| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GIANT TCR with SRAM on XERO
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
дело было вечером, делать было нечего…
решил попробовать что-то принципиально новенькое – в итоге:

Изображение

фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6; фото 7; фото 8.

Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML = 1252 g (с болтами и упорной пластиной)
Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™ = 532 g (с «ромашкой», шток 205мм)
Bottle cage:____Giant Enigma = 28* + 27* g
Seat post:____Thomson Elite 270…290 mm; Ø 27.2 mm = 199* g
Headset:____Cane Creek Solos IS = 82 g (с пром.вставками)
Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07 = 215 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 144 g
Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm = 259* g
B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm = 115* g
Derailleur:____SRAM Rival = 186* + 84* g
Shifters:____SRAM Rival = 388 g (с тросами)
Brakes:____SRAM Rival = 144* + 139* g
Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm = 699 g
Pedals:____LOOK Keo Sprint = 261 g
Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23 = 232 g
Chain:____Shimano Ultegra CN-6600 = 249 g
Bar wrap:____Profile Design, cork = 21 g
Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R = 112 g

Hubs:____FORMULA SP93 / SP38
Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm
= 1549 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20 = 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить)

Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set

Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке):
Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать! фото 1; фото 2
Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes
Spokes:____ Sapim Laser
= 1755 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight = 862 g

результаты взвешивания - данные этих весов.

- рама:
Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года :(
- оборудование:
Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней: фото 1; фото 2; фото 3; фото 4; фото 5; фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать.
После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош.
- колеса XERO:
Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом.
Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы.
- руль:
Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги.
- седло:
Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм.

p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Для тех, у кого плохо работает Инфостор (именно там выложены исходные фото), переложил фотки сюда:
- фотки велосипеда http://ckopik.io.com.ua/album92032
- фотки оборудования http://ckopik.io.com.ua/album92037


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мог бы ты немного рассказать, на каких еще шоссейниках ты ездил (рамы, оборудование) и каковы, на твой взгляд, особенности в поведении этих рам? Какая из них, на твой взгляд, позволяет добиться лучших результатов в гонках? Каковы твои критерии при выборе рамы (этой и следующей)?
Есть ли (вкратце) некие принципиальные рекомендации для людей, которые хотят собрать шоссейник на приемлемом оборудовании?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Ок, но Я архисубъективен.

С 97года использовал только Шимано, первой группой оборудования стала RX 100, потом перешел на 600 (Ультегра).
2002 год, был последний год в моей спортивной карьере. После на велосипед не садился – восстанавливался, как физиологических, так и психологических.

Всех рам даже не помню, но попробую что-то набросать…

Первой пристойной рамой (после ХВЗ) была Cr-Mo Nikor – эксклюзивная подарочная рама для нашей сборной, её сложил за пару месяцев (все 17 подарочных рам умерли – они были дефективные). Разницы с ХВЗ почти не ощутил (был классный ХВЗ).

Потом покатал на самодельных титановых рамах, рамы очень мягкие, мне как по большей части спринтеру это не нравилось – 3 из 3 умерли в завал, слишком тонкие стенки труб.
Дальше сел на Cr-Mo Gion – рама треснула в кареточном узле (г-н Ассачи так мне её и не поменял на другую).
Дальше была частая смена рам (даже распробовать не успевал), но лучшее, что пробовал б/у Кольнаго – классная рама, до сих пор жива, а вот Алю Connandale (1999 года) не нравился, что-то неудобно на ней было. Еще катался на Алю Мериде, Трек 1200, Келлисе, Скотт Спидстере – первые три «ацтой», а вот Скотт понравился.

Критерием при выборе этой рамы было следующее: достойный бренд + цена. Перед покупкой советовался со старыми друзьями (действующие МС), но я же раму подбирал просто покататься, без особой претензии. И ошибся с размером рамы.
Обожаю бренды Кольнаго, де Росса, Синели, Пинарелло, Ридли, Лук – хотел бы попробовать что-то современное, но цена…
В будущем хочу взять Scott CR1 Team или тот же Giant в картоне.

Говорить о «позволяет добиться лучших результатов в гонках» вообще не буду - некомпетентен.

«принципиальные рекомендации для людей» не дам.
У каждого своя голова: но Келлис или что-то ему подобное не купил бы, как и оборудование ниже Шимано 105.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:04 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Какой ширины руль? Посадка получается не слишком растянутой? Спина не слишком сгибается из-за того, что седло стоит стишком высоко относительно руля?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Ширина руля указана, читайте внимательней.
Посадка вполне, но еще не идеальна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Небольшой летний апдейт:

Saddle:____Fizik Arione ’07 = 231 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 130 mm; Ø 31,8 mm; 5° = 156 g
Crank:____SRAM Red 53/39; 172.5 mm = 628 g
Bar wrap:____SRAM Carbon Ultralight = 28 g
Rubber:____Continental Attack/Force '05 = 441 g


http://ckopik.io.ua/album133597


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 15:00 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим?
просто в данный момент терзают муки выбора и рассматриваются среди прочих эти две позиции.
И ты вроде на старом Selle Italia Flite катал. Как оно относительно этих двух последних.
Понимаю, что седло вещь сугубо индивидуальная, но всё же интересно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 22:05 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед супер-на таком можно ездить на соревнованиях уровня Тур де Франс, Джиро Италия, Вуэльта. Если силёнок хватит-сможешь 35 км/ч в течение 4-5 часов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Ckopik писал(а):
Ширина руля указана, читайте внимательней.

Если бы так английским не увлекался и крашением шрифтов - можно было бы не уточнять!
:wink:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Negative писал(а):
А чем вызвана замена седла на Fizik Arione?
И как оно по сравнению с предыдущим?


Selle Italia Flite 2003 - перекочевало на МТБ, где довольно неплохо прижилось и смотрится (правда, немного широковато для моей попы).
Selle Italia Flite Genuine Gel 2007 - самое удобное из всех моделей, которые пробовал: как только правильно выставил - сразу сел и поехал, не ощущая никакого дискомфорта. Но в нем меня раздражало 2 вещи - скрип рамок (этим болеют абсолютно все седла этого производителя) и железная обечайка в носке седла, т.к. она царапала форму.
Fizik Arione - какое-то эротическое... пока привыкал было ощущение езды с возбужденным чл...ом :lol:
Почему заменил? Не знаю... купил его "в довесок" к карбоновой обмотке Срам :) может еще и вернусь на Selle Italia Flite Genuine Gel 2007

Baiker, силенок хватит и на большее ;)

supervisor, спецификация в инглише, т.к. в первую очередь предназначалась для зарубежных сайтов, адаптировать полностью на русский было влом :oops: Раскраска шрифта предназначена не для красоты, а для удобства - каждая тематическая колонка имеет различный формат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'