ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед Київ недорого |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Gost писал(а):
1eonid писал(а):
провалы ощутимы на дешевых планетарках (3-8), возьми альфаин 11 или ролхоф 14 и переключаться будешь через одну, очень плотно посажены скорости и диапазон конский.

Доречі так. На альфіні 11 при розгоні перемикаюсь через одну. Манетка дозволяє одним натиском дві "зірки зкидати" й це круто.

А от діапазону не вистачає. Якщо дотримуватись побажань виробника що до відношення зірок, то ДУЖЕ не вистачає низу. На альфіні, на рохлофі такої проблеми немає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
15 долларов каждые полторы тысячи километров (смена цепи) и 50 – каждые пять тысяч (кассета).

две касссеты оливье 9ск прошли 25ткм и едут дальше, в комплекте с пятью цепями. Переклюк и манетки деор даже не намекают на скорую замену.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Katzman писал(а):
График КПД сомнительный – у Rohloff прямая передача под номером 11, именно на ней КПД должен быть максимален.

Сам Rohloff нарисовал такое:

Изображение


Оно, конечно, чуть отличается от тех цветных графиков, но очертания похожи.
Однако это реклама. А вот еще один независимый тест:
http://www.recumbents.com/wisil/barracu ... frame3.htm

Изображение


И снова 11 передача - почему-то не самая эффективная. Независимые графики в этом пункте единодушны. Значит, что-то такое действительно может быть. Тем более что методы описаны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 12:03 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Gost писал(а):
1eonid писал(а):
+100500 Мне в планетарках больше всего дискомфорта доставляют как раз провалы каденса на переключениях. Привык ездить постоянно поддерживая плюс-минус одинаковый каденс и нагрузку на педали, а режимы езды менять переключением передач - чему большой разрыв между передачами у планетарки не способствует.

провалы ощутимы на дешевых планетарках (3-8), возьми альфаин 11 или ролхоф 14 и переключаться будешь через одну, очень плотно посажены скорости и диапазон конский.

Знаю, пробовал немного рохлоф 14. Только для меня это сравнение звучит примерно как:
"ланос мне не понравился, ведро какое-то - разгоняется не очень и шумка слабая" - "а ты попробуй роллс-ройс фантом - огромный запас тяги и тишина как в подвале".
Если альфины 11 еще можно встретить и цена хоть более-менее вменяемая, то рохлоф уж очень редкий зверь и цена на него совсем конская, чтобы на полном серьезе обсуждать его как планетарку на утилитарный вел среднестатистического украинца. Хотя и альфина 11 честно говоря у нас больше относится к редкостям - 3,5,7,8 стоят на 90% велов с планетарками в Украине.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Со средним украинцем я не знаком, потому ничего ему посоветовать не могу. Зато знаком с огромным количеством людей, которые катают с любительскими целями на, условно говоря, Деорах (сколько там, кстати, групсет затягивает, 250 примерно?) и выше. Так вот, даже для них выглядит экономически оправданной замена даже на Рохлофф. Да, сначала раскошелился, затем наэкономил на расходниках. Перед заменой остаётся только определиться с остальными плюсами и минусами.

С эффективностью всё же подозреваю, что меряют как-то не так: шестерёнчатая передача не может иметь КПД выше, чем прямой привод. А на 11 рохлоффская втулка работает аналогично гире, привязанной к сингловой втулке. Чуть позже попробую разобраться с методикой. В любом случае, это не те потери, которые стоит рассматривать всерьёз, они находятся на грани погрешности измерения и не легко, а элементарно компенсируются физической формой ездока, если мы говорим о любителях. Любителям значительно важнее надёжность и дешевизна, т.к. за ними не ездит техничка, а спонсоры не дают новый велосипед на каждую покатушку.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну насправді не така там і економія. Навіть 11 альфіна окупиться лише за років 6-7 мінімум, якщо БУ була взята. Це бредятина виходить, а не економія. На пару ланцюгів кожен рік + касету через рік + передню зірку через два роки простіше гроші витрачати, ніж одразу 10к на бу альфіну, як було в мене. Нова 400 не гривень. А рохлоф скільки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 15:05 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Katzman писал(а):
Со средним украинцем я не знаком, потому ничего ему посоветовать не могу. Зато знаком с огромным количеством людей, которые катают с любительскими целями на, условно говоря, Деорах (сколько там, кстати, групсет затягивает, 250 примерно?) и выше. Так вот, даже для них выглядит экономически оправданной замена даже на Рохлофф. Да, сначала раскошелился, затем наэкономил на расходниках. Перед заменой остаётся только определиться с остальными плюсами и минусами.

С эффективностью всё же подозреваю, что меряют как-то не так: шестерёнчатая передача не может иметь КПД выше, чем прямой привод. А на 11 рохлоффская втулка работает аналогично гире, привязанной к сингловой втулке. Чуть позже попробую разобраться с методикой. В любом случае, это не те потери, которые стоит рассматривать всерьёз, они находятся на грани погрешности измерения и не легко, а элементарно компенсируются физической формой ездока, если мы говорим о любителях. Любителям значительно важнее надёжность и дешевизна, т.к. за ними не ездит техничка, а спонсоры не дают новый велосипед на каждую покатушку.

Эффективность, КПД и т.д - всё это в итоге выливается в первую очередь в чисто субъективные ощущения. Но и тема ведь собственно об этом, правильно? Кому-то субъективно ближе планетарки, кого-то (как меня, например) недорогие планетарки не устраивают разрывом между соседними передачами, а дорогие не устраивают ценой. Причём ни у одной планетарки не будет диапазона как у классической трансмиссии с тремя звездами спереди.
Что касается стоимости - теоретически может вы и правы, практически мне проще раз в 8-9 тыс км потратить 1300 грн на новую трансмиссию (я езжу на бюджетном железе, лично для себя никакого смысла в деоре не вижу - уровня альтус/ацера хватает полностью), чем раскошелиться сразу на рохлоф минимум за 1000 евро. Если за цену одного рохлофа я могу купить 25 комплектов трансмиссии, то в чём экономия? 8000 км на кассете и трех цепях я проеду точно, 25 комплектов - это 200 тыс км. Вы уверены что рохлоф столько проживет? Я даже не уверен способен ли я за всю жизнь столько на велике напедалить))
Даже если взять для расчёта деор о котором вы говорите - 2200 стоит система, пускай 700 кассета, 500 цепь (их берём сразу три), итого 3400 грн или грубо 110 евро. Рохлоф это 10 комплектов деор. Только вот на деоре можно проехать уже тысяч 15, да ещё и экономить потом покупая не шатуны в сборе, а отдельно звезды. Т.е. уже минимум 150 тыс км, а скорее те же 200 тыс как в расчете выше. Опять таки, рохлоф едва ли столько же проедет в итоге. Можем конечно для честности ещё замену переклюков раз тысяч в 20 добавить, но кардинально экономическая составляющая от этого не поменяется.
Планетарка бесспорно крутая штука и хорошо себя показывает во многих ситуациях, но есть у неё и свои специфические особенности, которые кого-то не волнуют, а кого-то заставляют остановиться всё-таки на обычной трансмиссии. И экономическая сторона - точно не основополагающий фактор. Вот простота обслуживания и настройки это да. Хотя смазывать втулки многие отдают в мастерские - а это опять затраты и денег, и времени, и получается уже не такая и простота))

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Rubovod писал(а):
...
И вообще признайтесь честно, вы же ничего другого кроме рекламируемого не пробовали!? Тогда как можно делать такие выводы? Ах да, диванных теоретиков никто не отменял.


Мои велосипеды:

Изображение

Слева - "Урал" 1987 года у которого я заднее колесо с односкоростной втулкой заменил на колесо с 3х скоростной планетаркой, справа - "Урал" 2010 года с перекидкой. У этого последнего я заменив переднюю звезду на систему из трех увеличил количество скоростей с шести до 18ти.
1eonid писал(а):
...Причём ни у одной планетарки не будет диапазона как у классической трансмиссии с тремя звездами спереди. ..

Практика показала что так много скоростей не требуется, так что я даже не стал ставить переключатель на эти три передние звезды: как набросил в 2014 г. цепь на среднюю из трех, так до сих пор и езжу.

Практика езды показала что "Урал" с планетаркой при повседневной езде практичнее и удобнее чем с перекидкой.

А вот велосипеды на которых я путешествую по Крыму (там у меня родственники):

Изображение

Один из них Вы можете видеть например вот здесь - это Симферополь, ниже плаката насчет набора охранников для концлагерей:
Изображение

А вот меня понесло на Белую Скалу:
Изображение

Велосипед с перекидкой так ложить категорически не рекомендуется потому что малейшая погибь этой самой перекидки - и велосипед идет в капремонт. А планетарке - хоть бы что.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 13.09.2017 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Нафиг тут этот совковелопром нужен? На кисоводстве забанили, что-ли?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Rost писал(а):
Нафиг тут этот совковелопром нужен? На кисоводстве забанили, что-ли?


У этого моего "Туриста" 1984 года (рама стальная, весь в сборе весит в виде как снято 14 кг) до сих пор переключатель, ролики в нем и задние звездочки родные стоят. Потому что они во-первых из хорошей закаленной стали, и во-вторых зубья на них полнотелые - но это, как ни странно, нисколько не мешает нормальному переключению передач. А на Вашем новейшие супер-пупер звездочки "улучшенного профиля" специально сделанного для "улучшения переключения" сколько ходят?
Натяжитель-переключатель за столько лет не испортился потому что сделан из пружинящей стали и при ударе не гнется как у теперешних велосипедов с перекидками, а пружинит и опять встает на место.
Ролики так долго на "Туристе" ходят потому что они во-первых металлические и во-вторых они на шариковых подшипниках.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 109
Зарегистрирован:05.11.2013
Не без убедительных постов Андра и его брата, год назад все таки перешел на синглспид (было 4 попытки, не решался, думал что все таки велика вероятность угрохать колени - впоследствии оказалось что это чушь и бред сивой кобылы). Не в последнюю очередь задолбала конечно покупка новых цепей Shimano HG-93 для 1-9. Трансмиссия сейчас 39пер/18зад, 28 колеса, 50/622 поуслики Биг Эппл. Выбрал оптимальное передаточное число для себя 2.17. При каденсе 90, скорость 27 км /ч , да быстрее и не нужно мне, ибо главное вовсе не это, а нужный диапазон ЧСС-Частоты Сердечных Сокращений для данной поездки/тренировки в течении определенного промежутка времени. Подьемов на мосты например больше нет (точнее они стали даже в удовольствие). Живу в Киеве. От педалирования испытываешь настоящий кайф (при обязательных контактах, умении подтягивать педаль наверх и технически правильном круговом педалировании). Велосипед парит. Радуешься как ребенок от езды!! (при условии полного восстановления от предыдущей покатушки). Никогда больше не перейду ни на какие многоскоростные варианты (перепрововал за последние 4 года всю линейку Шимано до ХТ и Срам до ХО). Хотя скажу ничто не сравнится по качеству переключения с задним переклюком Срам ХО с ревошифтом ХО. Вещььь.
ПС. Господа поверьте, никакой другой велик не дает ощущения настоящего ВЕЛОСИПЕДА с большой буквы как синглспид. Какой идиот я был занимаясь и бредовыми "апгрейдами трансмиссии", и переходами на "более высокий уровень". Cколько времени и денег потрачено совершенно бессмысленно.... Слава Богу , что он открыл мне глаза на этот Вселенский Глобальный Развод. Джентельмены -Не ведитесь на маркетинговые уловки. Продайте на барахолке свои кассеты, манетки и переклюки, вместе с Рохловыми, Альфинами, Штурмеямиарчерами.. Всем добра и попутного ветра.


Последний раз редактировалось baby boy 17.09.2017 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 17:08 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
baby boy писал(а):
Не без убедительных постов Андра и его брата, год назад все таки перешел на синглспид (было 4 попытки, не решался, думал что все таки велика вероятность угрохать колени - впоследствии оказалось что это чушь и бред сивой кобылы). Не в последнюю очередь задолбала конечно покупка новых цепей Shimano HG-93 для 1-9. Трансмиссия сейчас 39пер/18зад, 28 колеса, 50/622 поуслики Биг Эппл. Выбрал оптимальное передаточное число для себя 2.17. При каденсе 90, скорость 27 км /ч , да быстрее и не нужно мне, ибо главное вовсе не это, а нужный диапазон ЧСС-Частоты Сердечных Сокращений для данной поездки/тренировки в течении определенного промежутка времени. Подьемов на мосты например больше нет (точнее они стали даже в удовольствие). Живу в Киеве. От педалирования испытываешь настоящий кайф (при обязательных контактах, умении подтягивать педаль наверх и технически правильном круговом педалировании). Велосипед парит. Радуешься как ребенок от езды!! (при условии полного восстановления от предыдущей покатушки). Никогда больше не перейду ни на какие многоскоростные варианты (перепрововал за последние 4 года всю линейку Шимано до ХТ и Срам до ХО). Хотя скажу ничто не сравнится по качеству переключения с задним переклюком Срам ХО с ревошифтом ХО. Вещььь.

На какие расстояния в среднем на сингле ездите? Какое максимальное расстояние проезжали?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 109
Зарегистрирован:05.11.2013
1eonid писал(а):
baby boy писал(а):
Не без убедительных постов Андра и его брата, год назад все таки перешел на синглспид (было 4 попытки, не решался, думал что все таки велика вероятность угрохать колени - впоследствии оказалось что это чушь и бред сивой кобылы). Не в последнюю очередь задолбала конечно покупка новых цепей Shimano HG-93 для 1-9. Трансмиссия сейчас 39пер/18зад, 28 колеса, 50/622 поуслики Биг Эппл. Выбрал оптимальное передаточное число для себя 2.17. При каденсе 90, скорость 27 км /ч , да быстрее и не нужно мне, ибо главное вовсе не это, а нужный диапазон ЧСС-Частоты Сердечных Сокращений для данной поездки/тренировки в течении определенного промежутка времени. Подьемов на мосты например больше нет (точнее они стали даже в удовольствие). Живу в Киеве. От педалирования испытываешь настоящий кайф (при обязательных контактах, умении подтягивать педаль наверх и технически правильном круговом педалировании). Велосипед парит. Радуешься как ребенок от езды!! (при условии полного восстановления от предыдущей покатушки). Никогда больше не перейду ни на какие многоскоростные варианты (перепрововал за последние 4 года всю линейку Шимано до ХТ и Срам до ХО). Хотя скажу ничто не сравнится по качеству переключения с задним переклюком Срам ХО с ревошифтом ХО. Вещььь.

На какие расстояния в среднем на сингле ездите? Какое максимальное расстояние проезжали?


В среднем 28-64 км, максимум 98 км от дома до дачи- ровно 5 часов с 2 остановками (+в 'штанах 10-12 ' кг всякого). Но в этом году мало проехал совсем 3.800, ибо использую в основном велик только для восстановительных поездок после беговых тренеровок и небольших легких покатушек 15-40 км на пульсе до 120.


Последний раз редактировалось baby boy 17.09.2017 14:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar
%) Всё, я пас! Ну его нафиг :fizra:
baby boy
Что в сингле что в мультиспиде прелести свои.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2017 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
baby boy писал(а):
ПС. Господа поверьте, никакой другой велик не дает ощущения настоящего ВЕЛОСИПЕДА с большой буквы как синглспид. Какой идиот я был занимаясь и бредовыми "апгрейдами трансмиссии", и переходами на "более высокий уровень". Cколько времени и денег потрачено совершенно бессмысленно.... Не ведитесь на маркетинговые уловки. Всем добра и попутного ветра.


Нипаверю. Нет никаких настоящих велосипедов с больших буков. Есть велосипеды подходящие для решения насущных задач, а есть не подходящие. Все эти восторги по поводу какого-то одного типа свидетельствуют только о том что данный человек не понимает как и зачем надо использовать другие типы велосипедов.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'