ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Как эффективно тормозить на ровной поверхности, мне понятно, основные приемы при этом - перенос веса назад, упор руками в руль и основное торможение - передним тормозом, задний - для стабилизации. При этом одинаково эффективны как диски так и вибрейки.

Если же ехать долго по затяжному спуску, такому каких много в Крыму - что наиболее эффективно? Как мне кажется - в такой ситуации лучше всего постоянно подтормаживать задним тормозом для гашения скорости. Передним наверное боязно - вдруг переборщишь и заблокируешь колесо. И чтобы не убивались обода да и чтобы рука не уставала держать тормозную ручку наверное оптимальнее дисковые гидравлические.

Господа туристы, не раз бывавшие в Крыму, отпишитесь! Что лучше?
1. Передний или задний тормоз ?
2. Ви-брейки или диски ?
Применительно к затяжным спускам
(понятное дело имеется ввиду не даунхилл :velo3:, а безопасный велотуризм :biker: ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
1. Лучше одновременно обоими
2. ... тормозят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.
Врядли самое приятное ощущение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
Белый_Сокол писал(а):
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.
Врядли самое приятное ощущение.

Точно! был такой случай у друга моего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:21 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Белый_Сокол писал(а):
Говорят дисковая гидравлика на затяжном спуске умеет закипать и переставать тормозить, сам ниразу не видел, но вполне верю.

Врядли самое приятное ощущение.

У меня вибрейки. Не было ситуаций, что б я на них жаловалась, хотя колодки стираются наверняка за 1-2 крымских спуска. У меня живут колодки к моему удивленю долго (передние - 3 тыс, задние - 6 тыс).
Притом они легче и дешевле :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
на затяжных спусках диски выдержат. у них гораздо больше ресурс колодок. вибрейки и сами сотрутся и обод пожрут.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
uqin
Колодки выкинул поставил новые...а что делать с ободом?
И вообще причем тут я, это Nagar спрашивал. ;)
Я только грил, что гидравлика кипит, и что с этим делать нинаю, может ротор поболе, чтоб остывал...или дисковая механика, но не припоминаю чтобы ее особенно хвалили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 00:37 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Белый_Сокол писал(а):
Колодки выкинул поставил новые...а что делать с ободом?

да-да, всегда чем-то жертвовать приходится... :(
лучше не ободом...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Рассказы про умирание ободов под ви несколько преувеличены. Когда-то у меня был комплект колес под ви на ободах Rigida Explorer. Они отходили больше 40 тысяч в любую погоду и зимой и летом и в дождь и в грязь, прошли 4 крыма, но категорически отказывались умирать. Потом эти колеса были отданы товарищу, который откатал на них еще год. В итоге они были списаны по причине накопившегося большого количества заминов бортов и восьмерок, которые уже не выравнивались полностью, и ужасно заюзаного внешнего вида. Ну и втулки помирать начали. Да, естественно, у них борта попилены за это время сильно. Но до сих пор живы, это факт.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 16:54 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Лучший эффект при использовании обеих тормозов-сначала задним тормозом потом передним. Тормозить плавно нажимая на рукоятки тормозов особенно при использовании переднего и несколько раз нажал-отпустил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.11.2007
с гидравликой понятно! тоже самое происходит и с автомобилем при движении на крутом , затяжном спуске( советую ,ради вашей безопасности , не выключать передачу). Вопрос , а как поведет себя механика? ведь нагрев не кислый! Поведет диск? Велика ли вероятность заклинивания?

_________________
Да прибудет с вами Force !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
Блин, тяжело сказать как нужно правильно тормозить. Я торможу обычно и передним и задним одновременно - эффективность больше и думаю большинство так делает, а как тормозить на спуске или где-либо еще, это как говорится, пока сам непопробуешь - неузнаешь. Так что лучше всего самому попробовать как лучше и все. Необязательно начинать это делать на большой скорости. Попробуй на маленькой и смотри как себя видет вел а потом увиличивай скорость. Лично у меня всегда были ви-брейки и я на них ниразу нежаловался. Кстати про то, что обода сжираются, то все фигня, сколько отъездил все норм.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Тормозить надо обоими, конечно же, причем передним сильнее. Попу назад свешивать надо только если спуск очень крутой (это уже по-любому выходит за рамки велотуризма). Очень крутой спуск - это типа с Чатыр-Дага по сыпучке из камней размером с чайную чашку. При этом седло низко, зад почти до покрышки достает и заднее колесо в юз часто клинит, потому что иначе там нельзя.

Гидравлика у меня лично не кипела, но слышал что бывает такое. На страшных спусках с горы при остановке получалось прикурить от шайбы, реально. С вышеупомянутого Чердака спускался -шайбы повело (у меня 160 - явно не для таких нагрузок), ровнял потом руками, это просто делается. А то, что не закипела гидра - приятно. У меня Хайес Найн.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Чтобы гидра не кипела - надо шайбы больше ставить, чтоб лучше охлаждались. 185, 203 мм. Но весят они больше, конечно. Но для туризма - 160 за глаза хватит. Либо гидру (она уже не такая дорогая, как раньше), либо механику, но только не надо дешевую и одностороннюю (там где только одна колодка ходит).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: nowhereland
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.12.2007
Если правильно тормозить сперва передним, то почему на большинство велов передние тормоза подведены к левой руке, а задние - к правой? Ведь большинство людей праши, и правая рука соотвецтвенно сильнее.

_________________
... knows not where she's going to ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'