ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_benches-and-rack-systems.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 20:46 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
Цитата:
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.


У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 21:20 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
MaximUm. писал(а):
Цитата:
MaximUm. писал(а):
У меня велик с вертикальными дропами

Вот здесь, мне так кажется, кроется вся проблема.
Ну не годятся планетарке дропы с углом больше 45град, мое личное ИМХО, естесно.


У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/

Вертикальные дропы вобще не проблема, таких велосипедов с эксцентриками довольно много.
Причем, как правило, это верхние модели.
Giant City Speed CS 2011 - уважаю, правильный велосипед!
А вот красненький подвес - Изображение
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 21:28 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
Цитата:
А вот красненький подвес -
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.


Назначение - катать где захочется... Т.е. качу по асфальту, заехал куда-то в поселок по грунтовке, где-то грязюку помесил. Я не экстрималю. Я просто люблю катить мягко :) Резина, конечно в ближайшее время будет сменена на что-то более накатистое, а то вкручивать в холостую не нравится :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
fantom_as, MaximUm., pieter
Убедили, убедили. :)
Но! Только с эксцентриком. Натяжители не очень нравятся как таковые. Опять же повторюсь, это ИМХО.
Да... Двухподвес на планетарке - это что то новенькое. Вот бы попробовать его в реальности.
Согласен, Giant City Speed CS 2011 очень и очень. Продавать не планируете?

Тема потихоньку съезжает в оффтоп.:)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2013 10:54 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
Согласен, эксцентриковая каретка - мощь! Во-первых ролики эти не тарахтят и не трут лишний раз цепь, но мне на столько нравится планетарка, что я согласен на натяжитель. Жаинт продавать пока не планирую - мне он самому нравится очень) я его немного проапгрейдил. Вот как он теперь выглядит:
https://www.dropbox.com/s/j0ouszizyi09xdm/Photo%2009.03.13%2C%2013%2041%2008.jpg

https://www.dropbox.com/s/qcqi4sxvzq8lq1g/Photo%2009.03.13%2C%2013%2041%2026.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 16:06 

Сообщения: 38
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2011
efreet писал(а):
fantom_as писал(а):
Alfine не шире Nexus 8 (135мм). Это точно, т.к. я не менял ни каретку ни звёзды при смене втулки и у меня всё ок. В Вашем случае нужно замерить всё, и скорее всего заменить что то из вышеперечисленного. Если можно - фото рамы с замерами в студию, будем думать :)

фото с замерами сделать сегодня не успею.
приведу по памяти
кареточный вал 113.
nexus inter 7 - ширина близкая к 135. нашел упоминание 130мм.
chainline ожидаемый 42.5-47.5мм. звезда стоит плоская, потому условно считаю 45.
шатуны нынешние Shimano Nexus FC-NX75. ожидаемый чейнлайн - 44мм.
пытался поставить Shimano FC-M430 Alivio с сингловой звездой. нашел упоминание ожидаемого чейнлайна в 50 мм.
гм...
тарелочная звезда вывернутая наружу, каретка с валом 110мм.
и вероятно что-то получится.

Судя по всему Вы человек подкованный, и наша помощь вряд ли понадобится. Но коли что - пишите, попробуем побрейнстормить :)

MaximUm. писал(а):
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.

Как вариант что она уже была не в лучшем состоянии.

MaximUm. писал(а):
Цитата:
MaximUm. писал(а):
(очень удобно для резкого старта, на 1 выкрутил с высоким каденсом и сразу на 3).Так же очень радует переключение крутя/не крутя педали.

Вот это кстати зря. Переключение под полной нагрузкой очень не рекомендуется. Возможно ваши дальнейшие проблемы именно из-за этого и появились. В дальнейшем не рекомендую так делать.

Вы меня не верно поняли скорее всего. Я стою на месте на 1 передаче, трогаюсь и раскручиваю 1ую передачу до большого каденса (высокий каденс уже подразумевает, что давление на педали ниже, чем при низком каденсе), переключаю на 3 пропуская 2ую передачу. При переключении педали просто проворачиваю без усилий (как на компаньеле). Суть в том, что если переключиться на 2ую - она уже будет очень легкая для текущей скорости. Иначе для каких целей монетка сделана с возможностью переключать сразу по 2 передачи?

Так ок конечно. Переключение возможно в любую сторону на сколько нужно. Я бывает на 5-6 передач переключаю, главное чтобы без нагрузки.

MaximUm. писал(а):
По поводу купить за границей я нуб. Никогда этого не делал. Хочу с этим вопросом разобраться. Для начала надо карточку правильную себе завести.

По поводу карточки для забугорных покупок - если не собираешься постоянно что то покупать то можно и голову не морочить. Порыскай на балке, там куча людей занимается. Закажи у них и не заморачивайся.

MaximUm. писал(а):
По поводу моего велика... прикрепляю фотку. Цепь снята - плавает в керосине и ждет завтрашней смазки. Изображение

Так я и знал :smile:
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...

MaximUm. писал(а):
По поводу чейнлайна тоже я протупил... Еще не все вело-тонкости знаю :)

Это нужно фиксить однозначно. Иначе можно покупать тележку натяжителей, звёзд и цепей.

MaximUm. писал(а):
У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/

Харош! :good:
Не совсем понимаю зачем ещё и подвес? Если в основном городская езда - Giant-a должно хватать за глаза.

pieter писал(а):
MaximUm. писал(а):
У меня в хозяйстве имеется еще один очень классный планетарный велосипед. Giant City Speed CS 2011
Там дропы вертикальные и эксцентриковая каретка. Все работает просто замечательно. Так что там с натяжением цепи вопрос решен. Велик осмотреть можно тут
http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/city.speed/7853/45481/

Вертикальные дропы вобще не проблема, таких велосипедов с эксцентриками довольно много.
Причем, как правило, это верхние модели.
Giant City Speed CS 2011 - уважаю, правильный велосипед!
А вот красненький подвес - Изображение
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.

pieter
+1
Походу превращение уже в процессе :D

MaximUm. писал(а):
Цитата:
А вот красненький подвес -
Нет, оно конечно можно, ежели хочется. Но боюсь, если вы будете
использовать его по прямому назначению, он очень быстро
превратится в синглспид.


Назначение - катать где захочется... Т.е. качу по асфальту, заехал куда-то в поселок по грунтовке, где-то грязюку помесил. Я не экстрималю. Я просто люблю катить мягко :) Резина, конечно в ближайшее время будет сменена на что-то более накатистое, а то вкручивать в холостую не нравится :)

Эта втулка не предназначена для "помесить". Повторюсь, возможно эта одна из причин начала её конца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.06.2006
fantom_as писал(а):
Эта втулка не предназначена для "помесить". Повторюсь, возможно эта одна из причин начала её конца.

+1

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 08:15 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
fantom_as писал(а):
Так я и знал
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...

Систему менял. С чейнлайном все в порядке. Как прочитал что это такое и как его определить, сразу же проверил у себя и оказалось все отлично. Натяжители.... 2 натяжителя сломались по причине своей глупой конструкции, 3 натяжитель сломался по причине не совсем точной его настройки. 4ый натяжитель работает как часы. Уже все сделал и настроил - цепь не стреляет и кручу назад педали - не слетает цепь. Натяжитель проживет долго - уже видно, что он на много качественней предыдущих.

fantom_as писал(а):
MaximUm. писал(а):
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.

Как вариант что она уже была не в лучшем состоянии.

Судя по износу велика втулка должна была быть не сильно изношена. Внешний осмотр втулки тоже говорил о невысоком износе. Работала изначально как часы, но потом через определенное время начала не сразу цеплять 2 передача. Вот так однажды я стоя на месте просто переключился на 2 передачу, сел на вел и энергично крутнул педали и втулка внутри стрельнула. После этого 2ая передача стала работать плохо. Чаще ее нет, чем она есть. Иногда тонкая подстройка натяжения тросика позволяет добиться присутствия 2ой передачи, но в этом случае настройка не правильная - желтые рысочки немного не совпадают, но зато появляется 2 передача. В любом случае имеется еще одна 11-ка новая, то ее поставлю и буду себе дальше катать, а эту отдам папе на убиение - ему нерабочая передача не принципиально)

fantom_as писал(а):
Так я и знал
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...

Я перепробовал очень много разных великов и разных систем и могу сказать, что для себя я решил, что для езды на каждый день велик должен быть с подвесом, hollow tech системой спереди, на 8-11 планетарке. Красный велосипед и есть тем великом, на котором я езжу каждый день и он в себя это все включает. Основная езда по городу, изредка поселок. Катался на Giant Faith 0, Spec Enduro pro carbon, Deneb Magelan... это все подвесы очень даже и хочу сказать, что хоть велы и сделаны для экстрима, но на них даже по городу катить приятней за счет мягкости. Именно потому был сделан этот красный велосипед. У нас не Европа! Дороги местами есть, а местами дороги нет. Плюс меня мой велик не ограничивает ни в чем: с бардюры дропнуть мягко и тихо, быстро сменить маршрут позволяет за счет более высокой проходимости, комфорт и уверенность на высокой скорости. Когда в Харькове - я на красном, а когда не в Харькове - я на белом. Белый, конечно, как стрела летит, но не дает той уверенности и жесткий... по нашим дорогам он не универсальный. Когда дорога гладенькая - я лечу, когда дорога не очень, то я пасу задних ибо все ямки и неровности тебе по рукам лупят. Из 2 великов каждый доставляет удовольствие и это классно, когда привык к одному - сел на другое и каждый раз новые впечатления :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 19:39 

Сообщения: 38
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2011
MaximUm. писал(а):
fantom_as писал(а):
Так я и знал
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...

Систему менял. С чейнлайном все в порядке. Как прочитал что это такое и как его определить, сразу же проверил у себя и оказалось все отлично. Натяжители.... 2 натяжителя сломались по причине своей глупой конструкции, 3 натяжитель сломался по причине не совсем точной его настройки. 4ый натяжитель работает как часы. Уже все сделал и настроил - цепь не стреляет и кручу назад педали - не слетает цепь. Натяжитель проживет долго - уже видно, что он на много качественней предыдущих.

fantom_as писал(а):
MaximUm. писал(а):
Цитата:
Втулку новой брали?
Нет, купил у товарищей с западной Украины велик на данной втулке. Втулку снял, а велик распродал.

Как вариант что она уже была не в лучшем состоянии.

Судя по износу велика втулка должна была быть не сильно изношена. Внешний осмотр втулки тоже говорил о невысоком износе. Работала изначально как часы, но потом через определенное время начала не сразу цеплять 2 передача. Вот так однажды я стоя на месте просто переключился на 2 передачу, сел на вел и энергично крутнул педали и втулка внутри стрельнула. После этого 2ая передача стала работать плохо. Чаще ее нет, чем она есть. Иногда тонкая подстройка натяжения тросика позволяет добиться присутствия 2ой передачи, но в этом случае настройка не правильная - желтые рысочки немного не совпадают, но зато появляется 2 передача. В любом случае имеется еще одна 11-ка новая, то ее поставлю и буду себе дальше катать, а эту отдам папе на убиение - ему нерабочая передача не принципиально)

fantom_as писал(а):
Так я и знал
Планетарка на подвесе это конечно не кошерно. Переднюю систему меняли? Если нет - то проблемы с чейнлайном есть на 99,9%. От этого и сыпется натяжитель. К тому же, я так понимаю что имеет место быть перемещение по изрядному бездорожью? Если да - это один из возможных факторов краха планетарки. В этом смысле наиболее устойчивыми являются втулки Rohloff, но и стоят они "багатенно"...

Я перепробовал очень много разных великов и разных систем и могу сказать, что для себя я решил, что для езды на каждый день велик должен быть с подвесом, hollow tech системой спереди, на 8-11 планетарке. Красный велосипед и есть тем великом, на котором я езжу каждый день и он в себя это все включает. Основная езда по городу, изредка поселок. Катался на Giant Faith 0, Spec Enduro pro carbon, Deneb Magelan... это все подвесы очень даже и хочу сказать, что хоть велы и сделаны для экстрима, но на них даже по городу катить приятней за счет мягкости. Именно потому был сделан этот красный велосипед. У нас не Европа! Дороги местами есть, а местами дороги нет. Плюс меня мой велик не ограничивает ни в чем: с бардюры дропнуть мягко и тихо, быстро сменить маршрут позволяет за счет более высокой проходимости, комфорт и уверенность на высокой скорости. Когда в Харькове - я на красном, а когда не в Харькове - я на белом. Белый, конечно, как стрела летит, но не дает той уверенности и жесткий... по нашим дорогам он не универсальный. Когда дорога гладенькая - я лечу, когда дорога не очень, то я пасу задних ибо все ямки и неровности тебе по рукам лупят. Из 2 великов каждый доставляет удовольствие и это классно, когда привык к одному - сел на другое и каждый раз новые впечатления :)

Да ну никто как бы и не против, нормальный в принципе подход. Однако на подвесе с 11 Alfine, как видишь, особо не поездишь - сыпется. Попробуй конечно и вторую поставить, может это проблема конкретной втулки была и другая будет долговечнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 13:16 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
Да ладно вам! Я потерял ссылку на форум, где на пендосском народ хвалится своими мега-великами на планетраках... там такие подвесы бывают, что реально не для города совсем.
Втулки разные... начиная от Струми Арчера и до Роллофа и повесы и не подвесы...

вот примерчик :)

http://www.singletracks.com/blog/mtb-gear/mtb-review-2011-shimano-alfine-11-internal-gear-hub/



Нашел!!!
http://forums.mtbr.com/internal-gear-hubs/internal-hub-mtbs-post-yours-here-449329-5.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.04.2013 15:18.
Причина: ошибся с определениями :)
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 20:39 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Только вы забыли упомянуть, что это всё самоделки.
Как-то производители не торопятся планетарку ставить на МТБ.
Интересно почему? - "Гранаты не той системы".
Были несколько серийных моделей МТБ на планетарках, но
как-то оно не пошло.
---
У них там денег "немножко" побольше, и для тех
кто действительно скачет по колдобинам, планетарка - расходник,
это как для нас цепь поменять.
Хотя возможно большинство ездит на таких "в ларек за пивом".
На буржуйских форумах полно таких чудаков, которые на
карбошоссер за 4000 евро покупают колеса за 2000 и ездят
туда же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 17:32 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
По поводу не работающей 2ой передачи хочу сообщить, что на днях совершил замену масла и о, чудо!!!, вторая передача появилась! Когда сливал старое масло, его оказалось ровно 4мл, вместо 25. Прихожу к выводу, что 2ая передача пропада по причине того, что не было масла. Сейчас же я прокатал 75 км и 2ая передача всегда присутствует. Пользуюсь ею часто. Мой режим езды такой: стартую на 1ой, развиваю 8-10 км/ч, переключаю на 2ую... разгоняю - 3ая.... разгоняю - 4ая и т.д. После каждой полной остановки всегда стартую с 1ой передачи.

Мораль: меняйте масло вовремя :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2013 18:50 

Сообщения: 38
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2011
А где брал само масло и шприц для замены?

Тоже вот подумываю сменить масло, но где расходники взять сходу не нашёл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 23:48 

Сообщения: 18
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2012
Масло лил не родное, а автомобильное трансмиссионное. Шприц купил в аптеке и капельницу и из этого всего как-то смудрил отсасывающую установку)))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.222s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'