| тренажеры для плечевого пояса |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о втулках с разными осями
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Украина,краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.03.2011
Здравствуйте всем кто откликнется.Тоже являюсь крокодиловодом-Спутник ХВЗ. В данный момент втулки на колесах стоят какие- то китайское Alю,но надежные.Крепятся гайками.Передний обод до сих пор хвз .Вот захотелось современного(править передний хвз нет морального смысла ровнять, а сзади двойной высоко профильный da-30 -тяжелый плюс трещотка на 7 звезд) .Купил по случаю колеса,втулки шимано на эксцентриках.Так как до этого с эксцентриками дело не имел(да и спросить некого :D ) теперь мучает вопрос:
1.Насколько хорошо/сильно зажимают эксцентрики при эксплуатации на ХВЗ(в частности наклон дропов сзади наклонный не вырвет? )
2.Не сминается ли резьба на оси под дропом?Дропы на ХВЗ тоньше современных.Люфт самих осей в дропах гораздо больше


Вложения:
Фото1884.jpg
Фото1884.jpg [ 189.58 КБ | Просмотров: 2179 ]
Фото1885.jpg
Фото1885.jpg [ 172.43 КБ | Просмотров: 2179 ]
Фото1883.jpg
Фото1883.jpg [ 223.82 КБ | Просмотров: 2179 ]
Фото1887.jpg
Фото1887.jpg [ 193.08 КБ | Просмотров: 2179 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Резьба на оси подминается конечно, но не криминал.
Эксцентрики держат как бультерьер.
Ничего нигде не вырвет (проверено лично) :).
Только колесо заднее ровно выстави и нормально.
И еще - перетягивать эксцентрики тоже нельзя -
порядок такой - ставишь колесо, выводишь лапку эксцентрика
в положение вдоль втулки колеса, закручиваешь барашек (не лапку!)
втулки до момента сопротивления (не просто уперся, а чуть более, когда
усилие возникает при кручении) и тогда закрываешь лапку. Все.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 06:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
alayksey
Вот эти места,которые ты обьвёл красными кружочками на фотках,должны быть Меньше! толщины дропов,хотябы на 1 мм,иначе колеса не зажмутся экцентриками надежно,проблему можно решить тонкими шайбочками,которы ,после того как опредилился с толщиной,надо загнать за крайние гайки на втулках,шайбы должны быть одинаковыми ,чтоб не подцентровывать колесо,если ты их повесиш снаружи,будеш их терять постоянно и олеса засовывать геморно будет.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Держаться будут настолько крепко, насколько сильно затянешь. У меня на веле тоже такие стоят. Раньше затягивал "до усрачки", теперь послабее. Держатся прекрасно. "До усрачки" тянуть не имеет смысла поскольку ось начинает слегка деформироваться и накат внезапно исчезает. Так что тут надо методом тыка подбирать оптимальную затяжку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Украина,краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.03.2011
Спасибо за ответы. Кассетку прикуплю и буду пробовать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Изображения: 0
Город: Уфа, РБ, РФ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.03.2011
тоже так затягивал:
Comandante писал(а):
ставишь колесо, выводишь лапку эксцентрика
в положение вдоль втулки колеса, закручиваешь барашек (не лапку!) втулки до момента сопротивления (не просто уперся, а чуть более, когда усилие возникает при кручении) и тогда закрываешь лапку. Все.

Затем пару раз было такое что еду в подьемчик, вроде не вальяжно, а меня на горном как стоячего обходют. Чуть поднатужился, а нннет! не могу быстрее и всё тут. как на равнину выехал смотрю а эксцентрик слабовато затянут был и колесо криво встало - результат шиной по раме елозит. и протертость до металла. Резина тоже ушатана и горячая...
теперь делаю не
Demonus_Vrednus писал(а):
"До усрачки"
, но близко к ей.

_________________
Стартон PTZL
FIX - проект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Тут без динамометрического точно не определить конечно.
Одним словом - определяем органолептически :)

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.12.2012
Цитата:
смотрю а эксцентрик слабовато затянут был и колесо криво встало - результат шиной по раме елозит


Когда-то было такое. Давненько, правда. Теперь привычка выработалась поглядывать на положение заднего колеса время от времени. Даже на ходу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 10:42 

Сообщения: 78
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:26.11.2009
Завидую тем у кого на эксцентриках не перекашивает колесо.На моем "чемпионе" пробовал разные-все равно при резких ускорениях срывает.Уже третья втулка с поменяной осью под гайки ,приходиться возить ключ 15,зато надежно-как в танке :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Строго говоря, vsf70 прав. Нафига на гражданском веле этот спортивный понт? Смысл только в быстрой замене колеса на гонке. Уж как они там боролись со сползанием оси - х.з., а в обычной эксплуатации проще, надёжней с гайками.
При вертикальных дропах на современной раме, понятно, эксцентрики удобны, красивы и вполне надёжны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
kisa
Тоже подхожу с утилитарной стороны, в переди эГцентрек(там некуда двигацо, ну а сзади -гайка, и клал я на понты с прибором.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
на туристический хвз эксцентрики встают через пляски с бубном. сам отплясывал, когда решил ради юмора попробовать поставить трубочные колёса на спорт 541. пришлось подкладывать шайбы с обоих сторон на дропы, тк толщины дропов не хватало, чтобы эксцентрик нормально схватился.

как у вас там перекашивает - я не понимаю. мб надо нормально затягивать? =) со всей дури тянуть также опасно. видел порванные эксценрики, если его порвёт в поездке будет совсем не весело)
у чемпа должны быть винты-ограничители в дропах. дико удобная вещь, при грамотной настройке можно ездить на неприкрученном колесе при желании)))

понты оно или не понты - вопрос открытый. всё-таки минус два ключа с собой, возможность оперативно умешить габариты для поздки на жд или авто.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Да и калёса нормального уровня будут как раз на эксцентриках, а не на гайках. Лично я просто научился их затягивать и всё. Кстати иногда из за этих дополнительных подложеных шайб колесо как раз и скользит. Не даром места контакта оси с дропаутом покрыты зубцами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:16 

Сообщения: 78
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:26.11.2009
у чемпа должны быть винты-ограничители в дропах. дико удобная вещь, при грамотной настройке можно ездить на неприкрученном колесе при желании))) :shock: Это как?Или я так понял на винты нужно приделывать какието хитрые шайбы ограничители?Обьясните пожалуйста!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
над просто надёжно затягивать или менять эксцентрик, если он не держит.
колёса под гайки хорошего качества действительно сложно найти, ну и тыкать эксценрики навсегда в спут - дело неблагодарное: чуть что - опять колдовать. может имеет смысл купить оськи под гайки и заменить эксцентрики гайками?

_________________
мои и не очень мои велы


Последний раз редактировалось kff 02.03.2013 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'