Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.11.2019 18:59 

Сообщения: 1468
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.07.2017
Lotus построил карбоновый велосипед
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1046
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
Надо было в другом ракурсе фотку приложить.
Изображение

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тут бы еще и в нижних перьях такие просветы организовать - вышел бы сенсационный локомотив прогресса для любых грунтов. Фэтбайки мгновенно оказались бы в глубоком прошлом.

Изображение



Подсказал бы им кто, что ли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7551
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr
Это все из за дурацкой большой звезды в системе... Звезду заменить, перья переклеить - можно будет поставить нормальную резину 5.05, чтобы все как у людей. :ROFL:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1542
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
andr писал(а):
Тут бы еще и в нижних перьях такие просветы организовать - вышел бы сенсационный локомотив прогресса для любых грунтов.

Думаю , такі дірки для аеродинаміки . Такі пера не жорсткіші від традиційних , мабуть , помітно важчі .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Та зрозуміло.
Ці пера, мабуть, роблять дві речі: не псують потоки біля коліс та трохи "пригладжують" зону збурень від ніг, бо знаходяться якраз перед цією зоною та за нею. Треба почекати: може, викладуть дані з продувок. Поки що абсолютно кращий за обтічністю (з людиною в сідлі) - сталевий байк Old Faithful, зроблений Ґремом Обрі у себе вдома у 1993 році, наскільки пам'ятаю.
https://youtu.be/oJ9H0INZ2_s?t=716


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7551
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Подивився на вел Ґрема Обрі - досить дивно й незвично виглядає, але результат... А з тим "фетбайком" цікаво було б подивитись не тільки на цифри, але й на розподіл потоків повітря, звісно, якщо дані десь з'являться.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2019 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
real SIMON писал(а):
Подивився на вел Ґрема Обрі - досить дивно й незвично виглядає, але результат...

Там найнезвичніше - не вигляд рами, а вигляд гонщика. Найкращий показник - не тут:

Изображение



Найкращий показник - ось де:

Изображение



Чесно кажучи, я пробував таку посадку (відому як Old Faithful crouch), трохи переставивши у себе те-се в районі керма та виноса. Обтічність дивовижна (забуваєш, який сьогодні напрям вітру), але на наших дорогах витрусить увесь лівер. А коли хочеш розпрямитись перед вибоями та трохи проїхатись як звичайно - зразу дуже падає швидкість, бо руль близько до сідла, тож ти тоді сидиш майже вертикально. Вигода від аеродинамічного положення псується й на крутих підйомах, бо для заїжджання навстоячки ти знову-таки маєш розпрямитись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16734
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.09.2003
А еще ощущение, что при таком положении смотреть вперед ой как сложно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не сказал бы, что смотреть так уж сложно. Пока ездил в такой посадке, наощущался в самый раз, чтобы так говорить. Главной проблемой была тряска. Всё прочее не то что беспроблемно, но вполне сносно. На удивление. Особенно когда седло триатлонное или таймтриальное, рассчитанное на почти горизонтальное туловище.
Если прицепить два руля: один для Обри-посадки, второй для тряских мест, - станет, по-моему, хорошо. И я бы прицепил, но как-нибудь в другой раз. Когда будет время сделать точно под себя.
По обтекаемости любой нынешний аэродевайс близко не валяется. Самый продвинутый лежак - красивая чепуха в сравнении с этой штукой.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1542
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Треба лотус модернізувати таким кермом . Але там ніби якісь питання в усі будуть ? Мабуть не дозволять .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вони ж його й заборонили 1994 року. Тому в 1995 році Обрі вигравав гонки переслідування на світових чемпіонатах з рулем "супермен", який теж сам і вигадав:

Изображение



А через рік заборонили й "супермена". Проте в паузі між заборонами (у 1996 році) з таким кермом встигли обновити кілька годинниих рекордів, останній з яких (встановлений Крісом Бордманом) досі не побито. 56,375 км.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2019 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А у 1993 році Бордман їздив якраз на "Лотусі". "Супермена" Обрі тоді ще не вигадав, тож кермо було більш-менш звичним лежаком. З ним Бордман навигравав ТТ-етапів на ТдФ, 4-кілометрових світових гонок на трекові, а також встановив свій перший годинний рекорд - 52,27 км.

Изображение



Изображение



Мабуть, тому Lotus і вирішив повернутися до велогонок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2019 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7381
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Зовсім недавнє відео з цим 26-річним Lotus'ом, а також з двома іншими раритетами. Щоправда, не катаються. Зате рами видніші. Вони дивовижні.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.200s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 3.3 ]
Reputation System ©'