ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Новость: Опять о сервисе МАУ. https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=341900 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viktory [ 31.08.2016 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Новость: Опять о сервисе МАУ. |
Опять о сервисе МАУ. Читать полный текст... |
Автор: | AntonTramp [ 31.08.2016 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
В августе летал ими Харьков-Киев-Стамбул и обратно. Проблем с онлайн-регистрацией не наблюдал. К слову - она не обязательна. Только если хочешь выбрать места или заказать еду. Мы летели втроем - все четыре рейса сидели рядом. Багаж не включен - это верно. Стоимость провозки багажа - 25 евро. Как его оплатить не нашел, но особо и не искал. Летели с ручной кладью. Стоимость 3 билетов туда и обратно была на три тысячи дешевле, чем у Пегасуса, а время комфортней Отношение к ручной клади весьма лояльное. Я летел с рюкзаком 65+10 литров и массой 13 кг (при норме 7) - никто ничего не сказал. Из минусов (точнее из глупостей) - на рейсе Киев-Харьков один пассажир захотел купить чипсов. Сказали, что на внутренних рейсах не возят. По стакану воды давали на всех четырех рейсах |
Автор: | TORN_11 [ 31.08.2016 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
Если покупатель умеет читать, то у него не должно возникнуть вопросов по поводу багажа. Поскольку существуют билеты только с "ручной кладью" и билеты с обычной нормой багажа, цена различна, на сайте указано о нормах перевозки багажа по билету. Удавалось купить билеты без обращения в поддержку, потому адекватны ли они в общении мне неизвестно ![]() Выбор каким перевозчиком лететь тоже в большинстве случаев есть. Не устраивает сервис - "голосуем кошельком". А то жалуются и летают, летают и жалуются ![]() |
Автор: | Snake [ 01.09.2016 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАУ не пользуемся с тех пор как они нас кинули в полночь в аэропорту Лиссабона без какой либо помощи. Самолет МАУ задержался на полчаса и мы не успели на стыковочный рейс, который выполняла португальская ТАР. 20 пассажиров МАУ опоздавших на свои стыковыочные рейсы пытались в 11 вечера дозвониться до представителя МАУ в Лиссабоне, который уже выпил и отдыхал дома. Через час он приехал в аэропорт после того как его стали вызывать уже со стойки сервиса TAP после наших настойчивых просьб. Когда же он приехал, то делал вид, что по-русски он не понимает, ничем помочь не может и тихо слинял. В итоге, всех пассажиров МАУ расселяли в гостиницы и кормили ТАР. И билеты бесплатно на подходящие утренние рейсы предлагали выбрать. Хотя они-то как раз были не причем. Было это правда в 2010 году, но осадок-то остался... с тех пор и не пользуемся. |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 01.09.2016 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
Цитата: задержался на полчаса и мы не успели на стыковочный рейс все-таки только поезда не опаздывают, и только в Англии ![]() |
Автор: | @noxin [ 01.09.2016 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
Aleksei Dmytren писал(а): Формировать маршрут с зазором чтобы 30 минут были так критичны я бы не стал. Зручний час пересадки часто коштує дорожче. Або при зміні маршруту будуть пересадки по 5 годин і більше. |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 01.09.2016 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
Я не спорю, но 30 минут это на взлете и посадке по 15. |
Автор: | Alexey Karakulov [ 03.09.2016 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новость: Опять о сервисе МАУ. |
По стилю изложения разве не понятно, что проблема скорее всего в самом авторе? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |