ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
https://xt.ht/phpbb/

Кросс, гибрид или шоссе для столицы...
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=102237
Страница 1 из 5

Автор:  fosgen_07 [ 05.04.2013 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

За несколько лет пользования велосипедом (келлис скарп, монгус тякс, келлис саламандер) пришел к выводу, что мтб чуть чуть нето. Решил продать свой келлис саламандер в отличнейшем состоянии и купиль что то асфальтное. Кросс, гибрид или шоссе, или как универсальный вариант найнер и дополнительный комплект колес для шоссе, уж оченьхочиться быстрее ездить чем 20-25 км/ч

Автор:  Lancer777 [ 05.04.2013 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

боюсь с шоссейными колесами будут проблемы при попадании в яму.
Переобул своего коня после змеиного укуса.

Автор:  fosgen_07 [ 05.04.2013 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

я полностью согласе, что придеться переучивать ездить на более аккуратную манеру езды, просто сегодня видел нескольких байкеров на шоссерах, как же они класно и елегантно катят по проспекту...

Автор:  anatoly-alex [ 06.04.2013 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Крос, вернее циклокросс - оно не для асфальта. Это вариант шоссера построенный для грунтовых гонок с препятствиями, пешкой и грязюкой. Само по себе - отличная штука. Недешево, и выбор в Украине, насколько я знаю, не очень.

Гибрид - хорошо, дешево, удобно, но не слишком быстро - посадка то высокая. Имею и с удовольствием пользую.

Шоссер - быстро. Если ездить не умеешь - то и тряско. Если умеешь - КАЙФ. Гоночная машина и одновременно - утилитарнейшая вещь. Зип дорогой, но срок его службы по сравнению с горным порой в разы выше, нагрузки то ровные. Люблю... Купить можно практически на любой кошелек. И не забудьте - давление в колесах выше 6 атмосфер - норма. Я так на 8+ качаю.

Найнер. На асфальте смысла не имеет, так же как и джип. Широкая резина, высокая посадка и вес аппарата скорости не способствуют. А вот на грунтах, грейдерах, всяком неровном, на брусчатке и гравии, лесных тропах с корнями - король. Проходимость, управляемость - очень хороши. Юркость и динамика разгона - не очень.

Автор:  S a n 4 e z z z [ 06.04.2013 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Я как обладатель шоссера, могу так сказать, золотой серединой что для города, что для пригорода, идеальным вариантом будет классический кросс-кантри, это и асфальт и грунт в одном лице, по крайней мере я бы свой выбор остановил на этом варианте, как-то с возрастом меняются приоритеты и уже хочется конечно чего-то более комфортного и более практичного в этом велосипеде есть и скорость на шоссе и проходимость по грунтам, т.к. одни из неотъемлемых частей, можно отметить изящную геометрию рамы, внешний вид и 28е колеса и даже 29е..

Автор:  skyboy [ 06.04.2013 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?

Автор:  чел [ 06.04.2013 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

у меня шоссейник, мне нравится и гоный тоже есть, но езжу на нем мало, я к чему - тут мнения людей и хорошо если людей использующих шоссейники, а то и теоретиков... Нельзя сказать "бери шоссейник" не зная тебя, как ты катаешься итд итп. Для себя я выбор сделал, да есть неудобства, но плюсы для меня важнее.

Автор:  fosgen_07 [ 06.04.2013 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

skyboy писал(а):
разве в Киеве нет брусчатки и стремно-дырявого асфальта? сам не владелец, но видел не раз, как шоссеры спешиваются, бо жаль коня травмировать.
мне кажется — либо гибрид(я по ровной 40 держал, даром что слабак — все ж колеса побольше, разогнался и нормально), либо таки кросс-кантри, просто подходящая резина и высокое давление. и откуда взялось 20-25 км/ч? может, каденс стоит прокачать, а не велик винить?


и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?
катаюсь не много по 2500-3000 в год, опыта не много

Автор:  skyboy [ 06.04.2013 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Цитата:
и как долго можно гнать 40 км/ч на кантрийнике? и на сколько это будет комфортно?

встречный вопрос: а как долго можно гнать 40 км/ч по городу? :) обычно, первый же светофор обламывает.

Автор:  skyboy [ 06.04.2013 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

но вообще, посыл понял. конечно, долго не проедешь. но и среднюю поднять с 20 до 30 — вполне реально.

Автор:  чел [ 06.04.2013 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

в моем случае ср.скорость по городу ~ на 5-6км\ч выше по сравнению с горным(дешевый горный и деш.шоссейник)

Автор:  exloco [ 06.04.2013 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Если в ямы не въезжать и держать давление в шинах, то за сезон спокойно можно без проколов отъездить. Минус шоссера — это наверное удобство, потому что спортивная посадка не всем нравится. В остальном одни плюсы. Легче, быстрее, красивее итд. Я считаю наши улицы переполнены мтб, которые не очень-то практичны на асфальте. По-крайней мере в плане КПД. Многие покупают их на автомате, хотя есть масса куда более практичных и эстетичных вариантов. Те же шоссеры и городские велосипеды.

Автор:  крайний СЕВЕР [ 06.04.2013 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Циклокросс на вибряках был бы очень неплохим решением для асфальта (как ни странно). Резину только не шоссерную юзать, ибо не для городских она дорог. Вес, накат, геометрия/посадка, близкая к шоссерной + возможость безболезненно ехать по грунтам. Шоссер, ИМХО, очень уж узкоспециализирован.
P.S.: вы прочли мнение теоретика, катающего на мтб хардтейле. :smile:

P.P.S.: а ещё можно растянуть посадку на своём мтб (длинный вынос, рожки) и обуть хорошие катящие слики, и вас на асфальте никто не догонит :wink:

Автор:  anatoly-alex [ 06.04.2013 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Дорогой горный и дорогой шоссер и хреновый ездок. Разрыв скорости того же порядка - около 10 км/час при примерно часовой езде. На короткой дистанции разрыв выше - на длинных - меньше. Что и логично - чем выше скорость, тем большая доля сил тратится на преодоление аэродинамического сопротивления. Чем больше дистанция или время езды - тем меньше средняя выдаваемая организмом мощность и соответственно скорость - и тем меньшую долю составит сопротивление воздуха, что сильно зависит от посадки.

Автор:  ТанкисТ [ 06.04.2013 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кросс, гибрид или шоссе для столицы...

Вложу свою долю размышлений.
Руль "баран" по городу удобнее в междурядье тискаться. Для кого-то (например для меня) он и в управлении так же удобнее прямого, но тут найдутся сторонники прямых рулей, поэтому развивать дальше этот вопрос не будем.
Вилка: однозначно ригид.
Колеса: тоже логичнее 28.
Передача: тут уж у кого какая вера :) Но если хотите более универсальный велосипед, чтоб и ровными грунтами покатать с горочками и иной раз упасть на хвост автобусу где-то за городом, то МТБ кассета 11х32 сзади и кросс/гибрид система 26х36х48 спереди перекроют полностью необходимый вам диапазон передач.
Тормоза: если катать много и по разной погоде, то лучше диски.
Мое мнение: гибрид более подходящий и универсальный.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/