ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Аксессуары для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Дима Дикий, на шоссере можно значительно большую часть времени двигаться в потоке, что делает маневрирование значительно более комфортным и безопасным. Кроме того, столкновение с попутным транспортом при небольшой разнице скоростей, все же значительно менее травматично. Плюс психологический фактор, медленно движущийся велосипед, многие водители не воспринимают как транспортное средство и обгоняют впритирку, хотя на небольшой скорости шанс завала или резкого маневра со стороны велосипедиста значительно повышается.


чувак, рукалицо на все что ты написал
никогда велик не будет двигаться в потоке. даже шоссер. не хватит динамики.
про столкновение - двойное рукалицо.
походи в автошколу, посиди за рулем авто, и ты совсем иначе будешь смотреть на свои сегодняшние мысли.
об автобане и дороге для автомобилей (кстати, о них почемуто не вспоминают) - речь шла о разгоночной полосе, на которой въезжающий на дорогу должен набрать скорость чтобы безопасно перестроиться в поток.
потому считаю что на трассах вел может появляться только с машинами сопровождения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
а что,в автошколе учат сразу с тонированными стеклами носиться со скоростью 120 по городу?а на автомагистралях и учебная езда на автомобиле запрещена!!!!

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Lupus_Nocturnus, намедни тут была тема о джентельмене, который на пушкинской выруливал на встречку т.к. не хотел впилиться в зад резко затормозившего авто.
- Есть теория, в которой все круты, а есть практика, которая от теории далека.
- отсутствие второстепенных дорог всего лишь упорное нежелание ими пользоваться. Помнится, есть некоторое количество народа живущего на Х.Горе и работающего на Жуках. Есть люди, которые ездят по ДЖД, через парк, и прочие мелкие улицы. А есть - поднимающиеся по Пассионарии и, далее, через площадь и Сумскую. Аргумент - так быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Winterrr85 писал(а):
об автобане и дороге для автомобилей (кстати, о них почемуто не вспоминают) - речь шла о разгоночной полосе, на которой въезжающий на дорогу должен набрать скорость чтобы безопасно перестроиться в поток.
потому считаю что на трассах вел может появляться только с машинами сопровождения.

именно о ней и об "тормозной", на вылете.
если народ выезжает на тренировки - молодцы и все такое. Если при этом он и жлобятся заказать "машину прикрытия" - то иначе как рогулями их назвать невозможно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
Paganelleа я не ориентируюсь в лесопарке...тропу от "Розетки" так и не нашел...езжу с Салтовки на Алексеевку и обратно на Жуки автомобильными дорогами...и покрышек нету у меня для всего...слики плохо ведут себя на грунтах,а "боевые"покрыхи слишком дорогие,чтоб на асфальте их запиливать

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Ну, вот видите, вы тоже поставили скорость на первое место. А как по мне - так лучше в тишине, с птичками и тд., ибо вел для меня не спорт а релакс. И проблему покрых я считаю надуманной: 6-8 месяцев в году лесопарк проезжабелен почти на всем (кроме сликов), потратить 200-300грн за пару покрых для поездок на работу может любой, если есть достаточная мотивация. У вас ее нет, я это тоже понимаю :), я не понимаю только когда субъективные причины народ возводит до уровня объективных :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Тема бесконечна в виду личных пристрастий каждого.
Поддерживаю Lupus_Nocturnus в том что в потоке при должных навыках и умениях держаться легче и спокойнее (и вовсе не в ущерб нервной системе водителей)!
Winterrr85 писал(а):
никогда велик не будет двигаться в потоке. даже шоссер. не хватит динамики.

Можно поспорить о динамике потока в часы пик. Но речь и не идет о том, чтобы приехать из А в Б наравне с товарищем на машине. Речь о том, чтобы как можно ближе быть к средней скорости потока. В разное время суток она сильно меняется. Могу сказать, что при 40 км/ч утром и вечером на большинстве участков дорог уже можно считать себя в потоке.
Если для Paganelle вел-релакс, то он все правильно делает.
Если STASык уверенно чувствует себя на дороге, соблюдая правила и не создавая аварийных ситуаций, какие могут быть претензии - он тоже все правильно делает.
А если по теме, то жилеты ничего не изменят. Как ездили некоторые м...даки в темное время суток без каких либо осветительно-отражательных приборов, так они и без жилетов будут вылазить, а если я и так как новогодняя елка вечером (при этом как положено: красный сзади, белый спереди за некоторыми исключениями), то что мне даст жилет? Будут путать с ГАИцом и сбрасывать скорость в испуге? :)

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
никогда велик не будет двигаться в потоке. даже шоссер. не хватит динамики.


Мне хватает. За исключением дорог, на которых скоростной режим значительно выше велосипедного. Но на таких дорогах, как правило, у водителя достаточно места для безопасного опережения.

Цитата:
Lupus_Nocturnus, намедни тут была тема о джентельмене, который на пушкинской выруливал на встречку т.к. не хотел впилиться в зад резко затормозившего авто.


На фиксе, да. Без переднего тормоза. Причем едучи по главной и не будучи пропущенным выезжающим со второстепенной автомобилем. И не на встречку, а на разделительную. Что как бы немного разные вещи. Да и если на встречку объезжая/обгоняя автомобиль. Насколько я помню, на Пушкинской дорога (фактически) с одной полосой для движения в каждом направлении, а двойной сплошной там нет. Водитель не видел? Обязан был видеть. А не видел - чего вылетал? На встречной полосе мог, с таким же успехом, оказаться и автомобиль (мало ли у нас "шумахеров", которым в пробке не стоится?).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Вообще новость здравая. Не спасут жилетки от слепых водителей. Ну совсем не спасут. При скорости 120 км/час тормозной путь порядка 120 метров. Когда автомобиль резко выезжает в полосу где движется (внезапно) велосипедист он банально не успеет оттормозиться независимо от того будет на велосипедисте жилетка или не будет. И не нужно рассказывать что в городе больше 60 нельзя. Можно подумать что кто-то придерживается скоростного режима или резко не меняет полосу движения.
Насчет езды по маленьким улочкам - пробовал, забирает уйму времени. Заметно быстрее по центральным магистралям проехать. Более того - безопаснее ибо места больше машин меньше. А на узких улочках машин предостаточно, а места мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 06:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
там где авто ездят 120 велосипедиста не должно быть в принципе. И это не только мое мнение, это правило начинается от границы Украины и за редким исключением существует до Ла-Манша. Да, пересечение хайвэя не тривиальная задача которая требует изучения карт и гугл-земли в поисках переездов. Но никто от этого еще не умер. Скорее умирают от пересечения хайвэя в неправильном месте.

На 60 - ситуация уже совсем иная, там уже есть время и становится больше пространства. По поводу соблюдения правил и скоростного режима... а может начать с себя? Вот жеж блин, привычка, кивать на других и объяснять свои нарушения тем, что нарушают другие. Ты и в общественном туалете поливаешь стену аргументируя тем, что уже все равно грязно? ;)
Когда меня инструктор учил вождению, то он очень жаловался на велосипедистов, которые мнят себя мотоциклами, когда это им выгодно и срочно перековываются в байкеров или пешеходов в попытке пролезть в непролазные щели, проскочить зебру на пешеходный зеленый и тд. И которые нихера не контролируют заднюю полусферу. Кстати о задней полусфере: ты вот лезешь в траффик, а я тебе напомню что в траффике у тебя должны быть стопы и поворотники, а отрабатывание поворота и стопа рукой должно быть только по причине технической неисправности средства. И зеркало у тебя должно быть. Твоя продвинутая жопа, которой ты чувствуешь обстановку сзади никого не волнует, потому что она не сертифицирована. :)
Играешь во взрослые игры - соблюдай ВСЕ правила взрослых а не те, которые тебе нравятся....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 07:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
там где авто ездят 120 велосипедиста не должно быть в принципе.


Ну так что вы тут делаете? Или вы на велосипеде вообще не ездите, а зашли так... Потрындеть? :yes:

Цитата:
И которые нихера не контролируют заднюю полусферу.


Это водителям кажется что не контролируют (хотя есть уникумы поворачивающие через 6 полос проспекта и двойную сплошную даже не обернувшись). Лично я постоянно знаю находится ли сзади машина, и на каком расстоянии она находится с точностью до 10-20 метров, даже не оборачиваясь. Если нужно совершить маневр - тогда смотрю точнее. Если же еду прямо, то уже водитель должен смотреть как менять безопасно опередить. От того что я увижу что он опережает небезопасно - один хрен, с дороги никуда не денусь.

Цитата:
а отрабатывание поворота и стопа рукой должно быть только по причине технической неисправности средства.


Это кто такое сказал? Для велосипеда и некоторых мотоциклов (да, на мотоциклах стопы и поворотники тоже далеко не сразу появились), указание поворота рукой - вполне нормальная, и вполне достаточная вещь (единственное что, согнутую в локте руку мало кто адекватно воспринимает. Даже среди велосипедистов). Да и понятней это, на узком ТС, чем поворотник (который не пойми с какой стороны мигает).

А про зеркало на шоссейном велосипеде уже триста раз говорили. Намного проще и безопасней крутить головой. Ибо посмотреть в зеркало либо требует большего времени и усилий (т.к. оно будет висеть очень низко и 100% времени будет заслонено рукой. А всматриватся в него дольше, чем на полсекунды повернуть голову и менее информативно), либо это зеркало будет мешать управлению (находясь там, где должна находится рука, что может привести к аварийной ситуации). А то еще и перецепится кто-нибудь об него. Не раз в 10-и сантиметрах от руля шумахеры пролетали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
1. Я, как ни странно, всегда нахожу второстепенные дороги и не гонюсь за высокой средней скоростью. И мои дороги совсем не ограничиваются Симферопольской трассой, да :)
2. про стопы-повороты - читайте правила.
3. про зеркало - говорите хоть 101й раз. Однако в трафике рекомендованный просмотр всех зеркал - раз в 15-30сек. Именно зеркал, а при перестройке - еще и поворот головой. Любой адекватный инструктор по вождению вам это скажет. Вы лезете в трафик - соблюдайте его правила. Про всматриваться в зеркало - ну вы просто жжете. Все автомобилисты уже убились всматриваясь в свои стекляшки.... А их у них 3 штуки.
4. ну а по поводу того, что вы знаете, что творится в 20метрах за вами. - я и говорю, что восхищаюсь вашей 5той точкой, которая, очевидно, выделяет вас на фоне остальных людей. Но увы, закон он такой, ему насрать на выдающихся - он всех уравнивает. А у всех остальных - жопы как жопы. :)
Вспоминать, что к закону надо относится творчески - не стоит. Ибо вам же не нравится как по-творчески к закону относятся некоторые бизнесмены, депутаты, президенты и министры. Им вы запрещаете а себе нет? - не хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1. Я, как ни странно, всегда нахожу второстепенные дороги и не гонюсь за высокой средней скоростью. И мои дороги совсем не ограничиваются Симферопольской трассой, да


Это значит только то, что вы используете велосипед исключительно для развлечения (и возможно поддержания себя в форме), но не как повседневное транспортное средство. Ибо я себе плохо представляю перемещение на 20-30 км кущерями на работу (что займет 2+ часа в одну сторону), при 8-10-и часовом рабочем дне. Или поездку за 100 км туда и обратно в пределах светового дня.

Цитата:
2. про стопы-повороты - читайте правила.


Что-то я не заметил в правилах обязательного наличия стопов и поворотников на транспортном средстве, если это не предусмотренно конструкцией ТС.

9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота по левую сторону, разворота или перестраивания на полосу движения по левую сторону подаются левой рукой, вытянутой вбок, или правой рукой, вытянутой вбок и согнутой в локте под прямым углом вверх.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота по правую сторону, перестраивание на полосу движения по правую сторону подаются правой рукой, вытянутой вбок, или левой рукой, вытянутой вбок и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.

9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от употребления предупредительных мер.


Читаем внимательно: Отсутствия или неисправности. Указателем поворота или рукой. Или - или. Т.е. правила вполне допускают отсутствие световой сигнализации на некоторых типах ТС.

Цитата:
3. про зеркало - говорите хоть 101й раз. Однако в трафике рекомендованный просмотр всех зеркал - раз в 15-30сек. Именно зеркал, а при перестройке - еще и поворот головой. Любой адекватный инструктор по вождению вам это скажет. Вы лезете в трафик - соблюдайте его правила. Про всматриваться в зеркало - ну вы просто жжете. Все автомобилисты уже убились всматриваясь в свои стекляшки.... А их у них 3 штуки.


Автомобилисту для взгляда в зеркало достаточно изменить положение глаз. Поворот же головы для взгляда назад ничего не даст (незначительный поворот головы может потребоваться только для взгляда в правое зеркало). При этом любой маневр автомобиля - потенциальная опасность для окружающих. Велосипедисту же, для взгляда в зеркало висящего ниже колен (ибо больше некуда) - нужно изменить положение всего тела, убрать руку, и несколько секунд всматриваться в болтающееся (подвески то нет), малюсенькое (аэродинамика) зеркало. И при этом не увидеть всего что надо. Против 0.2-0.5 секунды, для полноценной оценки дорожной обстановки при повороте головы. Кстати, мотоциклисты по этой причине тоже далеко не всегда доверяют зеркалам (которые на некоторых мотоциклах, так же, недостаточно информативны).

Цитата:
Ибо вам же не нравится как по-творчески к закону относятся некоторые бизнесмены, депутаты, президенты и министры.


Пока что, это депутаты и министры всем все запрещают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
в абсолютном большинстве выбираю тихие улочки вместо магистралей, хоть и дольше, но для скорости нужно болид покупать, или самолёт (; да и разница во времени не так критична, вообще зеркало рулит, а рассуждения некоторых велосипедеров насчёт того что в зеркало неудобно смотреть и из-за этого оно не нужно, или о неаэродинамичности зеркала это полный пзцд

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
Нет, я в этом плане псих, летаю везде, везде где только можно. А по вопросу торможения так скажу, разко тормозить не стоит, стоит заставить заднее колесо еле еле катиться, но не плыть по ассфальту, сместить вес назад, и притормозить передними тоже что бы еле еле колесо катилось, а потом сильнее по очереди сжимаете ручки. Так как это секундное дело, то вы быстро остановитесь. А по поводу шоссера на дороге, есть одна неувязочка. Так как дорог уже практически не осталось, то прийдется вам гонять или по Гагарина, или по окружной.

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'