ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

накат велосипеда
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=4540
Страница 1 из 9

Автор:  goldenboy [ 24.05.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения:  накат велосипеда

подскажите пожалуста и за чего зависит накат велосипедпа?
у нас со знакомым почти одинакового класса велосипеды, но накат у него совсем другой,мы меняли колеса но это кардинально не чего не поменяло(((

Автор:  Станислав [ 24.05.2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

скоко ты весишь, скоко друг?
скоко весит твой вел, скока друга.

какая геометрия рамы у тебя/ у друга и в каких условиях пробовался накат этот

и т.п. и т.д.! ;) рост тоже учитывай ;)

Автор:  Baiker [ 24.05.2007 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Необходимо учитывать состояние велосипеда: чей по-новее, у кого по-старше будет. У более старшего велосипеда накат будет поменьше.

Автор:  neal [ 24.05.2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

попробуйте поменяться велами и посмотрите кто лучше катить будет
еще чем больше давление в шинах тем лучше катит

Автор:  goldenboy [ 24.05.2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что велчеги почти одинаковы и тестили в одинаковых условиях и мы похожи я ездил на его он на моем
а велчиг у него старше на год

Автор:  JACKa [ 24.05.2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Baiker писал(а):
У более старшего велосипеда накат будет поменьше.

Почему?

Автор:  vvr [ 24.05.2007 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

JACKa писал(а):
Baiker писал(а):
У более старшего велосипеда накат будет поменьше.

Почему?


устал он по жизни...

Автор:  vegas [ 24.05.2007 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну да, старый он уже, весь накат ужо сморщился и усох :lol:

Автор:  SanYA [ 24.05.2007 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

goldenboy писал(а):
у нас со знакомым почти одинакового класса велосипеды

А можно поточнее о моделях, резине.

Сильно зависит от резины: ширины, злобности, давления.
От посадки тоже зависит - как распределяется вес на колёса.

Автор:  leha2000 [ 24.05.2007 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

SanYA писал(а):
Сильно зависит от резины: ширины, злобности, давления.

Несколько сложнее. Взято с AGBike:
На накатистость влияет давление в шине, рисунок протектора, внутренние характеристики корда покрышки, материала протектора и боковин покрышки. Выбег увеличивается при увеличении давления в шине, применении гладкого протектора, кевларового корда, протектора и тонкой боковины из компаундов. Дешевая гладкая покрышка может катиться не лучше отличной внедорожной резины при одинаковом давлении.

Автор:  andr [ 24.05.2007 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

goldenboy, попробуй сперва прочесть, для чего служит форум "Наши велосипеды". Тема переводится в "Технозону".

Автор:  Yourasich [ 25.05.2007 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

leha2000 писал(а):
SanYA писал(а):
Сильно зависит от резины: ширины, злобности, давления.

Несколько сложнее. Взято с AGBike:
На накатистость влияет давление в шине, рисунок протектора, внутренние характеристики корда покрышки, материала протектора и боковин покрышки. Выбег увеличивается при увеличении давления в шине, применении гладкого протектора, кевларового корда, протектора и тонкой боковины из компаундов. Дешевая гладкая покрышка может катиться не лучше отличной внедорожной резины при одинаковом давлении.

Да при чем тут резина, он же грит, что колесами менялись, но разницы принципиальной не заметили. Дескать не в колесах дело. Может рама. Может прокладка между рулем и педалями или стиль езды, посадка... но колеса отпадают, т.к. по словам автора существенной разницы не вносят. :-)

goldenboy писал(а):
у нас со знакомым почти одинакового класса велосипеды, но накат у него совсем другой,мы меняли колеса но это кардинально не чего не поменяло(((

Автор:  Mechwarrior [ 25.05.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

об этом говорили уже тысячу раз...
накат рамы термин эфимерный т.е. неизмеримый...

Андр предложил понятную методику...
проверять несколько РАМ при одинаковом обвесе!!! на одном и том же маршруте с фиксированием средней скорости при одинаковом педеляже... одним и тем же гонцом...
хлопотно это но более менее близко к цели...
остальное понты и сплетни...

Автор:  andr [ 28.05.2007 15:35 ]
Заголовок сообщения:  0

Тем более что накатом почти никогда не ездят. Даже с горы обычно крутят, чтоб быстрей.
Кроме того, чем тяжелей байк, тем больше у него накат. Для чего же, черт возьми, спортсмены и любители стараются сделать байк легче?

Может быть, лучше таки забыть мистическое слово "накат" и говорить на языке всех транспортников? Взять простой и понятный термин "средняя скорость". Скорость, в отличие от наката, можно прекрасно измерить объективным прибором - спидометром или секундомером.

Цитата:
у нас со знакомым почти одинакового класса велосипеды, но накат у него совсем другой,мы меняли колеса но это кардинально ничего не поменяло

goldenboy, расскажи подробнее, как вы мерили этот самый "накат". Катились по инерции, или с горы, или просто ехали маршрут "кто быстрей"? Может, вы сравнивали как раз среднюю скорость?

Автор:  goldenboy [ 29.05.2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

goldenboy, расскажи подробнее, как вы мерили этот самый "накат". Катились по инерции, или с горы, или просто ехали маршрут "кто быстрей"? Может, вы сравнивали как раз среднюю скорость?


был один и тот же маршрут все полностью одинаковое и почти одинаковый вес и форма рамы.
Но разве ты не чуствуешь свой велосипед???
вод когда содишся на его то сразу чуствуешь отличие и чуствуеться этот накат который у него и который у меня :?
и этот накат позвалят увиличить средню скорость

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/