ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
TREK3700 https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=46681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NikoLaicH [ 15.08.2011 00:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | TREK3700 | |||
Судьба данного экземпляра непроста, а путь его эволюции носит далеко не логичный характер, так что эстетам со слабой нервной системой к употреблению не рекомендуется. Рама - Alpha aluminum 21' Вилка - RST 191CL Колеса: Переднее - Alloy hub(36h) + 14G spokes + Matrix 550 + родной кипер Заднее - Shimano Deore FH590(36h) + Sapim Laser + Mavic XM317+ скотч + Bontrager Conection Trial 2.0 + Maxxis ultralite Система - Shimano FC M410 42/32/22 Каретка - Shimano BB-UN26 68x113 Кассета - Sram PG850 11 30 Цепь - Sram PC 870 Манетки - Sram Attack 8sp + Sun Race M90 Переключатели - Shimano Deore RD-530 + Alivio FD-412 Тормоза - Avid SD SL Ручки - Avid FR5 Руль - Bontrager Вынос - Bontrager Грипсы - Bontrager Рожки - Tranz-x Рулевая - Bontrager Седло - Fizik Pave 01 Подсиделка - Bontrager Зажим - Bontrager Педали - Shimano M520 Комп - VDO C4 Пепелац был приобретен в 2004 и пришел на замену Украине. Еще в магазине стоковые педали были заменены на алю со стальной рамкой. Итоговая цена составила 1635. Глюк №1 – 21’ размер при моих 176 роста – это мягко говоря не очень… В течении первой недели были убраны все проставочные кольца из под выноса и обрезан шток. А также установлен компутер Sigma BC-500 Первые впечатления – ну это как долго ходить в ботинках а потом обуть кроссы – буквально летишь ))) По мере того как я убедил свой спинной мозг оставить в прошлом привычки с украины и ездить с более высоким каденсом (спасибо Supervisor-у )) ), я подошел к мысли первого апгрейда. Хотелось либо поменять покрышки либо поставить контакты. Выбор пал на второе – менять не изношенную стоковую резину религия не позволила ) Вел обзавелся 520 педалями, я МТ40 тапками(после ~2к). Приход был феноменальный!!! Выросла средняя скорость, я начал заползать на такие торчки о которых раньше и не мечтал, на ухабистых спусках ноги не слетают с педалей, ну и возможность перепрыгивать невысокие препятствия. На счет быстро выстегиваться – у меня это не всегда получается )) про поездки зимой вообще молчу, но по сравнению с достоинствами это даже недостатком нельзя считать, так... – особенность. Появилась «привязанность» к велику ))) Сейчас могу сказать, что ни одна из последующих замен (одной детальки) не давала столь яркого контраста «до» и «после». К 3,5к однажды при старте с перекрестка почувствовал что цепь проскочила – думал показалось, но ситуация повторилась. Вскрытие показало что система, трещетка и цепь умерли. В BPS на московском измеритель вытяжки цепи выкрученный на 130% свободно болтался между измеряемыми звеньями. Наступила 2 волна апгрейда. Бюджет был ограничен и на замену взял FC-M410 42/32/22, трещетку 11-28 (других не было) и цепь HG70, попутно Vasilich подкинул гениальную идею как сделать посадку еще более низкой. И вынос перевернулся )) По трещетке напишу отдельно. Раньше она была 13-15-17-19-21-24-30 на 38 звезде спереди передатки получались 2,53(38/15)-1,81(38/21) и 4 передачи соответственно. новая трещотка была 11-13-15-18-22-24-28 и того 2,46(32/13)-1,78(32/18) и 3 передачи вместо 4 в самом используемом диапазоне. Если эту ересь перевести в буквы то получилось что первое время я избегал скоростей ~24 и ~26км/ч т.к. на более высокой передаче было ехать тяжело на более низкой забалтывался. На грунте это не напрягало там рельеф, как правило, меняется быстро и чуть бОльшая дискретность это даже +, но асфальте это чувствовалось просто офигенно. Тем более в то время соотношение асфальт/грунт было где-то 70/30. Волна апгрейда продолжилась. Как только начинаешь ездить с каденсом около 100 и более, стоковая сидушка-кресло начинает раздражать, во первых она излишне пружинит, во вторых у нее слишком широкий носок, который натирает внутреннюю поверхность бедра. Одним словом на замену пришел FIZIK Pave 01года. Не идеальная но неплохая яйцедробилка под мою Ж. В добавок обзавелся велоформой и шлемом (наконец-то). – все пошло как по маслу )) Интересным открытием стал Flash Cross, соревнования которые объединили велосипед, фотоаппарат, ориентирование + загадки. Организаторы просто гении, большое им Спасибо. Весной 09г мы с другом решили попробовать следующий уровень и поехали на XC «Кодаки весна 09» Днепр. Затем «Адреналин весна 09» Сумы. После чего начался другой сезон в другой дисциплине ) Теперь о ходовых характеристиках в соревновательном режиме. В общих чертах – за счет большей ростовки и перевернутого выноса посадка получилась довольно растянутая и низкая как для recreational геометрии. Маленькая седуха с длинным носком (по сравнению со стоком) кроме выше описанного позволяет смещаться в широком диапазоне, а также легко проскакивает вперед если нужно сместить жопу за седло. Касательно переклюков – если не забывать во время хранения каждый раз сбрасывать на маленькие звезды (для заднего low normal) и катать на чистой и смазанной цепи – то в моем случае задний Altus справлялся с переключением даже после 6,5к (есть правда хитрость – после того как переклюк настроен, нужно на 0,5-1 оборота уменьшить натяжение тросика – на большую звезду придется во время переключения немного досылать курок после щелчка, но за то на меньшую звезду перекидка начинает работать и под нагрузкой). Что касается переднего C050 тут дела похуже для переключения с 32 на 22 нужно оставлять запас по скорости что бы можно было ослабить усилие на ¾ об педалей. И еще одна штука – если на стоковые v-br поставить хорошие колодки (на зад не обязательно) то можно получить нифиговую эффективность тормозов за небольшие деньги. Осенью 09г вел переехал в Киев. Точно не помню когда попался под руку задний переклюк RD M530 – хорошая железка. Еще в какой то момент заметил что при старте на ногах заднее колесо начинало затирать по левому нижнему перу, вскрытие обнаружило ось задней втулки в 2 частях - это где-то после 7к. Так пришла третья волна апгрейда. Под это дело я задумал перевести его на 8ск. Начнем с основного – колесо. На велобайке 10г был приобретен XM317 на 36дыр (т.к. случались поездки с баулами и фиг его знает мож еще будут). Затем втулка FH-M590. Со спицами вышло так – узнав стоимость сборки колеса я решил собирать его самостоятельно и соответственно освободившиеся ресурсы добавить к бюджету спиц + была акция на Sapim (Спасибо Землячка), в итоге взял Laser. За три вечера я его заспицевал и сбалансировал. Попутно подвернулись тормоза Avid SD-SL за очень недорого (Спасибо BPS) там же взял FR5 ручки. Кассету выбирал долго сомневался между 12-26 и 11-30 PG-850 взял 11-30 (В Киеве баланс сместился больше в сторону грунтов). Цепь PC-870 Так как ранее был приобретен 530 задний переклюк под него стал триггер SRAM Attack на 8 (хотя хотелось собрать на X5). Левую манетку никак не получалось найти и под руку попался Sun Race M90. На выходе получилось довольно жесткое заднее колесо, удобная кассета, ручки FR5 очень удобны и в паре с SD-SL отлично работают. Очень понравился Sram-овский триггер – работает четко. Поначалу было немного непривычно разное расположение «педалей» на манетках – но к этому быстро привыкаешь. А вот манетка М90 херня – неудобное расположение сбрасывающей педали, туговата работа, уплывают настройки компенсатора длины тросика. Стоковые покрышки Bontrager Conection Trail 2.0 – неубиваемы, проколоустойчивы, благодаря непрерывной центральной дорожке катят по асфальту лучше чем SS EVO 2.25. Минус - очень тяжелые, дубовые. Ну а следующим этапом стал Litech ))
|
Автор: | reborn.dp [ 15.08.2011 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TREK3700 очень custom |
а картинки где? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |