Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 10:20 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Что в словосочетании "головой об угол бетонной клумбы" вам не понятно?


Остается только сравнить статистику погибших на велодорожке велосипедистов от средств, ограждающих ее от проезжей части, со статистикой гибели велосипедистов, погибших под колесами автомобиля.
Вам известны случаи гибели хоть одного велосипедиста от столбиков или клумб?
Этим и отличается теоретизирование от практики.
Так то можно договориться до того, что и о бардюр сейчас можно зацепиться или за припаркованную машину. Ну а дальше удар головой и морг. Ведь открытая дверь припаркованного автомобиля или зеркало заднего вида припаркованного автомобиля несет большую опасность. На велополосе вы падаете на велополосу, столбик, клумбу (нужное подчеркнуть), а на дороге под колеса едущего сзади автомобиля. Ужас, ужас, ужас. Лучше дома сидеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
ходюк писал(а):
Я да, а вы?


Я да - т.к. это же не я придумал ставить вдоль велодорожки столбики и клумбы. Даже если такие примеры и есть - это не значит, что установка парковочных столбиков безопаснее, чем их отсутствие. Есть масса велодорожек, проложенных по центральным частям городов без дополнительных препятствий.

ходюк писал(а):
Остается только сравнить статистику погибших на велодорожке велосипедистов от средств, ограждающих ее от проезжей части, со статистикой гибели велосипедистов, погибших под колесами автомобиля.
Вам известны случаи гибели хоть одного велосипедиста от столбиков или клумб?


1) Давайте не будем все смешивать в одном тазу. Мы сейчас говорим о защите жизни велосипедиста или о борьбе с припаркованными на велодорожке авто? Наш разговор начался именно с борьбы с нарушителями парковки. И установка столбиков как раз направлена именно на предотвращение парковки. Для того, чтобы защитить жизнь и не дать авто слететь с дороги используются отбойники, разделение велодорожек и проезжих частей и т.д., а не парковочные столбики.

2) Статистики такой, скорее всего нет, т.к. никто ее не ведет, а в нашем городе и подавно, т.к. нет у нас велодорожек с парковочными столбиками. Но про случаи серьезного травмирования таких (или аналогичных) столбиков информация в интернете есть. При этом надо учесть, что если бы эти столбики отсутствовали - то вообще не было бы с ними столкновения и каких-либо травм.

Велосипедист напоролся на железный прут, торчащий посреди дороги. Мужчина рассек артерию и остался жив только благодаря своевременно оказанной медицинской помощи

2015 - На последнем километре 1-го этапа Тура Страны Басков-2015, за 500 м до финиша, причиной массового завала с серьёзными последствиями стали дорожные столбики, оказавшиеся прямо на пути гонщиков. "Там было четыре высоких столбика, не знаю, зачем они нужны, возможно, чтобы отделять велодорожку от автомобилей или не позволять людям парковаться на повороте".

При этом надо учесть, что если бы эти преграды на пути отсутствовали - то вообще не было бы с ними столкновения и каких-либо травм вообще.

ходюк писал(а):
В конце концов, пока не изменится менталитет и не примут законы для эвакуации незаконно припаркованных тазов, это единственное решение, в правовом поле.


На самом деле, авто, припаркованное на велодорожке уж точно будет "суттєво перешкоджати руху", а поэтому такое авто, ЕМНИП, даже по сегодняшним законам можно эвакуировать. На сегодня существует проблема установления лица, которое нарушило правила парковки, и как следствие - проблема доказывания его вины.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 12:48 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Tascioni писал(а):
[Даже если такие примеры и есть - это не значит, что установка парковочных столбиков безопаснее, чем их отсутствие. Есть масса велодорожек, проложенных по центральным частям городов без дополнительных препятствий.

В тех странах, где нет таких ограничений люди не паркуют машины на велодорожках и велополосах, потому что другой менталитет и работают законы по эвакуации машин.

В конце концов, если столбики вызывают такие опасения, можно вообще использовать бетонные бугорки высотой 30 см, не имеющие острых углов, которые устанавливаются в Украине для ограничения парковки на тротуаре.

Такое техническое решение лишь предупредит дальнейшие войны с автомобилистами, считающими проезжую часть своим личным пространством. Но если хочется повоевать, то вперед.

ПыСы.
В районе кафе Argentina Grill на том же обсуждаемом проспекте Науки каждый вечер, каждый, паркуют автомобили на тротуаре, что уж говорить про велополосу. Эффективность полиции сейчас в этом отношении = 0. Ждать от депутатов изменения законов, тоже можно десятилетиями.


Последний раз редактировалось ходюк 23.09.2016 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Т.е. по Вашей логике, раз у нас водители плюют на правила парковки, значит единственный выход - поставить вдоль велодорожки травмоопасные для велосипедистов парковочные столбики? Наказываем веллеров за нарушения водителей? :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 13:03 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Tascioni писал(а):
Т.е. по Вашей логике, раз у нас водители плюют на правила парковки, значит единственный выход - поставить вдоль велодорожки травмоопасные для велосипедистов парковочные столбики? Наказываем веллеров за нарушения водителей? :D

Нет, город, как технический объект вообще крайне опасный объект, данные решения не повышают травмоопасность по сравнению с общим городским фоном. Автомобили опаснее столбиков.
Велополоса увеличит безопасность велосипедиста на 100%. Столбики снизят на 5%. Велосипедисты в плюсе на 95%. Цифры взял для примера, чтобы понятно было сколько гибнет от авто, а сколько от неподвижных объектов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
ходюк писал(а):
Нет, город, как технический объект вообще крайне опасный объект, данные решения не повышают травмоопасность по сравнению с общим городским фоном. Автомобили опаснее столбиков.
Велополоса увеличит безопасность велосипедиста на 100%. Столбики снизят на 5%. Велосипедисты в плюсе на 95%. Цифры взял для примера, чтобы понятно было сколько гибнет от авто, а сколько от неподвижных объектов.


"Опять 25".
Причем тут гибель от авто и нарушение правил парковки? Столбики и полусферы не защитят Вас от автомобиля, а вот шанс падения и получения более существенного травмирования повысят.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: viator71 | 23.09.2016 13:17.
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.10.2011
Тема набрала другой оборот.Мы все здесь собрались за то чтоб велодорожки были. А когда они будут ,будем искать методы борьбы с припаркованными на них авто.Народ у нас суровый, один объедет а другой на стекло плюнет ,третий педалькой заденет.Может желание отпадёт парковаться не там где надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Вам известны случаи гибели хоть одного велосипедиста от столбиков или клумб?


Об этом просто не кричат в СМИ.

Цитата:
Велополоса увеличит безопасность велосипедиста на 100%


Откуда у вас взялись эти проценты? Езжу уже больше 6-и лет по дорогам Харькова. Серьезных завалов за это время не было. Пара мелких ДТП (почти без повреждений) по вине водителей авто (не пропустили при повороте налево), пара опасных ситуаций по той же причине и один серьезный конфликт с неадекватным водителем.

За два проезда по велодорожке уже было три ситуации грозящих завалом (из-за веллеров виляющих на всю ширину дорожки даже не оглядываясь) и одна ситуация грозящая здоровью девочки на самокате (которая просто не смотрела... Вообще никуда не смотрела. Даже вперед).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:17 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Tascioni писал(а):
"Опять 25".
Причем тут гибель от авто и нарушение правил парковки? Столбики и полусферы не защитят Вас от автомобиля, а вот шанс падения и получения более существенного травмирования повысят.

Еще как защитят, так как машины не будут сбивать велосипедистов, объезжающих другие припаркованные машины.
Кроме того, они защитят от того, что происходит в Киеве, когда на велодорожке паркуют машины и ставят МАФы.
Изображение

Но если хочется понаступать на грабли, на которые наступают другие, то пожалуйста.
Конечно, заложив в проект изначально, этой проблемы можно было бы избежать, но если нравится потом героически бороться, то почему бы и нет. Цель ничто, движение все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:25 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
viator71 писал(а):
Тема набрала другой оборот.Мы все здесь собрались за то чтоб велодорожки были. А когда они будут ,будем искать методы борьбы с припаркованными на них авто.Народ у нас суровый, один объедет а другой на стекло плюнет ,третий педалькой заденет.Может желание отпадёт парковаться не там где надо.

У нас народ разный. Бывает неадекватные попадаются. Кто побьет машину на велодорожке. Потом неадекват водитель решит отомстить, сбить и скрыться с места. Бывают такие автомобилисты, которые не зная ПДД, кидаются с кулаками чего-то доказывать. Это здесь же на форуме было. Просто зачем создавать очередную точку напряжения в обществе?
Это как с велодорожкой вдоль Белгородского шоссе. Сейчас все вдруг узнали, что она только для велосипедистов. Некоторые призывают гонять с нее пешеходов. Сразу в проекте заложить ее как велопешеходную никак. Ну лишили пешеходов места для прогулок, кого это волнует? Ну будут они конфликтовать, проблемы индейцев шерифа не волнуют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
ходюк писал(а):
Так то можно договориться до того, что и о бардюр сейчас можно зацепиться или за припаркованную машину. Ну а дальше удар головой и морг.


Разница в том, что если зацепиться педалью за бордюр, педаль просто по нему просказьзывает. В худшем случае - велосипедист падает на плоскость, в сторону противоположную от проезжей части. При зацепе же за столбик, велосипедиста резко разворачивает вокруг него, и насаживает на столбик грудью или шеей.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 23.09.2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну лишили пешеходов места для прогулок, кого это волнует


Не просто прогулок. Там вообще больше негде идти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:29 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Откуда у вас взялись эти проценты? Езжу уже больше 6-и лет по дорогам Харькова. Серьезных завалов за это время не было. Пара мелких ДТП (почти без повреждений) по вине водителей авто (не пропустили при повороте налево), пара опасных ситуаций по той же причине и один серьезный конфликт с неадекватным водителем.

Это хорошо, что у вас все хорошо.
Цитата:
http://nbnews.com.ua/ru/tema/171250/
наезды на велосипедистов (1732 раз, 270 погибших, 1569 травмированных)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:32 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
При зацепе же за столбик, велосипедиста резко разворачивает вокруг него, и насаживает на столбик грудью или шеей.

Значит бетонные капельки в виде полусфер высотой 20-30 см (главное клиренс авто перекрыть). Мало ли различных решений у архитекторов. Тогда эффект будет как и у бордюра. Даже если у велосипедиста совсем нет чувства дистанции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'