ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Discovery велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 10:39 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Хочу купить контактные педали SHIMANO и модель именно где одна сторона контакт, другая топталка. Выбрал для это 2 модели:

Shimano - PD-A530 SPD

и
Shimano PD-M324 SPD

При более детальном рассмотрении увидел, что у них разные контактные механизмы.
Shimano - PD-A530 SPD
Изображение

Shimano PD-M324 SPD
Изображение

В чем их отличие???
Я, в принципе ищу наиболее удобный механизм для ВЕЛО-туризма, чтобы максимально удобно и просто было выстегиваться.

Но вот что мне совсем не ясно, так это, что Shimano - PD-A530 SPD позиционируют вообще как педали для шоссе. Вот, например на сайтах:
http://www.velostyle.com.ua/91623.html
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=6353

Помогите разобраться, понять. Так как для шоссе, насколько я знаю, там вообще свой механизм иной. В чем отличие и какие лучше для моих целей и более легкого выстегивания???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
Скажу одно, односторонние контакты - неудачный выбор. Постоянно придётся ловить нужную сторону. Логичнее купить платформы, которые цепляются на контакты в том случае, когда из контактов на время желательно получить топталки, а ещё лучше иметь два комплекта педалей - контакты и топталки и использовать их как удобно в каждом конкретном случае. C моделями, озвученными в вопросе, не знаком. Имел опыт использования 545 Шимано ( с рамками), очень даже хороши, ну и классика конечно - 540.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:07.06.2008
На таких на катал, но видно, что на А-530 механизм типичный для шимановских SPD. Там есть (виден на фото) регулятор усилия выстегивания - винт под шестигранник. Откручиваешь на минимум и нога будет выстегиваться просто при силовом подтягивании педали вверх :) Куда уж легче?
А М324 - непонятно как усилие регулируется. Т.е. перед покупкой смотреть надо.
Но вообще навык выстегивания вырабатывается быстро, хотя у меня были неожиданные падения, когда пересаживался на вел с более тугими педалями. Перед остановкой делаешь легкое движение вбок, ан нет, не пускает! Чуть протупил, а уже остановился - и лежишь :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Shimano PD-M324 SPD тут сам механізм на двх гвинтах тримається, аналогічно на півконтактних VP у мене. Біда в тому, що досить швидко починають викручуватися гвинтики, механізм починає люфтити відносно платформи, що не фан. Доводиться часто підтягувати. Фіксатори різьби не допомагають. Регулювання зусилля аналогічне, але шестигранник треба вставляти паралельно площині платформи, а не під кутом як в 530-х.
Оце купив 540, там формфактор механізму такий же як в 530-х - по розковбасах наче нічого не люфтить, хоча пробігу у них в районі 200 км, тому ще себе не встигли проявити.Хоча виглядають надійніше.

Брав би 530, хоча хз яка різниця в ціні.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Односторонние не советую - ловить нужную сторону педали что на тропе, что в трафике - не самое лучшее. Платформы пластиковые в педаль - ну есть, только толку то от них - перегнать вел до места, где оставил контактные тапки. Иметь на всякий пожарный разумно, но кататься на них?
По собственному опыту - оптимум контактные двухсторонние с рамкой, с регулировкой усилия - предпочтительно, но по другой причине - позволяет компенсировать в некоторой мере истирание.
В данный момент пользую безрамочные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Оба SPD, но работают с разными шипами, оба имеют регулировку жесткости пружины.

Если ищешь педали с максимально легким и приятным выстегиванием, то обрати внимание на Crank Brothers и Look.

П.С.: односторонние - фтопку.


Последний раз редактировалось Димдимыч 15.05.2013 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
2-й вариант больше боится грязи, при сильном говномесе тяжелее встегнуться.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Первый вариант предпочтительнее ввиду самоочищаемости механизма. Второй вариант при малейшей грязи или снеге придется очищать перед встегиванием. Бред, короче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.05.2009
удалил, т.к. потеряло актуальность

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Romka-04 15.05.2013 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Romka-04, спасибо за ликбез, погуглил, убедился, исправил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Ну, сперва можно было бы дать ссылку на недавнюю тему, где упомянутый вопрос обсуждали: Полуконтакты, - что именно? Стандарт SPD . Ну, а второе, стоило бы обратить внимание, на то, что у обоих вариантов разная организация самой платформы. Можно сказать, что одна обеспечивает контакт за счет площади, а у другой - за счет зубцов. То есть есть разница, какую обувь использовать. Сам механизм и их отличия, мне кажется это заметят уже гонцы, у которых эффективность просчитывается до долей процентов и сотых секунды. Обычный обыватель вряд-ли почувствует разницу между работой обоих вариантов, нормально отрегулированных естественно.
Ну, и под занавес, у самого 324-е уже с 2008-го, накатал на них что-то там 22-24К... Работают, третий комплект шипов уже использую. Некий люфт есть, но тут уже вопрос, это механизм износился, грани рамок или сама педаль. Да и падений и ударов педали пережили не счесть, так что причин уж очень много может быть. Уже писал в упомянутой теме, так уж проблем с встегиваний мало, вот чтобы не встегнуться, вот здесь еще надо внимательным быть. А про пластиковые платформы в туризме... они проживут до первого бревна или камня.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 14:23 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Спасибо всем большое за помощь и ответы.
Определился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'