ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
29-дюймовая ригида 1x9, или новое лицо Утопии! https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=10725 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nils_tisebe [ 23.09.2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант может удлиннить карбоном обычную алю. мтб. вилку? Или заказать с Чейна нормальную, если финансы и желание есть. |
Автор: | Zin [ 23.09.2008 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест-драйв уже был? Цепь спереди не слетает на расколбасе? |
Автор: | Buba [ 23.09.2008 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Как подбиралась ростовка? Подседелка выглядит далеко выдвинутой 2. Взгляд на вилку вызывает слезы в глазах и дрожь в голосе |
Автор: | andr [ 23.09.2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buba писал(а): Как подбиралась ростовка? Подседелка выглядит далеко выдвинутой.
На наших форумах много раз сказано, что подбирать раму надо не по высоте, а по ETT (на картинке обведено красным). ![]() Фишерова рама - это придуманная им геометрия Genesis. Суть: очень длинный передний треугольник. В такой ростовке у рам 2005-2006 г. ЕТТ была длиннее "нормальных" рам в среднем на 3-5,5 см. Поэтому для человека некоего данного роста Genesis-рама правильной длины будет ниже, чем "обычная" рама. То есть: нужна фишерова рама в среднем на размер меньше, чем большинство рам. То есть: на фишербайках подседелки выдвинуты, как правило, непривычно высоко. |
Автор: | Snick [ 23.09.2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вилка в сочетании с дисковым тормозом стремачит изрядно... |
Автор: | mamont [ 23.09.2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая идея на счет вилки, надо будет со старой RSTшкой провернуть фигли-мигли сделать стеклокарбоновые жесткие ноги, но под вибрейки. На счет дисковых тормозов с данной вилкой можно не беспокоиться, ничего не случится. |
Автор: | rulet [ 24.09.2008 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тест драйв надеюсь будет сегодня вечером (надо еще 2 болта М6 раздобыть и вкрутить в ноги вилки), т.к. до сих пор дожди/здоровье не позволяли. Цепь слетать не должна, т.к. звезда находится на месте 2й звезды системы, т.е. напротив середины кассеты, а цепь специально укорочена. Но все же необходимо поставить звезду с прямыми высокими зубьями, без проточек ![]() Рама ростовки 17,5" при росте 175см. Родной подседелки на 350мм катастрофически не хватало, была заменена на 400мм. Вынос также был заменен с 60мм на 120мм. Я предпочитаю низкую посадку! Вилка совсем не стремная, в прочности она абсолютно ничего не потеряла в сравнении с ее обычной конструкцией. Есть идеи, но пока не придумал как реализовать, по замене ног на карбон и соответственному укорачиванию штанов... |
Автор: | Taras [ 24.09.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
rulet писал(а): Тест драйв надеюсь будет сегодня вечером C нетерпением ждём результатов.mamont писал(а): Хорошая идея на счет вилки, надо будет со старой RSTшкой провернуть фигли-мигли сделать стеклокарбоновые жесткие ноги, но под вибрейки. Интересная идея. Если бы удалось из неё сделать нечто весом меньше 900 грамм, было бы вообще здорово.
|
Автор: | mamont [ 24.09.2008 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 900 грамм нужно будет очень постараться - ведь не все зависит от меня в случае доделки. останется стальной шток, довольно массивная корона, конечно не такая масивная нак на МТБ вилках, но и не такая изящная как на шосейных. От стандартной вилки останется шток, корона, кусочки стальных ног (около 40-50м). пальцем в потолок (местами с рассчетами) Пара стеклокарбоновых ног 280грамм дюралевые дропауты 75гр пара пивоты вибрейковые с креплением 80гр шток (200мм, сталь) 145гр ноги (2*(45+25)мм 123гр а сколько весит корона - один Аллах знает |
Автор: | rulet [ 24.09.2008 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mamont писал(а): ...кусочки стальных ног (около 40-50м).
меня волнует вопрос - хватит ли этих 40-50мм перекрытия стальных ног и карбоновых? также, были мысли удалить ноги из короны полностью и на их место вставить хоть алюминиевые трубки от подседелок! кстати, каким образом можно их удалить - есть кто подкованный? |
Автор: | andr [ 24.09.2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
rulet писал(а): mamont писал(а): ...кусочки стальных ног (около 40-50м). меня волнует вопрос - хватит ли этих 40-50мм перекрытия стальных ног и карбоновых? Хватит с головой, если уголь приличный. Был случай переделать амортвилку 26" в амортвилку 29". Штаны разрезали, вставили карбоновые трубки, склеили. Вилка стала длиннее на 3 см. Перехлест трубки и штанов - меньше 3 см. (На сей счет подробнее распространюсь в будущем, как буду рассказывать о своем найнере.) Цитата: также, были мысли удалить ноги из короны полностью и на их место вставить хоть алюминиевые трубки от подседелок! кстати, каким образом можно их удалить - есть кто подкованный?
Поскольку с нагреванием/охлаждением вряд ли что получится (надо жидкий азот), лучше всего - высверлить всё инструментом подходящего диаметра. В дырки вклеить эпоксидкой новые ноги. Но лучше первый вариант: оставить 40-мм кусочки, а на них надеть новые ноги и приклеить эпоксидкой. |
Автор: | rulet [ 24.09.2008 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Андрею, все доходчиво объяснил! Буду делать по первому варианту, дополнительно обрезав штаны до дискового крепежа, но только после того как четко определюсь с итоговой высотой вилки! ![]() |
Автор: | rulet [ 25.09.2008 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет. Собственно, никаких неожиданностей вилка не преподнесла ![]() Едет на удивление мягко глотая стыки асфальта, по грунту рулится превосходно! Поднятая на 4см рулевая и, как следствие, увеличенное до 620мм ЕТТ по видимому сильно посадку не изменили (одно колечко из под выноса все-таки убрал), т.к. не было желания наклоняться... Вообще у меня показателем является седло: если я с него не сползаю или нет желания опустить носик седла, значит все ок ![]() Поперечная жесткость вилки великолепная - карданя стоя с наклоном вела влево-вправо передний диск не сигнализировал брынчанием, что имело место на прошлой вилке Bike+! Продольно вилка заметно прогибается, если стоя зажать передний тормоз и подать велик вперед, но на ходу этого не ощущалось, а тормозилось плавно и без вибраций! Прочность также была проверена КК по грунту, стойкой на переднем колесе и съезжанием с бровки ![]() О системе. Педалируется великолепно! Как раз любимые передачи находятся недалеко от чейнлайна (50мм), так что сильного перекоса нет ![]() Таки убедился сравнивая с другим гибридом, что нужны шатуны на 175мм (вместо 170) и скорее всего звезды на 42 будет предостаточно. ![]() Вобщем, поезжу со следующей недели на работу некоторое время, чтобы убедиться в верной высоте вилки, либо попробую еще ниже на 10-15мм. |
Автор: | Snick [ 25.09.2008 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
rulet писал(а): Поперечная жесткость вилки великолепная - карданя стоя с наклоном вела влево-вправо передний диск не сигнализировал брынчанием,...
Прочность также была проверена КК по грунту, стойкой на переднем колесе и съезжанием с бровки ![]() Беру свои слова о стрёмности вилки обратно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |