посадку не заменишь длинными выносами - пробовалось и не раз. Садишься на другие велы и первые километры привыкаешь, чтобы не чувствовать какую-то "обрубленность".
Комфорт наверняка отчасти вызван некой мягкостью рамы - с места в карьер ты на ней не рванешь, но зато на каменистых спусках никакой отбитой жопы, как у производителей стремящихся к сверхжесткости (и как один из результатов, отсутствие потери скорости)
и на длинных дистанциях комфорт и средняя скорость перевешивают то, что ты можешь "рвануть" в начале или после остановки.
Рама вовсе не для агрессивных прыжков, но несмотря на тонкость верхних перьев заднего треугольника (подобных не видел практически ни у кого), если Фишер решается на такой ход, значит есть уверенность и в аллюминие и в геометрии, и соответствующих поломок я еще не видал и на своей я успел полетать так, что успел убедиться - к надежности претензий быть не может.

Так что не знаю насчет конкретного данного спеша, но с фишером не прогадаешь - это точно. ;)

_________________
Gary Fisher Marlin Custom & Trek 8500 Custom & Axima Competition & Peogeot Super Sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ездил много лет на ХардРоке...
и много раз на Рокхоппере...
ХардРок это машина для агрессивной городской и кантрийной езды, на которой можно и дропнуть с метра спокойненько...
геометрия рам ХР и РХ отличаются только высотой стендовера (ХР выше РХ на 7мм), но более короткий и мощный вынос дает возможность его легче выдергивать... рама мегапрочная и при соответствующей резине легко без поигрывания выруливается из колеи...
Рокхоппер это смещение "спектра" в сторону скоростной езды, он заметно легче и накатистей, посадка за счет более кантрийных выносов (+15мм) и рулей более вытянутая...
СтампДжампер это чистый гонщик... его база короче, рулевой угол острее, стендовер выше хардрока на 20мм (для 19") вынос еще +20мм...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Отбросив мелочи,можна сказать что у всех кантрийных Спешей геометрия почти одинакова.
ТopTubeLength (19")
Hardrock 614.68
Stumpjumper 615
Epic 615

Standover
Hardrock 787.4
Stumpjumper 810
Epic 760

Chainstay Length
Hardrock 426.72
Stumpjumper 424
Epic 427

BBHeight
Hardrock 299.72
Stumpjumper 289.56
Epic 331

Считаю это основными параметрами.
Углы подсидельной трубы и рулевой +-1,5 град.
Как видите рама Епика в сравнении с Хардроком более сплюснутая в вертикальной плоскости.
Для любителей,имхо,геометрия этих рам покажется одинаковой.
С разницей лишь в весе и используемой марке алюминия

Хваленая геометрия Фишеров-не более чем маркетинг.В одной ростовке со Спешем Фишер будет длиннее на 13 мм,хотя в сравнении с Келлисами и Фишеры и Спешы заметно длиннее.

Так что бери к чему "душа лежит"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
углы наклона +-1,5градуса очень ощутимы... т.к. от +1,5 до -1,5 целых 3градуса... а это отличие ДХ рамы от ХС... :wink:
и еще один немаловажный размер упущен... высота рулевой трубы...
при одинаковых длинах рекомендованых вилок сей параметр существенно определяет распределение нагрузок пер/зад...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.01.2008
Высоты в каталоге не нашел.
Углы
Наклон подсиделки (seat tube angle)
Хардрок,Рокхопер и Стампик 73град
Эпик 74

head tube angle
Хардрок 70
Рокхопер 69,5
Стампик 71
Эпик 70,5

По наклону рулевой не нашел


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'