ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Kinetic велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.10.2006
Вот уж не думал, что буду обращаться за советом о накачке колес.

Но может кто-нибудь поделится опытом.
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля. Если несколько раз погнул ниппель, а потом выгинаю обратно - портится резьба. Можно ли поменять ниппель или выкидывать всю камеру?
Дома несколько больших насосов для накачки золотников (как у МТВ, как у авто), кто нибудь переделовал их под нипель (для шоссейника)?
Что делать если пробил колесо в дороге, естественно большого насоса нет, как нормально накачать колесо?
Я понял, что камер 700х18-25С с золотниками (как МТВ) вообще не существует, так ли это? Почему вообще на шоссейных велах применяется именно такая система?

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
как ты умудряешься гнуть ниппеля? у меня ниппельный стандарт и на шоссейнике, и на байке. всегда всё нормально. может ты когда качаешь - не держишь насос крепко второй рукой?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
nihi писал(а):
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля.

7,7 BAR (110PSI) - так правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
JACKa писал(а):
nihi писал(а):
Дело в том, что необходимо качать до 7,7 PSI (110 BAR).

Сколько раз не качал маленьким (компактным) насосом - все время гну ниппеля.

7,7 BAR (110PSI) - так правильно.

точно. как это я не обратил внимания нп 110 атмосфер :lol:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.02.2008 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.10.2006
LEX писал(а):
как ты умудряешься гнуть ниппеля? у меня ниппельный стандарт и на шоссейнике, и на байке. всегда всё нормально. может ты когда качаешь - не держишь насос крепко второй рукой?


Да, конечно 7,7 BAR (атмосфер)!

LEX, на шоссейники у меня ниппеля специальные велосипедные, звиняюсь не знаю как они по научному называются, но они не такие как на автомобилях и как обычно на байках. Из соска торчит еще пендюрка такая, на которой еще набулдыжничек, пока этот набулдыжничек не открутишь - колесо не накачаешь. Так вот именно эта пендюрочка с набулдыжником и гнется при накачке, сам сосок конечно не гну.
Насос держу довольно крепко. Зачастую, для накачки вообще снимаю колесо с велосипеда, ложу его горизонтально полу, подкладываю под насос что-нибудь прочное и качаю. Но даже при таком извращенном подходе меня только на 7-7,2 атмосферы хватает, потом уже и сам запареный и утечка воздуха уже большая...
Кстати, я б не сказал, что этот хитроумный велосипедный ниппель держит давление лучше чем обычный автомобильный. Хотя колеса с автомобильными ниппелями я до 8-ми атмосфер никогда не накачивал :).
LEX, так у тебя велосипедные ниппеля и на байке и на шоссейнике или все же такие как на автомобилях. Если такие как на автомобилях, то интересно какой у тебя размер камеры (покрышки)?

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
это не от покрышек, а от ободов зависит. мли обода с маленькой дырочкой под престу.
у меня велосипедные ниппеля (presta) и на горном велике, и на шоссейном (бойтесь, ибо готовлю фотки и описание :D ). качаю не извращаясь без проблем

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Вроде как, не должно ничего гнуть ось вентиля. Может проблема в насосе?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Snick писал(а):
Вроде как, не должно ничего гнуть ось вентиля. Может проблема в насосе?

Если насос монолитный, а не составной (корпус и штука, которая надевается на вентиль камеры, соединены трубкой), то погнуть металлическую оську в престе вполне реально.
Тут можно посоветовать другой насос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
nihi писал(а):
на шоссейники у меня ниппеля специальные велосипедные, звиняюсь не знаю как они по научному называются, но они не такие как на автомобилях и как обычно на байках
В Велопарке я как-то приобрел переходник с престы на шредер (3 грн.). Накручиваешь его на свой шоссейный ниппель (преста) и качаешь хоть автомобильным компрессором (шредер). С накрученным переходником повредить детали ниппеля практически невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Есть нюансы с переходниками. Через мои руки прошло штук пять. Из-под некоторых травит, причем не по детски.
ЗЫ в своей велоаптечке такой переходник вожу.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 10:40 

Сообщения: 97
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.05.2007
У меня такая же проблема на МТБ .
ниппель называется PRESTA (или как называют торговцы "французский").
насос маленький, монолитный. брал в драйв-спорте за 26 грн.
гнется этот носик довольно часто, но особых неудобств не доставляет. правда качаю до 4 Атм максимум.

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
2Doik я наверное что-то пропустил, но зачем до 4х атмосфер на МТБ?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Рогань
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:09.10.2006
Doik писал(а):
гнется этот носик довольно часто, но особых неудобств не доставляет. правда качаю до 4 Атм максимум.


4 Атм... Все самое интересное начинается после 6-ти :)))
Как начинаю перед тем как покататься колеса качать, пока накачаю уже и желание кататься отпадает :(

_________________
Старт-шоссе Гордый Камерун


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
надо купить хороший насос. большой такой, с манометром :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
надо купить хороший насос. большой такой, с манометром :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'