ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
La Vuelta 2017 https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=385280 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Katzman [ 27.07.2017 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | La Vuelta 2017 |
Как и собирался в комментариях под одной из новостей о Тур де Франс, покомментирую грядущую Вуэльту. ![]() (ссылка ведёт на официальный сайт гонки) Часто МТБшники и казуальные покатушечники недоумевают: «Что можно смотреть в шоссейном велоспорте? Они же просто едут! Вот Red Bull Rampage – другое дело!». О вкусах, как известно, не спорят, но, всё же, попробуем разобраться. Подозреваю, что многие и из обозначенной публики не в курсе, в чём же суть шоссейного велоспорта, на что смотреть. Конечно, для более полного понимания происходящего неплохо знать, как горят мышцы в апхилах на пределе возможностей, самостоятельно участвовать в изматывающих интервальных тренировках, но можно и без этого. В групповых гонках есть интересная тактическая борьба, шоссейный велоспорт достаточно красив и зрелищен, обладает глубокими и интересными традициями, этическим кодексом. В дальнейшем буду ориентироваться на начинающих зрителей шоссе, растолковывать неясные моменты. Собственно, этот раздел форума и выбран потому, что планируется популяризация, а в велоспортивные разделы начинающие не ходят. Если вы только начали интересоваться шоссейным велоспортом, то этот тред для вас. Для начала советую прочитать эту вводную статью. К сожалению, вторая её часть до сих пор не написана, поэтому задавайте вопросы о тактике и стратегии здесь, постараюсь на них ответить. Если вы не знакомы с терминами шоссейного велоспорта, то есть хороший словарь. Вуэльта Испании – одна из трёх самых престижных многодневок-грандтуров (ещё Тур де Франс и Джиро д'Италия), проводится с 1935 года. В этом году состоится семьдесят вторая гонка (были перерывы, связанные с войнами и другими неурядицами). Теперь же ознакомимся с правилами и маршрутом Вуэльты. Вуэльта 2017 года будет проходить с 19 августа по 10 сентября. Маршрут начинается на территории Франции, проходит через Андорру и продолжается уже в Испании. Всего 21 этап общей продолжительностью 3298 км. Из них 6 равнинных этапов (в том числе один с финишем в гору), 8 холмистых, 5 горных, а также индивидуальная (42 км) и командная (14 км) разделки. Вложение: На гонке есть три основных классификации плюс комбинированная и командный зачёт. ![]() Генеральная классификация считается самой престижной. Место гонщика в ней определяется суммарным временем прохождения всех этапов. Лидер генеральной классификации надевает красную майку. Она в течение гонки может переходить, в конце же достаётся окончательному победителю. Первому, второму и третьему финишировавшему на этапе / промежуточном спринте полагается бонификация: 10, 6, 4 / 3, 2, 1 секунд соответственно. Здесь надо вспомнить правило о нейтрализации. На каждом спринтерском этапе существует зона нейтрализации. Обычно она начинается за 3 км до финиша этапа. Если гонщики пересекают эту черту одной группой, без отрывов впереди, то всем им идёт в зачёт одинаковое время (даже если некоторые отстали из-за технических проблем или завалов). Правило введено для безопасности: оно позволяет не участвовать в борьбе за финиш гонщикам, претендующим на высокое место в генеральной классификации. Финиш разыгрывается специализированными спринтерами с помощью своих, спринтерских грегари. Участие генеральщиков увеличило бы и так высокую опасность завалов. Организаторы могут увеличить зону нейтрализации в случае особых обстоятельств (например, дождя). За нарушения организаторы могут добавлять штрафные секунды. Спринтерская классификация или классификация по очкам. За победу на этапах начисляются спринтерские очки: 25, 20, 16, 14, 12, 10 и далее до единицы первым пятнадцати гонщикам соответственно. Эти же очки получают первые три гонщика на промежуточных спринтах: 4, 2, 1. Гонщик, набравший наибольшее количество очков спринтерской классификации получает зелёную майку. Аналогично устроена горная классификация: очки получают гонщики, первыми покорившие категорийные горы. Особая категория: 20, 15, 10, 6, 4, 2; горный финиш этапа: 15, 10, 6, 4, 2; первая: 10, 6, 4, 2, 1; вторая: 5, 3, 1; третья: 3, 2, 1. Категорийные горы отмечены на высотных профилях этапов. Лидер в горной классификации надевает гороховую (polka dot) майку. Только горошины не красные, как на ТДФ, а синие. Комбинированная классификация – особенность Вуэльты, на других супермногодневках её нет. Гонщик должен иметь горные и спринтерские очки, чтобы участвовать в комбинированной классификации. Сумма мест гонщика в генеральной, спринтерской и горной классификации и определяет его место в комбинированной. Меньше – значит лучше. Лидер носит белую майку. Время в командном зачёте исчисляется по лучшим трём гонщикам каждой команды на этапе. Также существует специальный приз для самого агрессивного гонщика – обычно это тот, кто больше атаковал или провёл наибольшее время в отрыве. На следующем этапе он носит красный номер. В конце многодневки наиболее агрессивный выбирается из числа победителей в этой номинации на этапах решением жюри, чётких правил тут нет. Что и где смотреть? Трансляции будут по Евроспорту. Этот канал транслируют некоторые кабельные сети, можно найти пиратскую трансляцию в интернете или купить абонемент на официальную онлайн-трансляцию (это не очень дорого, а бонусом прилагается возможность повторов и выбор из нескольких камер). Также можно смотреть этапы в спортивных барах на больших экранах (должен быть Евроспорт, многие бары ограничиваются футбольными каналами). Думаю, на пару-тройку интересных этапов можно собраться всем заинтересованным организованно. На равнинных этапах можно смотреть только последние 30-15 км, самое интересное – спринтерские развозы и, собственно, финиш – не пропустите. Горные часто интересны целиком. Гонки с раздельным стартом я обычно вовсе не смотрю – достаточное представление о них даёт итоговая таблица, они лишены тактической борьбы. * * * В следующем большом посте мы рассмотрим календарь гонки и наиболее интересные этапы. А затем, когда команды объявят окончательные составы, поговорим о фаворитах в разных номинациях. По ходу гонки буду писать перед этапами, что ожидается интересного, комментировать наиболее интересные события, добавлять немножко личных предпочтений и прогнозов и, возможно, кратких исторических сведений. Пока же прошу задавать вопросы о стратегии, тактике, правилах, традициях. Например, «Кто такие грегари и какая от них польза?» или «Зачем едут в отрыв, если к финишу его всё равно добирают?». Полезные ссылки http://www.lavuelta.com – официальный сайт https://velolive.com – русскоязычные обзоры и статьи http://www.cyclingstage.com и http://www.cyclingfans.com – англоязычные ресурсы, есть текстовые трансляции в реальном времени http://www.procyclingstats.com – множество статистики и истории Роадбуки Вуэльты (к сожалению, только на испанском) и других гонок Десктопный GPS-трекер найти не получилось. Зато могу рекомендовать официальное андроид-приложение Вуэльты. Оно красивое, не очень удобное и тормознутое. Но там можно найти и трекер, и много чего ещё интересного. |
Автор: | Katzman [ 14.08.2017 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
![]() Организаторы с неделю назад подкорректировали заявленный ранее маршрут, теперь же можно надеяться, что изменений уже не будет. Наиболее полные и актуальные данные о маршруте можно найти здесь. Мы же остановимся подробнее на традиционно самых интересных этапах – горных. Обратите внимание на отмеченные промежуточные спринты и категорийные горы. Жёлтые значки – участки, на которых гонщиков подкармливают. Кстати, участникам запрещено принимать что-либо съедобное от зрителей (чтобы не подсыпали чего лишнего), а на последних десяти километрах – и от любых техничек, командных или нейтральных (это правило призвано уменьшить опасность завалов перед финишем). Этап 3, 21 августа, понедельник Вложение: vuelta-stage3.png [ 18.03 КБ | Просмотров: 2514 ] На этом этапе наврядли можно много выиграть, но нельзя исключать возможность атак на последних километрах. Этап 11, 30 августа, среда Вложение: vuelta-stage11.png [ 15.69 КБ | Просмотров: 2514 ] Горы средней сложности, но финиш в затяжной (15 км) апхил со средним градиентом 5.9%. Высшая точка – 2120 м над уровнем моря. Там находится самый большой телескоп в континентальной Европе. Этап 14, 2 сентября, суббота Вложение: vuelta-stage14.png [ 16.04 КБ | Просмотров: 2514 ] Финиш в 12-километровый апхил Pandera высшей категории с градиентом 7.9% и максимальным – до 13%. С 2002 года этот перевал используется в качестве финишного уже пятый раз. Вложение: vuelta-stage14-pandera.png [ 8.62 КБ | Просмотров: 2514 ] Этап 15, 3 сентября, воскресенье Вложение: vuelta-stage15.png [ 16.62 КБ | Просмотров: 2514 ] Две горы первой категории и одна высшей. Вложение: vuelta-stage15-hazallanas.png [ 12.71 КБ | Просмотров: 2514 ] На перевале Alto de Hazallanas градиент доходит до 22%. Финиш в апхил с не особо впечатляющим градиентом 5.6%, но большой продолжительностью – 19 км. Не особо впечатляющий градиент, разумеется, по меркам грандтуров. В наших краях подобный есть, например, на подъёме от Русской Лозовой к Харькову, но там он длиной всего-то около 600 м. На финише этого этапа находится наивысшая точка Вуэльты-2017, перевал Alto Hoya de la Mora – 2510 м. Именно за победу на ней даётся специальная премия Cima Alberto Fernández и наибольшее количество очков в горный зачёт. Этап 17, 6 сентября, среда Вложение: vuelta-stage17.png [ 18 КБ | Просмотров: 2471 ] Этап примечателен не особо продолжительным, но очень крутым финальным подъёмом Machucos. Есть участки с экстремальными градиентами более 25%! Для сравнения: самый крутой участок (метров двадцать длиной) Даниловского спуска доходит лишь до 19%. Вложение: vuelta-stage17-machucos.png [ 9.84 КБ | Просмотров: 2471 ] Этап 20, 9 сентября, суббота Вложение: vuelta-stage20.png [ 16.22 КБ | Просмотров: 2514 ] Этап короткий, но очень тяжёлый. Финиш находится на легендарном перевале Angliru (высота над уровнем моря – 1560 м, длина подъёма – 12.5 км, средний градиент – 9.8%, максимальный – 23.5%!). Он регулярно появляется в маршруте Вуэльты с 1999 года, нынешний будет седьмым, но маршруты восхождения ранее отличались. ![]() Вложение: vuelta-stage20-angliru.png [ 11.04 КБ | Просмотров: 2514 ] Смотреть на большом экране, вероятно, будем 14, 15 и 20 этапы – они приходятся на выходные. |
Автор: | Katzman [ 14.08.2017 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Это вообще кто-то читает? Продолжать писать дальше? Где вопросы и комментарии? |
Автор: | Natali Ярошенко [ 14.08.2017 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Я читаю и мне интересно. Вопросы начнутся вместе с первым этапом. |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 14.08.2017 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
я читаю. спасибо. |
Автор: | Katzman [ 14.08.2017 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Ладно, раз есть читатели, продолжим. Кстати, пропустил 17 горный этап в предыдущем посте, теперь поправил. Большие посты, в которых есть что-то полезное, буду помечать значком мероприятия: ![]() Для начала несколько русскоязычных ссылок:
расписание и статистические данные о маршруте, коротко, много цифр подробности о призовом фонде, если кому интересно Посмотрим карты разделок (они довольно плоские, но извилистые, их профили смотреть неинтересно) и традиционного заключительного «этапа дружбы». Красная линия – маршрут гонки, зелёная – рекомендуемый зрителям, чтобы успеть посмотреть побольше интересного. Этап 1, 19 августа, суббота Вложение: Командная гонка с раздельным стартом. Гонщики одной команды стартуют одновременно, а команды – по очереди. Длина 13.7 км, есть невнятный подъём 3 категории. Маршрут проложен по улицам французского города Ним и имеет множество поворотов и развязок. В случае плохой погоды может быть травмоопасно и непредсказуемо. Этап 16, 5 сентября, вторник Вложение: Индивидуальная гонка с раздельным стартом. Длина довольно значительна – 42 км. Это очень важный этап, на нём наверняка будут перестановки в генеральной классификации. Но стоит ли смотреть его трансляцию? Не уверен. Разделки, без сомнений, хорошо показывают силу гонщиков, но смотреть их, по-моему, скучновато. Хватит итоговой таблицы, красивых фотографий и избранных моментов на Ютубе. Закорюка на старте – автодром в Наварре. Вложение: Этап 21, 10 сентября, воскресенье Вложение: Классический этап дружбы. Традиционно заключительный этап грандтура (если он групповой) состоит из участка, где пелотон едет неспешно, участники беседуют (а некоторые и пьют пиво прямо на ходу!) и финишного псевдо-критериума – гонки из нескольких кругов по городским улицам, где и разыгрывается победа на этапе среди спринтеров, выдержавших все три недели гонки (классические спринтеры из-за своих физиологических данных часто сходят с дистанции на горных этапах). Вложение: * * * Что можно сказать о маршруте в целом? С последними тенденциями в велоспорте судьба многодневок часто решается на разделках. Наврядли это так уж плохо (в конце концов, соревнования, скажем, 80-х годов тоже сильно отличаются от того, что привыкли видеть мы), просто начинается новая эра – фавориты не имеют решающих преимуществ перед конкурентами в горах и едут плотными группами. Тем не менее, маршрут Вуэльты-2017, хоть и содержит длинную разделку, изобилует и горами. Будет довольно интересно, в идеале интрига сохранится аж до предпоследнего, двадцатого этапа с финишем на Англиру. Есть предположение, что Вуэльта станет самым увлекательным грандтуром этого сезона. В следующем большом посте рассмотрим составы и цели команд, обозначим фаворитов, поговорим о личных предпочтениях. |
Автор: | Q'nSy [ 15.08.2017 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Ничёсе работы проделал Серёга, круто, спс ! ![]() |
Автор: | vmail [ 15.08.2017 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Да, скоро будут очередные три недели, когда меня будут оттаскивать от телевизора и восклицать "Она еще не кончилась?!" и "Ну это уже последний финиш куда они доезжают или нет?!" ![]() |
Автор: | rexikk71 [ 15.08.2017 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
давно такого обзора тут ждал. ![]() ![]() |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 15.08.2017 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
http://veloclub.su/foto-video хорошо и быстро выкладывает |
Автор: | Katzman [ 16.08.2017 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Q'nSy писал(а): работы проделал Остаток сезона запорот по медицинским и прочим причинам, времени хватает, вот и... rexikk71 писал(а): там очень много рассказывают Иногда даже слишком много и в духе растаманских сказок :) Этим один из комментаторов русского Евроспорта славится. Вообще, если есть возможность, лучше англоязычные трансляции смотреть, как по мне. На ТДФ, правда, не получилось найти рабочую – вот уж наслушался изящной словесности! Что ж, продолжим. Поговорим на этот раз о фаворитах в генеральной классификации. ![]() Командные джерси: Вложение: Полный список участников можно найти здесь. Ранее выигрывали Вуэльту Альберто Контадор (аж три раза: 2008, 2012, 2014), Винченцо Нибали (2010) и Фабио Ару (2015). Одному из основных фаворитов и теперь уже четырёхкратному победителю ТДФ Кристоферу Фруму удача на испанском грандтуре ни разу не улыбалась, но целых три раза он поднимался на вторую ступеньку подиума. К сожалению, на Вуэльте-2017 мы не увидим действующего победителя Наиро Кинтану (который уже проехал итальянский и французский грандтуры, не показав, впрочем, выдающихся результатов) и другого ветерана испанской команды Movistar, Алехандро Вальверде, который ещё не оправился от травмы, полученной на первом этапе ТДФ. Довольно любопытным мог бы стать поединок Фрума с Томом Дюмуленом, который выиграл Джиро-2017 и карьера которого, безусловно, идёт вверх, но Том предпочёл отказаться от участия в Вуэльте в пользу подготовки к чемпионату мира. Думаю, в следующем году мы обязательно увидим это увлекательное противоборство, Фруму давно не хватало сильного конкурента, который был бы способен противостоять ему и на разделках. Team Sky ![]() Фрум, безусловно, является главным претендентом. У него отличные для генеральщика показатели в разделке. Команда Скай традиционно предлагает очень сильную поддержку для своего капитана. Вместо подуставшего на ТДФ Михала Квятковского основным помощником Фрума будет Ваут Пулс. Посмотрим, привезёт ли скаевский «шестиваттный поезд смерти» вымотанного Туром Фрумми к победе в этот раз. Фрум заявил, что он намерен серьёзно бороться за победу. И действительно, такой дубль (ТДФ и Вуэльта подряд) вписал бы его имя на почётное место в истории велоспорта. Astana Pro Team ![]() Фабио Ару тоже будет выступать на Вуэльте после Тура. Надо заметить, что там итальянец не показал того, что ждали зрители. Возможно, виной тому бронхит, которым невовремя приболел спортсмен на третьей неделе Тура. Среди грегари Ару нельзя не отметить Мигеля Анхеля Лопеса – а некоторые считают, что его шансы даже более высоки, чем у капитана. В целом, у Астаны, как и у Ская, сильный горный состав и полное отсутствие спринтеров. Bahrain Merida ![]() Винченцо Нибали не делает громких заявлений в твиттерах (как Фрум, например). Тем не менее, это один из главных претендентов на победу и, должен признаться, мои симпатии будут, пожалуй, на его стороне. Вместе с Винченцо поедет его младший брат, Антонио. Нибали, в отличие от многих своих соперников, в ТДФ не участвовал и, вероятно, сможет выглядеть посвежее. Trek - Segafredo ![]() За команду выступает уходящая легенда велоспорта, Альберто Контадор. Он уже заявил, что после этой Вуэльты завершает свою карьеру. На ТДФ Альберто выглядел неважно по сравнению с другими фаворитами. Тем не менее, Вуэльта – «домашняя» гонка для испанского гонщика и он всегда показывал на ней достойные результаты. Будем надеяться, что Эль Пистольеро ещё задаст жару (как на Англиру в 2008 году) и сыграет заключительный аккорд в своей блестящей карьере. Katusha - Alpecin ![]() Надежда швейцарской команды – российский гонщик Ильнур Закарин. Он в этом году неплохо выступил на Джиро (5 место в генералке). Обещал тщательно подготовиться к Вуэльте и прийти в оптимальную форму. Quick-Step Floors ![]() Команда традиционно сильна в весенних классических однодневках и на спринтерских этапах. На Вуэльте основной генеральщик Квикстепа, Дэн Мартин, отдыхает. Капитаном команды будет молодой гонщик из Люксембурга Боб Юнгельс (кстати, тоже хороший раздельщик). Помогать ему (и бороться за отдельные этапы) будет испанец Давид де ла Крус. Хорошие шансы у команды есть и в командной разделке. Update: Между тем, команда заявила капитаном не Юнгельса, а де ла Круса. Что ж, тоже неплохо. Movistar Команда Мовистар без Кинтаны и Вальверде наврядли станет претендовать на красную майку, а вот взять гороховую горную ей вполне по силам. На это способны несколько сильных горняков: Карлос Бетанкур, Марк Солер, Даниэль Морено. Orica - Scott У австралийской команды целых три гонщика, которые могут претендовать на высокое (но, пожалуй, не подиумное) место в генеральной классификации – Эстебан Чавес и братья Йейтсы. Чавес в прошлом году занял на Вуэльте третье место, в этом же находится явно не в лучшей физической и моральной форме. BMC Много сильных гонщиков: Тиджей ван Гардерен, Николас Рош, Дамиано Карузо, Самуэль Санчез, Деннис Роан... но непонятно, кто же будет лидером. Состав скорее ориентирован на командную разделку и работу в отрывах, борьбу за отдельные этапы. * * * Отдельно можно ещё отметить таких гонщиков: поляк Рафал Майка (Bora - Hansgrohe), француз Варрен Баргиль (обладатель горной майки ТДФ-2017, Sunweb), Стивен Крёйсвейк (LottoNL - Jumbo), Эндрю Талански (Cannondale - Drapac), Ромен Барде (3 место на Туре явно стоило ему немало сил) и Доменико Поццовиво (AG2R La Mondiale), Руи Коста, Луи Мейнтьес и Джон Атапума (UAE Team Emirates). А вот спринтерская классификация... Поглядев внимательно стартлист и маршрут, даже не знаю, чего и сказать. Полноценные спринтерские поезда на Вуэльте – редкость, в этом же году маршрут выдался особенно горным. Узкоспециализированным спринтерам тяжело даже будет доехать до Мадрида, на каждом этапе вписавшись в лимит времени, в силу своих особенностей. Тем не менее, гонщики-спринтеры есть у команд Trek - Segafredo (Джон Дегенкольб даже с парой грегари), UAE Team Emirates (Саша Модоло), Quick-Step (Трентин Маттео), Movistar (Хосе Рохас), BMC (Франсиско Вентосо). Есть желающие более развёрнуто выступить на тему или посмотрим in vivo? Что же с остальными командами? Думаю, им придётся довольствоваться борьбой за победу на отдельных этапах и участием в «выставочных» отрывах. За сим раскланиваюсь до субботы. Кстати, кто как прогнозирует исход командной разделки TTT? Я вижу в числе основных претендентов Мовистар, BMC, Скай и Квикстеп. Личные предпочтения на стороне последних. |
Автор: | vmail [ 17.08.2017 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Я смотрю гонки в трансляции Sky канала Eurosport 1/2. Там все устраивает. До конца года гонки со Sky, а потом буду тоже искать альтернативы "где посмотреть", поскольку сам он мне не нравится по некоторым причинам. Возможно будет проще подписаться платно чисто на Eurosport или посмотреть у кого из спутниковых операторов он в пакетах подходящих включен. Контадор "не выстрелил" на ТдФ, но очень хотелось бы чтоб он показал себя перед уходом на гонке у себя дома. В любом случае, он остается одним из вероятных претендентов на победу. С командной ТТТ мне видится победителем Sky, они хорошо сработаны и имеют нужный опыт. |
Автор: | Katzman [ 17.08.2017 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Ну, я всегда против Скай по нескольким причинам: отличающийся на порядок (от бюджетов других команд) бюджет не идёт на пользу велоспорту в целом; Скай уменьшает зрелищность (пусть это и будущее, но спешить туда неохота); Скай скупает талантливых спортсменов и они возят воду Фрумми, когда в других командах сами могли бы претендовать на победы. Хотя, безусловно, команда очень сильная, тут спорить глупо. Вот конфликт с Ландой на Туре изрядно позабавил. Знаете, что он в течение получаса после финиша на Пейрагюде написал пост на испанском где-то в фейсбуках в духе «Да сколько ж можно возить этого?!»? Пост, впрочем, просуществовал несколько минут, но многими был прочитан, а некоторыми и сохранён на память. И это не первый раз он считает, что по-испански можно говорить что угодно, чем с удовольствием и пользуется. Во всей этой истории непонятно только одно: зачем он переходит в Мовистар? Возил Фрума, будет возить Кинтану, хрен редьки не слаще. В общем, я сочуствовал Скаю на моей памяти только один раз: после инцидента с мотоциклом на Джиро этого года. Потому ставлю на Квикстеп. Победе BMC тоже буду рад, пожалуй. |
Автор: | vmail [ 17.08.2017 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Ну, скажем так: те, кто не хочет возить и чувствуют что "могут" - идут и действительно показывают результат как Ричи Порт (кстати, очень жаль что он сошел после падения). Команда Мовистар мне просто вот как-то иррационально несимпатична как раз из-за Кинтаны и Вальверде, которые может быть и не уменьшают зрелищность как Скай, но не работают впереди поезда а стараются выехать на других. Да, это тактически правильно и вообще - но по мне уж лучше делать как Скай- пахать, пахать и в итоге таки привезти на первое место. Чисто мое эмоциональное ИМХО, когда я вижу как кто действует. Кинтана, когда ему некому стало "подвозить воду", вообще ничего не показал. Так что зря Ланда думает, что там ему порулить дадут. Квикстеп после перехода Тони Мартина в Катюшу (ой, Альпецин же.. хотя... не, та же Катюша после ребрендинга чтоб убрать ушанки с видного места, ага) много потерял в своей способности брать первые места в ТТ и ТТТ. Тоже ИМХО. |
Автор: | Katzman [ 17.08.2017 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: La Vuelta 2017 |
Кинтаны я тоже не фанат и считаю, что его второе место на нынешнем Джиро – больше заслуга команды, сам же он выглядел вяло. Про Тур уж и говорить нечего. Между тем, интересные новости: UCI подозревает Самуэля Санчеза в упарывании запрещённой фармы и у BMC на апелляцию, как я понимаю, времени уже не остаётся. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |