ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=24975
Страница 1 из 3

Автор:  ivanmay [ 13.05.2010 07:52 ]
Заголовок сообщения:  В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Читал несколько форумов, на некоторых из них довольно часто встречаются высказывания о том, что эта рама не стоит вложения денег, что проще этот водопровод выкинуть и купить нормальный (алюминиевый) велосипед. Предлагаю в этой теме обобщить информацию о недостатках, проблемах рамы старт-шоссе. Действительно ли она такой уж водопровод?

Я считаю ее основным минусом невысокую поперечную жесткость, при силовом педалировании, соответственно, пружинит. Но это дело привычки и смотря с чем сравнивать, мне такая особенность не мешает, при том что накат совсем неплохой и в шоссейном варианте велосипед у меня получился весом чуть больше 10 кг.

Автор:  Миша [ 13.05.2010 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Старт-Шоссе - рама массового производства и негарантированного качества даже внути одной партии одного года. Соответственно что-то сказать о всех СШ - нельзя - они разные. Удачные образцы - вполне хороши. У меня СШ рама была на скручивание жесче чем Спецзаказ (который оказался мягковат)

Автор:  MSN [ 14.05.2010 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

- Тяжелая и действительно скручивается
+ При шоссейной базе ставятся полноценные крылья
+ Соотношение цена/качество

Автор:  Iari [ 14.05.2010 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

MSN писал(а):
+ При шоссейной базе ставятся полноценные крылья

весьма спорное утверждение, ибо не при любом переднем переключателе войдет в раму полноразмерное заднее крыло на 180 град. А МТБ крыльев шириной 45 мм еще нужно поискать.

Автор:  Igor V.S. [ 14.05.2010 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)

Автор:  SRG [ 14.05.2010 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Igor V.S. писал(а):
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)


И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра.
Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл?
Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов.

Автор:  sergomortinelli [ 14.05.2010 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Смотря для чего использовать . если собирать шоссейный велосипед то такие узлы как задние перья, каретка, не катят под новые деталюхи . Перья, все те же задние, не позволят пользоваться более чем 6ю зведочками баже если их перепрофилировать . Кареточный узел треббует перерезки резьбы . Действительно мягковата в кареточном узле . Если ставить автоматы долбаца с упорами .
НУ если интересны плюсы то это цена. Купить фреймсет на алюминии за 100-400 гр у вас никак не выйдет ну если это не подарок. Не знаю у кого как, но если бы выбор стоял морочится со стартом или подскирдовать в межсезонье я бы рекомендовал подскирдовать если собирать шоссейный агрегат. Если соберать гибрид все в принципе тоже ... там узко там не лезит и тп .
В базовой родной конфигурации очень ценный агрегат, можно кататся и тренироватся по началу если совсем все плохо.

Автор:  Igor V.S. [ 14.05.2010 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

SRG писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. :)


И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра.

Так это не недостаток рамы именно Старт-шоссе. В принципе любая рама аналогичного возраста подвержена этим же болезням.

SRG писал(а):
Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл?

В этом случае смысл примерно такой же, как в восстановлении раритетных автомобилей середины прошлого века и старше. Это из разряда "хочется сильнее, чем болит". Такой подход тоже себе имеет право на существование.

SRG писал(а):
Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов.

Тут ведь какое дело - каждый крокодилит в соответствии со своими соображениями. Если собирать байк утилитарного назначения, то да, с изложенным вполне можно согласится.

Автор:  MABP [ 14.05.2010 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь...

И менять не хочется :pardon:

Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало :D да еще и с трейлером :D

Автор:  MSN [ 14.05.2010 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Отож :smile: Видел такого плана раму Бергамот под 28 люминевую, гибридную под вибряки по 700 грн, но по 700 и год назад
А СШ 88 года в отл. состоянии обошелся мне в 100, на 5 грн еще навеску на металлолом сдал и детальки с апгрейда шоссера заодно пристроились. Отличный скоростной всепогодный-вседорожный циклокросс получился...
Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает :smile:

Автор:  Igor V.S. [ 15.05.2010 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

MABP писал(а):
Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь...

И менять не хочется :pardon:

Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало :D да еще и с трейлером :D

Ну, кто в чем находит смысл велосипеда вообще, и крокодиловодства в частности. Одни ищут способы, другие - причины. :)
А вашу тему про трейлер видел. Хорошо получилось. Я бы даже сказал - красиво! Респект вам.

Автор:  MABP [ 15.05.2010 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

MSN писал(а):
Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает :smile:

Я тоже не часто протираю :oops: Так, иногда, со шланга... в основном для мероприятий, типа такого :D

З.Ы. В клипе "попал в кадр" несколько раз...

Автор:  Sergik [ 16.05.2010 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Могу о нем, стартоне отозваться тока положительно, у меня их было много и сейчас хватает , резбу резать не зачем картридж надо на пластмасе подобрать, особо классные рамы 555 и до 90года, сейчас есть старт полностью с японской обвеской типа 105 доволен, про жесткость да на изгиб при педолировании слабоват но по деньгам аналогов нет попадаются конечно корявые экземпляры но редко

Автор:  specter [ 16.05.2010 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

мне не нравится толстенная труба на раме Старт Шоссе нового образца (та которая жолто синяя) и нижний подвод тросиков.
а так вполне гуд :wink:

Автор:  MABP [ 17.05.2010 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе

Мы не про тот стартон...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/