ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=24975 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ivanmay [ 13.05.2010 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Читал несколько форумов, на некоторых из них довольно часто встречаются высказывания о том, что эта рама не стоит вложения денег, что проще этот водопровод выкинуть и купить нормальный (алюминиевый) велосипед. Предлагаю в этой теме обобщить информацию о недостатках, проблемах рамы старт-шоссе. Действительно ли она такой уж водопровод? Я считаю ее основным минусом невысокую поперечную жесткость, при силовом педалировании, соответственно, пружинит. Но это дело привычки и смотря с чем сравнивать, мне такая особенность не мешает, при том что накат совсем неплохой и в шоссейном варианте велосипед у меня получился весом чуть больше 10 кг. |
Автор: | Миша [ 13.05.2010 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Старт-Шоссе - рама массового производства и негарантированного качества даже внути одной партии одного года. Соответственно что-то сказать о всех СШ - нельзя - они разные. Удачные образцы - вполне хороши. У меня СШ рама была на скручивание жесче чем Спецзаказ (который оказался мягковат) |
Автор: | MSN [ 14.05.2010 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
- Тяжелая и действительно скручивается + При шоссейной базе ставятся полноценные крылья + Соотношение цена/качество |
Автор: | Iari [ 14.05.2010 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
MSN писал(а): + При шоссейной базе ставятся полноценные крылья весьма спорное утверждение, ибо не при любом переднем переключателе войдет в раму полноразмерное заднее крыло на 180 град. А МТБ крыльев шириной 45 мм еще нужно поискать. |
Автор: | Igor V.S. [ 14.05.2010 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. ![]() |
Автор: | SRG [ 14.05.2010 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Igor V.S. писал(а): Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. ![]() И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра. Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл? Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов. |
Автор: | sergomortinelli [ 14.05.2010 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Смотря для чего использовать . если собирать шоссейный велосипед то такие узлы как задние перья, каретка, не катят под новые деталюхи . Перья, все те же задние, не позволят пользоваться более чем 6ю зведочками баже если их перепрофилировать . Кареточный узел треббует перерезки резьбы . Действительно мягковата в кареточном узле . Если ставить автоматы долбаца с упорами . НУ если интересны плюсы то это цена. Купить фреймсет на алюминии за 100-400 гр у вас никак не выйдет ну если это не подарок. Не знаю у кого как, но если бы выбор стоял морочится со стартом или подскирдовать в межсезонье я бы рекомендовал подскирдовать если собирать шоссейный агрегат. Если соберать гибрид все в принципе тоже ... там узко там не лезит и тп . В базовой родной конфигурации очень ценный агрегат, можно кататся и тренироватся по началу если совсем все плохо. |
Автор: | Igor V.S. [ 14.05.2010 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
SRG писал(а): Igor V.S. писал(а): Те рамы, что дожили до наших дней прошли неплохой естественный отбор. ![]() И, возможно, погнили внутри или в других местах малодоступных для визуального осмотра. Так это не недостаток рамы именно Старт-шоссе. В принципе любая рама аналогичного возраста подвержена этим же болезням. SRG писал(а): Кстати, нужно уточнять о каких рамах СШ идёт речь. Тех, что выпускались до 94 г. вколючительно или после 2005г. Если 90-х г.г., а ещё хуже советских времён, то это лотерея. Собрать велосипед можно, он будет ездить. Если много потратить на комплектующие, то будет неплохо ездить, н имеет ли смысл? В этом случае смысл примерно такой же, как в восстановлении раритетных автомобилей середины прошлого века и старше. Это из разряда "хочется сильнее, чем болит". Такой подход тоже себе имеет право на существование. SRG писал(а): Считаю целесообразным не выйти из диапазона 100$ при покупке набора комплектующих. В случае чего - не так обидно. Вот тогда получится так называемый сити-байк(условно, конечно) для езды по городу и окрестностям без особых вывертов. Тут ведь какое дело - каждый крокодилит в соответствии со своими соображениями. Если собирать байк утилитарного назначения, то да, с изложенным вполне можно согласится. |
Автор: | MABP [ 14.05.2010 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь... И менять не хочется ![]() Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало ![]() ![]() |
Автор: | MSN [ 14.05.2010 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Отож ![]() А СШ 88 года в отл. состоянии обошелся мне в 100, на 5 грн еще навеску на металлолом сдал и детальки с апгрейда шоссера заодно пристроились. Отличный скоростной всепогодный-вседорожный циклокросс получился... Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает ![]() |
Автор: | Igor V.S. [ 15.05.2010 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
MABP писал(а): Пока тут ищут недостатки стартона, я на Грязепеде в межсезонье и "нелетную" погоду, который год катаюсь... И менять не хочется ![]() Предложите достойную замену хро-мо рамы, чтоб под 28' колеса, резина до 37 "влазила" с крыльями и... чтоб ехало ![]() ![]() Ну, кто в чем находит смысл велосипеда вообще, и крокодиловодства в частности. Одни ищут способы, другие - причины. ![]() А вашу тему про трейлер видел. Хорошо получилось. Я бы даже сказал - красиво! Респект вам. |
Автор: | MABP [ 15.05.2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
MSN писал(а): Тока у меня не Грязепед а Грязеотпад - никогда не мою, сама отпадает ![]() Я тоже не часто протираю ![]() ![]() З.Ы. В клипе "попал в кадр" несколько раз... |
Автор: | Sergik [ 16.05.2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Могу о нем, стартоне отозваться тока положительно, у меня их было много и сейчас хватает , резбу резать не зачем картридж надо на пластмасе подобрать, особо классные рамы 555 и до 90года, сейчас есть старт полностью с японской обвеской типа 105 доволен, про жесткость да на изгиб при педолировании слабоват но по деньгам аналогов нет попадаются конечно корявые экземпляры но редко |
Автор: | specter [ 16.05.2010 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
мне не нравится толстенная труба на раме Старт Шоссе нового образца (та которая жолто синяя) и нижний подвод тросиков. а так вполне гуд ![]() |
Автор: | MABP [ 17.05.2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем мы видим недостатки рамы Старт-шоссе |
Мы не про тот стартон... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |