| велосипеди Kench |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2025 17:58 

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2022
Любое предложение по благоустройству Города "ущемляет права" автовладельцев. Например, у них оказывается есть конституционное право парковаться на Сумской перегораживая проезжую часть и нарушая ПДД.

Лично я считаю, что Город это прежде всего благоприятная среда для жизни людей, в т.ч. детей, и именно из этого следует исходить.

Город не может быть сплошной парковкой и транспортной развязкой, как об этом мечтают автовладельцы, которые вечно спешат по каким-то ОЧЕНЬ НУЖНЫМ для общества(!) делам.

Очевидно, что чисто технически не может каждый ехать на работу на собственной машине. Это надо рядом с каждым домом строить ещё такую же многоэтажную парковку из расчёта как минимум "одна машина на квартиру", а рядом с местом работы строить парковку по числу сотрудников. При этом дороги должны быть многоярусные, чтобы возить все эти сверхценные жопки от одного кресла к другому через весь Город.

Тут надо выбирать: или жить в многоэтажках и пользоваться общественным транспортом (в т.ч. такси), или же жить В СЕЛЕ и пользоваться собственной машиной. Я ничего не имею против сельской месности: это в представлении советских колхозников надо обязательно жить в многоэтажке и обязательно ездить на своей машине, а не на "лоховском" общественном транспорте — что есть взаимосключающие желания. Или тогда все должны быть такими же нищими как в СССР (что уменьшит кол-во машин), ездить на ржавых "Жигулях", забыть, что есть летняя и зимняя резина: только лысая резина и "наварка".

Поэтому кол-во машин надо конечно ограничивать, но не путём возврата в совок, а наоборот: путём цивилизованных представлений о городской среде, развитием общественного транспорта, зелёных и пешеходных зон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2025 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17296
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.09.2003
В восточной европе уже давно транспортный коллапс - они сделали ставку на американскую модель (авто-главные) и все запарковано везде и пробки. В северной и западной европе свой подход - велодорожки и прочее. Но все велоактивисты или служат или волонтерят или выживают на трех работах, а мерия тратит все деньги на коррупцию на однолетниках и прочем. У меня ощущение что тема велотранспорта и урбанизма слегка утихла до конца войны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: Рыбалка в Хмельницком | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'