ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=365741 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Veliki.com.ua [ 02.03.2017 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
Колёса 27,5+. Разбор полётов Читать полный текст... |
Автор: | RostiTorth [ 02.03.2017 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
«Мне плевать, я не расстанусь с 26”!» |
Автор: | corvette [ 02.03.2017 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
RostiTorth писал(а): «Мне плевать, я не расстанусь с 26”!» +1 |
Автор: | Stanislav Luschenkov [ 02.03.2017 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
при нынешних доходах большинства велосипедистов метаться между форматами колес - это недопустимое удовольствие... Например я хотел бы попробовать и фэт, и 27,5+, но решился только на переход с 26 на 29 )) |
Автор: | Alexander Koval [ 02.03.2017 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через 2 года 29+ и следующий стандарт.. |
Автор: | sergf1 [ 02.03.2017 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
29+ уже сейчас вполне жизнеспособный стандарт. Выбирайте что нужно и что отвечает вашим вело интересам. Зачем метаться? А так, в целом, статья правильная, совпадает с реальной жизнью 27+. В некоторых деталях , тех что касаются веса колес и в частности покрышек, немного старовата, 2 года назад выбор был поменьше. Что касается "катит-некатит" и сцепления описано вполне правдоподобно. |
Автор: | real SIMON [ 03.03.2017 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
RostiTorth писал(а): «Мне плевать, я не расстанусь с 26”!» +1 26" и Фэтбайк (кстати, тоже 26"), все остальное - компромисс. ![]() |
Автор: | sergf1 [ 04.03.2017 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
real SIMON Кстати у фета получаються почти одинаковые с 27+ колеса по диаметру, около 28-28,5. Но крутить фэтовские колеса, с 1,2-1,5кг покрышками каждая, гм.. Уж очень туристический вариант получается. Попробуйте при случае фет, их сейчас начало появляться у нас в магазинах и в прокате. Очень "крайняя" штука. А 27+ можно очень резво ездить, и по сцеплению в поворотах ни один 26 и рядом не стоит, хоть с бескамеркой, хоть на 2.4 покрышках. Может поближе быть 29 и 2,4 на широких ободах и бескамерно, но мне такой вариант показался менее маневренным, и в итоге не таким резвым на лесных тропинках. Кстати, в той статье есть еще один недосказанный момент. Это бескамерка на 27+ Если собрать колеса бескамерно, можно очень в широких пределах подбирать давление. Я зимой пробовал 5пси по свежему снегу, очень удобно, правда при выезде из леса приходилось подкачивать обратно до 13-15. |
Автор: | real SIMON [ 04.03.2017 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
![]() ![]() ![]() На бескамерку перейти все руки не доходят ( надо заказать ленту и вентили из USA). Сейчас камерный вариант со Slime, но за счет ободов с отверстиями, на низком давлении ведет себя адекватно. А вот на 27+ для сравнения попробовать было бы интересно. |
Автор: | sergf1 [ 04.03.2017 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
Что бы перейти на бескамерку достаточно вентилей разборных, у нас они продаються и серого сантехнического упрочненного скотча, ну и отрезать от катушки нужную ширину не проблема. 27+ это в первую очередь кросс-кантри, в неспортивном, буквальном, значении этого слова. В нашей местности просто нечего делать на фете, в течении года у него будет применение максимум пару месяцев зимой, и то зависит от зимы. Даже 27+ немного избыточен посуху, у него с обычной резиной 2,4 получился какой-то большой отрыв в проходимости и сцеплении. Честно сказать, мне все равно не хватает легких колес и возможности вломить на нем. Самое легкое из чего можно собрать 27+ колеса - 550гр обода(что бы была адекватная, около 35мм внутри ширина) и 730гр покрышки. А это очень заметно после 1300гр 26 карбоновых колес . И если в повороты он входит почти так же, ну немного тяжелей наклонять "катки", то на извилистых тропинках, когда нужно постоянно тормозить-разгоняться момент инерции весьма напрягает. Так что 27+ это очень удачный компромисс, ну а крайностям я даже не вижу тут особого применения. ЗЫ Да, кстати, я на 3 дюймах и 10 пси практически все местные пески в августе проезжал, примерно около 15кмч. |
Автор: | real SIMON [ 05.03.2017 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
Только что приехал из леса - мокрый снег прoезжаем на 4.5 psi, на большем давлении - увы. Что касается песка, очень сомневаюсь в проезжаемости пустынного бездорожья на 10psi. Что до безубыточности фэта - вопрос больше субъективный. По крайней мере у нас можно найти подходящую местность ( зима - один из расхожих интернет мемов). Кстати, приходилось катать на нормальном фэте в реальных условиях?(после китайского прокатного фэта, весом 20кг. , у меня было весьма печальное ощущение). |
Автор: | sergf1 [ 05.03.2017 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
Я тоже из леса, и странно, но снег проезжаем. Лучше ехать мимо тропинок и дорог, натоптанные и накатанные колеи ехались плохо, вернее ехались, но рулить в них на 3-х дюймовой резине не получается. Но тут я особо не расстроился, еще неделя, и этой гадости не будет. Для меня главная проблема зимой - лед, порой выехать просто невозможно. А до леса 5-7 км и проехать их по замороженным дорогам наперегонки с машинами - крайне неприятное и опасное занятие. А на счет песка - я просто могу его дозировать, у нас он очень однотипный, сосновые леса и совсем не проезжаемого на 27+ ну может процентов 10. В общем еще раз скажу - 27+ все таки не для "проехать", в отличии от фэта. На настоящем фэте - не ездил. Но пока меня останавливает с фэтом даже не необходимость искать места где на нем проехать, а необходимость крутить те колеса. Тут и с 27+ пришлось немного попривыкнуть. |
Автор: | real SIMON [ 05.03.2017 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
Что касается льда (в том числе и с водой) на 4.5psi, сорвать колеса фэта ( на моей резине) невозможно даже при желании. Специально пробовал на расчищеном для дрифта участке замерзшего озера - сам удивился. Выбор вела, действительно, вещь весьма субъективная - особенно когда есть понимание того, что от него желательно получить. |
Автор: | VL [ 05.03.2017 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
sergf1 Цитата: Для меня главная проблема зимой - лед, порой выехать просто невозможно. Так есть же шиповка, благо сейчас достаточно моделей под 27,5" plus. https://www.bikeshop.fi/45Nrth-Wrathchild-27-5x3-0-12/ekauppa/pTR4594/ https://www.bikeshop.fi/Suomi-Tyres-Fat-Freddie-W348-7/ekauppa/pNO218881/ А я хотел собрать 27,5" plus колеса для зимы, в качестве обода выбрал Flow MK3, зазоры сзади вполне достаточные у Trek Fuel EX9, а вот с вилкой проблемы, вилку бы поменять на что нибудь бустовое под оба варианта 29-27,5" plus, а так самая широкая часть шины будет приходится на самую узкую часть вилки. Вот хочу взглянуть новый Nobby nic 2,6" 29er, друг себе такую поставил, надо как нибудь сгонять к нему, 3" 29er не пролезет по высоте, а вот вариант поменьше да. http://www.reifenbreiten-datenbank.de/reifen-Schwalbe-Nobby%20Nic%202016-27.5x2.80.html Вот его шина: ![]() Alexander Koval Цитата: Через 2 года 29+ и следующий стандарт.. Опоздали годика на 2. ![]() http://plusbikes.com/category/29plus/ |
Автор: | sergf1 [ 05.03.2017 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Статья: Колёса 27,5+. Разбор полётов |
VL Для зимы 27+ не очень то добавит преимуществ, Саймон прав насчет крайностей. Для крайних условий - крайний велосипед ![]() На узкий Флоу МК3 не стоит ставить 3-х дюймовую, самое подходящая будет 2,8. Я даже думал поначалу рокетрон 2,8 брать. А 2,8 на таком ободе будет около 68мм, вряд ли больше. Наружный диаметр тоже не будет больше 29. Так что попробовать стоит, особенно спереди. Даже одна плюсовая впереди добавляла держака очень заметно, а снос зада гораздо легче контролировать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |