santic писал(а):
Вопрос возник из за того что в следующем году тоже хочется на недельку забуриться в Крым
, так вот не знаю как быть с велом, то ли приезжать в город и снимать квартиру и идти по экскурсиям что не есть хорошо с одной стороны, с другой можно классно отдохнуть и привести себя в порядок
Эмм. Если есть планы посмотреть несколько музеев в одном месте, то найти крышу - хороший вариант. При этом все банально, в среднем будет тратиться больше 1,5 часов на одну точку, раз-два и уже вечер. Чтобы не морочиться с поиском места ночевки потом в сумерках, а там же еще от жилья надо отъехать - лучше спокойно смотреть экскурсию не обращая внимание на... положение светила. Но, тут же все равно есть момент поиска "хозяйки", оставление вещей... В общем, если точек для посещения от 3-х и больше - однозначно в этом месте оправдано сразу искать ночлег - тогда экскурсии смело можно посещать до окончания сумерок. Иначе - тросики с замком должны быть у каждого участника. Все ценное (деньги, документы, фото-( и не только)-техника) забирается с собой, куча или не куча со стегнутых велосипедов на видном месте скажем напротив кассира. Если так уж волнуетесь за поклажу - накрыть всю кучу тем же чехлом. Да и как известно язык до Киева доведет, часто имеются всякие подсобки и т.п. Крайне редки случаи, когда нет возможности оставить велосипед с поклажей не особо о нем беспокоясь....
Или... можно брать с собой в группу человека который не любит экскурсий и любит поваляться у велосипедов... Да-да, бывают и такие...
только уговорить их поехать не всегда получается.
santic писал(а):
да и еще, а трек будет?
Тут это..
GPS у знакомого одолжил, а вот всех настроек не проверил. И уже скачав с прибора треки выяснилось, что когда он "засыпал" то трек не писал. Так что, теперь надо недостающее "дорисовать". Пока сделал только
первый день. По свободе "дорисую" и остальные.
real SIMON писал(а):
Много лет езжу с различными задними багажниками и никогда не испытывал серьезных проблем с управляемостью. Возможно проблемы возникают от слишком высокого размещения груза (я никогда не использую верхнюю сумку - только "штаны"). Что касается подседельной сумки, то это по сути мягкий консольный багажник. По ссылке, она использована на двухподвесе - там просто нет другого выхода. На хардтейле со стандартным крепежом такая схема кажется несколько абсурдной К тому же при заявленной нагрузке 10 кг и легкой раме (тонкостенные трубы) появляется реальный шанс развалить раму где нибудь на каменистой пересеченке. Увы, такой случай у меня уже был (после поездки по камням Южного Буга, с консольником на сверхлегкой раме) - заработал трещину в подседельном узле. В нете неоднократно встречал подобные повреждения на двухподвесах используемых с консолью на глаголе.
При исключительно задней загрузке управляемость достаточная, конечно, но смещение центра тяжести назад заметно именно при ненадежных поверхностях - песок, сыпуха, корни, грязь. Все вроде и в пределах дозволенного, но зад носит. Таскать 10кг на подседельнике - это перебор. Уже с 2009-го летний походный набор вместе комплектом "одето на мне" попадает в пределы 16-18 кг и из них на багажнике 10+, подробнее расписывал в дополнениях
тут. Так что теперь, если в "нарамных" сумках будет 5-7кг, то на багажник остается около 5+кг (не считая самого баула). Для подседельника это вполне нормальный вес. Ради интереса прикинул, что ехало на багажнике в этом походе:
- палатка БЕЗ дуг и колышков ~1,8кг
- коврик самонадувайка с подстилкой ~0,8кг
- газовый комплект с котелками ~1кг
- карты и распечатки ~ 0,5кг
- часть продуктов ~1кг
- часть одежды и шлепки ~1кг
- всякое разное вроде аптечки, гигиены, рем.набора и прочей мелочевки в карманах ~1 кг
- сам баул 1,2 кг
Вот, в принципе, и получились ~8кг. К которым разве что добавлялось 3-4кг веса при полной заправке водой перед ночевкой. Так это ж была осень и соло, в компании и летом... часть ушла бы к напарникам, часть в "похудевшие" сумки на раму... То что осталось уже в сумме уже вполне можно сравнивать с весом самого багажника с баулом - там больше 2 кг. Оно конечно кажется мелочи, но когда затаскиваешь на загривке вел с поклажей куда-нибудь на перевал или вершину... там это ой как чувствуется.
Ну и это, сумку под седло - это именно для поездки с малым количеством веса. Для похода с заметной автономкой скорее всего пошью теперь узкие штаны на багажник, чтобы ногами не цепляться, когда толкаешь велосипед в горку. Тем более практически все фирменные баулы висят даже выше втулок. Себе как раз постараюсь сделать хотя бы на 8-10см ниже втулок (лишь бы перекидку заднюю не цепляли) - это должно очень позитивно сказаться на управляемости. Надо только предварительно Лешу тщательно расспросить, он год назад уже обкатывал самодельные сумки-гермы, которые были заметно ниже фирменного баула: