|
Кто помнит эту детскую игру? Две команды, одни убегают вторые догоняют, те кто убегает должны оставлять за собой следы в виде стрелок мелом. Задача догоняющих их поймать. Есть идея немного модернизировать игру и попробовать.
Итак, нам, как и в классике, нужно две команды, казаков и разбойников. Кроме этого нужен один GPS навигатор для разбойников и для казаков либо тоже навигатор, либо кто-то на телефоне с компом и OziExplorer-ом. Минимум по одному мобильнику в каждой команде.
Перед стартом разбойникам сообщается координаты конечного пункта и дается 15 минут на прокладку маршрута к нему. Далее, разбойники стартуют из заранее обговоренного места с форой в 5 (обсуждаемо) минут, потом за ними стартуют казаки, в этот момент разбойники должны снять свои координаты и передать их команде казаков СМС-кой, в формате широта градусы, минуты, долгота, градусы, минуты.
(50 3,345 N, 36 14,24" E).
Координаты должны передаваться каждые 5 минут, либо следующие координаты должны быть оставлены на предыдущей точке с условием что они должны быть легко найдены казаками. Само собой в этом случае разбойники должны заранее знать куда они будут двигаться дальше.
Разбойники имеют право "шифровать" координаты, к примеру:
(50 3,300+(год окончания ВОВ) N, 36 14,12+(...месяцев)" E)
а так же запутывать казаков, но только один раз, передавая координаты двух следующих точек вместо одной, т.е. одной реальной и второй придуманной. Кроме того разбойники на каждой промежуточной точке, коориднаты которой они передали СМС-кой, должны оставить лист бумаги, надпись мелом и т.п. с одной цифрой из координат КП (конечного пункта).
Задача казаков догнать разбойников вычисляя их координаты и собирая цифры уоординат КП. Разбойники считаются поймаными при визуальном контакте, либо, если казаки прибывают вслед за разбойниками на КП не познее чем через 5 минут после них. Естественно исходим из порядочности и честности.
Для поощрения победителей можем объявить вступительный взнос, небольшой, либо проигравшие ставят пиво (пепси, чай и т.п.) победителям  |