ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Роторный двигатель Mazda RX-8
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=26651
Страница 1 из 1

Автор:  m o t o r [ 23.06.2010 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Роторный двигатель Mazda RX-8

Давно слышал про сей девайс, но не знал что на них на данный момент выпускают машины, которые к тому же ездят по Харькову.
Двигун даёт при 1300 кубиках от 192 до 231л.с.!!!
Цитата:
Двухроторный двигатель имеет три основные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой четырехцилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, распредвал, клапаны, пружины клапанов, качалки, ремень ГРМ, распределительные шестерни и коленвал.

Источник http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-rotor/

Автор:  xabaz [ 23.06.2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

Слышал что в мазде роторный, но не придавал этому значения
По ссылке наглядное видео, приятно было понять принцип действия

Автор:  corsar_s [ 24.06.2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

К московской олимпиаде 1980 г. сделали партию "ВАЗов" с роторным двигателем,потом они разошлись по стране,в Харькове точно была одна такая шестерка,в Коминтерновском отделе вневедомственной охраны.

Автор:  Zamuka [ 24.06.2010 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

только он вроде быстро изнашивается и масло жрать начинает литрами

Автор:  Taras [ 02.07.2010 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

Вот здесь ветка форума, где житель Москвы описывает свой ВАЗ с таким двигателем.

Автор:  BigBrother [ 02.07.2010 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

Роторные двигатели (двигатели Ванкеля) в советское время ставили на спец.машины (милиция, служба безопасности, правительство). Из плюсов - значительно большая мощность в сравнении с классическими кривошипно-шатунными, значительно меньшее к-во деталей двигателя, возможность раскручивать двигатель до огромного числа оборотов/сек (их число фактически было ограничено только возможностями подшипников на роторе). Из минусов - проблема с уплотнением соединения ротора и камеры сгорания. В СССР ее так и не побороли до конца, вслествии чего роторные двигатели так и не стали массовыми. В Мазде разработками занимались более серьезно и продвинулись в этом напрвлении значительно дальше.

Автор:  Trafer [ 02.07.2010 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Роторный двигатель Mazda RX-8

а звук. звук то какой у них необычный. мне напомнил кофемолку :-)
только вот ресурс у них небольшой, насколько я помню.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/