Топ новости
Онлайн опрос по ПДД для велосипедистов.

Один из организаторов Одесской велосотки Руслан Брегунец инициировал и взялся за создание онлайн опроса по ПДД для велосипедистов, среди жителей Украины. Об этом он сообщил на странице Velorally в фейсбуке.
«Друзья, коллеги, Всем привет!
Уже давно зреет идея в головах общественников и не только, по всей Украине - узнать и поднять уровень осознания (ответственности) среди водителей-велосипедистов.
16.01.2015 г. мы отправили письма в 9 полицейских управлений Украины. Содержание писем прилагается.
http://blog.100km.odessa.ua/…/uplo…/2016/01/1872__640x_5.png
«Пишу вам от лица общественных и волонтерских организаций, находящихся в таких городах Украины как Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Винница, Хмельницкий, Львов, Белая Церковь, Полтава, Херсон, Черкассы, Кривой Рог, Житомир. Мы считаем, что глобальную проблему для развития велосипедной структуры Украины, и популяризацию велосипеда – как экологически чистого вида транспорта, а велоспорта, как источника здоровья для всех слоев населения, представляет не отсутствие полноценной вело инфраструктуры, а возможно! не достаточный уровень знания ПДД для велосипедистов среди населения. Наше видение – онлайн опрос ПДД. Программный комплекс в результате, использования которого можно определить и составить статистику уровня знаний в зависимости от: возраста, гендерного признака, города, и Украины в целом. Также, в конце прохождения теста испытуемые в случае неуспеха получают рекомендации с указанием на ошибки, в случае хороших знаний – сертификат, и удостоверение велосипедиста, что надеемся вызовет эффект сознательности у велосипедистов как участников дорожного движения. Мы просим Национальную полицию Украины взять шефство над этим проектом, помочь в разработке вопросов и ответов, и одобрить такой опрос.
Готовы взять на себя разработку программного комплекса на своем ресурсе https://velorally.ua , а также принять участие в популяризации проекта среди населения в городах Украины.»
Вместе с командой Руслан взялся за разработку модуля для опроса по ПДД для велосипедистов и предлагает всем небезразличным присоединиться:
«Если кто-то может поделиться опытом-идеями, а главное помочь потом воплотить их в жизнь, прошу присоединиться к обсуждению тут http://blog.100km.odessa.ua/opros-pdd/ пароль 0123 . Вкратце – Опрос:
«успех» - сертификат (права), за идею спасибо Ирине Бондаренко.
«не успех» - мягкая работа над ошибками (это Вика Смагина).
Как выпустим 1-ю версию (конец января, начало февраля), всех не безразличных прошу присоединиться к тестированию.»
Скептикам, которые считают, что онлайн опрос предполагает подглядывание в шпаргалку инициаторы также заготовили ответ:
«Ведь заглядывая в шпаргалку, чтобы ответить на вопросы, возможно велосипедист впервые откроет для себя правила ПДД»))
Комментарии
Пафнутий
Ну и где сам опрос?
22.01.2016 10:34Viktory
Руслан приглашает всех неравнодушных присоединиться к его доработке
в статье об этом сказано:
если успеет, то
Horo
буду с интересом жрать релиз)
22.01.2016 11:16Пафнутий
Horo
понравилось
даже если вышло случайно, пускай так и будет.
Исходя из вашей аватарки и личности самой ками, сказано эпично
Кто не читал мангу/книжку/аниме может не понять юмора, ну то их проблемы
Viktory
Поучаствуем
Horo
Пафнутий, опечаталась так опечаталась ХД
23.01.2016 19:32real SIMON
А воинское звание? Бред какой то - "ПДД для велосипедистов". ПДД одни для всех участников дорожного движения. Участвуешь - обязан знать. 24.01.2016 02:37
Dios
Не закончится ли подобное начинание появлением категории А1\1 в павах, с последующей регистрацией велотранспорта и, не дай бог, тех.осмотром?
24.01.2016 09:51real SIMON
Похоже, для многих активистов, проявление активности является самоцелью, своего рода наркотиком. Есть ПДД и все участники движения (даже пешеходы
) должны их соблюдать. Полиция должна контролировать соблюдение, предупреждать ошибшихся и штрафовать злостных. Накажут пешехода бегающего на красный, водилу "исполняющего" на дороге или велосипедиста, который "сидить на багажніку спиной вперед, а педали
24.01.2016 11:08і крутить руками"(с) - вот и стимул выучить и не нарушать ПДД, если бесплатного понимания бог не дал. А подобная активность - пена на воде. Те кому
пох...все равно виртуальными зачетами по ПДД добровольно не заинтересуются.Viktory
і крутить руками"(с) - вот и стимул выучить и не нарушать ПДД, если бесплатного понимания бог не дал. А подобная активность - пена на воде. Те кому
пох...все равно виртуальными зачетами по ПДД добровольно не заинтересуются.та ну, перестаньте. Речь идет о том, что огромное количество владельцев велосипедов понятия не имеет о том, что выезжая на дорогу надо ознакомиться с ПДД.
Данная акция продиктована исключительно желанием мотивировать людей как минимум их прочитать 24.01.2016 12:17
Пенс
100% согласен
Я думаю так: если у вас есть много времени и желания заниматься общественно полезными делами (света вам в карму за это) -- контолируйте и направляйте действия полиции на безукоризненное выполнение ими своих прямых обязанностей.
Нарушил (не важно кто, водитель, пешеход, велосипедист) -- штраф! И если он будет неотвратимым и ощутимым, то перспектива расстаться с приличной суммой будет офигенным стимулом выучить и соблюдать ПДД. В результате и ездить на велосипеде по дорогам общего пользования станет гораздо безопасней, чем с нынешним положением дел или по нарисованым велодорожкам с удостоверением велосипедиста. 24.01.2016 16:21
real SIMON
Данная акция продиктована исключительно желанием мотивировать людей как минимум их прочитать
Cамая действенная акция, когда те, кому это положено по долгу службы (которая опасна и трудна
AndySouth
Полностью согласен.
с одной стороны приятно что твои права защищают, с другой это начинает напоминать борцов за права гомосеков.
причем проблема не нова. в одном старом фильме это обыгрывалось дамой которую однажды выдвинули на общественную деятельность а задвинуть забыли
Миша
А воинское звание? Бред какой то - "ПДД для велосипедистов". ПДД одни для всех участников дорожного движения. Участвуешь - обязан знать.
Давайте без маразма. Нахера велосипедисту или пешеходу знать нормативные нагрузки на ось грузовика? Даже для автомобилистов ПДД можно обрезать наполовину и только лучше будет. 24.01.2016 22:00
Aleksei Dmytren
а зачем гинекологу знать названия всех костей скелета?
24.01.2016 22:02real SIMON
Миша, а потом сам же будешь негодовать,что грузовик провалил дорожное покрытие (со всеми вытекающими
). А ведь "лишний" пункт из правил убрали по твоей просьбе.
24.01.2016 22:08Пешеход (или велосипедист) прочтет ( и , искренне надеюсь - поймет и запомнит) то, что касается его деятельности. Но это вовсе не повод создавать отдельные правила для кошек и собак перебегающих дорогу.
Winterrr85
+1
ну некоторый прогресс по этой части есть, хотя наверно хотелось бы больше.
меня смущает какое-то гипертрофированное желание пересадить городских жителей на велосипеды с личного и общественного транспорта, при этом неясен, скажем так, портрет этого велосипедиста - сколько этот человек будет проезжать, как часто будет использовать велосипед, и собственно сколько жителей готовы пойти на этот шаг.
в общем, без обид, это несколько реплик в качестве конструктивной критики. 24.01.2016 22:13
Viktory
зачем ставить все с ног на голову. никто не предлагает создавать отдельные ПДД для велосипедистов.
предполагается, что человек, который захочет пройти онлайн тест, как минимум откроет ПДД, найдет там пункты регламентирующие правила поведения велосипедиста на дороге и, возможно даже их запомнит и будет на той же дороге придерживаться.
в общем, без обид, это несколько реплик в качестве конструктивной критики.
а это вообще исключительно ваше личное восприятие.
Никто, никого, никуда садить не собирается. Рост количества велосипедистов - это уже естественный процесс, на который влияет масса факторов. А те, кто пытается решить вопросы инфраструктуры, как раз берут во внимание комплексное решение транспортной проблемы, как то - охраняемые велопарковки, муниципальные прокаты, возможность пересесть в любой момент с вела на общественный транспорт и т.д. 24.01.2016 22:35
Winterrr85
Никто, никого, никуда садить не собирается. Рост количества велосипедистов - это уже естественный процесс, на который влияет масса факторов. А те, кто пытается решить вопросы инфраструктуры, как раз берут во внимание комплексное решение транспортной проблемы, как то - охраняемые велопарковки, муниципальные прокаты, возможность пересесть в любой момент с вела на общественный транспорт и т.д.
я могу заблуждаться, но рост числа велосипедов происходит за счет того, что велосипед это популярное хобби, а не транспорт. и честно говоря, я не вижу перспектив для велосипеда в качестве транспорта в городе. ну не могу я себе представить как какая нибудь бабушка будет педалить 10 км с новых домов до стекляшки и потом столько же обратно, даже по велодорожке. а это не самый отдаленный район города.
это все с целью контруктива, а не лишь бы поворчать, поймите меня правильно.
Viktory
это все с целью контруктива, а не лишь бы поворчать, поймите меня правильно. .
каждый имеет право на свое мнение, но, я не могу понять почему вы в крайности впадаете.
Сейчас для использования велосипеда, как транспорта в нашей стране условий нет - инфраструктура не адаптирована, стоянки небезопасны, работодатель почти повсеместно не готов обеспечивать условия.
Но, поверьте, огромное количество горожан пользовались бы велом, как транспортом, хоть иногда. Если бы такие условия были. У нас в конце, концов город не из одних бабушек состоит. 25.01.2016 17:13