Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Ношение велошлемов хотят сделать обязательным
Читать полный текст...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
"6) рухатись (крім велосипедної смуги руху) по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою"

Кто понял о чем речь?
По пр. Гагарина, к примеру, можно/нельзя?

Изображение

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Изображения: 1
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.04.2015
Tascioni писал(а):
По пр. Гагарина, к примеру, можно/нельзя?
Похоже, что нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:17.06.2016
Глупость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

_________________
http://vk.com/id5256148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Tascioni писал(а):
По пр. Гагарина, к примеру, можно/нельзя?

По Гагарина можно, так как оно в населённом пункте, и знака, скажем, "90" на нём нету.
А вот новая трасса Харьков - Днепропетровск, кусок ростовской от Харькова до Чугуева, и изрядный участок её же между Чугуевом и Изюмом - теперь таки табу.

Этот участок, от Волохова Яра до Изюма - вообще какое-то аномальное место: ехал там три раза, и все три раза заметил, что не получается ехать там на велосипеде медленнее 30 км/ч, хотя в других местах я крайне редко могу разогнаться до 30 и ехать так достатончо долго...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
рухатись (крім велосипедної смуги руху) по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою,
та
у населених пунктах – на ділянках доріг, де дозволена швидкість руху збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків;

mocrosoft, если бы на месте "та" было бы "а" и вопросов бы не возникло. А тут вот пока не ясно, но Вашу трактовку я понял.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.07.2010
Tascioni писал(а):
рухатись (крім велосипедної смуги руху) по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою,



http://pdd.ua/33/5.3/

_________________
...и вот что интересно: женщина никогда не стряхнет пистолет после заправки машины...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
ну наконец-то и до нас добрались, а то как то сильно вольготно мы жили.
и это не конец новшеств а только начало, еще и техосмотр какой-то придумают или сдачу на права. надо же от куда то брать бабло для бюджета. а еще лучше налог на велосипед ввести чтоб уже наверняка добить и без того еле дышащие движение...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Lexx-CCX писал(а):
а еще лучше налог на велосипед ввести чтоб уже наверняка

Техосмотр - то таке, а вот ОСАГО распространить на велосипедистов - как два байта переслать.
Сбили тебя на дороге, начинаешь права качать - а покажи-ка милок полис? Нету? Ну так ты и виноват в данном ДТП.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Психи какие то работали над законопроектом. Столько автолоббирующих маразмов протащить в законопроект это нужно вообще людей ненавидеть.

1. Обязательное использование шлема уменьшает количество велосипедистов, что влечет дальнейшую автомобилезацию городов, и уменьшение их безопасности. Это доказано на примере Австралии, и это знают все, кроме группы которые "работали" над данный законопроектом.

2. Рухатись (крім велосипедної смуги руху) по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою" === у нас много загородных трасс сделаны с разделителем, и этот законопроект ставит невозможным междугороднее перемещение на велосипеде. В развитых странах делая такое ограничение вначале дают альтернативу, в виде параллельной второстепенной дороги, либо отделенной междугородней велодороге. Ввести и пропустить такой пункт могли только люди с острым синдромом автомобилизма головного мозга.

3. В цивилизованном мире максимальная скорость в городах = 50 км\ч, а в ряде мест даже 30 км\ч. Эта скорость обусловлена целым рядом причин и доказана целым рядом исследований. В законопроекте предлагают оставить 60 км\ч, и разрешить на некоторых участках в городе эту скорость еще увеличивать (попутно запретив велосипедистам передвигаться по таким дорогам). Из этого можно сделать вывод что авторы законопроекта преступники, которые хотят и в следующем году убить на дорогах очередные 5000 украинцев.

4. Велосипедисти зобов'язан використовувати велосипеди із встановленими звуковим сигналом === у каждого велосипедиста уже есть встроенный звуковой сигнал = голос. Лично я пользуюсь звоночком, мне так удобнее, но обязывать этот звоночек иметь всем это совок.

5. Мати при собі документ, що посвідчує особу === велоспедист это быстрый пешеход, непонятно, для чего велосипедисту возить при себе паспорт, если никакие другие законы не обязывают человека всегда иметь его при себе.

6. Здійснювати рух в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості виключно на велосипеді із встановленим та увімкненим заднім миготливим червоним ліхтарем. === с каких соображений фонарь обязательно должен мигать? Где можно было подчерпунть это "умное" уточнение?

7. Під час руху групами їхати один за одним, щоб не створювати безпідставних перешкод іншим учасникам дорожнього руху = пункт от человека с глубоким синдромом автомобилизма головного мозга. Во первых велосипедисты не создают перешкоды движению, велосипедисты и есть ДВИЖЕНИЕ! Во вторых как в этот пункт вписать группу незнакомых друг с другом велосипедистов которые едут в попутном направлении каждый по своим делам?

8. Під час руху користуватись засобами зв`язку === вспоминая то, что велосипедист это быстрый пешеход, а не разновидность грузовика (как это видят авторы законопроекта), здравый смысл подсказывает что пешеходам, особенно быстрым, тоже нужно это запретить.

9. Переїжджати по пішохідних переходах через дорогу чи проїзну частину = пункт который не соблюдает 95% велосипедистов, и не будет соблюдать никогда (скорее на машины все пересядут, чем будут на каждом перекрестке спешиваться). Единственное решение данной проблемы, это запретить рисовать переходы без дополнительного велосипедного переезда. Данный пункт просто легализирует убийство едущих по переходу велосипедистов.

10. Забороняється буксирувати велосипеди або причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом. === совок головного мозга. Кто решает предназначен прицеп (коих великое множество самоделов) или нет? С такой логикой пешеходам тоже нужно ввести запрет на ношение рюкзаков или сумок не предназначенных для переноса груза.

11. Велосипедисти повинні рухатися по правій крайній смузі проїзної частини не виїжджаючи лівіше половини цієї смуги руху, крім таких випадків: === где в выпадках обгон другого велосипедиста? Или будем трактовать каждый по своему?

12. На ділянках доріг з однією смугою для руху в одно­му напрямку велосипедистам слід їхати в колону по одному, групами до 10 велосипедистів з дистанцією між групами не менше 100 м. === как этот пункт соблюдает права 11-го велосипедиста который едет сам по себе и знать не знает первых 10?

13. Велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами по бокам – оранжевого кольору === совок. Чем вам уже не угодили желтый, или синий, или зеленый?

14. Під час руху в темну пору доби та в умовахнедостатньої видимості велосипедисту використовувати одяг зі світлоповертальними елементами. === пытаетесь переложить ответственность с водятлов превышающих безопасную скорость в условиях недостаточной видимости на велосипедистов. Никакого отношения данный пункт (как и много других) к безопасности движения не имеет.

И это я не читал остальные разделы. Только велосипедный. Это мрак и позор. К безопасности движения данный закон отношения не имеет. К укреплению автомобилецентричного вектора развития страны - да, имеет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2016
Все разобрался.
Думал, что изменениями убрали определение "автомобільна дорога" как таковое... не сразу заметил, что собираются ввести понятие "дорога для автомобілів" :D

Импульс писал(а):
Психи какие то работали над законопроектом. Столько автолоббирующих маразмов протащить в законопроект это нужно вообще людей ненавидеть.


Да там много изменений "странных", например чего только стоит определение:

вартість середньостатистичного життя – виражена в грошовій формі вартість життя фізичної особи, яка вимірюється шляхом визначення чистої обґрунтованої вартості вигод, які інші фізичні особи (чоловік, дружина, утриманці, партнери, роботодавці) та держава могли б очікувати від майбутніх зусиль цієї особи, вартість життя якої підлягає оцінці;

Почувствуй себя вещью :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5827
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
При почти однозначном согласии со сказанным почти по всем пунктам, не могу не возразить в отдельных моментах:

Импульс писал(а):
7. Під час руху групами їхати один за одним, щоб не створювати безпідставних перешкод іншим учасникам дорожнього руху = пункт от человека с глубоким синдромом автомобилизма головного мозга. Во первых велосипедисты не создают перешкоды движению, велосипедисты и есть ДВИЖЕНИЕ! Во вторых как в этот пункт вписать группу незнакомых друг с другом велосипедистов которые едут в попутном направлении каждый по своим делам?

Спорное возражение.
То, что ты являешься участником движения, ещё не означает того, что ты не можешь создавать ему препятствия - если нарушаешь принятые Правила такого движения.
Как вписать незнакомых велосипедистов? Да очень просто: соблюдать Правила, уже действующие, и вполне разумные в данной части. А именно - ехать в один ряд, "гуськом", за исключением объезда, опережения.

Импульс писал(а):
8. Під час руху користуватись засобами зв`язку === вспоминая то, что велосипедист это быстрый пешеход, а не разновидность грузовика (как это видят авторы законопроекта), здравый смысл подсказывает что пешеходам, особенно быстрым, тоже нужно это запретить.

Цитировать источник стоит полностью - там речь не о средствах связи вообще, а о применении средств связи, которые велосипедист держит в руке - абсолютно логичный и разумный пункт Правил! Пешеходов, находящихся на дороге с мобилой около уха (или с планшетом перед глазами) тоже нужно дрючить безжалостно.

Импульс писал(а):
11. Велосипедисти повинні рухатися по правій крайній смузі проїзної частини не виїжджаючи лівіше половини цієї смуги руху, крім таких випадків: === где в выпадках обгон другого велосипедиста? Или будем трактовать каждый по своему?

Про обгон есть в следующей части (и на неё есть отсылка из процитированного абзаца, кстати). Только, естественно, речь не об обгоне, а об опережении, так как выезд на встречку для велосипедиста не планируется :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.09.2016
наконец та наши правила подровняют под мировой стандарт, уже лет 20 не меняли

по поводу шлемов - все правильно, большинство сознательных велосипедистов ездят в шлемах, как говорится: смерть грязным казуалам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:17.06.2016
В Англии наоборот агитируют группы велосипедистов ездить по 2. Так безопаснее с точки зрения времени затрачиваемого на обгон колонны.

_________________
http://vk.com/id5256148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Шлем Небесного Грома писал(а):
наконец та наши правила подровняют под мировой стандарт, уже лет 20 не меняли

по поводу шлемов - все правильно, большинство сознательных велосипедистов ездят в шлемах, как говорится: смерть грязным казуалам



та шо правильно, вага машини більше тонни, хєра він тебе спасе. Шолом потрібен коли людина екстримально їде по горах та схилах, або трюкачіть, а на дорозі коли КАМАЗ на тебе наїде, то шолом дозволить тільки мізки з меншої площі збирати...

Про світловідбивайки зовсім жопа, бо тоді воді машини що виходить з неї в темну частину доби також ПОВИНЕН мати світловідбивайки, і пішоходи також

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'