| електросамокат купити ціна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
мда, изба-флудильня(
разница между оживленной улицей и перефирийной по времени не будет больше 10-15 минут, ну никак не будет. хотите - рискуйте, это ваша безопасность, ваше здоровье, и за себя вы отвечаете персонально. главное помните, что там где авто отделается поцарапанным бампером, для велосипедиста последствия будут переломы + сотрясение даже со шлемом. (в "черепахе" ездить то никто не будет). и потом уже как бы все равно, кто был прав.
и огромная просьба - перестаньте писать всякую ахинею про зеркала, скорость потока, тонировку и т.п., форум читают ещё и начинающие любители, и если после такое "просвещения" сунуться на улицу в час-пик, результат будет плачевный. я меньше всего хочу видеть венки на столбах, особенно связанные с велосипедистами.

теперь по поводу жилеток.
не хотите надевать - не надевайте, никто не заставит, т.к. вы нахрен никому не нужны. ваша безопасность - ваши проблемы. в случае дтп отсутствие жилетки и катафотов несколько смягчит наказание для водителя, но не снимет вину. правда, велосипедисту скорей всего уже будет все равно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Paganelle писал(а):
там где авто ездят 120 велосипедиста не должно быть в принципе

Тогда и обсуждать нечего. Ибо велосипедист не должен выезжать из двора своего дома. А до леса ехать должен на автомобиле. Ибо от автомобилей на 120 км/час в городе избавиться невозможно.
Paganelle писал(а):
На 60 - ситуация уже совсем иная, там уже есть время и становится больше пространства.

Кагбэ да - но 60 в городе бывает только за западной границей Украины в западном же направлении. У нас 60, даже нештрафуемые 80 - это фантастика.
Paganelle писал(а):
а может начать с себя?

Мамой клянусь - на веле быстрее 65 км/час в городе никогда не ездил.
Paganelle писал(а):
в траффике у тебя должны быть стопы и поворотники, а отрабатывание поворота и стопа рукой должно быть только по причине технической неисправности средства

Это ваши умозаключения и вашего инструктора. В итоге такие водители и получаются которые считают что велосипедисты должны ездить по тротуарам (понятно, что правила они ни разу не читали - права за сало купили, тоже, кстати, национальная особенность) или не дальше 1 м от бордюра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Winterrr85 писал(а):
разница между оживленной улицей и перефирийной по времени не будет больше 10-15 минут, ну никак не будет

На 30-минутной поездке это более чем существенно. Только вот риска на больших дорогах не больше чем на маленьких. Почему - я писал выше. По крайней мере по тех дорогах на которых езжу я. Быть притертым на узкой улочке где 2 машины не разъедутся вероятность намного больше чем на большой дороге где все тошнят в левых полосах а первая почти всегда пустая (да-да, я в курсе что нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно правее - но кого это волнует? Все едут в левых полосах, пускай там себе и едут).


Последний раз редактировалось Maksym 21.03.2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
разница между оживленной улицей и перефирийной по времени не будет больше 10-15 минут, ну никак не будет


Объезжать лишние 10 км с вдвое меньшей скоростью - это по вашему 10 минут? Это как минимум полчаса (средняя в городе 20, это со светофорами. Даже если не замечать светофоров то ~25... 30 - это уже с риском для жизни.) . А для матрасников - может и час. Да и зачем? Или вы всерьез считаете что на узких улочках, где даже велосипеду сложно разминуться с автомобилем (да еще и сплошной танкодром), безопасней чем на проспекте с широкой проезжей частью и хорошим асфальтом, где машина может объехать велосипедиста за три метра?

Цитата:
а рассуждения некоторых велосипедеров насчёт того что в зеркало неудобно смотреть и из-за этого оно не нужно, или о неаэродинамичности зеркала это полный пзцд


Это не пзд. Просто в зеркало на шоссейном руле смотреть настолько неудобно (даже если оно торчит где-то в трубе руля), что это делает его полностью бесполезным. А вообще зеркало хорошая штука. Но только там, где оно применимо.

Цитата:
начинающие любители, и если после такое "просвещения" сунуться на улицу в час-пи


А как вы думаете люди ездить начинают? Вот так и суются. Но каждый действует в меру своей уверенности. Если уверенности нет, то человек не полезет пробку по междурядью проезжать (если он, конечно, не совсем дурак). А езда в метре от бордюра на широких улицах, в самом деле, намного спокойней чем на узких. Другое дело, что на узких проще держатся в потоке (но если не держишься - то тебя притирают или треплют нервы требуя немедленно исчезнуть с дороги). Перекрестки - опять же, каждый в меру своей уверенности и навыков.

И, имхо, пусть лучше суются на велосипедах. Чем сразу на авто.

PS: Частично, Максим опередил. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Народ, предлагаю немного остыть предложить простую и короткую логическую цепочку:
1. Как вы назовете автомобилистов которые "слегка" по своему трактуют ПДД. Которые, летают в черте города выше 60+ бонус. На трассах держат под 150, считаю что велосипедист должен ехать у обочины не дальше метра...
2. Что у них не так - ага, они используют те пункты которые им удобны, а которые нет - "слегка забывают".
3. Как Вы их назовете?
4. Берем теперь велосипедистов, которые считают, что они "нужное" из ПДД выполняют. Но габарит, катафот, звуковой стигнал - нееее оно мне мешает.
5. Посмотрите теперь на пункт 2 и 3. :-P
6. Может стоило бы подобрать другие примеры для пунктов, но надеюсь основная суть уже ясна. Все крутиться вокруг одного: Если я что-то хочу и могу - почему мне это запрещают. При этом себе это позволительно, а другие - да как они смеют. Пока так спорить, этот спор никогда не закончиться. :wink:

P.s. Народ, может хватить разделять на дороге байкеров и автомобилистов. Не кажется ли что достаточно соблюдение одного пункта: каждый двигающийся по дороге должен следовать одним и тем же правилам. А не применять, те которые ему удобны, а по остальным использовать метод "жопой чувствую"? Иначе с жопой может случиться то же самое как:
Цитата:
Как тормозить двигателем? Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, ну, и затем двигателем?

Последний случай в Днепропетровске явное тому подтверждение, каждый ехал с мыслью: "та я ж такой крутой, жопой чувствую проскочу". :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 21.03.2013 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
продолжаем флудить?
где ты лишних 10 км по Харькову наберешь, если от одного края до другого 20 ?
попробуй проехать двумя маршрутами и сравни результаты.
в остальном резюме - я так буду делать, потому что так хочу, а остальное по барабану. повторюсь - ваша безопасность - ваши проблемы.

ЗЫ добавлю, что на магистральной улице опасней, хотя бы потому что средняя скорость авто выше.
а вот для того, чтобы не притерли, и нужно зеркало: смотрим кто едет сзади и безопасно даем себя опередить, и не пытаемся ехать с гордой мордой посреди дороги "со скоростью потока".
и да, целых улиц в городе с хорошим асфальтом в городе по факту нет, кроме некоторых участков просп. гагарина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Каждый ездит так как ему безопаснее. Новички ездят по тротуарам, те кому надоело постоянно дергаться на тротуарах - по узким улочкам. Те кому надоели постоянные притирки и ножки уже не трясутся при съезде с тротуара, кто рулем не виляет при проезжающей машине, у кого сердце не замирает при сигнале автомобиля и не начинается хаотичное руление под колеса, кто при повороте головы назад автоматически не поворачивает руль вправо - едут по центральным дорогам, быстро, безопасно и с ветерком. До каждого этапа нужно дорасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Maksym писал(а):
Каждый ездит так как ему безопаснее. Новички ездят по тротуарам, те кому надоело постоянно дергаться на тротуарах - по узким улочкам. Те кому надоели постоянные притирки и ножки уже не трясутся при съезде с тротуара, кто рулем не виляет при проезжающей машине, у кого сердце не замирает при сигнале автомобиля и не начинается хаотичное руление под колеса, кто при повороте головы назад автоматически не поворачивает руль вправо - едут по центральным дорогам, быстро, безопасно и с ветерком. До каждого этапа нужно дорасти.

этот этап называется не "опытный", а "непуганный".
навскидку те дтп с велосипедистами, которые вспоминаются, в прошлом году были на центральных улицах, а не на перефирийных. я о Харькове, разумеется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну так запуганные люди по тротуарам тыкаются. И молчат в тряпочку и на кухнях тихонько чтобы соседи не услышали критикуют власть... Запуганный человек всего боится, легко управляем, не имеет собственной точки зрения и уж тем более не может за себя постоять. Ну что ж, такие люди тоже нужны, причем власти нужны очень сильно - ими очень легко манипулировать в своих интересах, а думать своей головой такие люди не обучены, к счастью манипуляторов.
Благодаря таким запуганным людям у нас и творится тот беспредел на дорогах что мы имеем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Maksym писал(а):
Ну так запуганные люди по тротуарам тыкаются. И молчат в тряпочку и на кухнях тихонько чтобы соседи не услышали критикуют власть... Запуганный человек всего боится, легко управляем, не имеет собственной точки зрения и уж тем более не может за себя постоять. Ну что ж, такие люди тоже нужны, причем власти нужны очень сильно - ими очень легко манипулировать в своих интересах, а думать своей головой такие люди не обучены, к счастью манипуляторов.
Благодаря таким запуганным людям у нас и творится тот беспредел на дорогах что мы имеем.

удивительно как легко свернуть на политику когда по теме сказать нечего.
ты правда не понимаешь какой смысл я вложил в это слово или просто флудить нравиться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Понимаю. Действительно, если человек запуган, всего боится, автомобильный гудок повергает его в шок и дезориентирует на местности (а такие люди есть) - им нечего делать на дороге, это бесспорно. И дальше своего двора лучше вообще не выезжать. До выезда на трассу нужно дорасти как психологически, так и технически (научившись хотя бы ехать ровно при кручении головой, а так же смотря назад контроллировать что творится впереди и наоборот - смотря вперед представлять что творится сзади). Если вы психологически и технически не готовы ездить по дорогам - лучше туда и не суйтесь, это крайне опасно на самом деле. Достаточно лишь один раз растеряться или случайно повернуть руль не туда.
Меня на дороге ездить учили, т.е. сам я туда не выезжал по началу (да и даже не представлял что это возможно). С психологией все было ОК. А вот технические навыки пришлось нарабатывать на протяжении 2-3 лет. Это процесс не быстрый и тут не поспешишь. И с зеркальцем поначалу ездил ибо не умел головой крутить не поворачивая руль.
Но те кто никогда с тротуаров не слезали не поймут как это ездить по дорогам. Тут рассказывать бесполезно. Они и дальше будут бояться. Но пока боишься - на дороге делать нечего, она не терпит паникеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
ЗЫ добавлю, что на магистральной улице опасней, хотя бы потому что средняя скорость авто выше.


А какое вам дело до скорости авто, если это самое авто едет от вас метрах в пяти?

Цитата:
а вот для того, чтобы не притерли, и нужно зеркало: смотрим кто едет сзади и безопасно даем себя опередить, и не пытаемся ехать с гордой мордой посреди дороги "со скоростью потока".


Ну так а если негде опередить? Справа и слева - припаркованные авто. Прижиматься к ним - кто-нибудь дверь да откроет. Причем в тот момент, когда будешь давать себя опередить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
мимо. непуганный - это не понимающий последствия возможных дтп и опасностей.
когда сам сел за руль, только тогда понял, по какому тонкому лезвию перемещаются водители двухколесного транспорта.
одна короткая иллюстрация - нерегулируемый перекресток, таврон со второстепенной не уступает дорогу авео и разлетаются они как бильярдные шарики в разные стороны. от авео меня отделяло метров 20, и если бы я ехал чуть быстрее, я бы тут с вами не разговаривал. больше скорость - страшнее аварии. самые страшные - за чертой города, за исключением пожалуй влета в остановку, как в днепре.
Цитата:
А какое вам дело до скорости авто, если это самое авто едет от вас метрах в пяти?

опять рукалицо... какие пять метров?
Цитата:
Ну так а если негде опередить? Справа и слева - припаркованные авто. Прижиматься к ним - кто-нибудь дверь да откроет. Причем в тот момент, когда будешь давать себя опередить.

не знаю, я почемуто нахожу места где можно безопасно разминуться с авто. даже не знаю что подсказать с этой проблемой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Maksym писал(а):
....И не нужно рассказывать что в городе больше 60 нельзя. Можно подумать что кто-то придерживается скоростного режима или резко не меняет полосу движения.
Maksym писал(а):
....а думать своей головой такие люди не обучены, к счастью манипуляторов.
Благодаря таким запуганным людям у нас и творится тот беспредел на дорогах что мы имеем.
Maksym, из этих двух сообщений как сделать вывод, кто же виноват: запуганные люди или те кто "низко летает". Не важно в консервной банке или на своих двоих. Что, пешеходы у нас безгрешны?

Собственно, можно сколько угодно воду в ступе толочь. Но обращаю внимание, что в этой теме такие себе вроде "нормальные велосипедисты" знающие ПДД, а не "черные байкеры" или "деды на ржавых Украинах", не очень то и рвутся соблюдать все пункты ПДД. Что уже говорить про остальных ... И? Что? Продолжим и дальше спорить "кто виноват"? :-P

Если взять выдержки из заметки про "Либерастов" с Лукоморья, то думаю никому не будет приятно увидеть в описании себя :-P :
Цитата:
Либераст (от лат. «liber» — свободный и общечеловеч. «педераст» — дословно, «ебал свободу в жопу») — испорченная квартирным вопросом (пост)советская версия либерала, представитель «либерально» ориентированного политического класса этой страны, какбэ борющийся за свободу, равенство, братство и стоящий в оппозиции к современной власти, но на деле борющийся против любого, осмелившегося иметь иное мнение, чем поциент, на то или иное событие.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Winterrr85 писал(а):
непуганный - это не понимающий последствия возможных дтп и опасностей.

Те кто ездят по дорогам должны это понимать.
Winterrr85 писал(а):
по какому тонкому лезвию перемещаются водители двухколесного транспорта

Пешеходы ходят по еще более тонкому лезвию. Но ходят же. До поры до времени...
Winterrr85 писал(а):
нерегулируемый перекресток, таврон со второстепенной не уступает дорогу авео и разлетаются они как бильярдные шарики в разные стороны.

Как правило тут страдают пешики. И часто. Но от того не перестают ходить по тротуарам. Кстати в России одному велосипедисту, едущему по тротуару, ампутировали ногу после того как в него, находящегося на тротуаре, влетели Жигули. И зажало между бампером и стеной. Так что тротуар не панацея.
Winterrr85 писал(а):
больше скорость - страшнее аварии

Да. Поэтому я на велосипеде не превышаю установленный в городе лимит. :D да и за городом тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.221s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'