ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Кросс, гибрид или шоссе для столицы... https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=102237 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | fosgen_07 [ 05.04.2013 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
За несколько лет пользования велосипедом (келлис скарп, монгус тякс, келлис саламандер) пришел к выводу, что мтб чуть чуть нето. Решил продать свой келлис саламандер в отличнейшем состоянии и купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч |
Автор: | Lancer777 [ 05.04.2013 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
боюсь с шоссейными колесами будут проблемы при попадании в яму. Переобул своего коня после змеиного укуса. |
Автор: | fosgen_07 [ 05.04.2013 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
я полностью согласе, что придеться переучивать ездить на более аккуратную манеру езды, просто сегодня видел нескольких байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту... |
Автор: | anatoly-alex [ 06.04.2013 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Крос, вернее циклокросс - оно не для асфальта. Это вариант шоссера построенный для грунтовых гонок с препятствиями, пешкой и грязюкой. Само по себе - отличная штука. Недешево, и выбор в Украине, насколько я знаю, не очень. Гибрид - хорошо, дешево, удобно, но не слишком быстро - посадка то высокая. Имею и с удовольствием пользую. Шоссер - быстро. Если ездить не умеешь - то и тряско. Если умеешь - КАЙФ. Гоночная машина и одновременно - утилитарнейшая вещь. Зип дорогой, но срок его службы по сравнению с горным порой в разы выше, нагрузки то ровные. Люблю... Купить можно практически на любой кошелек. И не забудьте - давление в колесах выше 6 атмосфер - норма. Я так на 8+ качаю. Найнер. На асфальте смысла не имеет, так же как и джип. Широкая резина, высокая посадка и вес аппарата скорости не способствуют. А вот на грунтах, грейдерах, всяком неровном, на брусчатке и гравии, лесных тропах с корнями - король. Проходимость, управляемость - очень хороши. Юркость и динамика разгона - не очень. |
Автор: | S a n 4 e z z z [ 06.04.2013 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Я как обладатель шоссера, могу так сказать, золотой серединой что для города, что для пригорода, идеальным вариантом будет классический кросс-кантри, это и асфальт и грунт в одном лице, по крайней мере я бы свой выбор остановил на этом варианте, как-то с возрастом меняются приоритеты и уже хочется конечно чего-то более комфортного и более практичного в этом велосипеде есть и скорость на шоссе и проходимость по грунтам, т.к. одни из неотъемлемых частей, можно отметить изящную геометрию рамы, внешний вид и 28е колеса и даже 29е.. |
Автор: | skyboy [ 06.04.2013 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать. мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить? |
Автор: | чел [ 06.04.2013 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
у меня шоссейник, мне нравится и гоный тоже есть, но езжу на нем мало, я к чему - тут мнения людей и хорошо если людей использующих шоссейники, а то и теоретиков... Нельзя сказать "бери шоссейник" не зная тебя, как ты катаешься итд итп. Для себя я выбор сделал, да есть неудобства, но плюсы для меня важнее. |
Автор: | fosgen_07 [ 06.04.2013 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
skyboy писал(а): разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать. мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить? и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно? катаюсь не много по 2500-3000 в год, опыта не много |
Автор: | skyboy [ 06.04.2013 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Цитата: и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно? встречный вопрос: а как долго можно гнать 40 км/ч по городу? ![]() |
Автор: | skyboy [ 06.04.2013 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
но вообще, посыл понял. конечно, долго не проедешь. но и среднюю поднять с 20 до 30 — вполне реально. |
Автор: | чел [ 06.04.2013 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
в моем случае ср.скорость по городу ~ на 5-6км\ч выше по сравнению с горным(дешевый горный и деш.шоссейник) |
Автор: | exloco [ 06.04.2013 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Если в ямы не въезжать и держать давление в шинах, то за сезон спокойно можно без проколов отъездить. Минус шоссера — это наверное удобство, потому что спортивная посадка не всем нравится. В остальном одни плюсы. Легче, быстрее, красивее итд. Я считаю наши улицы переполнены мтб, которые не очень-то практичны на асфальте. По-крайней мере в плане КПД. Многие покупают их на автомате, хотя есть масса куда более практичных и эстетичных вариантов. Те же шоссеры и городские велосипеды. |
Автор: | крайний СЕВЕР [ 06.04.2013 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Циклокросс на вибряках был бы очень неплохим решением для асфальта (как ни странно). Резину только не шоссерную юзать, ибо не для городских она дорог. Вес, накат, геометрия/посадка, близкая к шоссерной + возможость безболезненно ехать по грунтам. Шоссер, ИМХО, очень уж узкоспециализирован. P.S.: вы прочли мнение теоретика, катающего на мтб хардтейле. ![]() P.P.S.: а ещё можно растянуть посадку на своём мтб (длинный вынос, рожки) и обуть хорошие катящие слики, и вас на асфальте никто не догонит ![]() |
Автор: | anatoly-alex [ 06.04.2013 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Дорогой горный и дорогой шоссер и хреновый ездок. Разрыв скорости того же порядка - около 10 км/час при примерно часовой езде. На короткой дистанции разрыв выше - на длинных - меньше. Что и логично - чем выше скорость, тем большая доля сил тратится на преодоление аэродинамического сопротивления. Чем больше дистанция или время езды - тем меньше средняя выдаваемая организмом мощность и соответственно скорость - и тем меньшую долю составит сопротивление воздуха, что сильно зависит от посадки. |
Автор: | ТанкисТ [ 06.04.2013 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы... |
Вложу свою долю размышлений. Руль "баран" по городу удобнее в междурядье тискаться. Для кого-то (например для меня) он и в управлении так же удобнее прямого, но тут найдутся сторонники прямых рулей, поэтому развивать дальше этот вопрос не будем. Вилка: однозначно ригид. Колеса: тоже логичнее 28. Передача: тут уж у кого какая вера ![]() Тормоза: если катать много и по разной погоде, то лучше диски. Мое мнение: гибрид более подходящий и универсальный. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |