ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 07:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Сначала рама была рама.
Хотя нет, сначала было некое аморфное, очень размытое желание вспомнить счастливые, беззаботные дни детства, когда есть ты, твой велосипед и направление куда-нибудь, куда сердце зовет.
Потом это аморфное приобретало границы, краски и все более настойчиво требовало своего исполнения. Потом был звонок друга из Ровного, со словами - Вань, я у вас в гонках участвовать буду, отвезешь на поезд, боюсь не успеть. Конечно, куда и когда приехать? - сказал я. Так я попал на КГ 2011, и понял, что попал. Ощущение той атмосферы, уставшие, но искренне-радостные лица финишировавших, искренние аплодисменты победителям... Зависть говорят плохое чувство, но я завидовал, завидовал по хорошему. Мое аморфное, до сих пор тихо почивавшее где в закутках подсознания, от всего этого мигом выросло и заполонило сознание полностью и без остатка.
Но, так как я слоупок еще тот да и финансовая составляющая вносила свои коррективы, до покупки дело дошло только 24 марта 2012, когда был успешно приобретен Cannondale trail six 2011 модельного года оливкового цвета. Путем чтения тематических форумов, задалбывания механика всякими мелкими вопросами, просьбами и прочей фигней (ну а че, год сервиса бесплатно, халява ж. Костя, если читаешь, постарайся понять и простить :p ), замены вилки, переднего переклюка и цепи был доведен до рабочего состояния. Но так как я начал понимать разницу между словами "система", "втулки", "манетки", также пришло понимание того, что с этим велосипедом ездить где-нибудь в районе полоныны Апицька будет неочень, что и подтвердилось на КГ 2012. Проехать то проехал, но было тяжко, больше из-за тучности, но то фигня, чудные буковки ХТ, SLX, XX и прочее мгновенно прокачивают скилл и улучшают ОФП! Поэтому опять захотелось большего, захотелось подвес, но денег на него не просматривалось, потому для себя принял решение потихоньку апгрейдить Кадейл на протяжении зимы.
Но, ВНЕЗАПНО, на Велокиеве случилась бесплатная раздача сыра акция по продаже новых двухсосисов по бросовым ценам, чем я не преминул воспользоваться, хотя доже не знал толком где брать деньги на все, что надо вешать на это раму. Да что там деньги, я вообще понятия зеленого не имел, что на нее надо вешать... (как запасной вариант было - если что - продам). Сначала были мысли просто перекинуть все что можно с Кадейла, но уже тогда я понимал что механические Тектро на этой раме - кощунство.
Потому межсезонье было проведено во вдумчивом чтении, потихоньку приходило понимание что я купил, где и как это используют и что на это ставить. И обязательно хотелось манетки с индикаторами, ибо тяжко себе представляю езду без них. Но не грипшифты! По крайней мере пока.
Пока другие уже катали, у меня только потихоньку вызревал комплит, собирались деньги и покупались запчасти, Кадейл был тоже упешно продан.
Как я ждал запчастей с БК, а потом, когда они приехали, я не имел возможности их забрать, а когда наконец забрал, выяснилось что Ференц велосипед не соберет, потому что он на ЛКУ уехал - это отдельная история, казалось судьба издевается. Но ничего, я вытерпел, и дождался.

И так, встречайте:
Изображение
Рама Kellys SFS Superlite SDWT triple butted alloy 7005 19.5"
Вилка Rock Shox Reba SL 120 мм 2010 г.
Аморт Rock Shox Ario 3.2 LO
Рулевая VP VP-A41AC
Шатуны SLX FC-M675 38-24
Педали SPD M520
Манетки XT SL-M770
Передний переклюк SLX FC-M667 под дабл
Задний переклюк XT RD-M772
Касета XT 11-34
Цепь XTR
Тормоза Avid Elixir 5
Руль Truvative stylo WorldCup
Вынос Syntace
Грипсы Velo VLG075A, неопрен.
Подседел PLT Pro 31,6мм 400мм
Седло Velo VL-2180
Обода Rodi Black Jack 26" XC380 32 спицы
Втулки D711SB и D712SB-AA
Спицы Pillar PDB1415 2/1.8/2 260 и 262 мм
Флипер Schwalbe Polyurethan 20-559 SUPER H.P.
Покрышка перед Schwalbe Rocket Ron Performance Dual Compound 26x2,1
Покрышка зад Schwalbe Racing Ralph Performance Dual Compound 26x2,1
Камеры Geax MTB Ultralite 26x1.50-2.25
Итоговый вес - 12,15 кг.

ПС. Колеса такие были собраны "от бедности", кататься хочется, на что-то более толковое денег не хватило. С другой стороны 1645 гр. чистого веса за 1620 грн. - неплохо. К КГ планирую поставить ЗТР Кресты либо Арчи бескамерно на этих же втулках, если доживут, если нет - посмотрим. Возможно поменяю седло на более жОсткое и легкое.
ППС. Хоть я и сильно хотел манетки с иникаторами, но судьба решила со мной сыграть злую шутку. Единственное, о чем я даже не догадывался на утро вчерашнего дня - с этими манетками нельзя правильно поставить эти тормоза, не сняв индикаторы. Пришлось снять.

Хочу сердечно поблагодарить Ференца за сборку и наставления, Велогранд, Велокиев, Харьковтурист за запчасти, здешний форум и форум Велокиева за тонны еды для моего серого вещества, без вас всех бы этого велосипеда не было.

Критикуйте, если где нанубил, подскажите в чем - исправлю по мере сил.


Последний раз редактировалось Sphinx 25.04.2013 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
Ростовка рамы, вес ездока?)

Скоро свой такой же почти, но зеленый соберу)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Поздравляю! Прекрасный вел! Вообще у келлиса красивые подвесные рамы, интересно, как они в эксплуатации. Удачных гонок! и убери плашечку кадейла из подписи :D

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Змиёв
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.05.2011
Красиво смотрится!! Я тоже проделал подобную работу, но с рамой Magnus white.
Хочется услышать впечатления о двухподвесе келлис?

_________________
Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — ваще все козлы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Хороший велосипед получился. Всегда интересно читать тему не о стоковом велосипеде, а к которому детали подбирались по тем или иным соображениям.

Ну и просили критику - критика от меня:
Тормоза кака(все эликсиры кака)
колеса за свои деньги нормальные. При покупке ободов ЗТР не мелочитесь - подсобирайте на нормальные втулки и соберите второй вилсет. а этот ни в коем случае не продавать - понадобится. Так как ЗТР предпологает безкамерку, а часто нужны разные покрышки то иметь классный вилсет на классных покрышки и вилсет попроще с покрышками которые не жалко, как по мне, правильно.

Шатуны какой расчет? судя по фото 38-26(24)

и на будущее. 15 ось спереди куда лучше эксцентрика. с возвращением к теме колес - при сборке колес обязательно собрать под 15 ось и выточить переходник(или купить втулку под оба стандарта) что б не было проблемы при возможной замены вилки

вес велосипеда - реально взвешенно или по данным с инета?
чего спрашую - бо кажется что больше при таком навесе

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
demergi писал(а):
Ростовка рамы, вес ездока?)

Скоро свой такой же почти, но зеленый соберу)

Ростовка 19,5, весу 90 кг., рост 185, худею.
Собирай быстрее, катать на нем еще большее удовольствие, чем собирать ;)
Yurr писал(а):
Поздравляю! Прекрасный вел! Вообще у келлиса красивые подвесные рамы, интересно, как они в эксплуатации. Удачных гонок! и убери плашечку кадейла из подписи :D

Пасиб, плашка останется, хороший вел, теперь радует другого.

pravelniy писал(а):
Красиво смотрится!! Я тоже проделал подобную работу, но с рамой Magnus white.
Хочется услышать впечатления о двухподвесе келлис?

Спасибо!

Впечатления за те 100 метров что я на нем поехал, в обычных туфлях - отличные. Переклюки и тормоза на фоне того что было настолько лучше работают, что нужно учится по новому.
Вот в воскресенье уже катну нормально, в контактах, настрою давление тогда и будет понятнее что за зверь. Но думаю не разочарует.
Heitaver писал(а):
Хороший велосипед получился. Всегда интересно читать тему не о стоковом велосипеде, а к которому детали подбирались по тем или иным соображениям.

Ну и просили критику - критика от меня:
Тормоза кака(все эликсиры кака)
колеса за свои деньги нормальные. При покупке ободов ЗТР не мелочитесь - подсобирайте на нормальные втулки и соберите второй вилсет. а этот ни в коем случае не продавать - понадобится. Так как ЗТР предпологает безкамерку, а часто нужны разные покрышки то иметь классный вилсет на классных покрышки и вилсет попроще с покрышками которые не жалко, как по мне, правильно.

Шатуны какой расчет? судя по фото 38-26(24)

и на будущее. 15 ось спереди куда лучше эксцентрика. с возвращением к теме колес - при сборке колес обязательно собрать под 15 ось и выточить переходник(или купить втулку под оба стандарта) что б не было проблемы при возможной замены вилки

вес велосипеда - реально взвешенно или по данным с инета?
чего спрашую - бо кажется что больше при таком навесе

Элексиры купились больше потому что они белые и за недорого продавались полным комплектом. Из Шимано белых нашел только Ацеру гидру, на Формулу и прочее денег не хватало.
Была мысль заказать с БК деоры новые, но с ними не вписывался в лимит растаможки, надо было делать еще 1 посылку.
Шатуны 38/24.
По поводу вилсетов Вам огромное спасибо, регулярно читаю обзоры, много интересного почерпнул.
Этот вилсет под эксцентрик потому, что вилка было куплена еще на Кадейл, замену вилки не потянул бы финансово. Умная мысль купить сюда втулку под ось в возможностью конвертации (тот же Новатек 881 хотя бы) пришла поздно, втулок недорого и быстро не было, а колеса уже надо было собирать. Новый вилсет думаю или на новатеках/нюкпруфах самосбор с ЗТР, или с БК ЗТР на хупсах. Но это если и произойдет, то не скоро будет
Вес реально взвешен был электронным кантером, у него погрешность 5 гр.
Относительно легко можно похудеть на колесах и седле, выйти в к 11,8 кг (на глаз).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Efreitor писал(а):
Элексиры купились больше потому что они белые и за недорого продавались полным комплектом. Из Шимано белых нашел только Ацеру гидру, на Формулу и прочее денег не хватало.
Была мысль заказать с БК деоры новые, но с ними не вписывался в лимит растаможки, надо было делать еще 1 посылку.
Шатуны 38/24.
По поводу вилсетов Вам огромное спасибо, регулярно читаю обзоры, много интересного почерпнул.
Этот вилсет под эксцентрик потому, что вилка было куплена еще на Кадейл, замену вилки не потянул бы финансово. Умная мысль купить сюда втулку под ось в возможностью конвертации (тот же Новатек 881 хотя бы) пришла поздно, втулок недорого и быстро не было, а колеса уже надо было собирать. Новый вилсет думаю или на новатеках/нюкпруфах самосбор с ЗТР, или с БК ЗТР на хупсах. Но это если и произойдет, то не скоро будет
Вес реально взвешен был электронным кантером, у него погрешность 5 гр.
Относительно легко можно похудеть на колесах и седле, выйти в к 11,8 кг (на глаз).

правильно выбрали наборы звезд(38-24 и 11-34)

Вот о нюкпруфах задумайтесь. Я вот с дня на день жду пару таких втулок, но чейн страшно тупит...
Экстремальность облегчать колеса совсем не стоит.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
del


Последний раз редактировалось demergi 25.04.2013 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
вот мой комплит будет на той же раме (аморт только FOX и цвет зеленый), но часть очень тяжелого железа (покрышки по 810 грамм :shock: :facepalm: , камеры по 200 грамм :facepalm: и пр) перекочевала со старого байка.

подскажите на чем еще, кроме выделенного желтым, можно дешево сэкономить много веса)

создавай тему, там и обсудим. не засоряй тему человеку

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
А еще интересно когда наиграетесь с давлением то к какому давлению придете. Так как у меня тоже 19,5 рама и вес не намного меньше и я собираюсь наоборот набирать вес. В частности: давление аморта, позитивной и негативной камеры reba.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Сделал первый пробный выезд, с контактными туфлями, катал полчаса, может час, время летит ппц как быстро, потом стемнело.
Ощущения фигеть. Это я еще сдерживаю себя, что не описывать свои восторги непечатными выражениями.
Вел катит, с заблокированными локаутами ваще пуля.
Мягко, жопа очень рада, хотя пока в обычных шортах, с памперсом есть только штаны. В аморт вдуто 220 пси, надо будет еще 10-20 вдуть. Можно спокойно ставить седло пожоще.
При педалировании раскачка имеет место, но не сказал бы чтоб сильно. Разницы с хардтейлом особо не заметил, хотя может вау ефект такой, в гору тоже едет не хуже.
Переключает песня, стараюсь научится работать только большими пальцами, аля срам, удобно, указательный вообще с тормоза снимать не надо. Иногда все же забывался, щелкал указательным, но это исправить дело времени. Как оно может так легко и быстро переключать 1->9, я не понимаю, такое чувство что только пальцем дотронулся и оно уже переключилось. Приходится аккуратничать, чтоб не переключить за раз больше звезд чем надо, но это опять же дело времени, пока привыкну.
Контакты маст хев, однозначно. Пока не упал ни разу (тьху-тьху), перед тем как поехать стоял пару минут вщелкивал-выщелкивал, также перед тем как остановится, заранее планировал где и ногу выщелкивал тоже чуть заранее. При одном из заездов на бордюр ВНЕЗАПНО почти потерял равновесие, но удержался, уже хотел ноги подставлять, не знаю выщелкнул бы или нет, но сначала по привычке ногу потянул наверх. Пружина пока ослаблена на максимум. Стопа долго не могла понять, почему ей не надо напрягаться чтоб удержаться на педальке, потом перестала напрягаться, расслабилась и получала удовольствие. Сначала затянул липучки чуть сильнее чем надо, видимо кровоток передавил немного, стопу хотело сводить судорогами, потом попустил липучки, вообще хорошо стало.
Немного разочарован в тормозах, может я их еще просто не понял. Вроде тормозят, но переднее как-то слабовато, может от недостатка техники. Буду думать.
С нетерпением жду воскресенья, поеду в сторону Анталовецкой, а там уже куда доползти здоровья хватит.

ПС. Только присел на лавочку на набережной липучки попустить, рядом сели две девчонки и 1 хлопец. Одна из девченок стала активно меня клеить, конфеткой угостила, спрашивала где велосипед на прокат взять можно, давно не каталась, а кататься страсть как хочется, подмигивать пыталась... Симпатичная девочка такая, шо она во мне небритом нашла, точняк велик притягивает! Поблагодарил за конфетку, и свалил к жене, от греха подальше, мало того что красивая, так еще и я как раз такой типаж люблю :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Покатался.
Изображение
Больеш фото, в лучшем качестве - http://my.mail.ru/mail/sphinx81/photo?album_id=57
Ввех едет неплохо, но "козлить" хочет чуть больше хартейла, нужно прокачивать скилл езды и ОФП, будет лучше. Вниз лучше хардтейла, жопу ваще можно не поднимать, по стиральной доске летит, жопе пофиг ваще шо там под колесами. Каменюки побольше тоже жрет, надо будет следующий раз не забыть отскок быстрее накрутить.
Как спускался, по неровному асфальту, раскочегарился, с мыслью - а почему бы и нет? За что был наказан, словил передним колесом длинную щель в асфальте шириной с 2 покрышки, длинной хз. Начало нести, но, слава Богу, Рокет Рону и Рейсинг Ральфу вел удержал. Все произошло молниеносно, кирпичи отложиться успели, но выпасть нет. Покатил дальше, со скоростью слоупока, дабы не выложить сформировавшийся стройматериал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
ЗБС! Имхо горные байки с 26 колесами красивы только в размере до 19,5 :wink:

Кстати важный вопрос для меня, как для собирателя аналогичного байка, может меряли:
1) длинна гидролиний после укорачивания какая стала?
2) Сколько см рубашек в сумме ушло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Гидролинии не укорачивал, тормоза б/у, 75 и 130 см по длине вроде, как раз норм.
Рубашки тоже не знаю сколько, приехало сколько-то с переклюками, хватило, еще и осталось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blog в реале. Kellys Blog.
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
demergi писал(а):
ЗБС! Имхо горные байки с 26 колесами красивы только в размере до 19,5 :wink:

Кстати важный вопрос для меня, как для собирателя аналогичного байка, может меряли:
1) длинна гидролиний после укорачивания какая стала?
2) Сколько см рубашек в сумме ушло?

Ты такие вопросы смешные задаешь)
2 метра рубашки хватит на весь велосипед)
Задняя гидролиния на этот байк 135 см будет норм(при аналогичном ЕТТ на моем ХТС - 133 см)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'