| подарочный сертификат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 16
Город: Харьков, Салтовка, ун. Украина, 604 мр
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:01.05.2009
Приветствую!

Решил перебрать переднюю втулку на велосипеде жены, думал будет стандартный конус в силу бюджетности,
ан нет! В самой что ни на есть китайской дешевой стальной втулке стоит промподшипники!

Вопрос, кто знает как их правильно выколачивать и где по нормальной цене прикупить замену?


Вложения:
Комментарий к файлу: Втулка
IMG_20130324_162618.jpg
IMG_20130324_162618.jpg [ 165.26 КБ | Просмотров: 11167 ]
Комментарий к файлу: Подшипник
IMG_20130324_161304.jpg
IMG_20130324_161304.jpg [ 219.88 КБ | Просмотров: 11167 ]


_________________
Движение - жизнь!
Jamis Dakar A2 27.5
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 15:42 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Не нужно ничего виколачивать. и втулка не стальная а алю. только крашеная.
Я ножом снял пильник (там где написано gooors), прочистил подшипники и зафуговал солидола. работают и не жужжат :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Изображения: 4
Город: полярная звезда
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2010
да. верно советуют. лучше на этом колесе ничего не выколачивать.оно этого не переживет. просто снять пыльник .почистить и одеть обратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 786
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:14.05.2011
АлексСШ писал(а):
gooors

:facepalm:
вообще-то написано 6000RS-это номер подшипника

_________________
non errat, qui nihil facit


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 16
Город: Харьков, Салтовка, ун. Украина, 604 мр
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:01.05.2009
-=Dennis=- писал(а):
АлексСШ писал(а):
gooors

:facepalm:
вообще-то написано 6000RS-это номер подшипника

Точно! Я уже даже приценился от 5 грн. за китай и 45 SKF швеция :) :)

А как лучше подцеплять колечко пластиковое, что б его не повредить? Шильцем?

_________________
Движение - жизнь!
Jamis Dakar A2 27.5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2013 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Лучше очень тоненькой плоской отверточкой.

Я так же восстанавливал натяжной ролик ремня генератора и помпы на автомобиле. Покупать новый было лень - неразборной ролик с промподшипником внутри очень легко разобрался.
Резиновый пыльник поддевается плоской тоненькой отверткой (шилом хуже т.к. оно острее), из роликов вымывается кака (вымывал растворителем), продувается воздухом, закладывается новая констистентная смазка (закладывал Мобил синий), подшипник вращается дабы смазка разбежалась, излишки смазки убираем тряпочкой, пыльник аккуратно пальцами "впрессовываем" обратно.
Ролик уже наездил почти 20 тысяч и отлично себя чувствует, а до этого гудел и скрипел. Ну и нагрузки и скорости вращения у него поболее, чем у велоколеса.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Изображения: 162
Город: UA
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2011
если промам жопа, то замена, цена от 5-ти грн\шт, выбивать очень легко, а вот с впресовкой "может!" быть сложнее.

_________________
________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 21:01 

Сообщения: 1
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.06.2014
Всем привет!
Ситуация аналогичная, более того у жены и велик такой же (только черный :D)
Сделал как написал АлексСШ. Но вот вопрос: кто-нибудь пробовал таки выколачивать подшипник? (на случай, если выйдет из строя).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Откручиваете и снимаете гайки с контргайками, которые на оси по бокам каждого подшипника. Бьете резиновым или деревянным молотком по торцу оси с любой стороны. Всё.
Собирать еще проще. Нанизываете подшипники на ось, навинчиваете гайки. Каждая из гаек при закручивании вдвигает подшипник на место. Подшипники должны зайти в корпус втулки до упора. Затягиваете контргайку на одной из сторон. Потом слегка отпускаете гайку на другой стороне, чтоб ось вращалась гладко. Наконец, фиксируете весь натюрморт оставшейся контргайкой.
Эти втулки (Shunfeng с промподшипниками) не так плохи, как кажется при взгляде на цену. Тут правильно сказали, что корпус у них из алюминиевого сплава. Вполне недурно сделаны, и вал весьма прочный, что важно для втулки под резьбовую трещетку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 09:06 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Всё тут отлично снимается как описал andr и втулки выдерживают не одну замену подшипников. И с пластиковым кольцом морочиться смысла не вижу - с поврежденным пыльником подшипник долго не проживёт, при цене 5-6 грн за штуку подшипник проще поменять и наслаждаться накатом)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2017 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Всем по привету ;)

Есть заднее колесо на промах, дорогое колесо на дорогих промах.
Езжу на нем после покупки уже третий год и никакого обслуживания .
Вопрос в том следует ли туда лезть если все отлично крутится?
И второе: какие признаки того что промы пора менять?

Спасибо за ответы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.08.2017 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2015
Stanislav Luschenkov писал(а):
И второе: какие признаки того что промы пора менять?

Проверить плавность и равномерность хода пальцами держась за ось, что бы без всяких заеданий.
Проверить люфт когда колесо вставлено в перья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2017 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 772
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Рывков при вращении колёса нет. И не люфтит :)
Спасибо за ответ.

А внутри там эти собачки и другие смазываемые механизмы? Они обслуживаются вместе с промподшипниками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2017 16:22 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
С резиновыми пыльниками понятно, а если жестянка стоит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2017 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Виймати та міняти на гумові. Гумові можна з будь-якого дешманського китаю зняти.


пс - гумові треба піддівати за зовнішній даметр бо внутрішня кромка є робочою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'