Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
ходюк писал(а):
Еще как защитят, так как машины не будут сбивать велосипедистов, объезжающих другие припаркованные машины.
Кроме того, они защитят от того, что происходит в Киеве, когда на велодорожке паркуют машины и ставят МАФы.


У Вас выезд на дорогу = обязательный скоропостижный неизбежный наезд на велосипедиста. Нет такого у нас. ДТП случаются, но не обязательно.

МАФы в Киеве строят с нарушением многих законов, даже УК предусматривает при определенных обстоятельства, ответственность за самострой, не думаю, что пара столбиков остановит человека, который решил нарушить Уголовный кодекс :D

ходюк писал(а):
Но если хочется понаступать на грабли, на которые наступают другие, то пожалуйста.
Конечно, заложив в проект изначально, этой проблемы можно было бы избежать, но если нравится потом героически бороться, то почему бы и нет. Цель ничто, движение все.


Я против столбиков, а не против увеличения безопасности велосипедистов. Я, к примеру, за размещение велодорожки отдельно от проезжей части. Не имею ничего против, если между велодорожкой и проезжей частью будет газон в середине которого будет забор/кустарник/деревья, которые не дадут парковать авто.

Вообще - вот такой вариант, ИМХО самый оптимальный (но вряд ли такое возможно построить в городе):
Изображение

Т.е. я за применение мер, которые выдерживают баланс, а не тех, которые "клин клином вышибают".

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:27.07.2010
Tascioni писал(а):
Я против столбиков, а не против увеличения безопасности велосипедистов. Я, к примеру, за размещение велодорожки отдельно от проезжей части. Не имею ничего против, если между велодорожкой и проезжей частью будет газон в середине которого будет забор/кустарник/деревья, которые не дадут парковать авто.

Вообще - вот такой вариант, ИМХО самый оптимальный (но вряд ли такое возможно построить в городе):
Скрытый текст

Т.е. я за применение мер, которые выдерживают баланс, а не тех, которые "клин клином вышибают".

О!!! Это шикарно! :yes:
Предлагаю построить такую велодорожку вдоль Окружной дороги. Там и велосипедистов много ездит, и газончик между проезжей частью и велодорожкой соорудить не проблема, и добираться до нее удобно отовсюду.
Сейчас по Окружной ездить реально опасней, чем где-то со столбиками...

_________________
TREK 6500 (2010) black+white+red
...........................................................................
Если вы можете провести совершенно бесполезный день совершенно бесполезным образом - вы овладели искусством жить.
(Линь Ютань)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Пенс, 80 км... это цифра хоронит все надежды :lol:

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1453
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:27.07.2010
У нас все надежды хоронит, наверное, не километраж, а что-то другое. :yes:
На белгородке дорожку сделали потому, что она там "всегда" была, разговоров вокруг нее было уже много, тема и место очень выгодное для пиара, только и всего.
Вы посмотрите хотя бы на Московский проспект. Там что, места не хватило? Или сильно удорожала бы его реконструкция от прокладки там велодорожки? Нет. Просто нах не нужно. И все это велодвижение тоже. Пусть заткнутся и пиз***т на белгородку.
п.с. Последняя фраза - это не мое мнение, если чо... :wink:

_________________
TREK 6500 (2010) black+white+red
...........................................................................
Если вы можете провести совершенно бесполезный день совершенно бесполезным образом - вы овладели искусством жить.
(Линь Ютань)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 22:04 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Tascioni писал(а):
Я против столбиков, а не против увеличения безопасности велосипедистов.


А американцы ездят и не падают, каким-то образом.
Наверное они велосипедисты 99 левела, хоть и нация автомобилистов.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А американцы ездят и не падают, каким-то образом.


Кто вам сказал что не падают? Просто не будет никто рассказывать в СМИ про каждого велосипедиста, который убился/травмировался самостоятельно. Про поскользнувшихся в ванной вы часто в новостях слышите? А про упавших с лестницы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
ходюк писал(а):
А американцы ездят и не падают, каким-то образом.
Наверное они велосипедисты 99 левела, хоть и нация автомобилистов.


А вот в Америке...

... нельзя лошадей купать в ванной, которая расположена в многоквартирном доме,
... нельзя распакованное мороженное носить в кармане джинсов,
... часто можно носить огнестрельное оружие,

ходюк Вы что, представляете фирму производителя стобликов для парковки, которая договорилась о тендере? Если нет, то какие причины Вам не дают понять, что:

Изображение

Изображение

Изображение

?

При этом - и парковаться при таких условиях на велодорожке/велополосе никто не будет.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 00:43 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.07.2012
Tascioni писал(а):
Вы что, представляете фирму производителя стобликов для парковки, которая договорилась о тендере? Если нет, то какие причины Вам не дают понять, что:


Вариант 2 и 3 лучше столбиков или иных ограничений, тут не спорю, но чтобы их реализовать, придется сносить дома на проспекте Науки, поскольку ширины не хватит. Я не против сноса. Но люди, живущие в этих домах, наверное, будут против. :D Либо отдъедать у дороги значительно больше, чем просто полосу. Маловероятно.
Вот например на проспекте Гагарина частично идет мелкая дорога вдоль домов параллельно основному проспекту. Ее можно смело забирать. Да и в целом ширина позволит поместить в будущем отделенную велодорожку.
В том то и дело, что если бы в США травмировались люди, столбики бы нафиг убрали оттуда. Не говоря уже о гибели. Там чуть больше прислушиваются к мнению избирателей. Стоит кому то обжечься телефоном в штанах или в машине при подзарядке, шухер стоит на весь мир. Суды работают. Уже бы засудили 100500 раз установщиков столбиков (власти города или штата).
Насчет причин вопроса:
Опыт Киева показывает, опыт Киева. Если есть желание его повторить, то ладно. Грабли наше фсьо.
Хех, да уж, я производитель столбиков или бетонных капелек, или еще каких-нибудь решений, еще не понятно каких и будут ли они, но производю, а то как же. Даже если бы я им был, то вряд ли выиграл бы тендер. С вероятностью 99,99% можно утверждать, что делать велодорожки и полосы будут фирмы, приближенные к сами знаете кому, не к ночи помянутому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
ходюк писал(а):
Вариант 2 и 3 лучше столбиков или иных ограничений


Кароче - я надеюсь Вы поняли что столбики = чухня?

ходюк писал(а):
если бы в США травмировались люди, столбики бы нафиг убрали оттуда. Не говоря уже о гибели. Там чуть больше прислушиваются к мнению избирателей. Стоит кому то обжечься телефоном в штанах или в машине при подзарядке, шухер стоит на весь мир. Суды работают. Уже бы засудили 100500 раз установщиков столбиков (власти города или штата).


Ваш уровень знаний о США не превысил "Баба Марфа вещала"... Без обид.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Миша | 30.09.2016 22:01.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kirill-1985 | 01.10.2016 17:14.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 03.10.2016 20:51.
Причина: Спам
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2013
А можете пояснить, какой официальный юридический статус у этой петиции? Хайп поднять - это понятно, а вот официальный статус она имеет? Обязаны ли муниципальные власти на неё ответить? В какие сроки? Есть ли какой-то необходимый порог для рассмотрения петиция? Если да, то кто её будет рассматривать - городская рада, департамент транспорта, лично мэр, какой-то связанный с общественностью орган? Может, есть какая-то рабочая группа, которая занимается этим вопросом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Харьков, 5хатки
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.04.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Езжу уже больше 6-и лет по дорогам Харькова. Серьезных завалов за это время не было. Пара мелких ДТП (почти без повреждений) по вине водителей авто (не пропустили при повороте налево), пара опасных ситуаций по той же причине и один серьезный конфликт с неадекватным водителем.
За два проезда по велодорожке уже было три ситуации грозящих завалом (из-за веллеров виляющих на всю ширину дорожки даже не оглядываясь) и одна ситуация грозящая здоровью девочки на самокате (которая просто не смотрела... Вообще никуда не смотрела. Даже вперед).

Согласен, езжу по городу уже более 20 лет, а в студенческие годы часто и по окружной, и тоже, слава Богу (тьфу, тьфу, тьфу...). Новая велодорожка расположена по 1/3 моего маршрута, пару раз попробовал и впечатление бОльшей опасности. Чтобы как то ее уменьшить надо снижать скорость, держать обе руки на тормозах и постоянно прогнозировать непрогнозируемое: лыжников, групп лыжников, бегунов, групп бегунов, параллельно едущих велосипедистов и групп велосипедистов, и как верно замечено детей и маленьких детей выписывающих синусоиды по осевой перед гордо едущими сзади родителями... Столкнуться с ребенком просто преступление, и ты почти останавливаешься.... Это ужс, даже по сравнению со старой дорожкой.
Старая была вровень с землей, можно было свернуть в травку. Тут если что, слетишь с бордюра или в рыхлую землю и наверняка через голову. Не знаю, может имело смысл предварительно срезать землю под дорожкой, а не наваливать теперь по бокам чернозем, как это делается непрерывно уже 3 месяца подряд. И собственно удивляет сама технология, уверен весьма недешевая. При этом дорожка не очень то ровная, хуже чем рядом шоссе. Старая дорожка была удобной, мелкий плотный песок-гравий, как напр. в Петербурге в парках, Марсово поле или летний сад. Надо было только обновить. Но это наверное слишком дешевый вариант, не заработаешь...
Все же у дорожки есть свой плюс - велосипедисты теперь не едут по правой стороне шоссе тебе на встречу, и вообще на шоссе их стало меньше. Взамен большой минус - теперь я нарушаю ПДД, даже когда еду справа от сплошной, т.к при наличии велодорожки должен ехать по ней.
Мне кажется что на деньги потраченные на эту велодорожку можно было легко отремонтировать старую песчаную и построить новую, о которой речь в петиции, и которую я конечно поддерживаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2016 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Надеюсь - первый блин комом. Хоть одна дорожка, хоть какая то в 2 миллионном городе появилась.
Я раз по ней проехал (просто мне не по пути)).
Впечатления: -узковата, не настолько как кажется , но все же.
- бордюр по краям.... это специально что ли, чтоб травматологи без работы не были :evil:
- судя по тем работам что идут у Деревянко, её планируют вывести в никуда. Следовало бы или пустить под мостом рядом с ж/д или в подземном переходе половину лестницы заделать в виде пандуса.
Короче соединить ее с широченным тротуаром возле парка. И вот будет реальная велодорога соединяющая пятихатки с центром.

Вторая дорога необходима вдоль Московского проспекта, там где разделительная полоса идет. Места там
до чёрта, хоть аэродром строй.

Третья - вдоль реки Харьков, прямо по берегу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'