Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2013
Привет всем)))
Сначала предыстория. В предверии весны захотел купить велик. Пришел в велопланету, попросил посоветовать велосипед для поездок в основном по городу, и чтобы можно было не бояться иногда выехать на бездорожье. Посоветовали Pride XC-26. Вообщем поездил на нем, вел вроде ничего, но впечатления от трансмиссии не самые лучшие хочется заменить трансмисию на, что нибудь удобное и надежное (сейчас стоит Shimano Tourney).
Прошу совета в:
1.С чего начать(что первое менять);
2.Какие компоненты выбрать(назначение в основной город, иногда бездорожье);
3.Где покупать компоненты.
Заранее Спасибо за советы))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Привет и тебе, новый велосектант! :twisted:

0) Это не тюнинг, а апгрейд.

1-2) Я бы начал с трансмиссии (переклюки, касета, желательно и шатуны чугунные сменить). Обычно стоит катать до износа, а потом менять, но турней можно выбрасывать сразу, разницу ощутишь и существенную.

Если не планируешь участие в гонках, или серьезных походах, ориентируйся на уровень Shimano Alivio/Sram X4, кассета на 8 ск, это надежное и недорогое любительское оборудование. Если есть свободные деньги, можно и уровнем выше, но отдача от затрат будет небольшая.

Тебе придется менять колесо одновременно с трансмиссией, или по-крайней мере заднюю втулку (но прощесразу колесо), ибо там у тебя трещетка.

Потом можно будет задуматься о вилке, но это потом.

3) Компоненты недорогие, заказывать из-за бугра смысла нет. В магазинах обычно наценки большие, я бы поискал на форуме.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
wxyz писал(а):
Прошу совета в:
1.С чего начать(что первое менять);
2.Какие компоненты выбрать(назначение в основной город, иногда бездорожье);
3.Где покупать компоненты.
Заранее Спасибо за советы))))


Вставлю 5 коп. Сугубо моё личное скромное мнение.

1. Начать с того, что первым сломается.

2. Это зависит от многих факторов -- ваш вес, ваш пробег за сезон, ездите ли вы по дождю и в грязь, на сколько религия позволяет вам покупать те или иные компоненты (турней, вижу, за запчасть вы не считаете :) ).

3. Там, где дешевле. На форуме, например. Барабанский велорынок не стОит сбрасывать со счетов, эксперементируя с покрышками, выносами, рулями, цепями, габаритными мигалками.
Но, в любом случае, во избежании покупки каки, нужно разбираться в железе, чтоб вовремя снимать лапшу с ушей :)

Удачи :yes:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2013
Задам 2 вопроса:
1) каков Ваш велостаж
2) какого уровня ВАШИ "шатуны", т.е. ноги.
Если "оборудование" из п.2 имеет "уровень" Турней, то никакие примочки не помогут - ездите на том, что есть. Если же дело действительно в железяках, то после Турнея и Асера пока (на год-два следующих) подойдёт. И ,кстати, высокий уровень оборудования не отменяет необходимости его регулярного обслуживания

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Вячеслав Лифинцев писал(а):
Если "оборудование" из п.2 имеет "уровень" Турней, то никакие примочки не помогут - ездите на том, что есть.

Ну, это как советовать водителю без стажа ездить на Ланосе вместо Шкоды Октавии.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Последний раз редактировалось Yurr 14.05.2013 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2013
Насчет опыта, прошел все начиная от трех колесного велосипеда заканчивая мотоциклами, но все они были советскими поэтому в новой технике еще пока не разбираюсь. Ну а насчет ног, самого себя оценивать сложно, могу сказать что пробег 60 км в день, примерно мой уровень, чтобы ноги устали, но при этом не отказывали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
Yurr +1
я бы порекомендовал обратить внимание на педали.
переход с обычных топталок на большие топталки добавило уверенности (размер ноги у меня 45-й).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
efreet писал(а):
я бы порекомендовал обратить внимание на педали.
переход с обычных топталок на большие топталки добавило уверенности (размер ноги у меня 45-й).

Поддерживаю.

Добавлю, контактные педали при правильно выставленном положении стопы/шипа не только добавляют уверенности но и обеспечивают круговое педалирование, что существенно прибавляет в скорости и бережет ноги.

Сам пользуюсь простенькими 520-ми на обоих великах и "прогулочными" кантрийными велотапками, в них удобно ходить (езжу по городу в т.ч.).

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 20:50 

Сообщения: 293
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.06.2012
Yurr писал(а):
Вячеслав Лифинцев писал(а):
Если "оборудование" из п.2 имеет "уровень" Турней, то никакие примочки не помогут - ездите на том, что есть.

Ну, это как советовать водителю без стажа ездить на Ланосе вместо Шкоды Октавии.


Вячеслав Лифинцев, видимо, намекает, что при недостаточных физических кондициях пытаться компенсировать их уровнем навески - все равно что в Шкоду Октавию лепить мотор от ЗАЗ-966 и надеяться, что оно таки будет ездить не хуже исходной Октавии ;)

И да, мое мнение - ездить, менять оборудование по мере износа и выхода из строя. К тому времени много вопросов отпадет само-собой и придет опыт с пониманием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Согласен с предыдущим оратором, когда не знаешь, что менять, лучше ничего не трогать. Бюджетное оборудование тоже нормально работает, мороки с ним больше, зато опыт появится. К концу сезона будет понятны потребности, тогда и начинать курочить. Но главное, понять конечную цель, чтобы потом не столкнуться с проблемами несовместимости и необходимостью куда-то пристраивать уже купленное оборудование. Я на купленном б.у. лисапете проездил сезон и понял, что видимый результат будет только с полной заменой трансмиссии, иначе пустая трата денег. Так что катайтесь, получайте удовольствие, а там по осени и цыплят можно будет посчитать!!!

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков,новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.03.2013
[/quote=Andy_Bad]
Вячеслав Лифинцев, видимо, намекает, что при недостаточных физических кондициях пытаться компенсировать их уровнем навески - все равно что в Шкоду Октавию лепить мотор от ЗАЗ-966 и надеяться, что оно таки будет ездить не хуже исходной Октавии ;)
[/quote]


Именно это и хотел сказать, и ни в коем случае не хотел обидеть автора темы. Сам оцениваю свои "шатуны" где-то алтус - асера, оборудование на велосипеде использую того же уровня - пока хватает. Первое, на что нужно обратить внимание в велосипеде - это тормоза: в стоке часто стоят не очень хорошие, так что стоит проверить и заменить хотя бы колодки.

_________________
Bulls Wildcross Street


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг велосипеда
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2013
Спасибо за советы)) Тогда этот год отежу на том что есть(буду набираться опыта и кондиций), а дальше видно будет))))) А насчет тормозов, родные устраивают полностью)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'