ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Роторный двигатель Mazda RX-8 https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=26651 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | m o t o r [ 23.06.2010 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Роторный двигатель Mazda RX-8 |
Давно слышал про сей девайс, но не знал что на них на данный момент выпускают машины, которые к тому же ездят по Харькову. Двигун даёт при 1300 кубиках от 192 до 231л.с.!!! Цитата: Двухроторный двигатель имеет три основные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой четырехцилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, распредвал, клапаны, пружины клапанов, качалки, ремень ГРМ, распределительные шестерни и коленвал. Источник http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-rotor/ |
Автор: | xabaz [ 23.06.2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
Слышал что в мазде роторный, но не придавал этому значения По ссылке наглядное видео, приятно было понять принцип действия |
Автор: | corsar_s [ 24.06.2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
К московской олимпиаде 1980 г. сделали партию "ВАЗов" с роторным двигателем,потом они разошлись по стране,в Харькове точно была одна такая шестерка,в Коминтерновском отделе вневедомственной охраны. |
Автор: | Zamuka [ 24.06.2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
только он вроде быстро изнашивается и масло жрать начинает литрами |
Автор: | Taras [ 02.07.2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
Вот здесь ветка форума, где житель Москвы описывает свой ВАЗ с таким двигателем. |
Автор: | BigBrother [ 02.07.2010 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
Роторные двигатели (двигатели Ванкеля) в советское время ставили на спец.машины (милиция, служба безопасности, правительство). Из плюсов - значительно большая мощность в сравнении с классическими кривошипно-шатунными, значительно меньшее к-во деталей двигателя, возможность раскручивать двигатель до огромного числа оборотов/сек (их число фактически было ограничено только возможностями подшипников на роторе). Из минусов - проблема с уплотнением соединения ротора и камеры сгорания. В СССР ее так и не побороли до конца, вслествии чего роторные двигатели так и не стали массовыми. В Мазде разработками занимались более серьезно и продвинулись в этом напрвлении значительно дальше. |
Автор: | Trafer [ 02.07.2010 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Роторный двигатель Mazda RX-8 |
а звук. звук то какой у них необычный. мне напомнил кофемолку ![]() только вот ресурс у них небольшой, насколько я помню. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |